Конспект урока по русскому языку на тему "Контрольный диктант."

  • Контроль знаний
  • docx
  • 10.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Контрольный диктант Цель: Развитие умений письменной речи: правильно писать слова с изученными орфограммами, пунктуационно оформлять текст, графически объяснять выбор буквы или знака препинания. В ходе записи проводится самопроверка постановки запятых; учащиеся графически обозначают грамматические основы предложений, однородные члены, составляют схемы; графически объясняют выбор написаний в словах и между словами.В ходе записи проводится самопроверка постановки запятых; учащиеся графически обозначают грамматические основы предложений, однородные члены, составляют схемы
Иконка файла материала Контрольный диктант № 3.docx
Тема: Контрольный диктант  Цель:  Развитие умений письменной речи: правильно писать слова с изученными орфограммами,   пунктуационно   оформлять   текст,   графически   объяснять   выбор буквы или знака препинания. Диктант: Бобрёнок Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры   перетащили   бобрят   на   сухие   листья,   но   вода   подобралась   ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны. Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой. За   печкой   он   почистился,   высушился,   потом   нашёл   веник,   уселся   на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и я выпустил зверька. (84 слова) (По Г. Снегирёву) В   ходе   записи   проводится   самопроверка   постановки   запятых;   учащиеся графически обозначают грамматические основы предложений, однородные члены, составляют   схемы;   графически   объясняют   выбор   написаний   в   словах   и   между словами.