Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"
Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
2 кл
18.05.2019
Урок по обновленной программе по математике для 2 класса "Решение задач с геометрическим содержанием" анализирует и решает задачи на нахождение стороны. Материал содержит подробное описание каждого этапа урока. Ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем или самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации понимать простейшие модели; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; учиться строить простые рассуждения.
Решение задач с геометрическим содержанием.docx
Урок 127. Решение задач с геометрическим содержанием
Тема: Воспоминания о путешествиях
Школа: «Ак Нур плюс»
Дата: 16.05.2019
Класс: 2 «Б»
Цель обучения
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Привитие
ценностей
Предварительные
знания
Планируемое
время
Ф.И.О. педагога: Жеребцова С.М.
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
2.5.1.5. Анализировать и решать задачи на нахождение стороны.
Все учащиеся будут:
решать задачи на нахождение стороны и периметра прямоугольника
(квадрата).
Многие учащиеся будут:
решать задачи на нахождение стороны и периметра прямоугольника
(квадрата); составлять и решать обратные задачи.
Некоторые учащиеся будут:
выводить формулы нахождения периметра прямоугольника и
квадрата, нахождения сторон квадрата по известному периметру,
стороны прямоугольника по известной стороне и периметру.
Учащиеся могут:
объяснять правило нахождение стороны и периметра
прямоугольника (квадрата).
Предметная лексика и терминология:
Периметр прямоугольника и квадрата, многоугольник, задача,
обратная задача.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;
уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
образование в течение всей жизни.
Периметр прямоугольника и квадрата, задача,
обратная задача.
План
Запланированная деятельность
Ресурсы
03
Мотивация.
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать. 46
Актуализация.
Учебник
стр.52
Учебник.
Учебник,
тетрадь,
карточки с
заданиями.
– Рассмотрите формы рамочек.
– Какие фигуры имеют периметр?
– Что такое периметр?
– Как найти периметр многоугольника (треугольника,
пятиугольника)?
Постановка цели (проблемная ситуация).
711
Критерии успеха Учащиеся формулируют тему урока
– Объясните, как найти стороны квадрата, зная периметр.
1229
Открытие нового.
– Объясните, как найти сторону прямоугольника, зная
периметр и другую сторону.
Первичное закрепление с проговариванием
Практическая работа по карточкам.
Дети получают карточки с изображением фигур, работа
ведется в парах.
Измерьте длины сторон фигур в своих индивидуальных листах
и найдите периметр разными способами, если это возможно.
Р=__________________
Р=__________________
Р=__________________
Р=__________________
Дети выполняют задание в своих индивидуальных листах, где
уже начерчены фигуры. Они измеряют стороны каждой
фигуры и записывают выражения для нахождения периметра,
заменяя действие сложение действием умножения, где это возможно.
Вывод: что такое периметр? (сумма длин сторон) –
Как найти периметр?
– У каких фигур периметр можно найти действием
умножения? Почему?
Самостоятельная работа
Предлагает выполнить задание №3 в учебнике и тетради №2.
С проверкой по критериям оценивания.
Критерии оценивания:
Знаю, как найти периметр прямоугольника.
Могу найти сторону прямоугольника по периметру и
известной стороне.
Применение нового.
Предлагает выполнить задания №4 из учебника, №3 в тетради.
Работа над ранее изученным
Предлагает выполнить задание №6 в учебнике на скорость
вычислений.
Можно провести соревнование на скорость и точность
вычислений.
Учебник,
тетрадь.
Рефлексия.
– Над какой темой сегодня работали?
– Что уточнили для себя?
– Где можно использовать эти знания?
«Магический квадрат».
3040
4145
Критерии успеха
Дифференциация
Способные учащиеся строят
свои высказывания
самостоятельно, а менее
способным учитель оказывает
поддержку, задавая
наводящие вопросы.
Оценивание
Критерии оценивания:
Знаю, как найти периметр
прямоугольника.
Могу найти сторону
прямоугольника по
периметру и
известной стороне.
Здоровье и соблюдение ТБ
Физминутка
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась.
Ты – молодец! 4 см
3 см
2 см
3 см
Р= _____________________
Р= _____________________
Р=_____________________ Р=_____________________
4 см
3 см
2 см
3 см
Р= _____________________
Р= _____________________
Р=_____________________ Р=_____________________
4 см
3 см
2 см
3 см
Р= _____________________
Р= _____________________
Р=_____________________ Р=_____________________
4 см
3 см
2 см
3 см
Р= _____________________
Р= _____________________
Р=_____________________ Р=______________________
Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"
Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"
Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"
Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"
Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"
Конспект урока по математике "Решение задач с геометрическим содержанием"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.