ТЕМА УРОКА: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ФИГУР
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
ШКОЛА ИМЕНИ ГАГАРИНА
КЛАСС: 2 «В»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 17.01
УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА
Цель обучения
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Предшествующие
знания
ПЛАН
ВРЕМЕННОЕ
ПЛАНИРОВАНИ
Е
1-3 МИН
2.4.3.2. Составлять последовательность по заданной
закономерности,
находить нарушение.
Все учащиеся будут:
составлять последовательность фигур или чисел по
заданному образцу.
Многие учащиеся будут:
составлять последовательность по заданной
закономерности, находить
нарушение и устранять его.
Некоторые учащиеся будут:
самостоятельно составлять последовательности фигур,
чисел, предметов
и пр.
Учащиеся могут:
объяснять, как построена последовательность.
Пояснять, почему есть нарушения в последовательностях.
Предметная лексика и терминология:
Последовательность, нарушение, фигуры, числа, предметы.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Как построена последовательность?
Какие фигуры нарушают закономерность
(последовательность)?
Как исправить нарушение?
Письмо: Запись числовых последовательностей
Фигуры, числовые последовательности.
ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕСУРСЫ
НОУТБУК
ПРЕЗЕНТА-
ЦИЯ
СЛАЙД
Мотивация
Мы продолжаем обсуждать, что является
полезным для физического здоровья человека.
Физкультура – враг болезней!
Всем известно с детских лет.
В жизни средства нет полезней.
От телесных разных бед.
И душе в здоровом теле.
Доброй, чистой легче жить.
Значит надо, в самом деле.
С физкультурою дружить.
Чтобы жизни удивляться,
Чтобы духом не стареть,
Надо ею заниматься, 4-6 МИН
7-11 МИН
Надо лень преодолеть!
(А. Мальцев)
Актуализация
На доске (наборном полотне) выложены круги. У
детей на столах – наборы разноцветных кругов.
– Можете ли вы сказать, какой круг нужно
положить следующим? Объясните, почему.
– Положите еще 3 круга.
– Какого цвета и в каком порядке вы их
расположите?
Разрезные
фигуры.
Наборное
полотно,
раздаточ
ный
материал.
Постановка цели. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА
СТРАНИЦЕ 14,№1.
РАССМОТРИТЕ рисунок к заданию №1.
Человечки занимаются гимнастикой.
– Есть ли определенный порядок в том, как они
Учебник.
Тетрадь.
Раздаточный
материал
выстроены?
– Сможете ли вы объяснить, в каком порядке
нужно продолжить ряд?
Дети анализируют последовательность.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Нарисуйте на карточках таких же человечков и
выстройте последовательность на карточках.
– Какова цель сегодняшнего урока?
Тема урока: Последовательности фигур.
Цель: научиться разгадывать и строить
закономерности из фигур, чисел,
предметов.
Открытие нового материала.
РАССМОТРИТЕ ТАБЛИЦУ НА СТР. 14,№2
12-29 МИН
Наборное
полотно,
раздаточ
ный
материал.
Учебник.
Тетрадь. 30-31 МИН
3238 МИН
?
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ
14,№2, 2 ТАБЛИЦА. РАБОТА В ПАРЕ.
НАЗОВИТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ ФИГУРЫ?
Можете ли объяснить, как она построена? Какие
фигуры использованы? Какие цвета?
Первичное закрепление с проговариванием
ВЫПОЛНИТЕ задание №2 в учебнике и в
тетради.
Дети работают в парах, проговаривая поочередно
последовательность действий.
Критерии оценивания.
Могу определять последовательность фигур.
Могу продолжить последовательность фигур.
ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА
ФИЗМИНУТКА –« ГИМНАСТИКА»
Применение новых знаний. ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА.
А СЕЙЧАС ВЫПОЛНИТЕ задание №3 в
учебнике в виде практической работы.
Детям раздает наборы геометрических фигур.
Ученики в парах сначала выстраивают
последовательность из учебника и продолжают
ее. А после этого им нужно составить свои варианты
последовательностей, каждая пара предлагает свое
задание классу (или другой паре).
№4 выполняет устно, можно предложить записать
последовательность в правильном порядке.
Работа над ранее изученным
ЗАДАНИЕ №5 , НА СТРАНИЦЕ 15 ВЫПОЛНИТЕ
УСТНО.
20,18,16,12,14,10,8,6.
20,18,16,14,12,10,8,6.
Задание №5,а. Решение задач.
№5,а.
Мальчиков – 14д.
АУДИО
ЗАПИСЬ
Раздаточный
материал.
Учебник.
Тетрадь. Девочек?, на 7 больше ?д.
1) 14+7=21(д)девочек
2) 14+21=35 (д)
Ответ: 35 детей.
№5,б.
Футбольных 12 м.
Волейбольных ?, на 4 меньше тен?м
1)124=8 (м)волейбольных
2)12+8=20(м)
Ответ: 20 мячей
Задание №6, логическая задача.
Кайрат играет в – баскетбол.
Айдар играет в – футбол.
Дина играет – теннис.
Рефлексия
– Какое открытие вы сделали на уроке?
– Чему вы научились?
– Как эти знания пригодятся в жизни?
Предлагаю оценить свою работу при помощи
линейки успеха.
Линейка
успеха.
39-40 МИН
Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс
Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс
Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс
Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.