Конспект урока по русскому языку на тему "Контрольный словарный диктант."

  • Контроль знаний
  • docx
  • 10.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Контрольный словарный диктант. Работа над ошибками диктанта. Цель: проверить умения писать словарные слова. Развитие умений отличать простое предложение с однородными членами от сложного, если в них есть одинаковые союзы, правильно пунктуационно оформлять их, находить и исправлять ошибки в письменной речи; работать в парах.Контрольный словарный диктант
Иконка файла материала Контрольный словарный диктант.docx
Тема:  Контрольный словарный диктант. Работа над ошибками диктанта. Цель: Развитие умений отличать простое предложение с однородными членами от сложного, если в них есть одинаковые союзы, правильно пунктуационно оформлять их, находить и исправлять ошибки в письменной речи; проверить умения писать словарные слова. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. Контрольный словарный диктант. Памятник,   капитан,   прогресс,   алмазный,   иметь   в   виду,   костёр,   рояль, облачная,   фантазия, выразительный.   ремонтировать,   традиция,   иногда,   корабль, II. Развитие  умений. 1. Анализ диктанта. 1. Коллективное выполнение задания № 10 в рабочей тетради. Ученики   производят   пунктуационную   правку,   выполнявшие   дома   на Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношениеповышенном уровне это задание ученики дают комментарий. 2.  Работа   над   ошибками   (типичными,   индивидуальными)   выполняется   в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 4­й кл.» на с. 11. На уроке можно использовать упражнения из раздела «Это ты знаешь и умеешь» «Дидактического материала». Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы сегодня делали? Какие умения развивали? к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать  других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. III. Итог урока. IV. Домашнее  задание. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? По усмотрению учителя.