Конспект урока алгебры 8 класса по теме " Решение квадратных Уравнений".Урок применения знаний ,умений,и навыков. Цель урока :продолжить формирование умения решать.На уроке отрабатывается умение решать квадратное уравнение применяя формулу.Формировать умение ее использовать.Особое внимание следует уделить непосредственному применению алгоритма вычисления корней квадратного уравнения по формуле.
Урок 8 Беланенко Р.А..doc
Урок алгебры 8 класс учитель Беланенко Р. А.
Тема урока. Решение квадратных уравнений по формуле.
Тип урока. Урок применения знаний, умений и навыков.
Цель урока. Продолжить формирование умения решать квадратные
уравнения по формуле,Формировать умение ее использовать.
Развивающие цели. Развитие у обучающихся интереса к предмету
через решения квадратных уравнений. Развитие зрительной памяти,
математической грамотной речи; сознательного восприятия учебного
материала.
Воспитательные цели. Воспитание доброжелательного отношения
друг к другу, уважению и мнению других, умений слушать.
Расскажи и я забуду,
Покажи и я запомню,
Дай мне сделать самому
и я научусь.
[ Китайская мудрость ] Ход урок
I Организационный момент
1) Записать домашнее задание в дневник № 541 (б, в, ж)
№542( в, д) № 543(а,в)
2) Сообщить тему и цели урока
3) Записать в тетради число и классную работу
II.Устный счёт
1) Дать определение квадратного уравнения
2) Назвать коэффициенты квадратного уравнения
х+5x+6=0
а) Найти дискриминант
б) Сколько корней имеет квадратное уравнение?
3) Выберите среди данных уравнений приведённые;
а) 2x+3x1=0; б) xx6=0 в) 3x+5=0 г) x+7x+6=0
4.Найдите корни уравнения:
1.(х3)(х+12)=0
2.(6х5)(х+5)=0
3.(х8)(х+2)(х2=25)=0
III Проверочная работа ( взаимопроверка в парах )
Вычислите дискриминант квадратного уравнения и напишите сколько
корней имеет уравнение:
1 Вариант
а) 5x4x1=0
б) x6x+9=0
в) 3xx+10=0
г) 2x+3+2x=0
2 Вариант
а)3x5x+2=0
б) 4x4x+1=0
в) 2xx+3=0
г)3x+1+6=0
Ребята! Оцените проверочную работу (с обратной стороны доски
записано решение и критерий оценок)
4 «5»
3 «4»
2 «3» IV. Формирование умения и навыков №542(а,д), №543(б,ж),
№544(б,е)
1) Закрепить алгоритм решений квадратных уравнений
2) Решить №541(а,д) у доски, №543(в,е) самостоятельно, и №542(б,ж)
с комментированием на месте.
3) Блицопрос(на партах лежат вопросы)
Ребята работают в парах
V. Итог урока, оценки
Урок закончим словами древнегреческого ученного
Фалеса Милетского: Что быстрей всего? Ум
Что мудрее всего?Время
Что приятней всего?Достичь желаемого.
Я думаю, мы с вами достигли желаемого: повторили и закрепили
знания решения формулы корней квадратного уравнения. Перспектива
развития ваших знаний велика.
Дерзайте! Значит решения квадратных уравнение по формуле корней
это общий способ решения любого квадратного уравнения, но иногда
быстрее подобрать корни. Чем мы и будем заниматься на следующем
уроке.
VI. Рефлексия. Продолжение фразы:
Сегодня на уроке я узнал...
Сегодня я на уроке научился...
Сегодня на уроке я познакомился...
Сегодня я на уроке повторил...
Сегодня я на уроке закрепил
Конспект урока в 8 классе.
Конспект урока в 8 классе.
Конспект урока в 8 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.