Конспект урока по окружающему миру: "Как человек двигается?"
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Конспект урока по окружающему миру: "Как человек двигается?"

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Документация +1
docx
окружающий мир
4 кл
09.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация является частью публикации:
Этап урока.docx
Деятельность  обучающего Дети настроились на  работу. Мышцы мягкие, а кости  тяжелые Наружный, внутренний Этап урока Деятельность учителя Орг. этап Здравствуйте ребята, сегодня урок окр. мира  проведу у вас я, зовут меня К.И. тихо садимся. подготовка  учащихся к  восприятию  нового  учебного  материала Изучение  новых знаний Открываем учебник на стр. 18, читаем вопрос  Лены. На какое противоречие обратила  внимание Лена? Какой у тебя возник вопрос?  Давайте сравним наши вопросы с вопросом  автора, открываем стр. 136. Какой скелет бывает у животных? Как двигаются животные? Рассмотрим опорно­двигательную систему (2сл) Скелет (3сл) у человека внутренний, он служит  опорой телу. В нем различают более 200  различных костей.  Кость состоит на 50% из воды.(4сл) Для роста и  развития костной ткани требуется хорошо  сбалансированное питание, включая важнейшие  пищевые продукты. (5сл) В костной системе  ежедневно происходит замена старых клеток на  новые. Этот безостановочный процесс  продолжается с рождения до 35 лет. Примерно в этом возрасте кости человека начинают  постепенно становиться тоньше, в связи  замедлением процесса наращивания костной  Результат совместной  деятельности Дети готовы к работе на  уроке.  Доброжелательный  настрой на урок. Обеспечили мотивацию  изучения нового  материала.   Содействовали  формированию  умения  находить ответы на  поставленные вопросы. Обеспечили восприятие, осмысление  обучающимися нового  материала. Развивали умение  прогнозировать  содержание текста по  ключевым словам,  заглавию.  Содействовали  формированию умения  отвечать по содержанию прочитанного и  выделять в тексте массы. (6сл по 9сл) Позвоночник. (10сл).   Физминутка. Открываем стр. 19 изучаем скелет, какие части  тела защищаю кости. Вы будете выходить к  доске и показывать мне части тела, и говорить  какие кости их защищают. Мышцы. (сл11) читаем. Работа в тет. №2, 4, 5 Открываем тет. Выполняем упр. 4 Упр. 2, упр. 5 Что такое скелет? Как человек двигается? Что могут делать  мышцы? С помощью чего мышцы прикреплены к костям? Обобщения и  систематизации Подведение  итогов Информации о  Д/з П. 3 читать, рассказ о том как человек  двигается, упр 7 Опора всего организма С помощью мышц,  сухожилий Сокращаются и  расслабляются С помощью сухожилий Дети поняли как  выполнять д/з Рефлексия Лесенка успеха. Если вы поняли тему урока  хорошо, то прикрепите магнит на 3 ступень. Если вам что то не понятно на 2 ступень. Если  вам этом материал знаком то на 1 ступень. Осмысление того как я  работал на уроке главное. Формировали целостную  систему   знаний. Обучающиеся закрепили  новые знания и способы  деятельности. Обеспечили понимание  учащимися цели,  содержания и способов  выполнения домашнего  задания. Выявили оценку своих  действий. Окружающий мир Программа: «Школа 2100» Тема урока:  как человек двигается? Цель урока: дать понятие кости, мышцы, познакомить с опорно­двигательной системой человека. Тип урока: изучение новых знаний Вид урока: комбинированный Задачи: Образовательные: –  формировать умение отвечать по содержанию прочитанного и выделять в тексте фрагменты, нужные для ответа на  вопросы учителя, познакомить с понятиями мышцы, кости, сухожилия. Развивающие:  ­ содействовать развитию психических процессов памяти, мышления; – содействовать развитию речи обучающихся через диалог. Воспитывающая: – воспитывать уважительное отношение к своему здоровью. Оборудование к уроку:  учебник по окр. миру,  4 класс, 1часть, презентация.
скачать по прямой ссылке