Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.
Оценка 5

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Оценка 5
Подготовка к тестированию
doc
английский язык
10 кл
12.02.2018
Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.
обучение аудированию с целью совершенствования умения понимать основное содержание прослушанного текста; понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия; • обучение восприятию на слух аутентичного текста; • активизация в речи изученных лексических единиц и речевых образцов; • совершенствование речевой активности, развитие практических речевых умений. • развитие внимания; • развитие умения понимать смысл и основную идею текста; • развитие творческого мышления.
урок в 10 классе.doc
10 – А класс                                                                                                                   Тема: Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию. Цель: обучение аудированию с целью совершенствования умения понимать основное  содержание прослушанного текста;  понимание в прослушанном тексте запрашиваемой  информации или определение в нем ее отсутствия; Задачи урока: Учебные:    обучение восприятию на слух аутентичного текста; активизация в речи изученных лексических единиц и речевых образцов; совершенствование речевой активности, развитие практических речевых умений. Развивающие:    развитие внимания; развитие умения понимать смысл и основную идею текста; развитие творческого мышления. Воспитательные:    формирование доброжелательных отношений между учителем и учениками; воспитание лингвистической компетенции учащихся и их познавательной  активности; формирование системы нравственных оценок учащихся. Оснащение урока: Компьютер,  аудиозапись текстов, учебники «Starlight10». Ход урока. 1. Приветствие. 2. Постановка целей и задач урока.         Раздел 1 «Аудирование» включает в себя 3 задания.Сегодня мы рассмотрим два из  них.  Задачей ЕГЭ по английскому языку в разделе «Аудирование» является проверка уровня  сформированности таких умений, как:   ­ понимание основного содержания прослушанного текста; ­ понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия;  ­ полное и точное понимание прослушанного текста.  Рекомендуемое время выполнения данного раздела — 30 минут.  Максимальный результат — 20 баллов. Задание 1.  You will hear six different speakers. Match the speakers (1­6) to sentences A­G. Use each  sentence only once. There is one extra sentence you do not need to use. Write your answers  in the table .You’ll hear the recording twice.  Задание B1 — B6 на установление соответствия между высказываниями каждого  говорящего A­G и утверждениями, данными в списке 1­6.  Вы услышите 6 высказываний.  Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.  Вы услышите запись дважды. Прежде, чем приступить к выполнению заданий, необходимо  внимательно прочитать утверждения, данные в списке и подчеркнуть ключевые слова.  Представленные утверждения связаны одной темой, поэтому необходимо обратить особое  внимание на отличительные черты высказываний.  1.1 После прочтения задания, оно может выглядеть следующим образом: (ученики читают предложения)  1. In this city you pay practically nothing for renting a bike  2. It's basically OK but I'm not sure they use proper bikes  3. I don’t use bikes but I like the cycling system in that city  4. Riding a bike is, first of all, a very healthy habit  5. I find the system useful though I don't bike very often  6. The bikes they use here are not good for the hilly area  7. The politicians there are against biking and bikers.  При выполнении данного задания не требуется полное понимание аудиотекста, поэтому  важно определить ключевые слова и обязательно помнить, что в аудиотексте для  высказывания основной мысли фрагмента будут использоваться синонимы, синонимичные  конструкции. 1.2 Прослушивание аудиозаписи Speaker A. The city bike system in Helsinki, the capital of Finland, is very well developed. The  bicycles have motors to help you go uphill, and you get them out of the locked stands by leaving  a deposit. There are different ways to pay and the cost is low. I can't bike myself because I don’t  have a good sense of balance but I saw lots of those bikes last summer when I visited Helsinki. При прослушивании Аудиофрагмента 1 /  Speaker A определяем основную  информацию The city bike system in Helsinki … is very  well developed. I can't bike myself     У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова:  3. I like the cycling system in that city  I don’t use bikes 1) Какое выберем утверждение и почему? (дети дают ответы, подтверждают их) Соответственно выбираем утверждение 3 — I don’t use bikes but I like the cycling system in that city. Speaker B. Glasgow's city bike system is terrible. Big, heavy London style bikes in a city built  on a series of steep hills? We should have mountain bikes the same way they do in places with a  similar geography (like in Norway). The bicycle lanes are terrible as well. The whole system was obviously designed by those who have never cycled in the city. The worst part is that the money  has been spent now and we won't get it back.   При прослушивании Аудиофрагмента 2 /  Speaker B определяем основную  информацию Big, heavy London style bikes in a city built on a series of steep hills?  We should have mountain bikes    У нас есть утверждение, где мы определили ключевые слова:  6. The bikes   …  are not good for the hilly area Соответственно выбираем утверждение 6 — The bikes they use here are not good for the  hilly area.  Speaker C. In Hamburg the first half hour is free. Most journeys take maximum half an hour or  less. You pay a nominal fee of €5 to register but this becomes credit for your first journey. Thus,  the system is effectively free. If you do go over half an hour it's 6c or 8c a minute to a maximum  of €12. The bikes are of excellent quality. They even have children’s bikes in different sizes if  you are travelling with your parents which I often do! При прослушивании Аудиофрагмента 3 /  Speaker C определяем основную  информацию  In Hamburg the first half hour is free. Most  journeys take maximum half an hour or less.   У нас есть утверждение, где мы определили  ключевые слова:  1. In this city you pay practically nothing for  renting a bike  Соответственно выбираем утверждение 1 — In this city you pay practically nothing for  renting a bike. Speaker D. In Sydney, Australia, the city bike system is a complete failure. Why? We have a  corrupt state Liberal National Party government that fights a bike­friendly progressive council at  every turn. We also have a Murdoch Sydney tabloid called 'The Daily Telegraph' which  demonises bicycle riders and bike infrastructure. God knows who they represent or who is  paying them... extremely dumb big business? It’s basically bicycle rider’s hell. При прослушивании Аудиофрагмента 4 /  Speaker D определяем основную  информацию a corrupt state Liberal National Party  government  fights a bike­friendly progressive  council   У нас есть утверждение, где мы определили  ключевые слова:  7. The politicians there are against biking and  bikers  Соответственно выбираем утверждение 7 — The politicians there are against biking and  bikers Speaker E. I have a feeling some cities have city bike systems because it is cool, I mean cool hip cities have to have city bike systems, right? I believe Las Vegas started something where you can share your own bike. I am just not sure if the beach cruisers they are using are the best city bikes. And that’s exactly what they are using all over Las Vegas.  При прослушивании Аудиофрагмента 5 /  Speaker E определяем основную  информацию …cool hip cities have to have city bike  systems, right?  I am just not sure if the beach  cruisers they are using are the best city bikes   У нас есть утверждение, где мы определили  ключевые слова:  2. It's basically OK but I'm not sure they use  proper bikes Соответственно выбираем утверждение 2 — It's basically OK but I'm not sure they use  proper bikes.  Speaker F. Even though I rarely use the service I have just renewed my Dublinbike subscription. The closest station is about a fifteen minute walk from my home, so expansion would be  welcome. However, the expansion plans are being postponed by a lack of funding as sponsorship is not enough to cover the costs. Trams in the center of Dublin make cycling very unpleasant.  При прослушивании Аудиофрагмента 6/  Speaker F определяем основную  информацию: I rarely use the service The closest station is  about a fifteen minute walk from my home, so  expansion would be welcome. У нас есть утверждение, где мы определили  ключевые слова 5. I don't bike very often. I find the system  useful Соответственно выбираем утверждение 5 — I find the system useful though I don't bike  very often.  Учащимся необходимо помнить, что одно из утверждений является лишним.  В данном случае – это утверждение 4 — Riding a bike is, first of all, a very healthy habit.  Ни в одном из аудиотекстов не говорилось о пользе велосипедного спорта для здоровья. Задание 2. Самостоятельное ыполнение учащимися задания из учебника на стр 34 Listening  Part 1 1 e 2 a 3 d 4 g 5 f 6 c Проверка ответов Задание 2А – 2G  Задание 2. You’ll hear a conversation between two friends. For statements 1­7, decide if each  statement is True, False or Not stated.  Circle the answer you choose. You’ll hear the recording twice.   Вы услышите диалог. Определите, какие из приведенных утверждений А, B, C  соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чем  в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни  отрицательного ответа (3 — Not stated).  Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу.  Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.  Для успешного выполнения данного задания следует помнить следующее:  ­ необходимо извлекать запрашиваемую информацию из реплик каждого говорящего; ­ важно понимать разницу между вариантом «Неверно» и вариантом «В тексте не сказано».  Неверное предложение содержит информацию, которая противоречит аудиотексту, а  вариант «В тексте не сказано» означает, что в аудиотексте ничего не говорится по этому  поводу.  Прежде, чем приступать к выполнению данного задания, необходимо внимательно  прочитать утверждения и попробовать представить, о чем будет говориться в аудиотексте.  В данном задании нельзя предположить правильный ответ до прослушивания.  До прослушивания можно представить, какая информация может потребоваться (дата,  время, цифры и т.д.), чтобы решить для себя во время прослушивания какое утверждение  верное, какое — нет, о каком высказывании ничего не говорится в аудиотексте.  2.1Рассмотрим аудиотекст диалога и утверждения к нему: (Ученики читают утверждения) 1. Joan and Steve begin with settling the date of the party  A — True                 B — False                  C— Not stated 2. Joan and Steve were satisfied with the last year's party A — True                 B — False                  C— Not stated  3. Steve is not sure how to spell the name of the new Indian restaurant  A — True                 B — False                  C— Not stated 4. Steve visited the Park View Hotel before  A — True                 B — False                  C— Not stated 5. Joan will call the restaurants  A — True                 B — False                  C— Not stated 6. Joan and Steve agree on the price of £12 a head  A — True                 B — False                  C— Not stated 7. The boss of Joan and Steve is a vegetarian.  A — True                 B — False                  C— Not stated 2.2 Прослушивание аудиозаписи. Joan: Right, Steve…About our party! Let’s try and get it sorted out today so we don’t have it  hanging over us. OK?  Steve: Good idea, Joan. I’ll take notes.  Joan: First — dates… well. That’s straightforward.  Steve: The last working day before Christmas… which is… Joan: … which is December 21st.  Steve: …which is going to be pretty difficult to book at Christmas so we’d better think of two or  three places just to be on the safe side.  Joan: Well, last year was a disaster.  Steve: The Red Lion, wasn’t it? Joan: Yeah. We ought to go for something more expensive,  ‘cause you… Steve: … you get what you pay for.  Joan: That new Indian restaurant in Wetherfield is supposed to be excellent… the Rajdoot.  Steve: How do you spell that?  Joan: R­A­J­D­O­O­T.  Steve: But it’s bound to be packed.  Joan: Well, let’s put that down as the first choice and have some back­ups. What about the Park  View Hotel as the second choice?  Steve: Yes, that’s always reliable. Park View Hotel… Joan: And the London Arms just in case.  Steve: London Arms…  Joan: I’ll call them now if you want.  Steve: No. I’ll do it, Joan. You are really busy. Have you got the numbers? Joan: Not for the Rajdoot, but … right… Park View Hotel: 777193 and … London Arms:  207658. Steve: Great. Before I ring, we’d better just make sure they are within the price range.  Joan: Up to £15 a head?  Steve: I think you’ll find some people won’t be able to go that high.  Joan: Well, you can’t get anything decent under £10.  Steve: OK. We’ll say £12? Joan: OK. Steve: And we’d better make sure there’s good vegetarian food.  Joan: Yes, you know what the boss is like.  Steve: Don’t remind me. I’ll let you know as soon as I find out anything.  2.3Ученики совместно с учителем делают выбор, опираясь на диалог. 1. Joan and Steve begin with settling the date of the party.  Joan: Right, Steve…About our party! Let’s try and get it sorted out today so we don’t have it  hanging over us. OK?  Steve: Good idea, Joan. I’ll take notes.  Joan: First — dates… well. That’s straightforward  Ответ — 1. Джоан и Стив начинают диалог с того, что собираются определиться с датами своего праздника.  2. Joan and Steve were satisfied with the last year's party.  Steve: …which is going to be pretty difficult to book at Christmas so we’d better think of  two or three places just to be on the safe side.  Joan: Well, last year was a disaster.  Steve: The Red Lion, wasn’t it?  Joan: Yeah. We ought to go for something more expensive, ‘cause you…  Steve: … you get what you pay for.  Ответ — 2. Стив и Джоан отнюдь не были удовлетворены вечеринкой (were  satisfied), оба собеседника считают, что поздний заказ ресторана, невозможность  выбора ресторана в канун праздника было катастрофой (was a disaster) для  вечеринки в прошлом году.  3. Steve is not sure how to spell the name of the new Indian restaurant.  Joan: That new Indian restaurant in Wetherfield is supposed to be excellent… the Rajdoot.  Steve: How do you spell that?  Joan: R­A­J­D­O­O­T.  Ответ — 1. Стив просит произнести название ресторана по буквам.  4. Steve visited the Park View Hotel before.  Joan: Well, let’s put that down as the first choice and have some back­ups. What about the  Park       View Hotel as the second choice?  Steve: Yes, that’s always reliable. Park View Hotel…  Joan: And the London Arms just in case.  Ответ — 3. Стив в диалоге всего лишь говорит, что the Park View Hotel (ресторан)  — надежен. Никаких указаний на то, что Стив там был ранее нет.  5. Joan will call the restaurants.  Joan: I’ll call them now if you want.  Steve: No. I’ll do it, Joan. You are really busy. Have you got the numbers?  Ответ — 2, так как Джоан вызывается обзвонить рестораны, но Стив против и  собирается сделать это сам. 6. Joan and Steve agree on the price of £12 a head.  Steve: Great. Before I ring, we’d better just make sure they are within the price range.  Joan: Up to £15 a head?  Steve: I think you’ll find some people won’t be able to go that high.  Joan: Well, you can’t get anything decent under £10.  Steve: OK. We’ll say £12? Joan: OK.  Ответ — 1. Джоан и Стив согласны на сумму 12 долларов с человека.  7. The boss of Joan and Steve is a vegetarian.  Steve: And we’d better make sure there’s good vegetarian food.  Joan: Yes, you know what the boss is like.  Steve: Don’t remind me. I’ll let you know as soon as I find out anything.  Ответ — 1. Стив и Джоан стремятся убедиться в наличии хорошего вегетарианского  меню для начальника Задание 3 Выполнение учащимися задания из учебника на стр 34 Listening Part 2 Взаимопроверка ответов учащихся. 1. A 2. C 3. B 4. C 5. C 6. A 7. B III. Заключение IV. Подведение итогов урока Well, you have done out exercises very good. V.  Домашнее задание, рефлексия и выставление отметок с комментариями.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.

Конспект урока Подготовка к ЕГЭ. Обучение аудированию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2018