Конспект урока по математике 3 класс "умножение многозначные чисел."
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 3 класс "умножение многозначные чисел."

Оценка 4.9
Домашнее обучение +1
docx
математика
3 кл
27.09.2019
Конспект урока по математике 3 класс "умножение многозначные чисел."
Тема: умножение многозначные чисел. Тип урока: изучение нового Цель: - научится умножать многозначные числа. –закрепить навыки умножения на трёхзначные числа. Предметные - формировать умение устно и письменно считать; - формировать умение решать текстовые задачи ; Метапредметные цели: Личностные УУД: с помощью учителя - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила поведения; -оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - формулировать учебные задачи; - работать по предложенному плану, инструкции; -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные УУД: - находить необходимую информацию, -определять и формулировать проблему -работать со знаково-символическими средствами Коммуникативные УУД: - формулировать наиболее значимые для решения проблемы вопросы - контролировать, корректировать действия партнёра в соответствии с ситуацией - создавать устные высказывания
математтика.docx
Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна.                                                                               Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: математика Класс: 3 в Тема: умножение многозначные чисел. Тип урока: изучение нового Цель: ­ научится умножать многозначные числа. –закрепить навыки умножения на трёхзначные  числа.  Предметные ­ формировать умение устно и письменно считать; ­ формировать умение решать текстовые задачи ;   Метапредметные цели: Личностные УУД: с помощью учителя ­ устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; ­ определять общие для всех правила поведения; ­оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных  ценностей); ­ устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке; ­ формулировать учебные задачи; ­ работать по предложенному плану, инструкции; ­совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные УУД: ­ находить необходимую информацию, ­определять и формулировать проблему ­работать со знаково­символическими средствами Коммуникативные УУД: ­ формулировать наиболее значимые для решения проблемы вопросы ­ контролировать, корректировать действия партнёра в соответствии с ситуацией ­ создавать устные высказывания Этап урока Деятельность учителя ХОД УРОКА Орг момент Актуализаци я знаний Устный счёт ­Найти ошибки и исправить:   158*10=1580          75*1000=70500                                                     10*920=9200            842*100=842000                                                     384*10=3084           5003*10=50030                                                       Какой вывод мы можем сделать?                А теперь решить устно пример 2318*1011= (слайд) Вижу у вас возникли затруднения Постановка темы   и   цели урока Открытие детьми новых знаний Как вы думаете какая тема урока сегодня? Какую цель поставим перед собой на урок? Открываем учебники на стр.63 Смотрим на 1 задание. Прочитайте задание. Смотрим на первый пример. Объясните, как выполнено умножение. Открываем тетради. Подписываем число, классная работа. Читаем упражнение 2. Выполняем первый пример столбиком в тетради. Один человек у доски. 2,3,4 3 задание выполним устно. Сколько в 1 минуте секунд? (60) 1 урок ­ 60*45=2700 сек. 1 час ­ 60*60=3600 сек. 1 сутки ­ т.к. 1 час ­ 3600 сек., то сутки: 3600*24=86400 1 год ­ 86400*365=31536000 сек. закрепление Упр. №5 Прочитайте задачу. Какой главный вопрос задачи? Делаю рисунок. Прочитайте первое предложение. Что узнали? Читаем второе предложение до запятой. Итог урока Что   мы   найдём   первым   действием?   Вторым?   Третьим? Четвёртым? Запишите ответ. Какая была тема урока. Какую цель поставили перед собой? Какие трудности возникали? Чему нам надо ещё научится?  Деятельность учащихся Решат устно При  умножении на круглые  числа, нули  приписываем  справа. Умножение многозначных чисел Решают числовые выражения   в тетрадях. Работают устно Разбор задачи. Записывают решение Отвечают   на вопросы Д\З

Конспект урока по математике 3 класс "умножение многозначные чисел."

Конспект урока по математике 3 класс "умножение многозначные чисел."

Конспект урока по математике 3 класс "умножение многозначные чисел."

Конспект урока по математике 3 класс "умножение многозначные чисел."

Конспект урока по математике 3 класс "умножение многозначные чисел."

Конспект урока по математике 3 класс "умножение многозначные чисел."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2019