Конспект урока в 6 классе.
Оценка 4.7

Конспект урока в 6 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
20.04.2018
Конспект урока в 6 классе.
Конспект урока математики для шестого класса по теме :" Умножение дробей". Тип урока: Обобщение и повторение изученного материала, проверка З.У. Повторить .обобщить и закрепить знания и умения.связанные с правилами умножения дробей и применением их для решения задач.Выявление наиболее слабо понятых тем.
Умножение дробей.doc
Конспект урока по математике для 6 класса  по теме «Умножение дробей». Учитель: Беланенко Римма Алексеевна Тема: Умножение дробей. Место урока: последний в данной теме.  Тип урока: обобщающее повторение, проверка ЗУ. Форма организации учебной деятельности: групповая. Технология: игровая. Методы обучения: репродуктивный, частично­поисковый. Цель:   Повторить, обобщить и закрепить знания и умения, связанные с  правилами умножения дробей и применением их для решения  задач, выявить наиболее слабо понятые вопросы данной темы для их дальнейшей коррекции.   Способствовать формированию умений применять приемы  анализа, сравнения, переноса знаний в новую ситуацию; развитию творческих способностей учеников  Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю,  самоанализу своей учебной деятельности. Ход урока.  Оргмомент  Сообщение темы и целей урока.   Работа по теме урока.      I этап (актуализация): К доске вызываются те учащиеся,  которые считают, что  хорошо разобрались в данной теме. Затем из  них через задание вопросов по  изученной теме остальными учениками класса выбираются наиболее подготовленные. Они составляют «совет  умников» (6 человек).     II этап: Из оставшихся учеников формируется 6 групп по 3­4  человека, за каждой закрепляется «умник».          III этап:  Работа в группах 1) по вопросам теории (уже учитель задает вопросы, на которые  группа отвечает в письменном виде, а учащиеся из «совета умников»  проверяют их, работа идет на двух листочках: на одном пишутся  ответы, другой в это время оценивается «умником».); 1)Вопросы теории (задаются учителем):  0 – неверно, 1 – наполовину верно, 2 – верно. 48 . Преобразуйте, если  12 ,  70 45 1. Во сколько раз увеличивается числитель дроби при умножении  ее на натуральное число а?   2. «1) Найти произведение числителей и произведение  знаменателей; 2) первое произведение записать числителем, а  второе – знаменателем. Это правило для…» Закончите  предложение. 3. При умножении чисел получилась дробь  9 возможно, этот результат. 3 , 12 4. Как называются дроби вида  2 3 5. Как называются числа вида  8 9 ,  6. Что нужно сделать предварительно со смешанными числами  прежде, чем воспользоваться правилом умножения дробей? 7. Запишите свойства нуля и единицы при умножении их на дробь. 8. Закончите предложение «Чтобы найти дробь от числа,  нужно…» 9. Найдите 23% от числа 4. 2 от числа 0,18. 10. Найдите  3 11. На основе какого свойства упрощают выражения вида         4 131…? 3 5 , 4 1  …? 11 1 k и  2 1 b ­  8 3 k+ 8 1 b?  2) по решению задач («мудрецы» объединяются также в  две  группы для выполнения этого задания). 2)Вопросы практики (основное задание). Выбрать и решить задачи, основанные на умножении дробей  (допускаются действия сложения и вычитания). 1. Найдите периметр и площадь квадрата со стороной  4 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если три его  измерения равны 6 4 1  дм, 2 5 2 дм, 1 5 4  дм. 3  см. 3  га собрали 2 4 1  т. пшеницы. Сколько пшеницы соберут при  5 ч, если его скорость  3. С  4 такой урожайности с 1га? 4. Какое расстояние пройдет автобус за 1 14 42 км/ч? 5. От куска металла массой 19,5кг отрезали 0,6 этого куска.  Сколько килограммов металла осталось? 6. Туристы шли 2 дня. В первый день они прошли 40% всего пути,  что составляет 16 км. Найдите длину всего пути. 7. На изготовлении 8 деталей требуется 1 5 серебра потребуется на изготовление 12 таких деталей? 8. Квартира состоит из двух комнат. Длина большей комнаты 6 7 м, а ширина 5. Длина меньшей комнаты 5м, а ширина 4 м. Во  12 сколько площадь одной комнаты больше площади другой? 9. Автобус и легковая автомашина выехали одновременно в  противоположных направлениях из города. Скорость легковой  2 автомашины 90км/ч, что в  3 1  раза больше, чем скорость  автобуса. Какое расстояние будет между ними через 2ч? 10. За три дня вспахали 192га земли. В первый день 62,5% этой  площади, во второй день  3 гектаров земли вспахали в 3 день?  2  оставшейся площади. Сколько  1 г серебра. Сколько    3)Дополнительное задание (необязательное)  Для тех групп, которые быстро справились с задачами, можно дать  это задание (см. ниже).      Итог урока. Домашнее задание.       Обсудив работу каждого в группе, ребята выставляют всем на  листочках напротив фамилии в %  КУ – «коэффициент участия»,  сдают их учителю.         Подводя итоги урока, учитель интересуется, какие задания  вызвали затруднения у учащихся,  что следует повторить при  подготовке к контрольной работе, дает пояснения по домашнему  заданию. За урок ребята получат оценки в зависимости от КУ,  правильности ответов по теории и решения задач. Учитель также  перепроверяет правильность оценок «умников». Дополнительное задание: кросснамбер – в каждой клетке по  одной цифре. По горизонтали:  б) наименьший общий знаменатель  дробей  12 7 и 12 5 ; г) значение выражения: (0,2)4 ∙2 ∙104 ; д) найдите объём прямоугольного         2 , параллелепипеда с измерениями 9, 4 5 5 см; 6 е) корень уравнения х : 2 3 2 = 6 4 3 ∙ 3 3 1   По вертикали: а) простое число; б) число, кратное 9; в) наименьшее общее кратное чисел 107 и 26; ж) наибольший общий делитель чисел 63 и 105.                                 Список используемой литературы: 1) Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений /  Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.­6 ое  изд.­ М.: Мнемозина,2014. – 351с.  Дидактические материалы по математике для 6 класса /  А.С.Чесноков, К.И.Нешков.­ 8­ое изд.­ М.: Просвещение, 2014. –  144с. 2)

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2018