Конспект урока по русскому языку на тему "Контрольный словарный диктант."
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку на тему "Контрольный словарный диктант."

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
10.03.2018
Конспект урока по русскому языку на тему "Контрольный словарный диктант."
Тема: Контрольный словарный диктант. Работа над ошибками диктанта. Цель: проверить умения писать словарные слова. Развитие умений отличать простое предложение с однородными членами от сложного, если в них есть одинаковые союзы, правильно пунктуационно оформлять их, находить и исправлять ошибки в письменной речи; работать в парах.Контрольный словарный диктант
Контрольный словарный диктант.docx
Тема:  Контрольный словарный диктант. Работа над ошибками диктанта. Цель: Развитие умений отличать простое предложение с однородными членами от сложного, если в них есть одинаковые союзы, правильно пунктуационно оформлять их, находить и исправлять ошибки в письменной речи; проверить умения писать словарные слова. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. Контрольный словарный диктант. Памятник,   капитан,   прогресс,   алмазный,   иметь   в   виду,   костёр,   рояль, облачная,   фантазия, выразительный.   ремонтировать,   традиция,   иногда,   корабль, II. Развитие  умений. 1. Анализ диктанта. 1. Коллективное выполнение задания № 10 в рабочей тетради. Ученики   производят   пунктуационную   правку,   выполнявшие   дома   на Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение повышенном уровне это задание ученики дают комментарий. 2.  Работа   над   ошибками   (типичными,   индивидуальными)   выполняется   в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 4­й кл.» на с. 11. На уроке можно использовать упражнения из раздела «Это ты знаешь и умеешь» «Дидактического материала». Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы сегодня делали? Какие умения развивали? к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать  других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. III. Итог урока. IV. Домашнее  задание. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? По усмотрению учителя.

Конспект урока по русскому языку на тему "Контрольный словарный диктант."

Конспект урока по русскому языку на тему "Контрольный словарный диктант."

Конспект урока по русскому языку на тему "Контрольный словарный диктант."

Конспект урока по русскому языку на тему "Контрольный словарный диктант."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018