Конспект урока по теме: «Треугольник», 1 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по теме: «Треугольник», 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
09.06.2017
Конспект урока по теме: «Треугольник», 1 класс
Предметные: • научить различать и называть геометрическую фигуру – треугольник, чертить треугольник и давать ему имя буквами алфавита; • научить показывать углы, вершины и стороны треугольника; • отличать треугольник от других фигур. Личностные: • желание приобретать новые знания; • осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Метапредметные: Регулятивные: • умение осуществлять действия по образцу; • контроль; • коррекция. Познавательные: • анализ, синтез; • извлечение необходимой информации из рисунка; • подведение под понятие; • моделирование. Коммуникативные: • формирование умения отвечать на поставленный вопрос; • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; • работа в парах.Конспект урока по теме: «Треугольник», 1 класс
конспект.docx
Конспект урока по теме: «Треугольник». Математика. 1 класс. УМК «Перспектива».  Планируемые результаты: Предметные:       научить различать и называть геометрическую фигуру – треугольник,  чертить треугольник и давать ему имя буквами алфавита;  научить показывать углы, вершины и стороны треугольника;  отличать треугольник от других фигур.  Личностные    :   желание приобретать новые знания;   осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Метапредметные:     Регулятивные:   умение осуществлять действия по образцу;  контроль;  коррекция.     Познавательные:  анализ, синтез;  извлечение необходимой информации из рисунка;  подведение под понятие;  моделирование.     Коммуникативные:   формирование умения отвечать на поставленный вопрос;  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;  работа в парах. 1. Самоопределение к деятельности Ребята, сегодня на уроке математики вы узнаете что­то новое, старайтесь  помогать  друг ­  другу, если в этом будет необходимость. Настроимся на активную работу. Хором: Очень я хочу учиться Не лениться, а трудиться. Точно знаю – я смогу, И ребятам помогу. 2. Актуализация знаний и мотивация 1. Работа с числовой последовательностью ­ Как называются фигуры (геометрические) ­ Какие вы видите геометрические фигуры? Определения (квадрат, прямоугольник,  треугольник) ­Что образовали данные фигуры? (множество) Что такое множество? ­Чем являются данные фигуры по отношению к множеству? (элементами) ­ Посчитайте элементы в множестве ­ Правила счёта ­ Сколько квадратов? Покажите карточку с цифрой (3)  ­ Сколько прямоуг.? (2) ­ Сколько треугольников? (3) ­ Сколько ромбов? (2) ­ Числовая последовательность фигур. 2. Выделите в нашем множестве подмножества ­ Что такое подмножество? ­ Сколько элементов в первом подмножестве? Сколько во втором?  ­ В каком подмножестве элементов меньше? (треуг.) ­ В каком подмножестве есть одинаковые элементы? (треуг.) ­ Составьте задачу про треугольники 3. Постановка учебной проблемы Ребята какой геометрической фигуре мы уделяем на уроке больше времени? (треугольник) Сформулируйте цель нашего урока. Назовите тему урока 4. Открытие нового знания Изучать тему «Треугольник мы будем по плану» 1. Определение треугольника 2. Обозначение вершин 3. Название треугольника 4. Название сторон 5. Построение треугольника (слайд) 5. Первичное закрепление. Построение треугольника в тетради Физминутка Построение разных видов треугольников из счётных палочек, соотношение построенных  фигур с фигурами в учебнике. 6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону Печатная тетрадь с. 48 №1 Зарядка для глаз 7. Включение знаний в систему Вот  какой  цыпленок пришел к нам в гости. Что интересного вы заметили? (сост. из треуг._) А что вы знаете о  треугольнике?  Сколько треугольников вы видите? (10) Давайте проверим.  Сколько треугольников зеленого цвета?  Сколько треугольников синего цвета?   Сколько треугольников желтого цвета?   Сколько треугольников красного цвета?  Сравните количество красных и синих. Составьте с помощью карточек неравенство.  Посмотрите на рисунок и сосчитайте, сколько треугольников вы видите: (8)  Найдите лишнюю геометрическую фигуру Докажи, почему лишняя? 8. Рефлексия Таблица фиксации

Конспект урока по теме: «Треугольник», 1 класс

Конспект урока по теме: «Треугольник», 1 класс

Конспект урока по теме: «Треугольник», 1 класс

Конспект урока по теме: «Треугольник», 1 класс

Конспект урока по теме: «Треугольник», 1 класс

Конспект урока по теме: «Треугольник», 1 класс

Конспект урока по теме: «Треугольник», 1 класс

Конспект урока по теме: «Треугольник», 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017