Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)
Оценка 5

Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
07.11.2018
Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)
Конспект урока разработан согласно государственному стандарту и в соответствии с возрастными особенностями.В ходе урока видна межпредметная связь.Конспект урока можно использовать при объяснении нового материала. Разработка урока предусматривает использование презентации. Предоставлены приложения у уроку для раздаточного материала. В форме поурочного плана есть схема рефлексии урокаКонспект урока по математики для учащихся 5 класса
Веричева ЕВ КГУС№4.docx
Раздел долгосрочного  плана: Раздел  5.4В  Углы Многоугольники (8  ч) Дата: Класс: 5 Тема урока Тип урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ  Предварительные  знания Школа: КГУСШ№4 акимата города Усть­Каменогорска отсутствующих: ФИО учителя: Веричева Е.В Количество присутствующих:  Угол ознакомления с новым материалом. 5.3.1.4  усвоить   понятия   угла   и   его   градусной   меры,   обозначать   и сравнивать углы; 5.3.1.5  различать  виды   углов   (острый,   прямой,   тупой,   развёрнутый, полный);  усваивают понятия угла и его градусной меры   обозначать и сравнивать углы    различать виды углов      знают понятия угла  знают понятие градусной меры угла читают и записывают название угла  сравнивают углы   различают виды углов Углы: острый, тупой, прямой, развернутый Анализируют текст Классифицируют материал сравнивают     Воспитывать умение принимать другую точку зрения и бережного  отношения ко времени. Учить формулировать собственное мнение. При совместной деятельности договариваться и приходить к общему  решению.   Геометрия, черчение,   функциональная математика презентация Учащиеся знают понятие угла, виды угла, умеют сравнивать углы Запланированн ые этапы урока Начало урока 5 мин Организационный момент Цель:  Установление  психологического  климата в классе Таблица ЗХУ:  Запланированная деятельность на уроке  Ход урока Ресурсы Деление на группы (цветные стикеры на тетрадях с   домашней   работы;   группы   разно   уровневые;   в тетрадях шаблон таблицы ЗХУ) Здравствуйте, ребята, я рада приветствовать  вас на уроке! Отметка отсутствующих. Психологический настрой  «Инсерт» (В процессе чтения текста сделайте на полях пометки: «V» ­ уже знал; «+» ­ новая информация;  «!» ­ интересно обсудить.)   Проверка (текст высвечен да доске): Какую информацию из ресурса вы пометили как «V»   ­   уже   знал?   (   формативное   оценивание: Текст на печатной основе ( Приложение 1) https  ://       znanija   http  study   nus   /  /6333804#    /  matematika    .  ru   /  ru   /  ege   /  materialy    .  com   /  task    ://   ege   ­  readmore  /  si интерактивный  методический  прием,  направленный на  развитие  обратной связи в  познавательном  процессе Середина урока 30минут через палец) На основе ответов заполните графу «Знаю». Значками   «+»   вы   отметили   новую   для   вас информацию   и   значком   «!»   ­   интересно обсудить Сформулируйте   вопросы,   ответы   на   которые   вы хотели   бы   получить   после   изучения   темы   и занесите их в колонку «Хочу узнать» Давайте определим тему сегодняшнего урока Работа с таблицей ЗХУ З­ знаю Х­ хочу узнать Текст на печатной основе В паре : а) прочитайте название углов на рисунке                б) на глаз определите их вид.  Проверьте ответ со второй парой в вашей группе Взаимо оценивание презентация Можно   ли   сравнивать   эти   углы   без непосредственного наложения?  Сделаем запись:  У   каждого   из   вас   сложенный   из   бумаги   веер. Разверните   его   так,   чтобы   получился   самый большой из возможных углов. Готовые веера разного  размера презентация Приложение1 Определите в группе, чей веер образует больший угол? Как в этом убедиться? Удобен ли на практике способ непосредственного наложения и почему? Работа с текстом Чтобы   удобно   было   сравнивать   углы,   их   надо научиться измерять. Измеряют величину угла так же,   как   и   любую   другую   величину:   выбирают единицу измерения (мерку) и узнают, сколько раз она содержится в измеряемой величине. Измерять углы   можно   разными   мерками.   Самой распространенной является – градус.  Найдите   в   тексте   те   высказывания,   которые относятся к данному термину (группы говорят по одному факту) Флипчарт, маркеры Защита флипчарта:  В   группе   создайте   флипчарт   (1   группа­   острый угол; 2 группа­тупой угол; 3 угол­ прямой угол; 4 группа – развернутый угол) Во   флипчарте   укажите:   название   угла, определение, изображение угла, обозначение угла, градусную   меру,   покажите   угол,   образованный стрелками часов на циферблате. Спикер для защиты Выступление оценивают группы по критериям: ­полнота фактов, ­доступность,  ­логичность, ­эстетичность оформления Составить модель из комплекта предоставленных углов(оценка смайлик от группы) комплект углов, бумага,  клей Конец урока 5 мин  Формативное оценивание: «Заполни  индивидуально таблицу используя рисунок»  (проверка по шаблону) Таблица (приложение 2) Домашнее задание:§50изучить,№870,873 Дополнительно: №872,877,  нарисовать рисунок, иллюстрирующий  рассмотренную тему. Рефлексия : Таблица ЗХУ (заполняют 3 столбик) учащиеся  делают выводы и записывают в третьей графе то,  что узнали. Оценивание Дифференциация . Таблица ЗХУ Здоровье и соблюдение техники безопасности Рефлексия по уроку Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Приложение 1. В процессе чтения текста делайте на полях пометки: «V» ­ уже знал;  «+» ­ новая информация;   «!» ­ интересно обсудить Угол ­ геометрическая фигура, состоящая из двух лучей, выходящих из одной точки.  Точка, из которой выходят лучи называется вершиной угла. Лучи – стороны угла Угол обозначают тремя заглавными буквами.  Буква, обозначающая вершину угла, пишется посередине при записи обозначения угла Угол можно обозначить одной буквой, обозначающей вершину угла Вместо слова «угол» в математике используют символ  < Углы бывают прямые, острые, тупые и развернутые Углы сравнивают так же, как и все геометрические фигуры – наложением Равными называют углы, которые совпадают при наложении Чертежные угольники ­ инструменты для построения углов  Пример использования чертежных угольников для определения вида угла Два дополнительных друг к другу луча образуют развернутый угол Прямым углом называют половину развернутого угла Если угол меньше прямого, его называют острым углом. Если угол больше прямого, но меньше развернутого, его называют тупым углом Углы измеряются в градусах.  1 градус обозначают символом 1° 1°= 1/90 часть прямого угла. 1' = 1/60 градуса ­ угловая минута. 1" = 1/60 минуты ­ угловая секунда. Градусная мера угла больше нуля Прямой угол — это угол, равный 90 градусов Прямой угол  ­половина развернутого угла Острый угол — меньший 90 градусов. Тупой угол — больший 90 градусов Развернутый угол равен 180 градусов Для сравнения углов можно сравить их градусные меры. Градусная мера угла равна сумме градусных мер углов, на которые он разбивается любым  лучом, проходящим между его сторонами При сложении углов их градусные меры складываются При вычитании углов их градусные меры вычитаются Углы измеряются и строятся с помощью транспортира Подробнее ­  https http     .  ru   /  ru   /  ege   ­  study  ://   ege   ://    znanija      /  task  /6333804#    .  com     /  sinus    /  matematika  /  materialy      /  readmore Обозначение угла  Вид угла Градусная мера Приложение2. 300 650 700 1200 200 1800

Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)

Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)

Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)

Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)

Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)

Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)

Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)

Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)

Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)

Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)

Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)

Конспект урока "Угол", (5 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018