Конспект урока по русскому языку "Разбор предложения по членам" (2 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку "Разбор предложения по членам" (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
28.04.2017
Конспект урока по русскому языку "Разбор предложения по членам" (2 класс)
На уроке ребята продолжат работу с предложениями, будут учиться находить границы предложений, ставить знаки препинания в конце предложения. Отработают умение находить главные и второстепенные члены предложения, определять, чем они выражены. При выполнении разноуровневых заданий ребята обобщат знания по изученной теме.На уроке ребята продолжат работу с предложениями, будут учиться находить границы предложений, ставить знаки препинания в конце предложения. Отработают умение находить главные и второстепенные члены предложения, определять, чем они выражены. При выполнении разноуровневых заданий ребята обобщат знания по изученной теме.
Главные члены предложения.docx
КГУ «Красносельская СШ» Русский язык 2 класс Огницкая Т.В. Урок 118 Тема. Разбор предложения по членам Цель:  продолжить   формировать   умение   работать   с   предложением,   выделяя   главные   и второстепенные   члены   предложения;   развивать   речь,   мышление,   моторику   рук; воспитывать чувство потребности к изучению русского языка.  УЭ УЭ­0 1.Организационный  момент Создание коллаборативной среды Содержание урока Прозвенел и смолк звонок. Начинаем наш урок. Мы за парты дружно сели, Друг на друга посмотрели. Посмотрели на гостей И за знаниями скорей! УЭ­1 1.Повторение  изученного 2.Входной контроль УЭ­2  1.Формулирование  темыурока 2.Тема урока  ­  Поднимите   руки,   кто   уверен,   что   справится   со   всеми   трудностями,   которые   будут встречаться у нас на уроке. ­   Трудность   всегда   преодолевается,   если   человек   всё   делает   с   хорошим   настроением,   с хорошими мыслями. ­ Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности на нашем уроке русского языка?  1.Оформление тетради 2.Минутка чистописания Пп Рр по ру 3. Словарная работа А) Вставь пропущенную букву 1) На улице идёт дождь.      2) Дети играют на площадке.  3) По дороге едет машина.  4) Куклы легли спать.  5) Кот смотрит в окно.         6) В лесу растут грибы.  Нужно:  • Найти главные члены предложения.  • Написать какой частью речи выражены остальные слова.  • В подлежащем определить род и число.  «Мозговой штурм» 1.Создание проблемной ситуации ­ Скажите, что такое грамматическая основа предложения? (главные члены  предложения)  ­ Какие ещё члены предложения вы знаете? (второстепенные)  2.Карточка  1. Обобщение знаний ­ Какие члены предложения относятся к главным? (подл.сказ.)  ­ Что такое подлежащее? (о ком или о чем говорится в предложении, и  отвечает на вопросы КТО? ЧТО?)  ­ Что такое сказуемое? (что говорится в подлежащем и отвечает на вопросы  ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?)  ­ А все остальные слова это…? (второстепенные чл.)  2. Работа в группах ­ Ребята, мы с вами повторили всё, что мы знаем о предложении. 1 КГУ «Красносельская СШ» Огницкая Т.В. ­Перед   вами   текст.   Определите   границы   предложений,   расставить   знаки препинания. Записать текст в тетрадь. Найти подлежащее и сказуемое. Русский язык 2 класс Тайны.                    Лес открывает людям свои тайны  на опушке леса растёт  красавица липа она стоит вся в цветах летают мохнатые пчёлы они  весело жужжат добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу  леса ­Как беречь природу леса? 3. Игра «Поймай основу» устно ­ Я вам буду читать предложения, а вы называть только основу предложения.      Стоял   солнечный   денек.   Таня   положила   корм   в   птичью   кормушку. Гости прилетели сразу. Птицы клевали корм. Потом они долго сидели на ветках и щебетали. ­ Какую последнюю основу назвали? ­ Чем она необычна? 4.Работа в парах Предлагаю вам поработать с текстом. В нём нужно вставить пропущенные  буквы и разобрать предложения.  Над п…лями и л…сами св…тит яркое солнце. Потемнели в п…лях д…роги.  Посинел на р…ке лёд. Прил…етели из жарких стран белоносые грачи.  Зазвенели руч…и. Надулись на д…ревьях поч…ки. Увидели р…бята у  сквореч…ников первых скворцов.  УЭ­3 1.Закрепление  изученного материала  1 уровень. Разноуровневые задания по русскому языку Яркая звезда сверкала над лесом. На полях зазеленела молодая травка. Кирилл собрал большую коллекцию марок. ­Найдите в каждом предложении  грамматическую основу и подчеркните. 2 уровень Ящерица лежала на камне. Над полями светит солнышко. Денис взял полотенце и вытер кружку. ­Найдите   в   каждом   предложении   грамматическую   основу   и   подчеркните. 2 КГУ «Красносельская СШ» Русский язык 2 класс Огницкая Т.В. Определите, какой частью речи является подлежащее и сказуемое. 3 уровень ­ Из данных слов составьте предложения, запишите их рядом. Стоял,  вазе,  букет,  в,  красивый. На,  распустились,  листочки,  деревьях. Картину, красивую,  Полина,  нарисовала.  ­Найдите   в   каждом   предложении   грамматическую   основу   и   подчеркните. Определите,   какой   частью   речи   является   подлежащее   и   сказуемое.   Над подлежащем указать число и род Домашняя работа УЭ­4 Итог урока Рефлексия урока Составить 5 предложений. Найти грамматическую основу предложения  Довольны ли вы своей работой?  Что  больше всего понравилось на уроке?   Какие затруднения испытывали? 3

Конспект урока по русскому языку "Разбор предложения по членам" (2 класс)

Конспект урока по русскому языку "Разбор предложения по членам" (2 класс)

Конспект урока по русскому языку "Разбор предложения по членам" (2 класс)

Конспект урока по русскому языку "Разбор предложения по членам" (2 класс)

Конспект урока по русскому языку "Разбор предложения по членам" (2 класс)

Конспект урока по русскому языку "Разбор предложения по членам" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017