Конспект урока по русскому языку 2 класс Обобщение знаний по теме.
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку 2 класс Обобщение знаний по теме.

Оценка 4.7
Контроль знаний
ppt
русский язык
2 кл
02.05.2018
Конспект урока  по  русскому  языку  2 класс  Обобщение знаний по теме.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку русского языка во 2 классе по теме Имя существительное . Обобщение знаний.ppt

Урок русского языка во 2 классе

Урок русского языка во 2 классе

Урок русского языка во 2 классе

Урок русского языка
во 2 классе по теме «Обобщение знаний. Имя существительное»

Выполнила : Учитель начальных классов Кваша Инна Владимировна
2018 г

Конспект урока по русскому языку 2 класс Обобщение знаний по теме.

Конспект урока  по  русскому  языку  2 класс  Обобщение знаний по теме.

Конспект урока по русскому языку 2 класс Обобщение знаний по теме.

Конспект урока  по  русскому  языку  2 класс  Обобщение знаний по теме.

Конспект урока по русскому языку 2 класс Обобщение знаний по теме.

Конспект урока  по  русскому  языку  2 класс  Обобщение знаний по теме.

СсУуЩщЕеСсТтВвИиТтЕеЛльНнОоЕе

СсУуЩщЕеСсТтВвИиТтЕеЛльНнОоЕе

СсУуЩщЕеСсТтВвИиТтЕеЛльНнОоЕе

Существительное

Существительное

Существительное

ЗАГАДКИ Гладишь – ласкается,

ЗАГАДКИ Гладишь – ласкается,

ЗАГАДКИ

Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.
На цепи сидит,
Дом сторожит.

В этой узенькой коробке

В этой узенькой коробке

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки, -
Что угодно для души.

Хозяин лесной

Хозяин лесной

Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.

То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей – ка!

То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей – ка!

То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей – ка! Можешь и нарисовать Что такое я?....

собака

собака

собака

пенал

пенал

пенал

медведь

медведь

медведь

тетрадь

тетрадь

тетрадь

Проверяем собака, пенал, медведь, тетрадь

Проверяем собака, пенал, медведь, тетрадь

Проверяем

собака, пенал, медведь, тетрадь.

ВЫВОД: Имена существительные обозначают предмет и отвечают на вопросы кто? что?

ВЫВОД: Имена существительные обозначают предмет и отвечают на вопросы кто? что?

ВЫВОД:

Имена существительные обозначают предмет и отвечают на вопросы
кто? что?

Распредели слова в 2 столбика.

Распредели слова в 2 столбика.

Распредели слова в 2 столбика.


КТО?

ЧТО?

карандаш

воробей

собака

пенал

медведь

тетрадь

заяц

ВЫВОД: Слова -предметы бывают одушевленные и неодушевленные

ВЫВОД: Слова -предметы бывают одушевленные и неодушевленные

ВЫВОД:

Слова -предметы бывают одушевленные и неодушевленные

Волшебные превращения. КОЗА,

Волшебные превращения. КОЗА,

Волшебные превращения.

КОЗА, ЦАПЛЯ, СОМ.
- На какой вопрос отвечают данные слова?
КТО?
- Замените в каждом слове одну букву так, чтобы слова отвечали на вопрос ЧТО?

Коса, капля, ком (дом, сон)

Коса, капля, ком (дом, сон)

Коса, капля, ком (дом, сон)

Где воробей?» Р.Фархади Тает снег

Где воробей?» Р.Фархади Тает снег

«Где воробей?» Р.Фархади

Тает снег. Журчит ручей.
Где же прыткий воробей?
Воробей крикливый где?
Он лежит в своем гнезде.
Рядом капли и микстура,-
У него температура.
Воробей скакал по лужам
И теперь лежит простужен.

Подумай и дополни названия: страна -…

Подумай и дополни названия: страна -…

  Подумай и дополни названия:

страна -…. город -...
имя -…

ВЫВОД: Имена существительные бывают собственные и нарицательные

ВЫВОД: Имена существительные бывают собственные и нарицательные

ВЫВОД:

Имена существительные бывают собственные и нарицательные. Имена собственные пишутся с заглавной (прописной) буквы.

Измени число» Чашка, малыш, день

Измени число» Чашка, малыш, день

«Измени число»


Чашка, малыш, день.

ВЫВОД: Имена существительные изменяются по числам: единственное и множественное

ВЫВОД: Имена существительные изменяются по числам: единственное и множественное

ВЫВОД:

Имена существительные изменяются по числам: единственное и множественное.

МОЛОДЦЫ

МОЛОДЦЫ

МОЛОДЦЫ

Скачать файл