Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание мягкого знака на конце у имён существительных после шипящих" (русский язык 3 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание мягкого знака на конце у имён существительных после шипящих" (русский язык 3 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
русский язык
3 кл
30.01.2017
Конспект урока по русскому языку по теме "Правописание мягкого знака на конце у имён существительных после шипящих" (русский язык 3 класс)
Тема. «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных». Цель. Углубить знания детей о функциях мягкого знака. Изучить, какую роль выполняет мягкий знак у существительных с шипящими звуками на конце слова. Учить находить имена существительные в тексте и в речи среди других частей речи. Развивать орфографическую зоркость, умения распознавать слова с шипящими на конце и определять род, число имён существительных, внимание, память. Создавать положительную мотивацию учения и благоприятную эмоциональную среду. Воспитывать чувство товарищества, взаимоуважение. Форма урока: урок – исследование. Тип урока: урок «открытия» нового знания. Оборудование: наглядность, схемы, ИКТ. Учащиеся должны различать части речи, уметь находить имёна существительные среди других частей речи, и определять род, число, уметь распознавать слова с шипящими на конце слова, овладеть умениями по написанию мягкого знака на конце после шипящих у имён существительных, умениями взаимопроверки и самопроверки. При планировании урока учитывала особенности класса и психологические возможности учеников: особенности мышления (использовала наглядный образ, алгоритм), быструю утомляемость (смена видов деятельности, физ. паузы, здоровьесберегающие упражнения), осуществляла индивидуальный подход при актуализации опорных знаний, при первичном закреплении, дифференцированный подход при изучении нового материала. Основным средством систематизации знаний являются упражнения из учебника, дидактические игры и ИКТ. Данный урок находиться в теме: «Имя существительное». Ранее были изучены темы «Число и род имени существительного». На этих уроках отрабатывались умения определять род и число имён существительных.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017