Конспект урока по математике 3 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 3 класс

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
3 кл
18.06.2019
Конспект урока по математике 3 класс
Как сделать так, чтобы ребёнок полюбил математику и не считал этот предмет скучным и сложным? Надо просто увлечь его этим предметом или провести открытый урок и пригласить на него … родителей. Тут уж все будут стараться, чтобы и себя показать и учителя не подвести!!!
МОЙ УРОК.docx
Учитель: Сыроева Татьяна Николаевна   Предмет:  математика Учебно ­  методический комплект ­  «Начальная школа XXI века» Тема урока:  Умножение суммы на число Тип урока: ­ урок  открытия новых знаний           Цель:  формирование способности обучающихся к новому способу математического действия.             Задачи: исследовать возможности умножения суммы на число.                        развивать математическое мышление в процессе поиска решения проблемы.                        воспитывать интерес к предмету.  Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая,  фронтальная. Тип урока: урок открытия нового.         Оборудование. Учебник «Математика 3 класс 2 ч.» (В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева)                                  Рабочая тетрадь на печатной основе. (В.Н.Рудницкая)                               Карточки помощницы: (модели свойств)                               Карточки с заданиями. Технологическая карта занятия Этап   урока Цели данного этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I.Организационный  момент Самоопределение к  деятельности II.Мотивация и  актуализация  знаний.  Фиксация  затруднения в  деятельности Включение обучающихся  в деловой ритм,  настрой  их на работу. ­Сегодня на нашем уроке  присутствуют гости. А  девиз у нас такой За работу взялся класс,     Всё получится у нас. Подготовка класса к работе. Запись числа и классной  работы. Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планировани е учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками У нашей Наташки 23  кудряшки. Сколько  кудряшек у 2 Наташек?У нашего Егора 12  справочников дома.  Ученики называют группы:  буквенные и числовые  выражения, равенства и  неравенства.  Находят значение выражений ­Нет. Нам не удалось найти  Коммуникативные : планировани е учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками Познавательные: логические­ анализ объектов с целью  выделения признаков Сколько полезных  книжек у 3 таких  мальчишек?Как решали  предложенные задачи? Выявление способности к  самостоятельной  учебной деятельности,   мышлению, анализу,  развитию  математической речи. Создание проблемной  ситуации, подводя  учащихся к выводу III.Постановка  учебной задачи IV. Построение  проекта выхода из  затруднения. Организация учащихся на исследование  проблемной ситуации Посмотрите на выражения  записанные на доске.  Разделите их на группы. а+в=в+а   7+5 <10  (5+5)Х0=0 4х5=25  12­(6+3)  18:6:3  (15+5):4 6Х(П­П)  (4+8)х5 ­Найдите значение  выражений. ­ Значение всех выражений  нам удалось найти? ­Почему? Прочитайте мне ещё                 раз это выражение.                   ­Так чем мы займёмся  сегодня на уроке? Какова будет тема урока? Какова будет цель нашего  урока? Учитель открывает на доске  тему и цель урока. ­Волк и заяц решили  объединить свои огороды,  чтобы им стало легче  работать, ведь недаром  говорится: « Вместе легче, а  значение выражения (4+8)х5 ­ Мы не сталкивались с  такими выражениями и не  знаем, как найти их значение. ­ Умножением Суммы на  число. Находят значение выражений Дети включаются в  обучающий  диалог. ­Нет. Нам не удалось найти  значение выражения (4+8)х5 ­ Мы не сталкивались с  такими выражениями и не  знаем, как найти их значение. ­Сумму чисел 4 и 8 умножить на 5. ­ Умножение суммы на число. ­ Найти способ решения  новых выражений Регулятивные: целеполагание; Познавательные (Логические):  анализ с целью выделения  признаков Регулятивные: планирование ,  прогнозирование; Логические­ решение проблемы,  выдвижение гипотез и их  обоснование; ­ Прямоугольник со врозь хоть брось!» Вот  огород волка, назовите мне  его размеры. ­ А зайца? сторонами 5м и 4 м ­Прямоугольник со  сторонами 5м и 8 м Ведут запись на доске. Коммуникативные­ инициативно е сотрудничество в поиске и  выборе информации ­Сначала они решили узнать  площадь огорода, который у  них получился. Как узнать  площадь прямоугольника? ­Как это сделал заяц? ­ А как поступил волк? ­Что получилось у волка? _­Скажите, волк и заяц  находили площадь одного и  того  же участка? ­Что это значит? Запись на доске  (4+8)х5=4х8+4х5 ­Получилось у нас, найти  новый способ решения? ­Расскажите как мы  умножили сумму на число. ­ Прочтите вывод в учебнике. Что скажите? ­Надо длину умножить на  ширину. ­ Он сначала узнал площадь  огорода волка 4х5, потом  узнал площадь своего участка 8х5 и сложил результаты  умножения. ­ Он просто умножил длину  нового участка на ширину. ­Да. Значит и способ решения  будет ОДИНАКОВЫМ,  просо записан разным  способом. ­Да получилось! ­Чтобы умножить сумму на  число, мы сначала умножили  первое слагаемое на число,  потом второе слагаемое на  это же число и результат  сложили. Читают вывод в учебнике  сравнивают его со своим.  Физминутка V. Первичное  Установить осознанность ­ Выполните задание № 29 на  Решают примеры с  Регулятивные:контроль, оценка, закрепление восприятия  нового  материала. Первичное  обобщение. VI.Самостоятельна я работа с  взаимопроверкой  Организация  деятельности по  применению новых  знаний VII. Включение в  систему знаний и  повторения. Отработка  полученных знаний и  умений. коррекция; Познавательные: умение  осознанно и произвольно строить  речевое высказывание, рефлексия  способов и условий действия; Коммуникативные: управление  поведением партнёра­ контроль,  коррекция. Регулятивные: контроль, оценка,  коррекция, выделение и осознание того, что уж усвоено и что ещё  подлежит усвоению; Личностные: самоопределение Познавательные: выдвижение  гипотез, логические­анализ  объектов с помощью выделения  признаков, моделирование. с. 10 в тетради на печатной  основе. ­Как же мы умножаем сумму  на число? Выслушать несколько  ответов учащихся. ­Для чего нам понадобятся  эти знания? Работа с учебником С. 22 № 2 1)Построение модели  алгоритма умножения суммы  на число. ­ Давайте попробуем записать правила с помощью  буквенных символов: а,в,с. 2) с.22 №3,4  ­ Чем отличается задание от  тех, что решали раньше? А алгоритм решения  сохранится? ­Как можно решить другим  способом? 3)с.23 №5 ­Какое правило надо  использовать? 4) Решение задачи проговариванием вслух. Для умножения двузначных  чисел.  Ученик решает у доски с  пояснением, применяя  правило умножения суммы на число для вычисления  значений. Меняются тетрадями  проверяют правильность  решения. Выслушать ответы детей. (а+в)хс=ахс+вхс ­Здесь появилось двузначное  число. ­Да, он будет такой же.  Только надо заменить  двузначное число суммой  двух чисел. (10+4)х5 ­От перестановки  множителей произведение не  меняется. Д  IX. Домашнее  задание X. Рефлексия  деятельности (итог урока) Организация  рефлексии С. 23 №7 – Какую цель перед собой  ставили? – Достигли ли поставленной  цели?  ­Какое открытие вы сегодня  сделали на уроке? В ­Чем оно вам может помочь? – Оцените свою собственную  работу, кто какого уровня  достиг?      О ­   Ответьте на мой вопрос:   ­  За работу взялся класс,      Получилось всё у нас?   ­Найти новый алгоритм  умножения суммы на число. Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли; Познавательные : рефлексия; Личностные :смыслообразование ­Я узнал ­Я могу решить ­Я научился и могу научить  других Ученики производят  самооценку, выявляют свои  слабые места. ­За работу взялся класс,     Получилось всё  у нас!

Конспект урока по математике 3 класс

Конспект урока по математике 3 класс

Конспект урока по математике 3 класс

Конспект урока по математике 3 класс

Конспект урока по математике 3 класс

Конспект урока по математике 3 класс

Конспект урока по математике 3 класс

Конспект урока по математике 3 класс

Конспект урока по математике 3 класс

Конспект урока по математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2019