Конспект урока во 2 классе по теме " Охрана здоровья. гигиена человека. волосы, кожа и их гигиена".
Оценка 5

Конспект урока во 2 классе по теме " Охрана здоровья. гигиена человека. волосы, кожа и их гигиена".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
07.07.2017
Конспект урока во 2 классе по теме " Охрана здоровья. гигиена человека. волосы, кожа и их гигиена".
В данном материале представлен конспект урока по развитию устной речи для обучающихся 2 класса коррекционной школы VIII вида по теме: " Охрана здоровья. гигиена человека. волосы, кожа и их гигиена".Целью урока являлось - ознакомление учащихся с основными правилами ухода за собой и оказание помощи детям для осознания необходимости гигиенических процедур.
развитие речи 2 класс - ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ. ГИГИЕНА ЧЕЛОВЕКА. ВОЛОСЫ, КОЖА И ИХ ГИГИЕНА..docx
Тема: «Охрана здоровья. Гигиена человека. Волосы, Развитие речи 2 класс кожа и их гигиена». Цели:     ­ ознакомление учащихся с основными правилами ухода за собой;                ­ оказание помощи детям для осознания  необходимости гигиенических   процедур. Задачи : ­ формировать умения составлять описательно­повествовательный                                рассказ по картинкам;                ­ корректировать мышление на основе упражнений в установлении                  причинно­следственных связей и отношений;                ­ воспитывать эмоциональную  адекватность поведения, аккуратность,                    опрятность. Ход урока: 1. Организационный момент. ­Придумано кем­ то  Просто и мудро при встрече здороваться ­ Добрый день! ­ Добрый день, солнцу и птицам. ­ Доброе утро улыбчивым лицам! Учитель:  ­ Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно  для моих ребятишек, ведь они пришли учиться, думать, узнавать много нового. 2. Введение в тему. Чтение стихотворения  Учитель :  Ах, ты чумазый мальчишка,                     Где ты руки так измазал?                     Черные ладошки;                      На локтях дорожки. Ученик:     Я на солнышке лежал,                      Руки кверху держал,                      Вот они и загорели.    Учитель :   Ой, ли, так ли?                      Так ли дело было?                      Отмоем все до капли                      Ну – ка дайте мыло                      Мы ототрем.          Ученик:      Не трогайте ладошки!                        Они не будут белые:                        Они же загорелые!     Учитель :                            Оттирали губкой нос, разобиделся до слез.        А ладошки то отмылись Ученик :     Ой, мой бедный носик!                        Ой, мыла не выносит!                        Он не будет белый:                        Он же загорелый! Учитель :     Ребята, что же было с нашим мальчиком? Может, не нужно было его  мыть, пусть бы грязным ходил? (Учащиеся: Он был грязным, а потом его отмыли. Нужно ежедневно умываться.) 3. Изучение нового. а) На доске картинки: мочалка, мыло, полотенце, зубная паста, зубная щетка,  расческа. ­ Зачем нам нужны эти предметы? ­ Что они помогают делать? ­ Как часто вы их используете? ­ Что ты делаешь зубной щеткой, мылом, полотенцем? ­ Зачем нужны душ, ванна? ­ Какие люди вам нравятся: чистые, опрятные, красивые? ­ Какими хотите быть вы? ­ Что для этого надо делать? ­ Как называют человека, который ходит грязный?  (неряха, грязнуля) ­ Сегодня, мы с вами ребята, узнаем еще и секреты  красоты нашего тела; как  называются основные  части тела;  как ухаживать за кожей и волосами. в) Физминутка.        Кран откроется – нос умоется.        Мойтесь сразу оба глаза, мойтесь ушки, мойся шейка, шейка мойся    хорошенько. Мойся, мойся, умывайся, грязь смывайся, грязь смывайся! г) Рассказ учителя. Кожа может рассказать человеку о том, что его окружает: какой предмет гладкий  или шершавый, мягкий или твердый, холодный или горячий.  Кожа предупреждает нас об опасности. На морозе она нам  подсказывает, что очень холодно, не  отморозь пальцы.  Очень плохо когда кожа становится грязной – тогда вредных  бактерий, которые вызывают болезни, становится очень много. Нужно мыться не  реже одного раза в неделю с мылом и мочалкой. Руки мыть  с мылом несколько  раз в день, особенно перед едой. За волосами тоже надо тщательно ухаживать :  мыть шампунем, причесываться. Ногти подстригать, мыть специальной щеточкой  с мылом. Практическая работа. Работа с пословицами. Как вы понимаете значение следующих пословиц? Чистота — залог здоровья. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья. Болезнь с грязью дружат. Вода все очищает. Мыло серое, а моет бело. Чтение стихотворения «Вредные советы». (Читает учитель.) Никогда не мойте руки,  Шею, уши и лицо. Это глупое занятье  Не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки,  Шея, уши и лицо, Так зачем же тратить силы, Время попусту терять? Стричься тоже бесполезно,  Никакого смысла нет. К старости сама собою Облысеет голова.                                         Г. Остер Согласны ли вы с автором? Почему, по вашему мнению, автор говорит, что умываться не нужно? Нарисуйте портрет человека, который выполнил эти советы. Каким он будет?)  Встреча Айболита.     ­ Здравствуйте друзья, на урок пришел к вам я. Хочу посмотреть и послушать,  что вы знаете о здоровье. Учитель : Объясни нам, Айболит, как правильно мыть руки? Айболит: Намыленные руки должны скользить, как санки по снежной горке.  Потом хорошо их промыть водой и насухо вытереть. Учитель: Спасибо Айболит, а сейчас мы проверим кто слушал Айболита и  правильно умеет мыть руки. Итог урока.      Просмотр мультфильма «Мойдодыр».

Конспект урока во 2 классе по теме " Охрана здоровья. гигиена человека. волосы, кожа и их гигиена".

Конспект урока во 2 классе по теме " Охрана здоровья. гигиена человека. волосы, кожа и их гигиена".

Конспект урока во 2 классе по теме " Охрана здоровья. гигиена человека. волосы, кожа и их гигиена".

Конспект урока во 2 классе по теме " Охрана здоровья. гигиена человека. волосы, кожа и их гигиена".

Конспект урока во 2 классе по теме " Охрана здоровья. гигиена человека. волосы, кожа и их гигиена".

Конспект урока во 2 классе по теме " Охрана здоровья. гигиена человека. волосы, кожа и их гигиена".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2017