Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс
Оценка 4.8

Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
математика
2 кл
20.01.2019
Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс
матем17.01.docx
ТЕМА УРОКА: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ФИГУР ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ШКОЛА ИМЕНИ ГАГАРИНА КЛАСС: 2 «В» ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 17.01 УЧИТЕЛЬ: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА Цель обучения Предполагаемый результат Языковая цель Предшествующие знания ПЛАН ВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИ Е 1-3 МИН 2.4.3.2. Составлять последовательность по заданной  закономерности, находить нарушение. Все учащиеся будут: составлять последовательность фигур или чисел по заданному образцу. Многие учащиеся будут: составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение и устранять его. Некоторые учащиеся будут: самостоятельно составлять последовательности фигур, чисел, предметов и пр. Учащиеся могут: объяснять, как построена последовательность. Пояснять, почему есть нарушения в последовательностях. Предметная лексика и терминология: Последовательность, нарушение, фигуры, числа, предметы. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как построена последовательность? Какие фигуры нарушают закономерность (последовательность)? Как исправить нарушение? Письмо: Запись числовых последовательностей Фигуры, числовые последовательности. ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСЫ НОУТБУК ПРЕЗЕНТА- ЦИЯ СЛАЙД Мотивация ­Мы продолжаем обсуждать, что является  полезным для физического здоровья человека. Физкультура – враг болезней! Всем известно с детских лет. В жизни средства нет полезней. От телесных разных бед. И душе в здоровом теле. Доброй, чистой легче жить. Значит надо, в самом деле. С физкультурою дружить. Чтобы жизни удивляться, Чтобы духом не стареть, Надо ею заниматься, 4-6 МИН 7-11 МИН Надо лень преодолеть! (А. Мальцев) Актуализация На доске (наборном полотне) выложены круги. У  детей на столах – наборы разноцветных кругов. – Можете ли вы сказать, какой круг нужно  положить следующим? Объясните, почему. – Положите еще 3 круга. – Какого цвета и в каком порядке вы их  расположите? Разрезные фигуры. Наборное полотно, раздаточ­ ный материал. Постановка цели. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА  СТРАНИЦЕ 14,№1. ­ РАССМОТРИТЕ  рисунок к заданию №1. Человечки занимаются гимнастикой. – Есть ли определенный порядок в том, как они  Учебник. Тетрадь. Раздаточный материал выстроены? – Сможете ли вы объяснить, в каком порядке  нужно продолжить ряд? Дети анализируют последовательность.  ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ­ Нарисуйте на карточках таких же человечков и  выстройте  последовательность на карточках.  – Какова цель сегодняшнего урока? Тема урока: Последовательности фигур. Цель: научиться разгадывать и строить закономерности из фигур, чисел,  предметов.  Открытие нового материала. ­ РАССМОТРИТЕ ТАБЛИЦУ НА СТР. 14,№2 12-29 МИН Наборное полотно, раздаточ­ ный материал. Учебник.  Тетрадь. 30-31 МИН 32­38 МИН    ? РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ НА СТРАНИЦЕ  14,№2,  2 ТАБЛИЦА. РАБОТА В ПАРЕ.  ­ НАЗОВИТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ ФИГУРЫ? ­Можете ли объяснить, как она построена? Какие  фигуры использованы? Какие цвета?  Первичное закрепление с проговариванием ­ ВЫПОЛНИТЕ  задание №2 в учебнике и в  тетради. Дети  работают  в  парах,  проговаривая  поочередно  последовательность действий. Критерии оценивания. Могу определять последовательность фигур. Могу продолжить последовательность фигур. ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА ФИЗМИНУТКА –« ГИМНАСТИКА» Применение новых знаний. ПРАКТИЧЕСКАЯ  РАБОТА. ­ А СЕЙЧАС  ВЫПОЛНИТЕ  задание №3 в  учебнике в виде практической работы.  Детям раздает наборы  геометрических фигур.  Ученики в парах сначала выстраивают  последовательность из учебника и продолжают ее. А после этого им нужно составить свои варианты  последовательностей, каждая пара предлагает свое  задание классу (или другой паре). №4 выполняет устно, можно предложить записать последовательность в правильном порядке. Работа над ранее изученным ЗАДАНИЕ  №5 , НА СТРАНИЦЕ 15 ВЫПОЛНИТЕ  УСТНО.  20,18,16,12,14,10,8,6. 20,18,16,14,12,10,8,6. Задание №5,а. Решение задач. №5,а. Мальчиков – 14д. АУДИО­ ЗАПИСЬ Раздаточный материал. Учебник. Тетрадь. Девочек­?, на 7 больше           ?д. 1) 14+7=21(д)­девочек 2) 14+21=35 (д) Ответ: 35 детей. №5,б. Футбольных ­12 м. Волейбольных ­?, на  4 меньше      тен­?м 1)12­4=8 (м)­волейбольных 2)12+8=20(м) Ответ: 20 мячей  Задание №6, логическая  задача.  Кайрат  играет в – баскетбол. Айдар играет в – футбол. Дина играет – теннис. Рефлексия – Какое открытие вы сделали на уроке? – Чему вы научились? – Как эти знания пригодятся в жизни? Предлагаю оценить свою работу при помощи  линейки успеха. Линейка успеха. 39-40 МИН

Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс

Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс

Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс

Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс

Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс

Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс

Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс

Конспект урока по математике по теме " Последовательности фигур",2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019