Конспект урока технологии "Бытовые приборы на кухне" 5 класс ФГОС
Оценка 4.6

Конспект урока технологии "Бытовые приборы на кухне" 5 класс ФГОС

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
технология
5 кл
24.06.2018
Конспект урока технологии "Бытовые приборы на кухне" 5 класс ФГОС
Конспект урока "Бытовые приборы на кухне" предназначен для проведения урока технологии в 5 классе по ФГОС. Конспект содержит цель и задачи урока, вид урока, методы проведения . Технологическая карта является сценарием проведения урока. Показан ознакомительный период с новым материалом. Рефлексия.Конспект урока
6. Бытовые эл. приборы.docx
УМК:   Технология. Технологии ведения дома : 5 класс : учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений  / Н. В. Синица. В. Д. П. С.  Самородский – М. : Вентана­Граф, 2013. – 192 с. : ил.  Технология. Технологии ведения дома : 5 кл. Рабочая тетрадь. Изд.1 /  Н. В. Синица, Н. А. Буглаева – М.: Вентана­Граф, 2013. – 96 с.  Технология. Технологии ведения дома : 5 класс : методическое  пособие / Н. В. Синица. – М.: Вентана­Граф, 2015. – 144 с. Сценарий урока технологии в 5 классе.  организовать   деятельность   обучающихся   по   изучению Тема: Бытовые электроприборы на кухне.  Цель   урока: потребности в бытовых электрических приборах на кухне. Задачи обучения 1. Ознакомить   с   видами,   принципом   действия   и   правилам и   эксплуатации бытового холодильника, микроволновой печи и посудомоечной машины. 1. Научить определять потребность в бытовых электрических приборах для  кухни. Способствовать   приобретению   знаний   об   истории   бытовых   электрических приборов. Дидактические средства обучения: учебник технологии  (§ 4),  РТ; проектор, компьютер, подключённый к сети Интернет, электронные средства обучения. Формируемые  УУД:   ­ ЛичностныеУУД:  IV. Самоконтроль. Самоопределение. Смыслообразование. VI. Нравственно –этическое оценивание. ­      Регулятивные УУД:  II. Целепологание, планирование, прогнозирование.   III. Контроль . Коррекция. IV. Осуществляют взаимоконтроль, оценку и коррекцию своих результатов,  прослушивают ответы. Принимают,  сохраняют учебную цель и задачи.  V. Контроль и коррекция 1 VI. Выделение  и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.  ­ Коммуникативные УУД:  II. Коррекция высказанных мнений. Определение   целей.  III. Осознанно и произвольно строить высказывания.  Обосновывать своё мнение. Инициативное  сотрудничество в поиске и сборе  информации.  IV. Контроль, оценка действий и коррекция  их и высказанных мнений.  V. Договариваются и приходят к общему мнению.  VI. Обмениваются мнениями по изученному материалу, делиться  впечатлениями.  ­   Познавательные УУД: II. Формирование познавательной цели, Формулирование проблемы.  III.Работа с разными источниками. Анализ  с целью выделения признаков.  Формулирование   проблемы.  Поиск и выделение информации. Осуществлять  анализ с выделением главных понятий. Синтез как составление целого из частей. IV. Выбор оснований и критериев для сравнения. Подведение под понятия,  выведение следствий. V.Установления   причинно­следственных   связей.   Построение   логической   цепи рассуждений.  Понимать на слух ответы учащихся Ход урока 1. Проверка знаний по теме предыдущего урока Проверка знаний осуществляется с помощью задания  «Проверь себя»  — п.  5 задания 2 в рабочей тетради и в процессе устного опроса обучающихся. 2. Изложение нового материала («Бытовые электроприборы на кухне») Актуализация знаний.  Обсудите с обучающимся, для чего предназначен быто­ вой холодильник.  Работа с учебником. Рассмотрите   рис.  9  из   учебника.   Объясните   детям,   что   основная   задача современного холодильника — увеличить срок хранения продуктов и готовых блюд. Для этого перед закладкой на хранение продукты нужно хорошо вымыть, просушить и поместить в пакет (либо завернуть в пищевую плёнку или фольгу), нельзя помещать в холодильник грязные и мокрые продукты. Побеседуйте с учениками о том, для чего предназначена микроволновая печь,  как её используют в семьях, где есть дети. Объясните принцип действия печи,  2 используя рис. 10 учебника. 11ри этом следует учитывать, что пятиклассники не знакомы с волновой теорией и участками спектра. Расскажите кратко о силе  трения молекул воды, которая и является причиной нагрева продуктов.  Обратите особое внимание школьников на то, что подогревать и готовить еду в  металлической посуде нельзя. Спросите, можно ли нагревать в микроволновой  печи сырые яйца, сосиски в полиэтиленовой оболочке, жидкость в герметично  закрытых ёмкостях; почему. Объясните детям преимущества использования посудомоечной машины в  сравнении с мытьём посуды вручную. Задайте вопрос, какие условия, по их  мнению, нужны, чтобы установить на кухне такую машину. От чего зависит её  размер? Рассмотрите с обучающимися  рис. 11 из учебника. 3. Самостоятельная работа Предложите обучающимся выполнить п. 1, 2 задания 3 в рабочей тетради. 4. Лабораторная работа № 1. Изучение потребности в бытовых электрических приборах на кухне Обучающимся требуется выяснить, какие ещё электроприборы, помимо  описанных в учебнике, являются помощниками на кухне; можно посетить  магазины, где продаётся бытовая техника, побеседовать с членами своей семьи о потребности в новых электроприборах для кухни. 5. Контроль формирования знаний Проверка знаний по изученному материалу проводится с помощью задания  «Проверь себя» — п. 3 задания 3 в рабочей тетради. 6. Подведение итогов урока В конце урока учитель совместно с обучающимися подводит итог выполненной на   занятии   работы:   обобщаются   сведения   по   пройденной   теме,   обсуждаются результаты   самостоятельной   и   практической   работы,  отмечаются   лучшие   ре­ зультаты, намечаются планы на следующий урок.  7. Домашнее задание 1. 2. Прочитать § 4. Ответить на вопросы параграфа. Выполнить п. 3 задания 3 в рабочей тетради. 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке  Синквейн  (5 предложений отражающих тему) 3 1. Было интересно…. 2. Я понял(а), что….. 3. Я научилась(ся)… 4. Теперь я могу…. 5. Меня удивило…. Литература  Технология. Технологии ведения дома : 5 класс :методическое  пособие / Н. В. Синица. – М. : Вентана­Граф, 2015. – 144 с. 4

Конспект урока технологии "Бытовые приборы на кухне" 5 класс ФГОС

Конспект урока технологии "Бытовые приборы на кухне" 5 класс ФГОС

Конспект урока технологии "Бытовые приборы на кухне" 5 класс ФГОС

Конспект урока технологии "Бытовые приборы на кухне" 5 класс ФГОС

Конспект урока технологии "Бытовые приборы на кухне" 5 класс ФГОС

Конспект урока технологии "Бытовые приборы на кухне" 5 класс ФГОС

Конспект урока технологии "Бытовые приборы на кухне" 5 класс ФГОС

Конспект урока технологии "Бытовые приборы на кухне" 5 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018