Конспект урока в 8 классе.
Оценка 4.7

Конспект урока в 8 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
20.04.2018
Конспект урока в 8 классе.
Конспект урока по алгебре для обучающихся восьмого класса по теме :"Основные свойства числовых неравенств."Изучить основные свойства числовых неравенств.умете отмечать на координатной прямой,формировать навыки самостоятельной деятельности. Актуализация опорных знаний и умений учащихся ..Повторение ранее пройденного материала .Формирование новых навыков и умений.
Свойства числовых неравенств.doc
Тема урока: «Основные свойства числовых неравенств»  Цель урока: Формирование математического мышления и умения учащихся  воспроизводить мысли устной и письменной речью. Задачи:  Образовательная: изучить основные свойства числовых неравенств; Воспитательная: привитие интереса к изучаемому предмету; Развивающая: формирование навыков самостоятельной деятельности,  выработка внимания. Средства информационного­методического обеспечения урока: мультимедийный проектор План урока: 1. Организационный этап; 2. Актуализация опорных знаний и умений учащихся (повторение ранее  пройденного материала); 3. Формирование новых знаний; 4. Формирование новых умений; 5. Отработка навыков и умений, изученных в ходе урока; 6. Итоги урока. Этапы урока Деятельность учителя Ход урока Деятельность учащихся Организационный  этап Учитель сообщает учащимся  тему урока, формулирует  цели и задачи данного урока. Учащиеся  записывают в  тетрадях тему урока. Актуализация  опорных знаний и  умений учащихся  (повторение ранее  пройденного  материала) Устная работа. На доске представлены  задания: 1. Используя определение  числового неравенства,  сравнить числа: а) 0,4 и 2/5 Работа проходит в  виде фронтального  опроса. Учащиеся  отвечают на вопросы  и записывают задания и ответы в тетрадях. Формирование новых знаний Формирование новых умений б) 1/3 и 0,3 в) 0,35 и 15/20 г) ­5/7 и ­0,6 2. Сравнить числа х и у, если: а) х­у=2 б) у­х=­1 в) х­у=0,0001 г) у­х= ­32 Рассмотрим основные  свойства числовых  неравенств. Далее при  помощи мультимедийного  проектора и презентации  нового материала  рассматриваются свойства  числовых неравенств. Рассмотрим на конкретных  примерах, как действуют эти  правила. Учитель на доске, а  учащиеся в тетрадях  выполняют следующие  задания:  1. Поставить знак  неравенства >или< так,  чтобы получилось верное  неравенство, если известно,  что a>b: а) a­5 … b­5; б) 3a … 3b; Учащиеся  проговаривают вместе с учителем свойства и  записывают их в  тетради. Учащиеся учатся  правильно оформлять в тетрадях решение  неравенств. в) b+2 …a+2; г) ­4a … ­4b . 2. Запишите верное  неравенство, которое  получится, если: а) К обеим частям неравенства  3> ­2 прибавить число 5; б) Из обеих частей неравенства  ­4<7;  в) Обе части неравенства 5>­1  умножить на ­2; г) Обе части неравенства 9<12  разделить на 3. 3. Решите неравенство: а) 2x ­4 > 6 б) x +3 < 2x ­1 в) 2(x +3) ­4(x ­1) >0 Отработка навыков и умений Используя изученные  правила выполнить  предложенные учащимся  задания. Итоги урока Закрепляются вновь  полученные знания, о  свойства числовых  неравенств изученные на  уроке. Учащиеся записывают  домашнее задание Учащиеся  самостоятельно  выполняют задания с  дидактическим  материалом (работа с  карточками). Устная работа  учащихся по  закреплению вновь  полученных знаний.

Конспект урока в 8 классе.

Конспект урока в 8 классе.

Конспект урока в 8 классе.

Конспект урока в 8 классе.

Конспект урока в 8 классе.

Конспект урока в 8 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2018