Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"
Оценка 5

Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"

Оценка 5
Занимательные материалы +2
docx
математика +1
1 кл
29.03.2019
Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"
Цель применения образовательной технологии совершенствование навыков актуализация знаний, умения анализировать источники, учебный текст, систематизировать полученные данные, высказывать своё мнение по проблеме; Формируемые компетенции: обеспечивает учет индивидуальных особенностей и открывает большие возможности для коллективной познавательной деятельности. Смена деятельности учащихся во время урока.
Конспект 3.docx
Тема урока: Деление круглых чисел вида: 371000 : 700 Цель: сформировать умение выполнять деление круглых чисел «углом». Тип урока: урок открытия новых знаний. Технологическая карта    Предметные умение выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; умение устно выполнять деление круглых чисел; овладение   устной   и   письменной математической речью. Планируемые результаты: Метапредметные умение   выполнять   пробное   учебное действие; умение оценивать соседа по парте.   • Проявлять Личностные учебно­ мотивацию   познавательной и   личностного   смысла   учения,   которое базируются на необходимости постоянного расширения   знаний   для   решения   новых задач и на интересе к математике. деятельности     • Понимать смысл выполнения самоконтроля и   самооценке   результатов   учебной деятельность.  • мотивация к работе на результат  исполнительной деятельности. План урока Этап урока №№ I.  II. III. IV. V. VI. VII. VIII.  IX.  Организационный момент. Устный счет. Актуализация знаний. Сообщение темы и цели урока. Изучение новой темы. Физкультминутка. Первичное закрепление. Подведение итогов. Домашнее задание. Этап I. Организационный момент. II. Устный счет. Ход урока Деятельность учителя –   Здравствуйте,   ребята.   Я   рада   вас   видеть. Желаю   успехов   на   уроке.   Проверьте   свою готовность к уроку, посадку. Открыли тетради и   записали   сегодняшнее   число   и   классная работа. –   Начинаем   наш   урок   с   устного   счета.   В тетради, через клеточку записываем ответ. –   Делимое   1700,   делитель   100,   найдите частное.   Делимое   400,   делитель   80,   найдите частное. Делимое 2100, делитель 300, найдите частное.   Делимое   360,   делитель   60,   найдите частное. Делимое 2800, делитель 100, найдите частное. Слайд 1 – Давайте проверим, на экране вы видите мои ответы, все согласны?  Время 1 мин 5 мин 2 мин 1 мин 7 мин 1 мин 20 мин 2 мин 1 мин Деятельность учащихся Учащиеся готовятся к уроку. Учащиеся записывают ответы в тетради. III. Актуализация знаний. IV. Сообщение темы и цели урока. V. Изучение новой темы. – Что общего вы заметили в устном счете? Слайд 2 –   Посмотрите   на   слайд.   Скажите   мне   какие примеры можно решить устно? – Обратите внимание на пример 371000 : 700, почему   этот   пример   мы   не   можем   решить устно? – Верно, сегодня с вами на уроке мы научимся правильно записывать и решать такие примеры. Слайд 3 – Сначала записывается пример в строчку. Что делаем потом? –   После   того   как   зачеркнули   нули, записывается пример, которые получается. Что делаем дальше? –   Снизу,   пропустив   одну   клеточку, выполняется деление «углом». Как мы делим, кто может объяснить? Если   учащиеся   не   согласны,   то   пример решается вместе с учителем. – Все числа были круглые. Учащиеся называют примеры. –   Потому   что,   если   зачеркнуть   нули   мы   не сможем устно разделить 3710 на 7, надо делить «углом». – Зачеркиваем нули. – Делим «углом». –   Находим   первое   неполное   делимое,   37. Определяем   сколько   цифр   будет   в   частном, ставим три точки. Из 37 на 7 поделится 35. 35 разделить на 7, будет 5. Находим остаток, 2. Спускаем   следующую   цифру.   Из   21   на   7, поделится   21.   21   разделить   на   7,   будет   3. – Молодцы. А что мы делаем после того, как выполнили деление?  – Как мы будем проверять? Находим   остаток.   И   нуль   записываем   в частном. Ответ 530. – Проверку. – Надо частное 530 умножить на делитель 700. 7 умножаем на 3, получится 21, 1 записываем, 2 в уме. 7 умножаем на 5, будет 35, плюс 2 в уме, получится 37. И записываем 3 нуля. VI. Физкультминутка. VII. Первичное закрепление.   Ответ –   Пример   решен   правильно. записывается в строчку. Мы решали, мы решали. Что­то очень мы устали. (ходьба на месте) Мы сейчас потопаем, (топот ногами) Ручками похлопаем. (хлопки в ладоши) Раз присядем, (приседания) Быстро встанем, Улыбнемся, Тихо сядем. – Давайте с вами попрактикуемся.  Слайд 4 – Кто хочет решить первый пример у доски? А все остальные решают примеры в тетради. Ученик   выполняет   решение   у   доски, Работа у доски. Выполняется решение всех примеров. проговаривая весь алгоритм. – Откройте учебники на странице 25, выполним упражнение   4.   Составьте   уравнение   у   себя   в учебниках, карандашом запишите уравнение. – Кто готов написать уравнение на доске? – У всех так? – Что нужно найти в первом уравнении? – А как по­другому можно назвать? – Что нужно сделать, чтобы найти множитель? – Что нужно найти во втором уравнении? – Как по­другому можно назвать? – Что нужно сделать, чтобы найти делимое? – И что надо найти в третьем уравнении? – Как будем находить делитель? – Как вы думаете, какое уравнение лишнее? – Верно, это уравнение не подходит к нашей сегодняшней   теме.   Сейчас   первый   вариант выполнит   уравнение   а),   а   второй   вариант уравнение в). Учащиеся выполняют задание в учебниках. Ученик выходит и записывает уравнение на доске. – Сторону. – Множитель. –   Надо   произведение   разделить   на   известный множитель. – Площадь. – Делимое. – Надо частное умножить на делитель. – Сторону или делитель. –   Чтобы   найти   делитель,   надо   делимое разделить на частное. – Второе, потому что его надо выполнить при помощи умножения. Учащиеся работают самостоятельно. –   Как   решать   и   записывать   деление   круглых чисел, если нельзя вычислить устно. –   Сначала   записываем   пример   в   строчку, зачеркиваем   нули,   решаем   пример   углом, выполняем проверку, записываем ответ. VIII. Подведение итогов. –   Что   нового   вы   сегодня   узнали?   Что   мы проходили? –   Как   мы   решаем   такие   примеры?   Как записываем? IX. Домашнее задание. – Теперь передайте тетради на первую парту, проверю вашу работу на уроке. –   Откройте   дневники,   запишите   домашнее задание. Дома выполните упражнение  5б и 8.

Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"

Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"

Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"

Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"

Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"

Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"

Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"

Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"

Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"

Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"

Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"

Конспект урока по математике на тему "Деление круглых чисел вида: 371000 : 700"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019