Тема: Контрольный диктант № 5
– Развитие умений письменной речи: писать слова с орфограммой-буквой ь после букв шипящих в конце имён существительных, пунктуационно оформлять простые предложения с однородными членами, сложные предложения, графически объяснять орфограммы и постановку знаков препинания. Ещё грамматические задания.Контрольный диктант № 5
Контрольный диктант № 5.docx
Тема: Контрольный диктант № 5
– Развитие умений письменной речи: писать слова с орфограммойбуквой ь
после букв шипящих в конце имён существительных, пунктуационно
оформлять простые предложения с однородными членами, сложные
предложения, графически объяснять орфограммы и постановку знаков
препинания.
Учащиеся пишут диктант в тетради «Проверочные и контрольные работы по
русскому языку, 4й кл.», с. 18.
На реке
Дорога шла через рожь. Всё по пути мне было интересно. Вот
пробежала мышь. Вот в лесу послышался плач. Это сыч затянул свою
песню.
Мы подошли к реке, сбросили на траву тяжёлые рюкзаки,
приготовили удочки. Наступила ночь, и рыбная ловля началась. Кругом
стояла тишь, только камыш тихо шептался с рекою. Скоро мне попался
большой ёрш, а у отца на толстой леске бился огромный лещ.
Вот и полночь. Мы быстро сделали шалаш.
Утром, только проглянул луч солнца, мы были на ногах. Рождался
новый день.
(81 слово)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.