Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"
Оценка 4.9

Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
2 кл
18.05.2019
Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"
Урок по обновленной программе по математике для 2 класса "Решение задач с геометрическим содержанием" анализирует и решает задачи на нахождение стороны. Материал содержит подробное описание каждого этапа урока. Ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем или самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации понимать простейшие модели; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; учиться строить простые рассуждения.
Решение задач с геометрическим содержанием.docx
Урок 127. Решение задач с геометрическим содержанием  Тема: Воспоминания о путешествиях  Школа:  «Ак Нур плюс» Дата: 16.05.2019 Класс:  2 «Б» Цель  обучения  Предполагаемый  результат   Языковая цель  Привитие ценностей Предварительные знания Планируемое время  Ф.И.О. педагога: Жеребцова С.М. Количество  присутствующих:   Количество  отсутствующих:  2.5.1.5. Анализировать и решать задачи на нахождение стороны.     Все учащиеся будут:  решать задачи на нахождение стороны и периметра прямоугольника   (квадрата).  Многие учащиеся будут:  решать задачи на нахождение стороны и периметра прямоугольника   (квадрата); составлять и решать обратные задачи.  Некоторые учащиеся будут:  выводить формулы нахождения периметра прямоугольника и  квадрата, нахождения сторон квадрата по известному периметру,  стороны прямоугольника по известной стороне и периметру.  Учащиеся могут:  объяснять правило  нахождение стороны и периметра  прямоугольника  (квадрата).  Предметная лексика и терминология:   Периметр прямоугольника и квадрата, многоугольник, задача,  обратная задача.  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Периметр прямоугольника и квадрата, задача,  обратная задача. План  Запланированная деятельность  Ресурсы    0­3         Мотивация.  Прозвенел звонок веселый.  Мы начать урок готовы.  Будем слушать, рассуждать,  И друг другу помогать. 4­6    Актуализация.   Учебник  стр.52   Учебник.  Учебник,  тетрадь,  карточки с  заданиями.  – Рассмотрите формы рамочек.   – Какие фигуры имеют периметр?   – Что такое периметр?   – Как   найти   периметр   многоугольника   (треугольника, пятиугольника)?  Постановка цели (проблемная ситуация).    7­11    Критерии успеха Учащиеся формулируют тему урока – Объясните, как найти стороны квадрата,  зная периметр.      12­29    Открытие нового.  – Объясните, как найти сторону прямоугольника,  зная  периметр и другую сторону.  Первичное закрепление с проговариванием   Практическая работа по карточкам.  Дети получают карточки с изображением фигур, работа  ведется в парах.   Измерьте длины сторон фигур в своих индивидуальных листах и найдите периметр разными способами, если это возможно.            Р=__________________  Р=__________________  Р=__________________  Р=__________________     Дети выполняют задание в своих индивидуальных листах, где  уже начерчены фигуры. Они измеряют стороны каждой  фигуры и записывают выражения для нахождения периметра,  заменяя действие сложение действием умножения, где это возможно.   Вывод: что такое периметр? (сумма длин сторон) –   Как найти периметр?  –  У каких фигур периметр можно найти действием  умножения? Почему?  Самостоятельная  работа   Предлагает выполнить задание №3 в учебнике и тетради №2.   С проверкой по критериям оценивания.   Критерии оценивания:  Знаю, как найти периметр прямоугольника.  Могу   найти   сторону   прямоугольника   по   периметру   и известной стороне.   Применение нового.   Предлагает выполнить задания №4 из учебника, №3 в тетради. Работа над ранее изученным  Предлагает выполнить задание №6 в учебнике на скорость  вычислений.    Можно провести соревнование на скорость и точность  вычислений.   Учебник,  тетрадь.    Рефлексия.   – Над какой темой сегодня работали?   – Что уточнили для себя?  – Где можно использовать эти знания?  «Магический квадрат».     30­40    41­45    Критерии успеха Дифференциация Способные учащиеся строят  свои высказывания  самостоятельно, а менее  способным учитель оказывает поддержку, задавая  наводящие вопросы. Оценивание Критерии оценивания: Знаю, как найти периметр прямоугольника. Могу найти сторону  прямоугольника по  периметру и известной стороне. Здоровье и соблюдение ТБ Физминутка Рисуй глазами треугольник Рисуй глазами треугольник. Теперь его переверни Вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась. Ты – молодец! 4 см 3 см 2 см 3 см Р= _____________________                                                 Р= _____________________ Р=_____________________                                                        Р=_____________________ 4 см 3 см 2 см 3 см Р= _____________________                                                 Р= _____________________ Р=_____________________                                                        Р=_____________________ 4 см 3 см 2 см 3 см Р= _____________________                                                 Р= _____________________ Р=_____________________                                                        Р=_____________________ 4 см 3 см 2 см 3 см Р= _____________________                                                 Р= _____________________ Р=_____________________                                                        Р=______________________

Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"

Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"

Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"

Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"

Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"

Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"

Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"

Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"

Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"

Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"

Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"

Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2019