Конспект урока в 7 классе.
Оценка 4.7

Конспект урока в 7 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
23.04.2018
Конспект урока в 7 классе.
Конспект урока по алгебре по теме: " Введение понятия функция". 7 класс.Ввести понятие функциональной зависимости,дать определения независимой переменной, зависимой переменной,области определения функции,области значений функции. Показать ,что такое функция.Формирование умений и навыков.Все задания .решаемые на уроке,направлены на усвоение понятия функции и различных способов ее задания.
Введение понятия функции.doc
Конспект  урока по алгебре  по теме «Введение понятия функции». 7 класс         функции, Цели и задачи урока: ­   ввести   понятие   функциональной   зависимости   ,дать   определения   независимой переменной(аргумента),зависимой   переменной   ,области   определения   функции, области значения функции. Задачи урока: Образовательная:  ввести   понятие   функциональной   зависимости;   ввести определение независимой переменной (аргумента), зависимой переменной, области определения   Развивающая: развивать способность учащихся к самостоятельной познавательной деятельности, учащихся..  Воспитательная: воспитывать дисциплинированность, интерес к математике.  Методы   обучения: наглядно­иллюстративный, репродуктивный, беседа, самостоятельная работа. Формы   работы   на   уроке: классно­урочная,   индивидуальная,   групповая, фронтальная. Тип урока: комбинированный; урок. Оборудование: мультимедийный   проектор,   экран,   презентация   в   программе PowerPoint   .   (карточки   с   заданиями   для   групп,   карточки   с   индивидуальными заданиями.   проблемно­исследовательский, способности развивать творческие   значения   области   функции.                                                                       ХОД УРОКА. 1. Организационный момент  Сообщение темы урока и целей урока. 2.Устная работа. Найдите значение выражения: а)5,9.2.6_+5.9.3,4=5,9(2,6+3,4)=5,9.6=35,4 б)6,8.8,4­1.4.8.4=6.8(8.4­1.4)=6,8.7=47.6 Решите уравнения: а)3х= ­ 9 ;    б)3х= 3х +11 ;   в) 5а – 15 =0  ; 2. Введение нового понятия 1.Основная   задача   .Показать   ,   что   функция   –это   математическая   модель ,позволяющая   описывать   и   изучать   разнообразные   зависимости   между реальными величинами. Объяснение проводить по учебнику п.12. Вводим понятие независимой переменной и зависимой переменной. Рассмотрим способы задания функции. Записываем в тетрадях способы задания функций: 1. Словесное описание 2. Аналитический (формулой) 3. Табличный 4. Графический И   говорим,   что   в   математике   мы   рассматриваем   числовые   функции,   т.е. соответствия   между   числами.   Рассматриваем   понятия   зависимой   и независимой переменных. 3. Работа в группах. Каждой группе выдаётся задание №1  в котором предлагается 12 соответствий, из которых надо выбрать функции; определить, между какими объектами установлено соответствие; для функций назвать способы их задания и назвать числовые. Так же предлагается   задать   два   соответствия,   одно   из   которых   является   функцией,   а второе не является. Представители каждой группы заполняют таблицы на доске. №1 №   функциями №   соответствий,   не   являющихся функциями соответствий,   являющихся №2 № функции Способ задания Независимая переменная Зависимая переменная Перед   выполнением   задания   №2   рассматриваются   понятия   области определения функции, множества значений функции.     Каждая   группа   получает   индивидуальную   ситуацию  ),   где   предлагается:   1) установить, между какими объектами установлено соответствие; 2) являются ли данные   соответствия   функциями;   3)   определить   способ   задания   функций;   4) определить, что представляет из себя ООФ, указать один элемент, входящий в неё и один элемент, не входящий в него;  5) определить, что представляет из себя МЗФ; 6) определить, является ли функция числовой;   7)   какие   значения   она   принимает;   8)определить,   есть   ли   у   функции наибольшее и (или) наименьшее значения, указать их, если они есть. Данное   задание   каждая   команда   выполняет   письменно   на   специально   выданном бланке. Каждая группа получает справочный материал    соответствий (1 гр. – заданные графически; 2 гр. – словесно;  3 гр. – множествами; 4 гр. – таблично). Требуется из данных соответствий выбрать функции и обосновать свой выбор. 4. Индивидуальная самостоятельная работа.       Затем   команды   выполняют   задание   №3.  Каждой   команде   даётся   набор Каждому   ученику   выдаётся   функция,   заданная   формулой.   Требуется   заполнить таблицу, для данных пяти значений переменной х ). 5. Подведение итогов урока. ­ С каким понятием вы сегодня познакомились на уроке? ­ Что называют функцией? ­ Как можно задать функцию? ­ Какую функцию называют числовой? ­ Зависимая и независимая переменные. ­ ООФ и МЗФ. Выставляются оценки за работу групп и наиболее активным ученикам 6. Домашнее задание №259,262,264

Конспект урока в 7 классе.

Конспект урока в 7 классе.

Конспект урока в 7 классе.

Конспект урока в 7 классе.

Конспект урока в 7 классе.

Конспект урока в 7 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018