Тема: Контрольный диктант
Цель: Развитие умений письменной речи: правильно писать слова с изученными орфограммами, пунктуационно оформлять текст, графически объяснять выбор буквы или знака препинания.
В ходе записи проводится самопроверка постановки запятых; учащиеся графически обозначают грамматические основы предложений, однородные члены, составляют схемы; графически объясняют выбор написаний в словах и между словами.В ходе записи проводится самопроверка постановки запятых; учащиеся графически обозначают грамматические основы предложений, однородные члены, составляют схемы
Контрольный диктант № 3.docx
Тема: Контрольный диктант
Цель: Развитие умений письменной речи: правильно писать слова с изученными
орфограммами, пунктуационно оформлять текст, графически объяснять выбор
буквы или знака препинания.
Диктант:
Бобрёнок
Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку.
Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё
выше, и бобрята расплылись в разные стороны.
Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть.
Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой.
За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на
задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у
стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и
я выпустил зверька.
(84 слова)
(По Г. Снегирёву)
В ходе записи проводится самопроверка постановки запятых; учащиеся
графически обозначают грамматические основы предложений, однородные члены,
составляют схемы; графически объясняют выбор написаний в словах и между
словами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.