Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.
Оценка 5

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл—7 кл
21.04.2018
Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.
Тема занятия: «Класс миллионов и класс миллиардов» Цель: познакомить учащихся с классом миллионов и классом миллиардов. Задачи: Образовательная: • совершенствовать умения записывать и читать многозначные числа; • совершенствовать умение называть единицы каждого класса; • продолжать формировать представление о натуральных числах; • закреплять умение сравнивать многозначные числа, выделять разряды; • продолжать совершенствовать вычислительные навыки, а именно деление с остатком. • продолжить решение задач.мероприятие
сценарий.docx
Тема занятия: «Класс миллионов и класс миллиардов» Цель: познакомить учащихся с классом миллионов и классом миллиардов. Задачи: Образовательная: • совершенствовать умения записывать и читать многозначные числа; • совершенствовать умение называть единицы каждого класса; • продолжать формировать представление о натуральных числах; • закреплять умение сравнивать многозначные числа, выделять разряды; • продолжать совершенствовать вычислительные навыки, а именно деление с  остатком. • продолжить решение задач. Развивающая: • развивать познавательные интересы школьников; • содействовать в ходе занятия формированию и развитию самооценки,  критичности,внимательности; • развивать логическое мышление, внимание, память; Воспитательная: • воспитывать умение работать в команде, в парах; • воспитывать чувство взаимовыручки; • прививать навыки общей культуры. Тип урока: изучение нового. Оборудование: учебник, презентация. Ход занятия Этапы занятия Организационный момент ­ Встали все ровно, навели порядок на своих рабочих местах. ­Здравствуйте ребята, меня зовут Ирина Николаевна, сегодня я буду у вас  вестиурок математики. Актуализация знаний ­ Кто мне скажет, каким было домашнее задание? ­ Марина прочитай свою выполненную работу, а вы проверяйте. Молодец. ­ Ребята, посмотрите внимательно на слайд. ­Что на нем изображено? 80700 345080 2002 ­ Рома, прочитай первое число. ­ Катя, читает следующее число. ­ И Никита прочитает нам последнее число. ­Давайте вспомним, какие классы вы знаете? ­ Ребята, сколько единиц каждого класса в числе 80700? ­ Сколько единиц каждого класса в числе 345080? ­ И сколько единиц каждого класса в числе 2002? ­ Ответ принимаю только с поднятой руки. ­ Давайте вспомним, какие числа называются четными? ­Какие числа нечетные? ­ Давайте вернемся к слайду, так эти числа четные или нет? ­Почему? ­ Откройте рабочие тетради, запишите, 6 октября, классная работа. ­Сейчас мы с вами решим небольшую задачу. ­ Внимательно слушайте условие. ­ Записывать будете только числа. ­Между числами пропускаете одну клетку. ­ Если на первой строке не помещаются числа, переносим на 2 строку. К ребятам в детский сад приехали гости и привезли подарки. Зайку – Галине ­ 200 р. Мышку Марине ­300 р. Соне матрешка ­ 100 р. Коле гармошка ­ 300 р. Толе барабан ­ 100 р. Рите сарафан ­ 400 р. Нине сказки ­ 100 р. Роме салазки ­ 200 р. ­Нам нужно узнать, сколько стоят подарки. ­Какое действие необходимо совершить, чтобы ответить на вопрос? ­Какой знак обозначает сложение? ­Сколько у нас плюсов получилось? ­Что значит уменьшить в? ­ Число, которое у вас получилось, уменьшите в 100 раз. ­Что значит увеличить в? ­ Увеличьте получившееся число в 2 раза. ­Какой знак обозначает уменьшение? ­ Уменьшите 34 на 26 единиц. ­Давайте теперь проверим. ­ Егор читает, что у него получилось. Все остальные проверяют у себя в  тетрадях. ­ На проверку тетрадь мне несут 2 ученика. ­Молодцы. ­Давайте теперь вспомним сказки, в которых встречаются цифры. ­ Отступите 2 клетки вниз от предыдущей работы. ­­ Запишите их друг за другом, не пропуская клеток. (слайд) ­Как называлась сказка, где у деревянного мальчика украли монеты? ­ Сколько монет украли у Буратино? 5 ­В какой сказке гномы приютили девочку? Сколько их было? 7 ­ Вспомните сказку о «Рыбаке и рыбке» ­Сколько желаний могла исполнить Золотая рыбка? 3 ­Из какой сказки разбойники победили Али­Бабу? ­Сколько разбойников было?40 ­Сколько башмачков потеряла Золушка? Проверка. ­ Лиза, прочитай число, которое у тебя получилось. ­ Сколько классов в этом числе? ­Правильно, молодец. ­ Мы провели с вами ряд заданий и я вижу, что вы умеете считать. Внимательно смотрят на доску. Изображены числа. Рома, Катя и Никита читают числа представленные на слайде. 1 класс ­ единицы; 2 класс ­ тысячи; 80 единиц II класса и 700 единиц I класса; 345 единиц II класса и 80 единиц I класса; 2 единицы II класса и 2 единицы I класса; Чётное число — целое число, которое делится на 2 без остатка: ,0,2,4,6,8,10. Нечётное число — целое число, которое не делится на 2 без остатка: 1, 3,5,7… Эти числа четные, т. к. они делятся на 2 без остатка. Нам следует все сложить. Знак +. 8 плюсов. Значит нужно разделить. 1700:100=17 Значит нужно умножить. 17*2=34 Знак ­. 34­26=8 Получилось: 573.401 Сказка: «Буратино.» Украли 5 монет. Сказка: «Белоснежка и 7 гномов» Было 7 гномов. Могла исполнить 3 желания. Сказка: «Али­Баба и 40 разбойников» Победили 40 разбойников. Потеряла 1 башмачок. Это число: 573401 В этом числе 2 класса: класс единиц и тысяч. Изучение нового На слайде появляется шапка с таблицей (1 и 2 классы) ­ Какие классы вы уже изучили? ­Ответы принимаю с поднятой руки. ­Обратите внимание на слайд. ­ На слайде написано число (1000000) ­ Давайте попробуем прочитайте его. ­Вижу, у вас появились затруднения. Появляется таблица с 3 классом. ­ В этом числе есть класс единиц, класс тысяч и появляется  неизвестный класс. ­ 3 класс, класс миллионов. Объяснение темы: На слайде написано первое правило. ­10 сотен тысяч составляют 1 тысячу тысяч, или 1 миллион. ­Миллион записывают вот так: 1000000. ­ Сокращенно можно записывать 1млн. ­В классе миллионов 3 разряда: единицы миллионов, десятки миллионов и  сотни миллионов. ­ Посмотрите на число, записанное в таблице: 3125331. ­В этом числе: 331­ единицы миллионов; 125­ десятки миллионов; 3 – сотни миллионов. ­Давайте с вами немного потренируемся. ­ Катя идет к доске, записывай число под диктовку: 22 сотни миллионов 450 десятков и 85 единиц. Если правильно написала, задать 2 дополнительных вопроса и  поставить оценку: ­Сколько будет 5*5= 25; 8*9= 72 ­ Следующий идет к доске, записывай число: 7 сотен миллионов, 43 десятка мил. И 65 единиц мил. Если правильно написала, задать 2 дополнительных вопроса и  поставить оценку: 6*8=48 7*4=28 ­ В математике есть еще один класс и это класс миллиардов. Появляется таблица с 4 классом. В ней записано число: 1000000000 ­ 10 сотен миллионов составляют 1 тысячу миллионов или 1 миллиард. Миллиард это единица 4 класса. В классе миллиардов есть тоже 3 разряда. Миллиард записывается так: 1.000.000.000 Он содержит 9 нулей. ­Посмотрите на число, записанное в таблице: 2100342143 ­Оно читается так: 2 миллиарда 100 миллионов 342 тысячи 143. ­Вот вы и познакомились с новыми классами. ­Так с какими двумя классами мы познакомились? Класс единиц и тысяч. 22450085 ,получилось двадцать 22 миллиона 450 тысяч 85. 7043065, получилось 7 миллионов 43 тысячи 65 Классы миллионов и миллиардов.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.

Конспект урока потворчествк Л.Н.Толстого :Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018