Конспект урока по Всемирной истории на тему "Развитие новой европейской науки" (7 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по Всемирной истории на тему "Развитие новой европейской науки" (7 класс)

Оценка 4.9
Лекции
docx
история
7 кл
29.09.2018
Конспект урока по Всемирной истории на тему "Развитие новой европейской науки" (7 класс)
В конспекте представлен план, цели и задачи урока, пошаговый ход урока. В конспекте соблюдены требования федерального государственного образовательного стандарта. В конспекте представлен материал о великих ученых эпохи Возрождения, их вклад в развитие не только европейской, но и мировой науки. Некоторые вопросы учащиеся разбирают в группой работе.
Рождение новой европейской науки.docx
Тема: Рождение новой европейской науки План урока 1. Рождение науки, основанной на опытном знании. 2. «Он подрывал фундамент веры». 3. «Враг всякого закона, всякой веры». 4. «Человек незаурядной воли, ума и мужества». 5. Он завершил создание новой картины мира. 6. Самое лучшее из доказательств есть опыт». 7. Я мыслю, следовательно, я существую.  Проблемный вопрос  Должен ли ученый обладать независимостью мышления? Ход урока Урок начинается с фронтального опроса по домашнему заданию.  Изложение нового материала 1. Рождение науки, основанной на опытном знании. Географические открытия, рост городов и торговли потребовали роста научных знаний.  Европейская наука Средневековья абсолютным авторитетом признавала античных авторов. Гуманисты   подготовили   революцию   в   естествознании.   Несмотря   на   то,   что   ученые признавали Бога Творцом, они начали искать истину методами естественных наук.  Возрождение убедило людей в том, что они способны изменить мир к лучшему.  2. «Он подрывал фундамент веры». Учащиеся самостоятельно ознакомиться с текстом и ответить на вопросы.  Николай Коперник в течение 30 лет наблюдал за небесными светилами. Коперник получил образование в Италии. В 1543 году издал свою книгу «О вращении небесных тел».  3. «Враг всякого закона, всякой веры». Джордано Бруно в 17 лет стал послушником. В монастырской библиотеке познакомился с работой Коперника. Развивая его учение, он Дж. Бруно пришел к выводу о бесконечности вселенной, утверждал, что Земля не центр Вселенной.  Бежал   из   Рима   в   28   лет,   проповедовал   свои   взгляды,   большую   часть   жизни   провел   в скитаниях, преследовался судом инквизиции. В Италии его посадили в тюрьму и сожгли на костре.  4. «Человек незаурядной воли, ума и мужества». Учащимся предлагается самостоятельно ознакомиться с текстом и ответить на вопросы В каких науках прославился Галилео Галилей? Где он получил образование? Чего добился в науке? Какое наказание понес ученый за свои взгляды? 5. Он завершил создание новой картины мира. Исаак Ньютон завершил создание новой, механической картины мира.  В 1661 году Ньютон учился в Кембридже, стал самым молодым профессором. В деревне Вулсторн открыл закон всемирного тяготения, собрал оптический телескоп, произвел опыт разложения солнечного света. В книге «Математические начала натуральной философии» изложил основные принципы механистической картины мира. Открытые им законы можно было применять к любым природным явлениям. В физике победили взгляды Коперника.  6. Самое лучшее из доказательств есть опыт». Учащим предлагается самостоятельно ознакомиться с текстом и ответить на вопросы.  1. Из какой семьи происходил Ф. Бэкон? 2. Какую должность занимал? 3. В чем состоит самая крупная заслуга ученого? 4. Зачем человеку заниматься наукой? 7. Я мыслю, следовательно, я существую. Рене   Декарт   происходил   из   знатного   дворянского   рода,   вел   светский   образ   жизни, неожиданно оставил его и начал заниматься математикой.  Главную   цель   науки   видел   в   завоевании   человеком   власти   над   природой.   Источником достоверных   знаний   –   разум   человека.   Декарт   создал   аналитическую   геометрию,   ввел понятие переменной величины.  Итоги Домашнее задание § 10

Конспект урока по Всемирной истории на тему "Развитие новой европейской науки" (7 класс)

Конспект урока по Всемирной истории на тему "Развитие новой европейской науки" (7 класс)

Конспект урока по Всемирной истории на тему "Развитие новой европейской науки" (7 класс)

Конспект урока по Всемирной истории на тему "Развитие новой европейской науки" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2018