Конспект урока в 8 классе.
Оценка 4.7

Конспект урока в 8 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
08.04.2018
Конспект урока в 8 классе.
Конспект урока алгебры 8 класса по теме " Решение квадратных Уравнений".Урок применения знаний ,умений,и навыков. Цель урока :продолжить формирование умения решать.На уроке отрабатывается умение решать квадратное уравнение применяя формулу.Формировать умение ее использовать.Особое внимание следует уделить непосредственному применению алгоритма вычисления корней квадратного уравнения по формуле.
Урок 8 Беланенко Р.А..doc
Урок алгебры 8 класс учитель Беланенко Р. А. Тема урока. Решение квадратных уравнений по формуле. Тип урока. Урок применения знаний, умений и навыков. Цель урока. Продолжить формирование умения решать квадратные  уравнения по формуле,Формировать умение ее использовать. Развивающие цели. Развитие у обучающихся интереса к предмету  через решения квадратных уравнений. Развитие зрительной памяти,  математической грамотной речи; сознательного  восприятия учебного  материала. Воспитательные цели. Воспитание доброжелательного отношения  друг к другу, уважению и мнению других, умений слушать. Расскажи ­ и я забуду, Покажи ­ и я запомню, Дай мне сделать самому ­ и я научусь. [ Китайская мудрость ] Ход урок I Организационный момент 1) Записать домашнее задание в дневник № 541 (б, в, ж)  №542( в, д) № 543(а,в) 2) Сообщить тему и цели урока 3) Записать в тетради число и классную работу II.Устный счёт 1) Дать определение квадратного уравнения 2) Назвать коэффициенты квадратного уравнения х+5x+6=0 а) Найти дискриминант б) Сколько корней имеет квадратное уравнение? 3) Выберите среди данных уравнений приведённые; а) 2x+3x­1=0; б) x­x­6=0 в) 3x+5=0 г) x+7x+6=0 4.Найдите корни уравнения: 1.(х­3)(х+12)=0 2.(6х­5)(х+5)=0 3.(х­8)(х+2)(х2=25)=0 III Проверочная работа ( взаимопроверка в парах ) Вычислите дискриминант квадратного уравнения и напишите сколько  корней имеет уравнение: 1 Вариант а) 5x­4x­1=0 б) x­6x+9=0 в) 3x­x+10=0 г) 2x+3+2x=0   2 Вариант а)3x­5x+2=0 б) 4x­4x+1=0 в) 2x­x+3=0 г)3x+1+6=0 Ребята! Оцените проверочную работу (с обратной стороны доски  записано решение и критерий оценок) 4­ «5» 3­ «4» 2­ «3» IV. Формирование умения и навыков №542(а,д), №543(б,ж),  №544(б,е) 1) Закрепить алгоритм решений квадратных уравнений 2) Решить №541(а,д) у доски, №543(в,е) самостоятельно, и №542(б,ж)  с комментированием на месте. 3) Блиц­опрос(на партах лежат вопросы) Ребята работают в парах       V. Итог урока, оценки Урок закончим словами древнегреческого ученного Фалеса Милетского: Что быстрей всего?­ Ум                                     Что мудрее всего?­Время                                     Что приятней всего?­Достичь желаемого. Я думаю, мы с вами достигли желаемого: повторили и закрепили  знания решения формулы корней квадратного уравнения. Перспектива развития ваших знаний велика. Дерзайте! Значит решения квадратных уравнение по формуле корней­  это общий способ решения любого квадратного уравнения, но иногда  быстрее подобрать корни. Чем мы и будем заниматься на следующем  уроке.                                                   VI.  Рефлексия. Продолжение фразы:                  Сегодня на уроке я узнал...                  Сегодня я на уроке научился...                  Сегодня на уроке я познакомился...                  Сегодня я на уроке повторил...                  Сегодня я на уроке закрепил

Конспект урока в 8 классе.

Конспект урока в 8 классе.

Конспект урока в 8 классе.

Конспект урока в 8 классе.

Конспект урока в 8 классе.

Конспект урока в 8 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018