Конспект урока с презентацией по теме "Что вокруг нас может быть опасным", (1 класс, окружающий мир, Плешаков А.А.)

  • Презентации учебные
  • docx
  • 27.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самоанализ урока
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word (2).docx
Самоанализ урока Предмет: Окружающий мир Класс: 1 класс Тема урока: "Что вокруг нас может быть опасным" Тип урока: Освоение новых знаний Цель урока:            Учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей.  Соблюдать осторожность при обращении с ними. Повторить правила  перехода улицы.      Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя  информационно­коммуникативные технологии.  Данный урок представлен  по ходу изучения раздела «Что? Кто?».     На уроке были учтены возрастные и психологические особенности  обучающихся. В содержание урока я включила элементы обучения  школьников универсальным учебным действиям: занимательный  кроссворд помог учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с  учителем сформулировать цели урока. На уроке использовались наглядные пособия (карточки) для активизации познавательной активности,  повышения качества образования обучающихся. Были применены  следующие формы познавательной деятельности: фронтальная,  индивидуальная, групповая работа и работа в парах,  которые в ходе урока  сменяли друг друга.      Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено.  Поддерживался хороший темп работы учащихся.           Урок начинается с мобилизующего этапа, задача которого –  подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к  учебной деятельности. Этот этап, хотя и был непродолжительным,  позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу,  послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также  создал эмоциональный и деловой настрой.      На этапе актуализации опорных знаний использовала групповую работу.  Этот этап помог проверить  усвоение темы предыдущего урока.