Конспект урока "Программирование линейных алгоритмов".
Оценка 5

Конспект урока "Программирование линейных алгоритмов".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
8 кл
20.02.2019
Конспект урока "Программирование линейных алгоритмов".
Конспект урока по теме "Программирование линейных алгоритмов". Используется при изучении темы Программирование в 8 классе. Урок проводился совместно с учеником класса, который показывает хорошие результаты в усвоении темы. Урок разбит на два основных блока: теоретический материал и практика на компьютере. Ученик выступает в роли консультанта.
Конспект урока.docx
Блок «Программирование». Урок 3. Тема: «Программирование линейных алгоритмов». Слайд 1. ОР: Здравствуйте, ребята. Сегодняшний урок вместе со мной проведёт Андреянов Никита. Слайд 2. НА: Прежде, чем определить тему урока, дайте вспомним ключевые понятия, которые мы уже изучили. Вопросы. 1. Что такое алгоритм? 2. Какие бывают алгоритмы? 3. Какой алгоритм называют линейным? 4. Что такое программа? 5. Что такое язык программирования? 6. Что такое программирование? 7. Какой алгоритм самый простой? Слайд 3. НА: Теперь давайте сформулируем тему урока. (выслушиваются варианты ответов учеников) НА: Тема урока «Программирование линейных алгоритмов» Слайд 5. НА: Как вы думаете, какие вопросы мы должны рассмотреть и получить ответы, изучая эту тему? (выслушиваются варианты ответов учеников) НА: У нас получились следующие вопросы: 1. Для решения каких задач удобно использовать линейные алгоритмы? 2. Какие операторы используются в линейных алгоритмах? 3. Как правильно записать программу,в которой используется линейный алгоритм? Слайд 6. ОР: Чтобы ответить на поставленные вопросы, решим задачу. Для данного Х вычислите У по формуле: У=Х3+2,5Х2-Х+1. Преобразуем выражение к другому виду: У=((Х+2,5)Х-1)Х+1. Слайд 7. ОР: Приступаем к написанию программы. Давайте вспомним, какие служебные слова обязательно присутствуют в программе? (дети отвечают, а Никита записывает их на доске) PROGRAM CONST VAR BEGIN … … … … END ОР: Есть желающие написать программу на доске? (вызывается ученик к доске, пишем программу) НА: Какие ошибки вы видите в программе? (совместно исправляются ошибки, если возникают затруднения в поиске ошибок, ОР задает наводящие вопросы) Слайд 8. ОР: А сейчас садимся за машины и набираем программу в Pascal. Для тестирования заполняем таблицу. Тестирование. Входные данные Х=0 Х=4 Х=1,5 Выходные данные У= У= У= Слайд 8. Итак, получили ли мы ответы на поставленные вопросы? 1. Для решения каких задач удобно использовать линейные алгоритмы? (для задач на простые вычисления по формулам) 2. Какие операторы используются в линейных алгоритмах? (write – оператор вывода,read – оператор ввода,:= - оператор присваивания) 3. Как правильно записать программу,в которой используется линейный алгоритм? (программа записана) Слайд 9. Спасибо за урок. Домашнее задание. § 3.3 Учебник, стр. 125 №4 (написать программу и отправить на почту учителю)

Конспект урока "Программирование линейных алгоритмов".

Конспект урока "Программирование линейных алгоритмов".

Конспект урока "Программирование линейных алгоритмов".

Конспект урока "Программирование линейных алгоритмов".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019