Конспект урока по внеклассной работе в 4 классе (ОВЗ)
Оценка 5

Конспект урока по внеклассной работе в 4 классе (ОВЗ)

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа +1
4 кл
01.11.2018
Конспект урока по внеклассной работе  в 4 классе (ОВЗ)
Тема урока: «Как сервировать стол на завтрак?как складывать салфетки?» Цель урока: научить правилам и последовательности сервировки стола к завтраку с учетом различных меню. Задачи урока: Образовательные: расширить, упорядочить, систематизировать знания детей о сервировке стола к завтраку; дифференцировать кухонные и столовые приборы, кухонную и столовую посуду. Коррекционные: корригировать психические процессы, учить сравнивать , дифференцировать приборы и посуду, способствовать умению выполнять упражнения по аналогии, по готовым образцам. Воспитательные: воспитывать культуру при сервировке стола, аккуратность, трудолюбие.
кОНСПЕКТ УРОКА .doc
Конспект урока по внеклассной работе  в 4 классе Тема урока: «Как сервировать стол на завтрак?как складывать салфетки?» Цель урока: научить правилам и последовательности сервировки стола к  завтраку с учетом различных меню.  Задачи урока: Образовательные: расширить, упорядочить, систематизировать знания детей  о сервировке стола к завтраку; дифференцировать кухонные и столовые  приборы, кухонную и столовую посуду. Коррекционные: корригировать психические процессы, учить сравнивать ,  дифференцировать приборы и посуду, способствовать умению выполнять  упражнения по аналогии, по готовым образцам. Воспитательные: воспитывать культуру при сервировке стола, аккуратность, трудолюбие. Оборудование :кухонные и столовые приборы и посуда,скатерти, салфетки. Словарь:сервировка, сервировать. Ход урока: 1.Организационный момент                                                                      (2мин)    . Приветствие учителя, настрой учащихся на работу, организация внимания, проверка готовности к уроку, сообщение темы и цели урока. 2.   .И   зучение нового материала.(12 мин).   И   тема   нашего   урока   «Сервировка   стола   к   завтраку.Как   правильно складывать салфетки?? ». (Запись темы в тетрадь) Сегодня на уроке мы изучим правила сервировки стола, я покажу, как нужно  сервировать стол и вы самостоятельно будете это делать. Словарное слово: сервировка­ расстановка для еды на стол посуды и  приборов. (Прочитайте)  – запись в тетрадь. Основная   цель   сервировки  –   создать   удобство   пользования приборами.Прежде чем сервировать стол надо продумать меню. Так как набор предметов блюд.  Обычно на завтрак подают горячий напиток (чай, кофе, какао, молоко и т.д.) и горячее блюдо (каши, омлеты, яичница). Так же на завтрак подают варенье, мед, колбасы, сыр, вареные яйца, соки, булочки, пирожки, хлеб.  ассортимента зависит     от Стол лучше застелить скатертью. Все предметы расставить так, чтобы было удобно   достать.   На   столе   не   должно   быть   лишних   предметов.  Далее рассказать, как нужно расставить тарелки, чашки и разложить столовые приборы.  На стол необходимо поставить масленку и рядом положить нож. Сахарница и мед   ставят   на   середину.   Чай   и   кофе   подают   без   сахара.   Салфетки   – обязательный   предмет   сервировки   стола.   Но   их   надо   уметь   складывать. Показываю как сложить салфетки. Правила :    за     столом прямо.  1.Сидеть     2.Никогда не бери нож в рот (не ешь с ножа). Легко можно порезать язык.      3.Если пища застряла в зубах, возьми зубочистку, некрасиво ковырять вилкой в зубах. Вилка для того, чтобы есть! надо   4. Если надо резать какое­нибудь кушанье, вилку держат в левой руке, а 5. нож в правой.   Не чавкай, не шлепай губами, не брызгай ложкой, не хлебай жидкость так, чтобы все сидящие за столом слышали.                                                                                                                                   3.Физкультминутка                                                                            Головой покрутим резво, Вправо­влево, вправо­влево. (Вращение головой.) И попрыгаем на месте — Ноги врозь и ноги вместе. (Прыжки.) Дети   выполняют   соответствующие   движения     под   слова   учителя,   которые   являются   в данном случае командой.  Говорит цветку цветок Говорит цветку цветок: Подними­ка свой листок. (Дети поднимают и опускают руки.) Выйди на дорожку Да притопни ножкой. (Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.) Да головкой покачай Утром солнышко встречай. (Вращение головой.) Стебель наклони слегка — Вот зарядка для цветка. (Наклоны.) А теперь росой умойся, Отряхнись и успокойся. (Встряхивания кистями рук.) Наконец готовы все День встречать во всей красе. 4.Практическая работа. Учащиеся выполняют практическую работу “Сервировка стола к завтраку”. Учатся   расставлять   приборы,   красиво   складывать   салфетки   по   схеме.  Текущий инструктаж.  Показать способы складывания салфеток. Правила подачи горячих напитков.      5.Подведение итогов.Рефлексия. Проанализировать   допущенные   ошибки,   сделать   необходимые   замечания.  Оценить практическую работу и устные ответы. Правила сервировки стола. Если позволяет место на столе, слева от  Если позволяет место на столе, слева от тарелки ставят пирожковую тарелку тарелки ставят пирожковую тарелку Тарелки и приборы ставят на расстоянии 2  Тарелки и приборы ставят на расстоянии 2 см от края стола. Центры пирожковой и см от края стола. Центры пирожковой и основной тарелок находятся на одной линии основной тарелок находятся на одной линии Приборы необходимые для сервировки стола Посуда необходимая для сервировки стола. Оформление стола к завтраку. Оформление стола к завтраку. Накрой стол скатертью  Накрой стол скатертью Расставь тарелки, разложи приборы  Расставь тарелки, разложи приборы Разложи салфетки, расставь приборы для  Разложи салфетки, расставь приборы для специй специй Расставь бокалы для напитков  Расставь бокалы для напитков Расставь блюда общего пользования  Расставь блюда общего пользования

Конспект урока по внеклассной работе в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе  в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе  в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе  в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе  в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе  в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе  в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе  в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе в 4 классе (ОВЗ)

Конспект урока по внеклассной работе  в 4 классе (ОВЗ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018