Конспект урока по математике во 2 классе Тема: Уравнение
Оценка 4.8

Конспект урока по математике во 2 классе Тема: Уравнение

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
2 кл
14.04.2017
Конспект урока по математике  во 2 классе Тема: Уравнение
Конспект урока по математике во 2 классе Тема: Уравнение. УМК "Школа России" Педагогические задачи: познакомить с понятием» уравнение», формировать умение читать, записывать и решать уравнения, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать внимание и логическое мышление. Планируемые образовательные результаты: учащиеся научатся решать уравнения методом подбора, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, оценивать себя и товарищей
математика.docx
МКОУ «Никольская СОШ» Солнцевского района Курской области Конспект урока по математике  ВО 2 КЛАССЕ Тема: Уравнение Подготовила учитель начальных классов  Чекулаева Л.В. Т е м а : УРАВНЕНИЕ Педагогические   задачи:  познакомить   с   понятием»   уравнение», формировать   умение   читать,   записывать   и   решать   уравнения, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать внимание и логическое мышление.  Планируемые образовательные результаты: учащиеся   научатся   решать  уравнения   методом   подбора,   планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, оценивать себя и товарищей 1. Организационный момент. Давайте, ребята, учиться считать, Чтобы скорей математиком стать. Ему по плечу любая работа, Но прежде разучим правила счёта. Звонок прозвенел. Он позвал на урок. Пора! Тишина! К нам наука идёт. II. Устный счет. 1   ­Назови соседей числа 32. ­ Увеличь 8 на 4. ­ Уменьши 18 на 9. ­Первое слагаемое 7, второе 9. Чему равна сумма? ­ Уменьшаемое 15, вычитаемое 8. Чему равна разность? ­Запиши выражение, найди значение. К сумме чисел 12 и 8 прибавить 20. ­ Из числа 30 вычесть сумму чисел 6 и 4. ­ К числу 90 прибавили неизвестное число, получили 20. Чему равно  неизвестное число? ­ Из числа 50 вычесть неизвестное число, получим 20. Чему равно неизвестное число? 2. Продолжите ряд: 5, 8, 12, 17, 23…  3. Найдите те выражения, значения которых равны 13:  7 + 6  4 + 8  8 + 5  9 + 4 6 + 6 13 – 1 7 + 5 13 + 0 13 – 0 10 + 2 9 + 3 14 – 1 4. Вставьте в пропуски числа, чтобы выражение получилось верным.                20 + ... = 30    50 ­ ... = 20 ... + 6 = 40                80 ­ ... = 10     20 ­ ... = 20 ... + 30= 50  III Постановка проблемы. ­  Решите равенства, записанные на доске. 15­8= 9+  = 11 Х + 8 =11 Ученики не могут решить третье равенство. ­ .Как называется запись? ­  Вы сегодня на уроке узнаете, что это за равенство? На доске 3 карточки 1)Числовое выражение 2)Выражение с «окошком» 3)Уравнение ­  Соедините стрелками соответствующие карточки. ­  Как называется эта запись? Решите уравнение. Дети не могут  решать такие уравнения. ­  Сформулируйте тему урока.  ­  Уравнение. Решение уравнений способом подбора.  IVФизминутка.   Встаньте ученики.  Поднимите руки те, у кого в имени 4 буквы.  Присядьте, у кого первая буква фамилии согласная.  Потянитесь девочки.  Подпрыгните мальчики.  Присядьте, ученики 2 класса.  Встаньте 6 человек. Почему это задание вызвало затруднение?  Нужно договариваться, если в задании участвует несколько человек. V. Работа с учебником.  1)­ Теперь воспользуемся нашим учебником. Там даны задания для тех, кто  хочет много знать и уметь.  ­ Запишите №1.  ­ Прочитайте первое уравнение (9 + x = 14).  ­ Запишите его в тетрадь.  ­ Какое число надо прибавить к 9, чтобы получилось 14 (5)  На доске оформлена запись:  9 + x = 14  x =  ­ Выйди к доске и запиши, чему равен  x.  ­ Вы подобрали неизвестное число 5. Как проверить, правильно ли это? (Надо  к 9 прибавить 5). ­ Чему равна сумма 9 и 5? (14)  ­ Сделайте вывод. Правильно подобрали число 5?  ­ Молодцы, значит, уравнение решено верно.  ­ Подбираем для каждого уравнения такое значение х, при котором получится верное равенство Самостоятельно 3 и 4 столбик 2)Работа над задачами.  Фронтально разбирается задача 3 (1)  – Прочитайте текст.  – Является ли он задачей?  – Что в задаче известно?  – О чём спрашивается?  – Как запишем задачу кратко? _ Сделайте схематический чертеж  – Как по­разному можно решить задачу?  Решите задачу двумя способами (Два ученика работают у доски) 1 способ: 15­ (5+4)=6(м) 2 способ: 15­5­4=6(м) Ответ: осталось 6 м ткани Фронтально разбирается задача №6. Прочитайте задачу. ­Что говорится в задаче? Запишите условие кратко. ­Поставьте вопрос к задаче? (Сколько лет папе?) ­Что найдем первым действием? (Сколько лет маме) ­ Какой знак будет в действии? («+») ­ Что найдем вторым действием? ( Сколько лет папе?) ­ Какой знак в действии? («+») ­Запишите решение и ответ. VI. Решение уравнений.  Рассмотреть записи на доске,  найти среди них уравнения и решить. 20+х > 40                 51+ х                           32­2 = 30  56­6 < 70                70 + х = 90                    х – 7 = 15  – Чем являются остальные записи?  VII/ Подведение итогов. Рефлексия ­  Составляем  синквейн               1.Уравнение. 2.Занимательное, неизвестное. 3. Решать, думать, подбирать.  4.На уроке математики мы решали уравнения. 5. Равенство ­ Заполняем таблицу VIII/ Инструктаж  и запись домашнего задания  С. 82 № 3 (2), № 5

Конспект урока по математике во 2 классе Тема: Уравнение

Конспект урока по математике  во 2 классе Тема: Уравнение

Конспект урока по математике во 2 классе Тема: Уравнение

Конспект урока по математике  во 2 классе Тема: Уравнение

Конспект урока по математике во 2 классе Тема: Уравнение

Конспект урока по математике  во 2 классе Тема: Уравнение

Конспект урока по математике во 2 классе Тема: Уравнение

Конспект урока по математике  во 2 классе Тема: Уравнение

Конспект урока по математике во 2 классе Тема: Уравнение

Конспект урока по математике  во 2 классе Тема: Уравнение

Конспект урока по математике во 2 классе Тема: Уравнение

Конспект урока по математике  во 2 классе Тема: Уравнение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017