Конспект урока в 8 классе.
Оценка 4.7

Конспект урока в 8 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
21.04.2018
Конспект урока в 8 классе.
Конспект урока в 8 классе по теме "Квадратные корни".Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Цели урока: повторить теоретическую часть темы,проверить усвоение темы в ходе самостоятельной работы.Развивать интерес к предмету,формировать основные группы компетентностей обучающихся..Структура урока.Организационный момент.Повторение теоретической части.Устная работа.Формирование умений и навыков.
Беланенко квадратные корни1.docx
Самоанализ урока . Учитель математики: Беланенко Римма Алексеевна . Урок был проведен в 8 Б классе. Класс среднего уровня, 3 человека учатся на «5», 2 человека на «4», более половины класса на «3» и «2». Тема урока: «Квадратные корни». Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цели урока: а)  образовательные:  повторить теоретическую  часть темы, проверить усвоение темы в ходе самостоятельной работы, устной и индивидуальной. б) компетентностей обучающихся. в) воспитательные: воспитание любви к природе (межпредметная связь с экологией) .  развивать   интерес   к   предмету,   формировать   основные   группы  развивающие: Структура урока: 1 этап: вводно­мотивационный. Цель: а) активировать умственную деятельность обучающихся, б) формировать самооценку собственной деятельности. Виды   деятельности:   ответы   на   поставленные   вопросы;   индивидуальная   работа   по карточкам с дифференцированными заданиями . Формы   работы:   фронтальный   опрос,   индивидуализированная   работа   по   карточкам   (4 человека). Результативность:   формирование   учебно­познавательной   компетентности,   социальной компетентности (самостоятельный выбор уровня сложности из карточки). 2 этап: мотивация учебной деятельности Учитель описала связь между математикой и экологией, затем весь класс решал задачи, которые содержали информацию о природе. Цель: закрепить умение решать задачи ,содержащих квадратные корни. Виды деятельности: решение задач, предложенных учителем. Формы работы: индивидуальная работа и работа одного ученика на класс. Результативность: формирование информационной и поликультурной компетенций. 3 этап: обобщение и систематизация полученных за урок знаний и умений. Виды деятельности: решение компетентностно-ориентированного задания: Формирование информационной компетентности, аспект — извлечение первичной информации, первичная обработка информации: расшифровать   послание   с помощью   заданного   шифра   и   предложенных   заданий,   ответ   должен   быть   в   виде словосочетания. Формирование коммуникативной компетентности, аспект - письменная коммуникация, 1 уровень: умение общаться, работать в парах, анализировать ответ. Формы работы: самостоятельная работа в парах. Считаю, что структура урока была выбрана правильно, время отведенное на каждый этап урока было выдержано, после каждого этапа был подведен итог, связки между этапами были логичны. Урок результативен: оценена самостоятельная работа всего класса и 4х человек у доски. На   уроке   поддерживалась   хорошая   психологическая   атмосфера.   При   подборе   заданий учитывался уровень обученности класса. Цель, поставленная на уроке, достигнута.

Конспект урока в 8 классе.

Конспект урока в 8 классе.

Конспект урока в 8 классе.

Конспект урока в 8 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018