Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Оценка 4.7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.04.2017
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Цели и задачи Тип урока: урок открытия нового знания. Цель:создать условия для усвоения учащимися числа 7 и цифры 7. Содействовать формированию универсальных учебных действий. Учебно-воспитательные задачи: - формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, учить соотносить числа с соответствующим множеством предметов. - отрабатывать навыки счета с числами 1–7; - познакомиться с интересными сведениями об объектах окружающего мира;Цели и задачи Тип урока: урок открытия нового знания. Цель:создать условия для усвоения учащимися числа 7 и цифры 7. Содействовать формированию универсальных учебных действий. Учебно-воспитательные задачи: - формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, учить соотносить числа с соответствующим множеством предметов. - отрабатывать навыки счета с числами 1–7; - познакомиться с интересными сведениями об объектах окружающего мира;
конспект урока Число 7.Цифра 7.docx
Муниципальное образовательное учреждение «Архангельская средняя школа» Методическая разработка урока Тема:  Число 7.Письмо цифры 7. Класс: 1 Предмет: математика (УМК «Школа России») Тип урока: комбинированный Форма урока: нетрадиционная (урок­сказка)          Разработала:Питенина Е.В, учитель начальных классов. 2016­2017 уч. г. Содержание 1. Пояснительная записка…………………………………………………. 3 2. Цели и задачи……………………………………………………………. 5 3. Прогнозируемые результаты………………………………………… ... 7 4. План урока………………………………………………………………..8 5. Методическая разработка урока………………………………………...9 6. Список используемой литературы …………………………………… ..29 2 Пояснительная записка Для успешного усвоения материала урока используются разнообразные  формы, методы и приёмы, учитывая при этом возрастные особенности детей. Словесный метод обучения является неотъемлемой частью любого урока, а  особенно в 1 классе, на начальном этапе обучения в школе. Наглядный метод обучения используется на разных этапах урока, т. к. у  детей этого возраста преобладает зрительное восприятие. По этой же причине при изучении нового материала используется  объяснительно­иллюстративный  метод. Учебник – основной источник получения знаний для учащихся .  Метод работы с учебником направлен на развитие умений самостоятельно  получать  знания. Частично – поисковый метод помогает  учащимся разрешить проблемную  ситуацию и найти способы  решения. Надо постоянно настраивать детей на поиск  разных способов решения задания и выбор  наиболее  рационального  из  всех. У уч­ся формируется абстрактно ­ логическое мышление и в связи с этим  идет формирование мысленного представления о последовательности действий  (алгоритмизация).Развивается воображение, переходя из непроизвольного в  произвольное.  Это помогает ребёнку планировать свою деятельность,  ориентироваться на результат.     На данном уроке для формирования новых знаний используется практический  метод (через систему упражнений) и репродуктивный (на основе заучивания). 3 На уроке применяются технологии уровневой дифференциации, что  способствует развитию творческих способностей учащимися, обеспечивает успех  в учении каждого ребёнка, а это вызывает желание получать новые знания,  интерес к предмету. Метод самостоятельной работы поможет выяснить уровень усвоения  учащимися  нового материала и ранее изученного. Методы контроля и самоконтроля помогут выявить ошибки,  допущенные детьми, исправить их. Методы стимулирования и мотивации вызовут у ребят интерес к  учебной деятельности, к работе на результат. Использование информационно – коммуникативных технологий  значительно повышает эффективность процесса обучения. Проведение данного  урока с компьютерной презентацией поможет учащимся глубже проникнуть в  глубь изучаемого материала и лучше его запомнить. На уроке по теме «Перестановка  слагаемых» используется фронтальная  (через обратную связь), индивидуальная (карточки с дополнительными  заданиями), коллективная (решение задачи) формы работы, а так же работа в  парах, группах. По типу урок комбинированный: сочетается изучение нового материала,  закрепление изученного, проверка знаний. Данный урок имеет нетрадиционную форму. Такие уроки формируют у  детей навыки учебной работы, интерес к учению, снимают напряжение,  скованность, оказывают на них глубокое эмоциональное воздействие, благодаря  чему идёт формирование прочных знаний. Разнообразные формы, методы и приёмы обучения, применяемые на уроке по теме  «Перестановка  слагаемых» соответствуют возрасту обучающихся, их  психическим  и физическим особенностям. Они активизируют познавательную  деятельность детей, их внимание и работоспособность. Поэтому их применение  4 способствует более успешному, более эффективному усвоению данного материала учащимися. Тип урока: урок открытия нового знания. Цели и задачи Цель:создать условия для усвоения учащимися числа 7 и цифры 7. Содействовать формированию универсальных учебных действий. Учебно­воспитательные задачи: ­   формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, учить соотносить числа с  соответствующим множеством  предметов. ­   отрабатывать навыки счета с числами 1–7; ­   познакомиться с интересными сведениями об объектах окружающего мира; ­   пробуждать фантазию учащихся, вырабатывать умение проводить  ассоциативные связи между изучаемыми понятиями и окружающим миром.   Развивать математическую речь, произвольное внимание, оперативную память,  навыки контроля и самоконтроля. ­   способствовать воспитанию и развитию у учащихся коммуникативных связей,  навыков сотрудничества при работе в паре, в группе; привитию интереса к  учебному предмету. ­ создать благоприятные условия для сохранения здоровья   школьников на уроке: организовать двигательную активность,  вести контроль за позой учащихся во время работы за партой. 5 ­ развивать коммуникативные способности (через высказывания); ­ развивать логическое мышление (через операции анализа, синтеза,    сравнения, через решение логических задач); ­ развивать самостоятельность и  творческие способности (через  дифференцированную   самостоятельную  работу); ­ развивать познавательную активность обучающихся; ­ развивать внимание (через разные виды деятельности); ­ развивать память (оперативную, зрительную, произвольную и    др.виды); ­ развивать саморегуляцию (через самоконтроль и самооценку). ­ воспитывать самостоятельность, взаимопомощь, потребность в    знаниях; ­ воспитывать интерес к урокам математики и математике как науке;           ­ Воспитывать   моральные  нормы  поведения.           ­ Воспитывать  чувство сострадания и сопереживания.  ­ Воспитывать  интерес к устному народному творчеству. Задачи урока по формированию УУД:    как   поступить   в   предложенной   ситуации. Личностные: Воспитывать трудолюбие, чувство локтя, взаимопомощь, правильное поведение. Умение   делать   выбор,   Регулятивные:способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; отслеживание собственных учебных успехов на уроке;отслеживание правильности товарища. Познавательные: Воспитывать   интерес   к   учению,   применять   базовые   знания   для   решения конкретной   проблемы;   использовать   алгоритм   в   практической   деятельности, продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог.   работы   Коммуникативные: Приобретения навыков учебного сотрудничества в процессе работы в паре и в 6 группе,     умение правильно оформлять свою устную речь, слушать, понимать и контролировать речь других. Ожидаемые  результаты: Первоклассники познакомятся с числом ,научатся писать цифру 7;  познакомятся с образованием числа 7,цифрой 7,составом числа 7; отработают основные знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках.                                                Оборудование и учебные материалы: 1. Учебник «Математика, 1 класс, 1 часть»; (автор М.И.Моро и др.) 2. Печатная тетрадь №1; 3. Мультимедийная система,  4. Презентация урока;   5. Электронное приложение к учебнику М.И.Моро 6. Вееры с цифрами,  смайлики (у каждого уч­ся);                                                План  урока Оргмомент . I. II.    Актуализация знаний.           III. Сообщение темы и задач урока  (мотивация, целеполагание)                  IV. Работа по теме урока . 1. 2. Объяснение нового материала. Закрепление нового материала. V.       Физкультминутка. VI.   Повторение изученного материала. 7 VII.  Самостоятельная работа . VIII. Обобщение .      IX.  Итог урока. Рефлексия учебных действий. 8 Содержание урока, деятельность учителя                 Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: «Будет интересно!» Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я». Деятельность учащихся Настраиваются на  урок. Формирование УУД Эмоционально­положительный настрой   на   урок,   концентрация внимания, создание ситуации успеха, доверия, активизация познавательной деятельности.  Этапы урока I  . Ормомент Мотивация к  учебной  деятельности Цели этапа:  обеспечить  спокойную  обстановку для  работы на  уроке;  осуществить  переход от  игровой  деятельности на перемене и  переключить  внимание на  серьёзную  учебную  деятельность.  II. ­ Ребята, посмотрите, с чем пришёл  сегодня   знайка­математик. (с буквой Н)   ЛичностныеУУД:развитие навыков сотрудничества с учителем 9 Актуализац ия знаний.   Устные  упражнения. Цель этапа:  мотивация к  предстоящей  деятельности;  определение  области знаний;  совместное  целеполагание  для  планирования  предстоящей  деятельности.                Слайд 1 и   сверстниками,   умение   делать Включаются   в мыслительную деятельность, используя субъективные знания. Отвечают   вопросы учителя.   на ­ Что это значит? (познакомимся с новым  материалом) ­ Определить тему урока вам поможет  иллюстрация на слайде  и загадка .   Слайд  2  (Радуга)   ­Сколько цветов у радуги? Посчитайте!(7) Тема урока. Число и цифра 7               10     в как   поступить выбор, предложенной ситуации.     Регулятивные   УУД:  развитие навыков сотрудничества с учителем и   сверстниками,   умение   делать     выбор, предложенной ситуации.   как   поступить   в Коммуникативные УУД:  строить понятные для других высказывания, контролировать  действия других уч­ ся   Познавательные УУД: способность   ориентироваться   в имеющейся системе знаний. Слайд 3 Учитель:Когда мы сейчас сталкиваемся с числом  7? (В пословицах, 7 дней в неделе, 7 нот в музыке,  7 цветов радуги, 7 чудес света, ковш Большой  медведицы составляют 7 звёзд , цифра на часах, в  сказках .) Учитель: Какие вы знаете сказки, в которых  присутствует число 7?    Слайд  4,5 ­Мы с вами отправляемся  в  гости  к сказкам.   11 Анализируют делают выводы. Дети   решают задачу. Показывают ответ   цифровом веере.   на Показывают ответ   цифровом веере.   на ­ Давай закроем глаза и скажем волшебное  заклинание, и очутимся в этой необыкновенной  стране. ­ Крабле­крабле­бумс. ­ Вот мы и в сказочной стране.   1.Задача:  Слайд 6,7 Учитель:.Ответы покажите на веере.   Сказка «Репка» ­Сколько персонажей в сказке?(6) ­А какая по счету будет репка?(7) ­Как получили из 6 число 7?                                     Слайд 8  12 Показывают ответ   цифровом веере.   на Анализируют, отвечают   на вопросы, делают выводы. Читают примеры разными способами. Решают примеры. Ответы показывают   на веерах. Познавательные УУД: осуществлять   анализ   объекта   с   выделением существенных признаков,   проводить   сравнение   и   заданным классификацию   по   критериям.  проявлять Регулятивные   УУД: познавательную   инициативу   в сотрудничестве, ученическом   развитие контроля в форме сличения с результатом.  узнавать Предметные   УУД: плоские   геометрические   фигуры: квадрат, прямоугольник. 2. Геометрическое задание     Слайд 9 (Развитие логического мышления ) ­ Из  каких  геометрических  фигур  составлено   окно в доме у деда и бабки? ( квадрат, прямоугольник) ­ Сколько  прямоугольников ,квадратов  в   окне. Учитель: прогуляемся    по  тропинке  чисел и примеров к следующей сказке.    ребята!А   сейчас   мы  Молодцы, Показывают  ответ  на  цифровом  веере.                 Слайд 10 13   слушать, Коммуникативные   УУД:  умение правильно   оформлять   свою   устную речь,   понимать   и контролировать речь других. Личностные   УУД:  развитие этических норм при сотрудничестве с учителем, товарищами Предметные   УУД:  закрепление знаний   последовательности   чисел, сложение   и   вычитание   изученных случаев. ПознавательныеУУД:ориентирова ться   в   имеющейся   системе   знаний, осуществлять   логические   операции: анализ, сравнение, классификация.  Регулятивные   УУД:  планировать свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её реализации,   оценивать   правильность выполнения   действия,   осуществлять итоговый  и  пошаговый  контроль  по результату, верно отличать выполненное задание от неверного. УУД: Коммуникативные формулировать   собственное   мнение   и позицию, использовать внутреннюю речь для регуляции своего действия, контролировать действия других. 3.Решение примеров      (изученные случаи).  Учитель:  Прочитайте     примеры     разными способами, покажите  ответы  на веерах.     (Дифференциация по сложности. Обратная связь через цифровые вееры           (Ответы на веерах) 1 гр. 2+1   4+1   5+1   3+1     6+1     4­1    2­1     Сравните:  2 гр  .4*3 +1   3*4­2     6*4+2       5­1*7      5+1*6    7­1*5   Проверка.                Слайд 11 3 гр. 14 Слайд 12 3 гр.(проверка с доски)                                                                                       Учитель: Знакомы ли вам эти сказки?              Слайд 13            ­Что общего у них? ­ В них встречается число 7. ­ Какая тема урока? ­ Тема урока: «Число 7.»  15 Сообщение  темы и  постановка  задач  урока.    Цели   этапа: мотивация   к предстоящей деятельности; определение области   знаний, обнаружение неполноты своих знаний Включаются  в  мыслительную  деятельность,  используя  субъективные  знания. Осмысливают цели   и   задачи учебной познавательной деятельности. Самостоятельн о ставят   цели урока .   Личностные   УУД:  мотивация   на получение новых знаний, к работе на результат. Познавательные УУД: способность   находить   ответы   на вопросы   на   основе   имеющихся знаний,   владеть   общим   приёмом решения задания.  Регулятивные УУД:  определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, принимать и сохранять учебную задачу.  Коммуникативные УУД:  донести свою   позицию   до   других,   оформив свою мысль в устной речи. Слушать и ­ Чему вы должны будете научиться? Сегодня мы отправимся в путешествие в Страну  Сказок. Во многих сказках присутствует число  7.Сказочные герои нам помогут познакомиться с  числом 7 и научат писать цифру 7 ,познакомят с  составом числа 7.  .Работа  IV  по теме  урока «Кошкин дом»                    А теперь про чей­то дом Разговор мы поведем.              Слайд 14 Цель: ­ организовать  усвоение  учениками  нового  материала. В нем богатая хозяйка Припеваючи жила, Но беда пришла нежданно – Этот дом сгорел дотла. (Кошкин дом) ­Что нужно делать ,чтобы не случился  пожара? ­ А бедному коту Василию пришлось после пожара  отправиться на рыбалку, чтобы прокормить себя и  16  Отгадывают   загадку Анализируют, делают выводы. Работают     с учебником. Наблюдают, анализируют, делают понимать речь других. Личностные   УУД:  установка   на правильное   поведение.   Умение делать   выбор,   как   поступить   в предложенной ситуации. Познавательные УУД:   способность   находить   ответы   на вопросы   на   основе   имеющихся знаний.          Личностные УУД : учебно­ познавательный   интерес   к   новому учебному   материалу,   развитие навыков   сотрудничества, соответствия   анализ результатов   требованиям   конкретной   задачи; установка   на   правильное   поведение когда  один  дома.     Предметные УУД:  закрепление знаний,   знать   образование   нового числа(+1) Регулятивные   УУД:    определять на выводы, отвечают   вопросы учителя. Слушают объяснение приложении   к   с учебнику Работа   учебником (№1) хозяйку.           Слайд  15 7. Работа по учебнику стр. 54 ­ Кого видите? Сколько маленьких рыб поймал  рыбак сначала? Сколько больших? Сколько всего.                                              Слайд 16,17 ­ Рыбак поймал еще 1 рыбку. Стало? Запись? ­ Кот Василий стащил одну рыбку. Сколько  осталось?  ­ Сколько всего поймал рыбак ? ­Прочитайте запись. .Послушайте стихотворение.   В сказках Цифра Семь живет, 17     отличать     планировать   цель деятельности на данном этапе, готовность   уч­ся   целенаправленно использовать свои знания,  учитывать выделенные   учителем   ориентиры действия   в   новом   учебном материале, свои действия   в   соответствии   с поставленной задачей, проговаривать   последовательность действий, верно выполненное   задание   от   неверного, контролировать   и   оценивать   свои действия,   вносить   необходимые коррективы в ходе действий. Познавательные   УУД:  добывать новые   знания:   находить   ответы   на вопросы,   используя   учебник, имеющиеся знания, ориентироваться в   своей   системе   знаний:   отличать новое   известного, преобразовывать   информацию   из в одной   другую (использование схематических рисунков,   устанавливать аналогии,   обобщать,   делать   выводы     схем),   от   уже   формы Отгадывают загадку. Работают  на   Smart доске. Анализируют, делают выводы. В гости всех детишек ждет, Гномов семь и семь козлят С ними поиграть хотят.  ­                   Слайд 18  Ждали маму с молоком,  А пустили волка в дом… Кем же были эти маленькие детки? ­ Давайте поможем маме­козе вернуть ее козлят.  Выполним задания: ­ Сколько козлят? ­ Как сделать их на 1 больше? добавить одного ­ Как получили 6? Запишите.  5+1=6  Сколько было? 5 ­ Сколько стало ? 6 Стало больше или меньше?  больше ­ На сколько? на 1 Почему стало больше? прибавили 1. Сколько сейчас  козлят? 6  Прибавьте еще одного?  18   развивать в   результате   совместной   работы класса,   логическое мышление.        Личностные УУД: установка на   правильное   поведение.   Умение делать   выбор,   как   поступить   в предложенной ситуации.                Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение, строить   понятные   для   других высказывания, контролировать действия   других,   использовать   речь для   регуляции   своих   действий, строить монологическое высказывание, владеть   диалогической формой речи. Регулятивные   УУД:  уч­ся   использовать   новые   знания,   готовность     осуществлять по результату,   уметь   отличать   верное контроль     решение от неверного. Познавательные   УУД:  владеть Сколько стало? 7  как  получили 7? Запишите. Стало больше или меньше? больше  На сколько?  Почему? Ребята,  какую  новую  цифру  мы с вами сейчас  встретили?  (цифру 7) ­На  каком месте в натуральном ряду чисел стоит  число 7?  ­Число 7 стоит на седьмом месте в  натуральном ряду чисел. ­ Назовите соседей числа 7? ­ 6 и 8. ­ На сколько 7 меньше последующего числа 8?  ­Меньше на 1. ­ На сколько 7 больше предыдущего числа 6?  ­Больше на 1. ­ Как можно получить число 7 Учитель:  Козлята   приготовили     для     нас     задания     для закрепления  нашей  новой  темы.  Состав 7 Учитель:Как можно расселить козлят ? 19 общим приёмом решения задания. Коммуникативные УУД: использовать речь (внутреннюю) для регуляции действий, своих       контролировать действия других уч­ ся (при проверке). Личностные   УУД:  установка   на то,   что   надо   помогать   другим,не оставлять их в беде. ПредметныеУУД:  знание   состава числа 7,образование числа 7. Познавательные   УУД:  владеть общим приёмом решения задания. Слайд 19 Коммуникативные УУД: использовать речь (внутреннюю) для   регуляции действий, контролировать действия других уч­ своих     ся (при проверке). Предметные   умений сравнивать данные отрезки. УУД:развитие Учитель:  Ребята, что же случилось с  козлятами? (ответы  детей)  ­Почему  их  съел  волк? (открыли дверь  незнакомцу) ­А как они должны были поступить?   Учитель:  Ребята, чтобы  освободить козлят мы  с вами должны выполнить  несколько  заданий.  Учебник стр.55                    Слайд 20 Практическая работа. Учитель: Какие линии вы видите на чертежах? (Отрезки) 20 Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни. Выполняют упражнения снятия для   напряжения   и усталости глаз. V   . Физкультм инутка ­Докажите. ­Одинаковыми ли мерками их измеряют? ­Что вы скажите о длине отрезков? ­Какую пословицу знаете в которой говорится о  том, что надо очень хорошо измерить, а потом  отрезать? _­Как понимаете пословицу? Физкультминутка для глаз «Цветик­ семицветик» Учитель:  Следующее     задание,     которое     мы     должны выполнить, чтобы  освободить  козлят. Работа  в  тетради  на  печатной  основе  с.21.             Слайд 21 Учающиеся записывают цифру 7.   Письмо цифры 7    21 Личностные   УУД:  причины успешности (неуспешности) учебной деятельности,  уметь делать понимать правильный   выбор   своих   действий, развивать эстетические чувства. Регулятивные   УУД:планировать свои   действия  в   соответствии   с задачами, поставленными   осуществлять   итоговый,   пошаговый контроль. Предметные  УУД: умение писать цифру 7. ПознавательныеУУД:  осуществление   анализа   объекта   и синтеза. Регулятивные УУД:самостоятельно   учитывать выделенные   учителем   ориентиры, Из каких элементов состоит цифра 7? ­ На что похожа цифра 7?  Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Семь – точно острая коса.   Коси, коса, пока остра   Давайте мы сегодня покажем козлятам , как  нужно писать новую цифру.                  Слайд 22 Работают   по группам. Осуществляют самоконтроль, взаимоконтрол действия   в   новом   материале, контроль своих действий. Предметные заданий   на   основе   последовательности     УУД:выполнение знаний чисел,   сравнение чисел. Личностные   УУД:  установка   на то,   что   надо   помогать   другим,не ь оставлять их в беде.  ПТ с. 21  (слайд)                 Слайд 23           Проверка:  Выполняют физкультминут ку. 22 Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни  I гр. ­ № 1,2 (3 ст.сам.)                      под рук. учителя                                          на интерактивной  доске.  II гр. ­ № 1, № 2, ­                          самопроверка    IIIгр. ­ № 1, № 2                                                           ­ взаимопроверка Учитель: Я  очень  рада,  что  мы  с  вами  смогли спасти  козлят,  не  оставили  их  в  беде. Давайте   мы   с   вами   немножко   отдохнём.  Что одному   трудно   дается,   то   коллективом   легко берется.  Если  дружно  всем  вместе  взяться  за дело,  то  любая  работа  по  плечу.                  Физкультминутка «Дружба»   (слайд­гиперссылка) Вы, наверное, устали?                            Настало время отдыхать.                       Предлагаю вам усталость                     Физкультминуткой снять 23 (Фронтальная Упражнения   для   повторения  работа) Учитель:  А  мы  с  вами  отправляемся  в  гости   к  следующим  сказочным  героям.   Кожа белая как снег,  Губки как кораллы.  Что она красивей всех, Зеркальце сказало.  Гномам в доме помогала,  Но колдунья разузнала,  С ядом яблоко дала,  И принцесса умерла.  Только принца поцелуй  К жизни вновь её вернул. (Белоснежка)                   Слайд 24   VI   . Упражнени я для повторения Цели: ­ организовать  выполнение  учащимися  самостоятельно й работы на  новое знание; ­ организовать  самопроверку  по эталону; ­ организовать  выявление  места и  причины  затруднений,  работу над  ошибками. 24 Отгадывают загадку.   по Работают     над задачей. Составляют задачи рисунку Работают   по группам. Записывают решение. в     делать   работать Личностные   УУД:  формировать эмпатию   как   понимание   чувств других   и   сопереживания   им, выражающихся     поступках, направленных   на   помощь;   уметь сотрудничать   со   сверстниками   и учителем, выбор, анализировать   свои   действия   и управлять ими. Регулятивные УУД:   использовать имеющиеся знания, высказывать своё предположение,   по предложенному   учителем   плану, отличать верный ответ от неверного. Познавательные УУД: ориентироваться   в   своей   системе   находить   в   тексте знаний; конкретные   сведения,   факты, заданные     в   явном   виде; преобразовывать   информацию   из одной   формы   в   другую,   развивать (анализ, логические   операции     общими обобщение), приёмами   задач, использовать знаково­символические средства. владеть решения над Работа   задачей  Самопроверка. Учитель:   Белоснежка приготовила задание       Задача с. 55   М – 1 ч. Учитель: ­Составь задачу к  рисунку слева. Какое решение подойдет к задаче? ­   Каким     действием     будем     решать     задачу? Почему?(1 группа) ­ Составь задачу к  рисунку справа. Какое решение подойдет к задаче? ­   Каким     действием     будем     решать     задачу? Почему? (2 группа) ­Составьте   задачу   рассказ   по   записи   4­3.     (3 группа) ­ Молодцы!   С задачей  мы  справились. Учитель:    А   теперь   вы   должны   без   ошибок выполнить  самостоятельную  работу.                      Самостоятельная работа         25 VII.Самост оятельная Предметные   УУД:  уметь   решать задачи на сложение  и  вычитание  в 1 действие.  Коммуникативные   УУД:  уметь оформлять   свою   мысль   в   устной   и письменной   речи,   аргументировать свою позицию и координировать   её при   выработке   общего   решения   в совместной деятельности, осуществлять   взаимный   контроль и действий в сотрудничестве необходимую взаимопомощь,   использовать   речь для планирования и регуляции своих действий,   слушать   и   понимать   речь других. оказывать           Личностные   УУД:  понимать причины успешности (неуспешности) работа.  М – 1 (1 ч.) с. 54.Примеры.  I гр. ­ (1­2 столбики) – работа в парах     II гр. ­ (2­3столбики)    ­  самост­но IIIгр. –  «Проверь  себя»  ­ работа в группах Проверка   (Развитие самоконтроля и взаимоконтроля)     Проверка:                        Слайд 25                         I гр. – самопроверка под рук. учителя) II гр. – самопроверка III гр. – самопроверка   Дополнительно: карточки (диффер­но)             Учитель:Посмотрите   на   поезда.   Мы   на   них будем возвращаться из Страны Сказок.                                                         Слайд 26 Выполняют разноуровневу ю самостоятельн ую  работу. Осуществляют самопроверку. Анализируют, делают выводы. ­ Сколько вагонов в первом поезде? ­ Сколько вагонов во втором поезде? 26 свои учебную       учебной деятельности,  уметь делать правильный   выбор   своих   действий, развивать эстетические чувства. Предметные   УУД:  уметь   решать примеры . Регулятивные   УУД:  принимать   и задачу, сохранять   использовать знания, планировать   свои   действия   в соответствии     поставленной задачей,   уметь   отличать   верное решение от неверного, осуществлять контроль по результату. Познавательные   УУД:  владеть общим   приёмом   решения   задания,   способы использовать решения     отдавая предпочтение наиболее эффективному. УУД: Коммуникативные использовать речь (внутреннюю) для регуляции действий, контролировать   действия   других обуч­ся (при проверке).   разные задания,   своих   с VIII.Обобщ ение.    IX   .       Итог урока. Рефлексия учебных действий. ­ В каком больше и на сколько? ­ Как сравнить? Учитель даёт оценку работы уч­ся . Учитель: Молодцы  ребята!      ­ Расскажите всё, что вы узнали о числе 7?  ­ Какие знания вам понравились больше? ­ Какие задания были непонятны? ­ Как вы думаете, в чём причина?  ­ Когда мы сейчас сталкиваемся с числом 7? Узнайте об этом у взрослых.      Ну вот и всё, урок к концу  подходит.    Мы славно поработали сейчас,    Спасибо вам, ребята, за работу,    Не подвели меня и в этот раз.    С великим удовольствием,   конечно, скажу вам «Молодцы!» (  Самооценка)    «На седьмом небе­ означает высшую степень  27 Подводят  итог работы.     Дают оценку     своей работы     и реализации поставленных целей. Дают     оценку своей     работы и     реализации поставленных целей.     УУД: Предметные Познавательные УУД: ориентироваться   в   своей   системе знаний,   отличать   новое   от   уже известного. Регулятивные   УУД:  учиться совместно     учителем   и сверстниками давать эмоциональную оценку   деятельности   класса   на уроке, своей работе. Коммуникативные УУД: формулировать   собственное   мнение и   позицию,   строить   понятные   для других высказывания. с радости, счастья. Вы подарили радость и тепло хорошей работой. Оценим нашу работу на уроке. Выберите какого цвета будет серединка цветка:  красная­отличная работа, синяя­хорошая, зелёная­  удовлетворительная. ­ Изобразите пиктограммой настроение .Слайд 27 28 Список используемой литературы 1. Анащенкова С.В.  и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» М:, Просвещение  2011 г. 2. А.Г.Асмолов и др. «Как проектировать универсальные учебные действия в  начальной школе. От действий к мысли»   М:,  Просвещение  2011 г. 3. Банных И.Л.  Развитие внимания на уроках математики. /Начальная школа № 9 2008 г./ 4. Бахтина С.В.  Поурочные разработки по математике (К учебнику М.И.Моро и  др. «Математика. 1 класс. В 2­х частях»)                                              М:, изд. «Экзамен»  2012 г. 5. Ефимов В.Ф. Использование ИКТ в начальном образовании /Начальная школа № 9 2008 г./ 6. Муштавинская И.В. и др.  Развитие критического мышления на уроке  М:,  Просвещение  2011 г 7. Савинов Е.С. (составитель)   Примерная основная образовательная программа  образовательного учреждения. Начальная школа. М:,  Просвещение  2010 г. 8. Савинова С.В.  Нестандартные уроки в начальной школе Волгоград, изд. «Учитель» 2003 г. 9. Салевако Г.К. Современные образовательные технологии. М:,  Народное образование  1998 г. 10.Талызина Н.Ф.  Формирование познавательной деятельности младших   школьников.         М:,  Просвещение  1988 г. 11.  Федеральный государственный стандарт начального общего    образования.         М:,  Просвещение  2010 г. 12. О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова  Интегрированные  уроки  математики.                                                   М.; «Вако», 2008 г. 29 13. Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко  Поурочные  разработки  по  математике  к  УМК 14. Интернетресурсы: http://nsportal.ru/detskii­sad/razvitie­rechi/library/zagadki­ М.И. Моро.   М.; «ВАКО». 2013г. k­                                                    skazkam                                            http://zanimatika.narod.ru/DetKniga4_1.htm http://belosnezhka.com/post107990247/   http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%81%D0%B5%D0%BC %D0%B5%D1%80%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D1%8F %D1%82&pos=42&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fmy­shop.ru%2F_files %2Fproduct%2F2%2F37%2F361675.jpg http://www.dreams4kids.ru/grimm/skazka­volk­i­semero­kozlyat/      http://detkivkletke.ru/koshkin­dom­6­02/ http://iranm.livejournal.com/432373.html http://kinoshljapa.net/sovetskie_multfilmy_online/1572­sestrica­alenushka­i­bratec­ ivanushka­smotret­onlajn.html http://www.baburxan.ru/mult/4903­sestrica­aljonushka­i­bratec­ivanushka.html http://www.socobraz.ru/index.php/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA http://ollforkids.ru/skazkart/215­repka­skazka­s­kartinkami.html http://muzofon.com/search/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0   http://fizkultira.ucoz.com/load/10­1­0­217                                      30

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7

Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017