Конспект урока в 8 классе по теме "Квадратные корни".Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Цели урока: повторить теоретическую часть темы,проверить усвоение темы в ходе самостоятельной работы.Развивать интерес к предмету,формировать основные группы компетентностей обучающихся..Структура урока.Организационный момент.Повторение теоретической части.Устная работа.Формирование умений и навыков.
Беланенко квадратные корни1.docx
Самоанализ урока .
Учитель математики: Беланенко Римма Алексеевна .
Урок был проведен в 8 Б классе. Класс среднего уровня, 3 человека учатся на «5», 2
человека на «4», более половины класса на «3» и «2».
Тема урока: «Квадратные корни».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока:
а) образовательные: повторить теоретическую часть темы, проверить усвоение темы в
ходе самостоятельной работы, устной и индивидуальной.
б)
компетентностей обучающихся.
в) воспитательные: воспитание любви к природе (межпредметная связь с экологией) .
развивать интерес к предмету, формировать основные группы
развивающие:
Структура урока:
1 этап: вводномотивационный.
Цель: а) активировать умственную деятельность обучающихся,
б) формировать самооценку собственной деятельности.
Виды деятельности: ответы на поставленные вопросы; индивидуальная работа по
карточкам с дифференцированными заданиями .
Формы работы: фронтальный опрос, индивидуализированная работа по карточкам (4
человека).
Результативность: формирование учебнопознавательной компетентности, социальной
компетентности (самостоятельный выбор уровня сложности из карточки).
2 этап: мотивация учебной деятельности
Учитель описала связь между математикой и экологией, затем весь класс решал задачи,
которые содержали информацию о природе.
Цель: закрепить умение решать задачи ,содержащих квадратные корни.
Виды деятельности: решение задач, предложенных учителем.
Формы работы: индивидуальная работа и работа одного ученика на класс.
Результативность: формирование информационной и поликультурной компетенций.
3 этап: обобщение и систематизация полученных за урок знаний и умений.
Виды деятельности: решение компетентностно-ориентированного
задания:
Формирование информационной компетентности, аспект — извлечение
первичной
информации, первичная обработка информации: расшифровать послание с
помощью заданного шифра и предложенных заданий, ответ должен быть в виде
словосочетания.
Формирование коммуникативной компетентности, аспект - письменная
коммуникация, 1
уровень: умение общаться, работать в парах, анализировать ответ.
Формы работы: самостоятельная работа в парах.
Считаю, что структура урока была выбрана правильно, время отведенное на каждый этап
урока было выдержано, после каждого этапа был подведен итог, связки между этапами
были логичны. Урок результативен: оценена самостоятельная работа всего класса и 4х человек у доски.
На уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера. При подборе заданий
учитывался уровень обученности класса. Цель, поставленная на уроке, достигнута.
Конспект урока в 8 классе.
Конспект урока в 8 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.