Цели и задачи
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель:создать условия для усвоения учащимися числа 7 и цифры 7. Содействовать формированию универсальных учебных действий.
Учебно-воспитательные задачи:
- формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, учить соотносить числа с соответствующим множеством предметов.
- отрабатывать навыки счета с числами 1–7;
- познакомиться с интересными сведениями об объектах окружающего мира;Цели и задачи
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель:создать условия для усвоения учащимися числа 7 и цифры 7. Содействовать формированию универсальных учебных действий.
Учебно-воспитательные задачи:
- формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, учить соотносить числа с соответствующим множеством предметов.
- отрабатывать навыки счета с числами 1–7;
- познакомиться с интересными сведениями об объектах окружающего мира;
конспект урока Число 7.Цифра 7.docx
Муниципальное образовательное учреждение
«Архангельская средняя школа»
Методическая разработка урока
Тема:
Число 7.Письмо цифры 7.
Класс: 1
Предмет: математика
(УМК «Школа России»)
Тип урока: комбинированный
Форма урока: нетрадиционная (уроксказка)
Разработала:Питенина Е.В,
учитель начальных классов. 20162017 уч. г.
Содержание
1. Пояснительная записка…………………………………………………. 3
2. Цели и задачи……………………………………………………………. 5
3. Прогнозируемые результаты………………………………………… ... 7
4. План урока………………………………………………………………..8
5. Методическая разработка урока………………………………………...9
6. Список используемой литературы …………………………………… ..29
2 Пояснительная записка
Для успешного усвоения материала урока используются разнообразные
формы, методы и приёмы, учитывая при этом возрастные особенности детей.
Словесный метод обучения является неотъемлемой частью любого урока, а
особенно в 1 классе, на начальном этапе обучения в школе.
Наглядный метод обучения используется на разных этапах урока, т. к. у
детей этого возраста преобладает зрительное восприятие. По этой же причине при
изучении нового материала используется объяснительноиллюстративный
метод.
Учебник – основной источник получения знаний для учащихся .
Метод работы с учебником направлен на развитие умений самостоятельно
получать знания.
Частично – поисковый метод помогает учащимся разрешить проблемную
ситуацию и найти способы решения. Надо постоянно настраивать детей на поиск
разных способов решения задания и выбор наиболее рационального из всех.
У учся формируется абстрактно логическое мышление и в связи с этим
идет формирование мысленного представления о последовательности действий
(алгоритмизация).Развивается воображение, переходя из непроизвольного в
произвольное. Это помогает ребёнку планировать свою деятельность,
ориентироваться на результат.
На данном уроке для формирования новых знаний используется практический
метод (через систему упражнений) и репродуктивный (на основе заучивания).
3 На уроке применяются технологии уровневой дифференциации, что
способствует развитию творческих способностей учащимися, обеспечивает успех
в учении каждого ребёнка, а это вызывает желание получать новые знания,
интерес к предмету.
Метод самостоятельной работы поможет выяснить уровень усвоения
учащимися нового материала и ранее изученного.
Методы контроля и самоконтроля помогут выявить ошибки,
допущенные детьми, исправить их.
Методы стимулирования и мотивации вызовут у ребят интерес к
учебной деятельности, к работе на результат.
Использование информационно – коммуникативных технологий
значительно повышает эффективность процесса обучения. Проведение данного
урока с компьютерной презентацией поможет учащимся глубже проникнуть в
глубь изучаемого материала и лучше его запомнить.
На уроке по теме «Перестановка слагаемых» используется фронтальная
(через обратную связь), индивидуальная (карточки с дополнительными
заданиями), коллективная (решение задачи) формы работы, а так же работа в
парах, группах.
По типу урок комбинированный: сочетается изучение нового материала,
закрепление изученного, проверка знаний.
Данный урок имеет нетрадиционную форму. Такие уроки формируют у
детей навыки учебной работы, интерес к учению, снимают напряжение,
скованность, оказывают на них глубокое эмоциональное воздействие, благодаря
чему идёт формирование прочных знаний.
Разнообразные формы, методы и приёмы обучения, применяемые на уроке по теме
«Перестановка слагаемых» соответствуют возрасту обучающихся, их
психическим и физическим особенностям. Они активизируют познавательную
деятельность детей, их внимание и работоспособность. Поэтому их применение
4 способствует более успешному, более эффективному усвоению данного материала
учащимися.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цели и задачи
Цель:создать условия для усвоения учащимися числа 7 и цифры 7. Содействовать
формированию универсальных учебных действий.
Учебновоспитательные задачи:
формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, учить соотносить числа с
соответствующим множеством предметов.
отрабатывать навыки счета с числами 1–7;
познакомиться с интересными сведениями об объектах окружающего мира;
пробуждать фантазию учащихся, вырабатывать умение проводить
ассоциативные связи между изучаемыми понятиями и окружающим миром.
Развивать математическую речь, произвольное внимание, оперативную память,
навыки контроля и самоконтроля.
способствовать воспитанию и развитию у учащихся коммуникативных связей,
навыков сотрудничества при работе в паре, в группе; привитию интереса к
учебному предмету.
создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке:
организовать двигательную активность, вести контроль за позой учащихся во
время работы за партой.
5 развивать коммуникативные способности (через высказывания);
развивать логическое мышление (через операции анализа, синтеза,
сравнения, через решение логических задач);
развивать самостоятельность и творческие способности (через
дифференцированную самостоятельную работу);
развивать познавательную активность обучающихся;
развивать внимание (через разные виды деятельности);
развивать память (оперативную, зрительную, произвольную и
др.виды);
развивать саморегуляцию (через самоконтроль и самооценку).
воспитывать самостоятельность, взаимопомощь, потребность в
знаниях;
воспитывать интерес к урокам математики и математике как науке;
Воспитывать моральные нормы поведения.
Воспитывать чувство сострадания и сопереживания.
Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Задачи урока по формированию УУД:
как поступить в предложенной ситуации.
Личностные:
Воспитывать трудолюбие, чувство локтя, взаимопомощь, правильное поведение.
Умение делать выбор,
Регулятивные:способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной
деятельности; отслеживание собственных учебных успехов на уроке;отслеживание
правильности
товарища.
Познавательные:
Воспитывать интерес к учению, применять базовые знания для решения
конкретной проблемы; использовать алгоритм в практической деятельности,
продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить
итог.
работы
Коммуникативные:
Приобретения навыков учебного сотрудничества в процессе работы в паре и в
6 группе, умение правильно оформлять свою устную речь, слушать, понимать и
контролировать речь других.
Ожидаемые результаты:
Первоклассники познакомятся с числом ,научатся писать цифру 7;
познакомятся с образованием числа 7,цифрой 7,составом числа 7;
отработают основные знания и умения , приобретенные на предыдущих уроках.
Оборудование и учебные материалы:
1. Учебник «Математика, 1 класс, 1 часть»; (автор М.И.Моро и др.)
2. Печатная тетрадь №1;
3. Мультимедийная система,
4. Презентация урока;
5. Электронное приложение к учебнику М.И.Моро
6. Вееры с цифрами, смайлики (у каждого учся);
План урока
Оргмомент .
I.
II. Актуализация знаний.
III. Сообщение темы и задач урока (мотивация, целеполагание)
IV.
Работа по теме урока .
1.
2.
Объяснение нового материала.
Закрепление нового материала.
V. Физкультминутка.
VI. Повторение изученного материала.
7 VII. Самостоятельная работа .
VIII. Обобщение .
IX. Итог урока. Рефлексия учебных действий.
8 Содержание урока, деятельность учителя
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: «Будет интересно!»
Будем мы считать, писать, и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я».
Деятельность
учащихся
Настраиваются
на урок.
Формирование УУД
Эмоциональноположительный
настрой на урок, концентрация
внимания, создание ситуации успеха,
доверия, активизация познавательной
деятельности.
Этапы
урока
I .
Ормомент
Мотивация к
учебной
деятельности
Цели этапа:
обеспечить
спокойную
обстановку для
работы на
уроке;
осуществить
переход от
игровой
деятельности на
перемене и
переключить
внимание на
серьёзную
учебную
деятельность.
II.
Ребята, посмотрите, с чем пришёл сегодня
знайкаматематик. (с буквой Н)
ЛичностныеУУД:развитие
навыков сотрудничества с учителем
9 Актуализац
ия знаний.
Устные
упражнения.
Цель этапа:
мотивация к
предстоящей
деятельности;
определение
области знаний;
совместное
целеполагание
для
планирования
предстоящей
деятельности.
Слайд 1
и сверстниками, умение делать
Включаются в
мыслительную
деятельность,
используя
субъективные
знания.
Отвечают
вопросы
учителя.
на
Что это значит? (познакомимся с новым
материалом)
Определить тему урока вам поможет
иллюстрация на слайде и загадка .
Слайд
2
(Радуга)
Сколько цветов у радуги? Посчитайте!(7)
Тема урока. Число и цифра 7
10
в
как
поступить
выбор,
предложенной ситуации.
Регулятивные УУД: развитие
навыков сотрудничества с учителем
и сверстниками, умение делать
выбор,
предложенной ситуации.
как поступить в
Коммуникативные УУД: строить
понятные для других высказывания,
контролировать действия других уч
ся
Познавательные
УУД:
способность ориентироваться в
имеющейся системе знаний. Слайд 3
Учитель:Когда мы сейчас сталкиваемся с числом
7? (В пословицах, 7 дней в неделе, 7 нот в музыке,
7 цветов радуги, 7 чудес света, ковш Большой
медведицы составляют 7 звёзд , цифра на часах, в
сказках .)
Учитель: Какие вы знаете сказки, в которых
присутствует число 7?
Слайд
4,5
Мы с вами отправляемся в гости к сказкам.
11
Анализируют
делают
выводы.
Дети решают
задачу.
Показывают
ответ
цифровом
веере.
на
Показывают
ответ
цифровом
веере.
на Давай закроем глаза и скажем волшебное
заклинание, и очутимся в этой необыкновенной
стране.
Краблекраблебумс.
Вот мы и в сказочной стране.
1.Задача: Слайд 6,7
Учитель:.Ответы покажите на веере.
Сказка «Репка»
Сколько персонажей в сказке?(6)
А какая по счету будет репка?(7)
Как получили из 6 число 7?
Слайд 8
12
Показывают
ответ
цифровом
веере.
на
Анализируют,
отвечают на
вопросы,
делают
выводы.
Читают
примеры
разными
способами.
Решают
примеры.
Ответы
показывают на
веерах.
Познавательные
УУД:
осуществлять анализ объекта с
выделением
существенных
признаков, проводить сравнение и
заданным
классификацию по
критериям.
проявлять
Регулятивные УУД:
познавательную инициативу в
сотрудничестве,
ученическом
развитие контроля в форме сличения
с результатом.
узнавать
Предметные УУД:
плоские геометрические фигуры:
квадрат, прямоугольник. 2. Геометрическое задание
Слайд 9
(Развитие логического мышления )
Из каких геометрических фигур составлено
окно в доме у деда и бабки?
( квадрат, прямоугольник)
Сколько прямоугольников ,квадратов в окне.
Учитель:
прогуляемся по тропинке чисел и примеров к
следующей сказке.
ребята!А сейчас мы
Молодцы,
Показывают ответ на цифровом веере.
Слайд 10
13
слушать,
Коммуникативные УУД: умение
правильно оформлять свою устную
речь,
понимать и
контролировать речь других.
Личностные УУД:
развитие
этических норм при сотрудничестве
с учителем, товарищами
Предметные УУД: закрепление
знаний последовательности чисел,
сложение и вычитание изученных
случаев.
ПознавательныеУУД:ориентирова
ться в имеющейся системе знаний,
осуществлять логические операции:
анализ, сравнение, классификация.
Регулятивные УУД: планировать
свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её
реализации, оценивать правильность
выполнения действия, осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по
результату,
верно
отличать выполненное задание от неверного.
УУД:
Коммуникативные
формулировать собственное мнение
и позицию, использовать внутреннюю
речь для регуляции своего действия,
контролировать действия других.
3.Решение примеров
(изученные случаи).
Учитель: Прочитайте примеры разными
способами, покажите ответы на веерах.
(Дифференциация по сложности. Обратная связь
через цифровые вееры (Ответы на веерах)
1 гр. 2+1 4+1 5+1 3+1 6+1 41 21
Сравните:
2 гр .4*3 +1 3*42 6*4+2 51*7 5+1*6
71*5 Проверка.
Слайд 11
3 гр.
14 Слайд 12
3 гр.(проверка с доски)
Учитель: Знакомы ли вам эти сказки?
Слайд 13
Что общего у них?
В них встречается число 7.
Какая тема урока?
Тема урока: «Число 7.»
15
Сообщение
темы и
постановка
задач
урока.
Цели
этапа:
мотивация к
предстоящей
деятельности;
определение
области знаний,
обнаружение
неполноты
своих знаний
Включаются в
мыслительную
деятельность,
используя
субъективные
знания.
Осмысливают
цели и задачи
учебной
познавательной
деятельности.
Самостоятельн
о ставят цели
урока .
Личностные УУД: мотивация на
получение новых знаний, к работе на
результат.
Познавательные
УУД:
способность находить ответы на
вопросы на основе имеющихся
знаний, владеть общим приёмом
решения задания.
Регулятивные УУД: определять и
формулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя, принимать
и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные УУД: донести
свою позицию до других, оформив
свою мысль в устной речи. Слушать и Чему вы должны будете научиться?
Сегодня мы отправимся в путешествие в Страну
Сказок. Во многих сказках присутствует число
7.Сказочные герои нам помогут познакомиться с
числом 7 и научат писать цифру 7 ,познакомят с
составом числа 7.
.Работа
IV
по теме
урока
«Кошкин дом»
А теперь про чейто дом
Разговор мы поведем.
Слайд 14
Цель:
организовать
усвоение
учениками
нового
материала.
В нем богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно –
Этот дом сгорел дотла. (Кошкин дом)
Что нужно делать ,чтобы не случился пожара?
А бедному коту Василию пришлось после пожара
отправиться на рыбалку, чтобы прокормить себя и
16
Отгадывают
загадку
Анализируют,
делают
выводы.
Работают
с
учебником.
Наблюдают,
анализируют,
делают
понимать речь других.
Личностные УУД: установка на
правильное поведение.
Умение
делать выбор, как поступить в
предложенной ситуации.
Познавательные
УУД:
способность находить ответы на
вопросы на основе имеющихся
знаний.
Личностные УУД : учебно
познавательный интерес к новому
учебному материалу,
развитие
навыков сотрудничества,
соответствия
анализ
результатов
требованиям конкретной задачи;
установка на правильное поведение
когда один дома.
Предметные УУД: закрепление
знаний, знать образование нового
числа(+1)
Регулятивные УУД:
определять на
выводы,
отвечают
вопросы
учителя.
Слушают
объяснение
приложении к
с
учебнику
Работа
учебником
(№1)
хозяйку.
Слайд 15
7. Работа по учебнику стр. 54
Кого видите? Сколько маленьких рыб поймал
рыбак сначала? Сколько больших? Сколько всего.
Слайд 16,17
Рыбак поймал еще 1 рыбку. Стало? Запись?
Кот Василий стащил одну рыбку. Сколько
осталось?
Сколько всего поймал рыбак ?
Прочитайте запись.
.Послушайте стихотворение.
В сказках Цифра Семь живет,
17
отличать
планировать
цель деятельности на данном этапе,
готовность учся целенаправленно
использовать свои знания, учитывать
выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном
материале,
свои
действия в соответствии с
поставленной
задачей,
проговаривать последовательность
действий,
верно
выполненное задание от неверного,
контролировать и оценивать свои
действия,
вносить необходимые
коррективы в ходе действий.
Познавательные УУД: добывать
новые знания: находить ответы на
вопросы,
используя учебник,
имеющиеся знания, ориентироваться
в своей системе знаний: отличать
новое
известного,
преобразовывать информацию из
в
одной
другую
(использование
схематических
рисунков,
устанавливать
аналогии, обобщать, делать выводы
схем),
от уже
формы Отгадывают
загадку.
Работают на
Smart доске.
Анализируют,
делают
выводы.
В гости всех детишек ждет,
Гномов семь и семь козлят
С ними поиграть хотят.
Слайд 18
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти маленькие детки?
Давайте поможем мамекозе вернуть ее козлят.
Выполним задания:
Сколько козлят?
Как сделать их на 1 больше? добавить одного
Как получили 6? Запишите. 5+1=6
Сколько было? 5
Сколько стало ? 6
Стало больше или меньше? больше
На сколько? на 1
Почему стало больше? прибавили 1.
Сколько сейчас козлят? 6
Прибавьте еще одного?
18
развивать
в результате совместной работы
класса,
логическое
мышление.
Личностные УУД: установка
на правильное поведение. Умение
делать выбор, как поступить в
предложенной ситуации.
Коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение,
строить понятные для других
высказывания,
контролировать
действия других, использовать речь
для регуляции своих действий,
строить
монологическое
высказывание,
владеть
диалогической формой речи.
Регулятивные УУД:
учся использовать новые знания,
готовность
осуществлять
по
результату, уметь отличать верное
контроль
решение от неверного.
Познавательные УУД: владеть Сколько стало? 7 как получили 7? Запишите.
Стало больше или меньше? больше
На сколько?
Почему?
Ребята, какую новую цифру мы с вами сейчас
встретили? (цифру 7)
На каком месте в натуральном ряду чисел стоит
число 7?
Число 7 стоит на седьмом месте в
натуральном ряду чисел.
Назовите соседей числа 7?
6 и 8.
На сколько 7 меньше последующего числа 8?
Меньше на 1.
На сколько 7 больше предыдущего числа 6?
Больше на 1.
Как можно получить число 7
Учитель:
Козлята приготовили для нас задания для
закрепления нашей новой темы.
Состав 7
Учитель:Как можно расселить козлят ?
19
общим приёмом решения задания.
Коммуникативные
УУД:
использовать речь (внутреннюю) для
регуляции
действий,
своих
контролировать действия других уч
ся (при проверке).
Личностные УУД: установка на
то, что надо помогать другим,не
оставлять их в беде.
ПредметныеУУД: знание состава
числа 7,образование числа 7.
Познавательные УУД: владеть
общим приёмом решения задания. Слайд 19
Коммуникативные
УУД:
использовать речь (внутреннюю) для
регуляции
действий,
контролировать действия других уч
своих
ся (при проверке).
Предметные
умений сравнивать данные отрезки.
УУД:развитие
Учитель: Ребята, что же случилось с
козлятами? (ответы детей)
Почему их съел волк? (открыли дверь
незнакомцу)
А как они должны были поступить?
Учитель: Ребята, чтобы освободить козлят мы
с вами должны выполнить несколько заданий.
Учебник стр.55
Слайд 20
Практическая работа.
Учитель: Какие линии вы видите на чертежах?
(Отрезки)
20
Личностные УУД:
установка на здоровый образ жизни.
Выполняют
упражнения
снятия
для
напряжения и
усталости глаз. V .
Физкультм
инутка
Докажите.
Одинаковыми ли мерками их измеряют?
Что вы скажите о длине отрезков?
Какую пословицу знаете в которой говорится о
том, что надо очень хорошо измерить, а потом
отрезать?
_Как понимаете пословицу?
Физкультминутка для глаз «Цветик семицветик»
Учитель:
Следующее задание, которое мы должны
выполнить, чтобы освободить козлят.
Работа в тетради на печатной основе с.21.
Слайд 21
Учающиеся
записывают
цифру 7.
Письмо цифры 7
21
Личностные УУД:
причины успешности (неуспешности)
учебной деятельности, уметь делать
понимать
правильный выбор своих действий,
развивать эстетические чувства.
Регулятивные УУД:планировать
свои действия в соответствии с
задачами,
поставленными
осуществлять итоговый, пошаговый
контроль.
Предметные УУД: умение писать
цифру 7.
ПознавательныеУУД:
осуществление анализа объекта и
синтеза.
Регулятивные
УУД:самостоятельно учитывать
выделенные учителем ориентиры, Из каких элементов состоит цифра 7?
На что похожа цифра 7?
Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога.
Семь – точно острая коса.
Коси, коса, пока остра
Давайте мы сегодня покажем козлятам , как
нужно писать новую цифру.
Слайд 22
Работают по
группам.
Осуществляют
самоконтроль,
взаимоконтрол
действия в новом материале,
контроль своих действий.
Предметные
заданий на основе
последовательности
УУД:выполнение
знаний
чисел,
сравнение чисел.
Личностные УУД: установка на
то, что надо помогать другим,не
ь
оставлять их в беде.
ПТ с. 21 (слайд)
Слайд 23
Проверка:
Выполняют
физкультминут
ку.
22
Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни
I гр. № 1,2 (3 ст.сам.) под рук.
учителя
на интерактивной доске.
II гр. № 1, № 2, самопроверка
IIIгр. № 1, № 2
взаимопроверка
Учитель: Я очень рада, что мы с вами смогли
спасти козлят, не оставили их в беде.
Давайте мы с вами немножко отдохнём. Что
одному трудно дается, то коллективом легко
берется. Если дружно всем вместе взяться за
дело, то любая работа по плечу.
Физкультминутка «Дружба»
(слайдгиперссылка)
Вы, наверное, устали?
Настало время отдыхать.
Предлагаю вам усталость
Физкультминуткой снять
23 (Фронтальная
Упражнения для повторения
работа)
Учитель: А мы с вами отправляемся в гости
к следующим сказочным героям.
Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул. (Белоснежка)
Слайд 24
VI
.
Упражнени
я
для
повторения
Цели:
организовать
выполнение
учащимися
самостоятельно
й работы на
новое знание;
организовать
самопроверку
по эталону;
организовать
выявление
места и
причины
затруднений,
работу над
ошибками.
24
Отгадывают
загадку.
по
Работают над
задачей.
Составляют
задачи
рисунку
Работают по
группам.
Записывают
решение.
в
делать
работать
Личностные УУД: формировать
эмпатию как понимание чувств
других и сопереживания им,
выражающихся
поступках,
направленных на помощь; уметь
сотрудничать со сверстниками и
учителем,
выбор,
анализировать свои действия и
управлять ими.
Регулятивные УУД: использовать
имеющиеся знания, высказывать своё
предположение,
по
предложенному учителем плану,
отличать верный ответ от неверного.
Познавательные
УУД:
ориентироваться в своей системе
находить в тексте
знаний;
конкретные сведения,
факты,
заданные
в явном виде;
преобразовывать информацию из
одной формы в другую, развивать
(анализ,
логические операции
общими
обобщение),
приёмами
задач,
использовать знаковосимволические
средства.
владеть
решения над
Работа
задачей
Самопроверка.
Учитель: Белоснежка приготовила задание
Задача с. 55 М – 1 ч.
Учитель:
Составь задачу к рисунку слева.
Какое решение подойдет к задаче?
Каким действием будем решать задачу?
Почему?(1 группа)
Составь задачу к рисунку справа.
Какое решение подойдет к задаче?
Каким действием будем решать задачу?
Почему? (2 группа)
Составьте задачу рассказ по записи 43. (3
группа)
Молодцы! С задачей мы справились.
Учитель: А теперь вы должны без ошибок
выполнить самостоятельную работу.
Самостоятельная работа
25
VII.Самост
оятельная
Предметные УУД: уметь решать
задачи на сложение и вычитание в 1
действие.
Коммуникативные УУД: уметь
оформлять свою мысль в устной и
письменной речи, аргументировать
свою позицию и координировать её
при выработке общего решения в
совместной
деятельности,
осуществлять взаимный контроль
и
действий
в
сотрудничестве
необходимую
взаимопомощь, использовать речь
для планирования и регуляции своих
действий, слушать и понимать речь
других.
оказывать
Личностные УУД:
понимать
причины успешности (неуспешности) работа.
М – 1 (1 ч.) с. 54.Примеры.
I гр. (12 столбики) – работа в парах
II гр. (23столбики) самостно
IIIгр. – «Проверь себя» работа в группах
Проверка (Развитие самоконтроля и взаимоконтроля)
Проверка: Слайд 25
I гр. – самопроверка под рук. учителя)
II гр. – самопроверка
III гр. – самопроверка
Дополнительно: карточки (дифферно)
Учитель:Посмотрите на поезда. Мы на них
будем возвращаться из Страны Сказок.
Слайд 26
Выполняют
разноуровневу
ю
самостоятельн
ую работу.
Осуществляют
самопроверку.
Анализируют,
делают
выводы.
Сколько вагонов в первом поезде?
Сколько вагонов во втором поезде?
26
свои
учебную
учебной деятельности, уметь делать
правильный выбор своих действий,
развивать эстетические чувства.
Предметные УУД: уметь решать
примеры .
Регулятивные УУД: принимать и
задачу,
сохранять
использовать
знания,
планировать свои действия в
соответствии
поставленной
задачей, уметь отличать верное
решение от неверного, осуществлять
контроль по результату.
Познавательные УУД: владеть
общим приёмом решения задания,
способы
использовать
решения
отдавая
предпочтение
наиболее
эффективному.
УУД:
Коммуникативные
использовать речь (внутреннюю) для
регуляции
действий,
контролировать действия других
обучся (при проверке).
разные
задания,
своих
с VIII.Обобщ
ение.
IX . Итог
урока.
Рефлексия
учебных
действий.
В каком больше и на сколько?
Как сравнить?
Учитель даёт оценку работы учся .
Учитель: Молодцы ребята!
Расскажите всё, что вы узнали о числе 7?
Какие знания вам понравились больше?
Какие задания были непонятны?
Как вы думаете, в чём причина?
Когда мы сейчас сталкиваемся с числом 7?
Узнайте об этом у взрослых.
Ну вот и всё, урок к концу подходит.
Мы славно поработали сейчас,
Спасибо вам, ребята, за работу,
Не подвели меня и в этот раз.
С великим удовольствием, конечно, скажу вам
«Молодцы!»
( Самооценка)
«На седьмом небе означает высшую степень
27
Подводят итог
работы. Дают
оценку своей
работы
и
реализации
поставленных
целей.
Дают оценку
своей работы
и реализации
поставленных
целей.
УУД:
Предметные
Познавательные
УУД:
ориентироваться в своей системе
знаний, отличать новое от уже
известного.
Регулятивные УУД:
учиться
совместно
учителем и
сверстниками давать эмоциональную
оценку деятельности класса на
уроке, своей работе.
Коммуникативные
УУД:
формулировать собственное мнение
и позицию, строить понятные для
других высказывания.
с радости, счастья.
Вы подарили радость и тепло хорошей работой.
Оценим нашу работу на уроке.
Выберите какого цвета будет серединка цветка:
краснаяотличная работа, синяяхорошая, зелёная
удовлетворительная.
Изобразите пиктограммой настроение .Слайд 27
28 Список используемой литературы
1. Анащенкова С.В. и др. «Сборник рабочих программ «Школа России»
М:, Просвещение 2011 г.
2. А.Г.Асмолов и др. «Как проектировать универсальные учебные действия в
начальной школе. От действий к мысли» М:, Просвещение 2011 г.
3. Банных И.Л. Развитие внимания на уроках математики.
/Начальная школа № 9 2008 г./
4. Бахтина С.В. Поурочные разработки по математике (К учебнику М.И.Моро и
др. «Математика. 1 класс. В 2х частях»)
М:, изд. «Экзамен» 2012 г.
5. Ефимов В.Ф. Использование ИКТ в начальном образовании
/Начальная школа № 9 2008 г./
6. Муштавинская И.В. и др. Развитие критического мышления на уроке
М:, Просвещение 2011 г
7. Савинов Е.С. (составитель) Примерная основная образовательная программа
образовательного учреждения. Начальная школа.
М:, Просвещение 2010 г.
8. Савинова С.В. Нестандартные уроки в начальной школе
Волгоград, изд. «Учитель» 2003 г.
9. Салевако Г.К. Современные образовательные технологии.
М:, Народное образование 1998 г.
10.Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших
школьников. М:, Просвещение 1988 г.
11. Федеральный государственный стандарт начального общего
образования. М:, Просвещение 2010 г.
12. О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова Интегрированные уроки математики.
М.; «Вако», 2008 г.
29 13. Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко Поурочные разработки по математике к УМК
14. Интернетресурсы: http://nsportal.ru/detskiisad/razvitierechi/library/zagadki
М.И. Моро. М.; «ВАКО». 2013г.
k skazkam
http://zanimatika.narod.ru/DetKniga4_1.htm
http://belosnezhka.com/post107990247/
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%81%D0%B5%D0%BC
%D0%B5%D1%80%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D1%8F
%D1%82&pos=42&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fmyshop.ru%2F_files
%2Fproduct%2F2%2F37%2F361675.jpg
http://www.dreams4kids.ru/grimm/skazkavolkisemerokozlyat/
http://detkivkletke.ru/koshkindom602/
http://iranm.livejournal.com/432373.html
http://kinoshljapa.net/sovetskie_multfilmy_online/1572sestricaalenushkaibratec
ivanushkasmotretonlajn.html
http://www.baburxan.ru/mult/4903sestricaaljonushkaibratecivanushka.html
http://www.socobraz.ru/index.php/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA
http://ollforkids.ru/skazkart/215repkaskazkaskartinkami.html
http://muzofon.com/search/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA
%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0
http://fizkultira.ucoz.com/load/1010217
30
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Конспект урока .Цифра 7.Число 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.