Конспект урока в 6 классе.
Оценка 4.7

Конспект урока в 6 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
22.04.2018
Конспект урока в 6 классе.
Конспект урока в шестом классе по теме:"Применение распределительного свойства умножения."Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Решение задач где допущено наибольшее количество ошибок.Формирование навыка применения распределительного свойства умножения.Показать его применение при умножении смешанного числа.Систематизация и закрепление знаний,умений и навыков учащихся по теме.
Применение распределительного свойства.docx
Тема урока: « Применение распределительного свойства умножения». Цели:  формирование   навыка   применения   распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений; систе­ матизация   и закрепление знаний,  умений   и навыков   учащихся   по теме   «Умножение   дробей»;   подготовка   учащихся   к   контрольной работе. I. Организационный момент . П. Анализ самостоятельной работы 1. Познакомить учащихся с результатами самостоятельной работы. 2. Решить задания, где допущено наибольшее количество ошибок, задания, вызвавшие затруднения у учащихся. III. Устный счет 1. Вычислите   удобным   способом:   1)   ( 5 8) 8+ 3   ∙1 5 2)  ; 12 ∙(2 3 + 5 12) ;  3)  3 5 7 + 1 7) ; ∙( 3 5+ 2 1 4 6); 16 ∙(5 ∙(5 6 + 1 5) ;       14 ∙(2 2). 8− 1 1 2 + 2 1 5 );   1 3 +  4   1 5 );     15 ∙   (2   2.  Вычислите: 1)  10 ∙ (3     3. Одно из чисел в 6 раз меньше другого. Найдите эти числа, если их разность равна 11. 4. Есть 5 обрывков цепи, в каждом по 3 кольца. Как соединить их в цепь, расклепав и заклепав только 3 кольца? (Взять 1 обрывок, то есть 3 кольца, и с их помощью соединить остальные 4.) 5. Есть 9 кг крупы, чашечные весы и гиря в 200 г. Как в три приема отвесить 2 кг крупы? Решение: 1 прием: 4600 г и 4400 г и гиря 200 г; 2 прием: 2200 г и 2200 г; 3 прием: 2200 г и гиря 200 + крупа.     Остаток: 2 кг крупы IV. Сообщение темы урока — Сегодня мы будем готовиться к контрольной работе «Умножение дробей. Задачи на нахождение дроби от числа». V. Закрепление изученного материала Блиц­опрос ( в виде письменной работы). 1) Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо... 2) Чтобы умножить дробь на дробь, надо... 3) Чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо... 4) Чтобы найти дробь от числа, надо... 5) Чтобы найти несколько процентов числа, надо... 6) Сформулируйте и запишите в буквенном виде свойство нуля для умножения. 7) Сформулируйте и запишите в буквенном виде свойство единицы для умножения. 8) Сформулируйте и запишите в буквенном виде распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. 9)   Сформулируйте   и   запишите   в   буквенном   виде   сочетательное свойство умножения. 10) Сформулируйте и запишите в буквенном виде переместительное свойство умножения. VI. Физкультминутка ­Встали. Закрыли глаза. Вспомнили тёплое летнее солнышко. ­ Протяните руки к нему. Обнимите его. ­Наклонитесь вперёд, назад. Потянитесь. Присели, встали. ­ Откройте глаза и продолжим нашу работу. VII. Работа над задачей 1. № 443 стр. 72 (самостоятельно, устная проверка). — Прочитайте задачу. —   Запишите   формулу   для   нахождения   объема   прямоугольного параллелепипеда. V=авс. 2 5   ∙3 1 2  (дм3) 5    ∙25 4  = 1 1 2   дм3.)  (Ответ: объем равен 1 2. № 564 стр. 92 (после подробного разбора самостоятельно,  самопроверка). — Прочитайте задачу. — Что известно? — Что надо узнать? Главный вопрос задачи обведите в кружок. — Составьте краткую запись: 1 день — ? кг,  2 7  от 658 кг       ↓ 2 день — ? кг, 0,3 от остатка    Остаток — ? кг — Как узнать дробь от числа?  Решение: 658 .  2 7=¿ 188 (кг) — продали в 1 день. 658 — 188 = 470 (кг) ­ осталось после первого дня.  470 • 0,3 = 141 (кг) ­ продали во 2 день.  (Ответ: 141 кг.) 3. Индивидуальная работа. — Кто не знает, как решать, подойдите ко мне. (Разобрать подробно решение этой задачи со слабыми учащимися) Решение: 1) 40% = 0,4; 75% = 0,75. 2) m • 0,4 = 0,4m (кг) — выдали в первый раз. 3) m ­ 0,4m = 0,6m (кг) ­ осталось после первого раза. 4) 0,6т • 0,75 = 0,45т (кг) — выдали во второй раз. 5) m — 0,4m — 0,45m = 0,15m (кг) — осталось на складе.  При m = 1200: 0,15 • 1200 = 180 (кг). При m = 300: 0,15 ∙  300 = 45 (кг).  При m = 50: 0,15  ∙  50 = 7,5 (кг). (Ответ: при m = 1200: 180 кг; при m = 300: 45 кг; при m = 50: 7,5  кг.) VIII. Повторение изученного материала №  440 1. Решение:  стр.   72   (самостоятельно,   самопроверка).   а ) 0,75 ∙   4 9  =  3 4    ∙ . 4 9  = 3 ;        б ) 0,8  ∙5 1 8  = 4 5 ∙  . 5 8  = 1 2 1 3 ;  1 2  •) (Ответ: 2. № 441 стр. 72 (самостоятельно, самопроверка).  Решение: а)  ∙ 0,3 = 0,2 ∙  0,3 = 0,06;      б)  3 20 1 5 ∙ 6,4 = 0,15 ∙ 6,4 = 0,96.  (Ответ: 0,06; 0,96.) 3. № 454 стр. 74 (три ученика у доски, остальные в тетрадях). (Ответ: а) 2 3 8  ; в) 2 2 3  ; г) 2 32 63 ; б)  13 21  .) IX. Подведение итогов урока а ∙ с;  б)  — Выполните умножение: а) в .c m n d 2 3  от  7  — Найдите  Домашнее задание № 569 (в, г) стр. 92; № 575, 576 (б) стр. 93. Конспект урока математики в 6 классе по теме «Применение распределительного свойства умножения». провела: учитель математики Беланенко Римма Алексеевна

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.

Конспект урока в 6 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018