Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)
Оценка 5

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл
02.04.2018
Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)
Данный конспект может использоваться на внеклассном мероприятии "Посвящение в пятиклассники". Цель: Принять учащихся 5 класса в ряды среднего звена "Огонёк" детской организации "Каравелла". Форма организации-праздничная программа с играми и конкурсами по станциям. В классе были организованы 2 команды, которые получили задания для участия в мероприятии.Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники"
конспект внеклассного мероприятия.docx
План­конспект внеклассного мероприятия в 5 классе  по теме «Посвящение в пятиклассники» Тема  внеклассного мероприятия  «Посвящение в пятиклассники»   «У тебя сегодня праздник – ты – пятиклассник!» Дата проведения: 20.10.2017 г. Состав учебной группы: 12 человек – 7 мальчиков и 5 девочек. Возраст 10­11 лет.  Цель: принять детей в ряды школьной организации среднего звена ДО «Каравелла». Задачи: 1)Помочь адаптироваться обучающимся к новым условиям, требованиям в 5 классе. 2) Познакомить с правилами средней школы, пробудить интерес учащихся к дальнейшей  учёбе. 3) Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника. 4) Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к учителю, своим  одноклассникам. Форма  занятия:  праздник с конкурсами и играми по станциям. Форма организации работы: индивидуально ­ групповая. Материально­техническое оснащение занятия: проектор,  ноутбук, колонки, шары,  атрибуты для игр и конкурсов,  маршрутные листы, удостоверения, медали. План мероприятия: 1. Представление: • Вступительное слово • Игра по станциям 2. «Клятва классного руководителя и  пятиклассников» 3. Заключение Время: 1,5 ­2 часа Подготовительная работа I.   В   классе   создаются   2   команды   для   участия   в   игре   по   станциям.   Каждый пятиклассник   является   членом   одной   из   команд.   За   неделю   до   мероприятия   команды получают следующие задания: — придумать название и эмблему команды; — повторить Устав ДО «Каравелла» —   подготовить   номер   художественной   самодеятельности   по   теме   «Я   — пятиклассник»; — нарисовать плакат «Мое настроение в пятом классе». II.   Проводится   анкетирование   учащихся,   по   результатам   которого   выпускается стенгазета.  III. Организатор совместно со старшеклассниками определяет маршрут игры, названия станций и содержание конкурсных испытаний на них, состав членов жюри (функции жюри выполняют члены родительского комитета класса и старшеклассники). IV. Старшеклассники готовят для команд красочные бланки маршрутных листов, в которых   указываются   названия   станций,   очередность   их   прохождения,   количество набранных очков, фамилии самых активных участников игры. 1.Представление   Вступительное слово Ход  мероприятия Вед 1: Добрый день, уважаемые учителя, родители и гости нашего праздника! Вед 2: Здравствуйте, дорогие ребята! Вед 1: Сегодня в нашей школе праздник ­  «Посвящение в пятиклассники». В нашу детскую организацию «Каравелла» входит  10 отрядов, созданных  на базе 11  классов нашей школы. Вед 2: И сегодня виновниками торжества являются учащиеся 5 класса  и классный  руководитель Синько Алия Куантаевна­ поприветствуем их аплодисментами! Вед 1: Еще вчера в начальной школе С учительницей первою своей Вы постигали мудрые науки И старше стать стремились поскорей. Вед 2:  Теперь забот, конечно же, прибавится: Уроков больше, материал сложней. Но сообща вам с ними надо справиться Мы в трудностях становимся дружней. Вед 1: Чтоб праздник наш сейчас начать             Позвольте директору слово дать  Вед 2: Слово для поздравления предоставляется директору школы Куйшиновой Т.С.    (Выступление директора школы) Вед 1: 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю – совершенно новую и  незнакомую для вас. Прошло почти два месяца, вы немного привыкли к новой обстановке,  и сегодня мы проверим, насколько вы повзрослели и достойны ли вы гордого звания  «Пятиклассник».  Вед 1:    Пятиклассником чтоб быть,  Должны вы дружбой дорожить,  Побольше думать и читать  Заданья дома выполнять,  Не в Интернете их качать,  Своим умом все достигать.  А сможете ли вы все это?  Узнаем с вами мы сейчас. Вед 2: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое  звание пятиклассник  . Вам предоставляется возможность защитить гордое звание. Для  этого нужно проявить все свои способности и знания по разным предметам. (В процессе  праздника слово «ПЯТИКЛАССНИК» на экране будет появляться  по одной букве)   Вед 1: Мы отправимся сегодня в путешествие по школе. Будем останавливаться на каждой  станции, где вы будете получать буквы. Таким образом, станции могут быть следующие:  Презентация класса  Яркая  Талантов  Интеллектуальная  Капитанская  Литературная  Артистичная Спортивная  Сказочная  Найди слово  Игровая  Коллективная  Вед 2: У нас сегодня соревнуются  2  команды. Судить конкурсы будут члены жюри:  1.__________________________________________________  2____________________________________________________  3_____________________________________________________   Игра по станциям Вед 1: На сцену приглашаются 2 команды из учащихся 5 класса.  Вед 2: Наше путешествие начинается, первая станция «Презентация класса», пятиклассники расскажут нам о своём классе, о себе и о своей команде. (После  представления на экране появляется буква «П»)      сейчас Вед 1: Молодцы ребята, мы убедились, что вы, действительно, дружные ребята. А  следующая станция «Яркая». Здесь ребята представят нам эмблему своей команды и  объяснят, что на ней изображено. (После представления эмблем появляется буква «Я»)  Вед 2: Ребята очень творчески подошли к выполнению этого задания и несомненно  проявили свою яркость. Вед 1: Пусть этому не подобрать названия, Но пройденные вехи говорят: Здесь создали страну Образования, В которой нет для творчества преград. Сегодня вас приветствуем и чествуем, А потому торжественней вдвойне­ Поздравим тех, кто с нами путешествует По этой удивительной стране. Вед 2: Следующая станция – станция «Талантов» (Команды представляют номер художественной самодеятельности, после чего  появляется  буква «Т»)   и ваше творчество здесь безгранично.    Вед 1: Настоящие звёзды учатся в пятых классах. Но помимо того, что они дружные,  яркие, талантливые, они ещё и очень умные. Это они докажут нам на станции  «Интеллектуальная».      Вед 2:Мы будем сейчас задавать вам вопросы. За каждый правильный ответ вы будете  получать по 1 баллу. 1. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа) 2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.) 3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел) 4. Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка.) 5. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит) 6. Это не только высокий узкий шкаф кухонного гарнитура, но и школьная принадлежность для ручек и карандашей. Что это? (Пенал.) 7. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы) 8. Цифра в классном журнале – это ... Что? (Отметка.) 9. Временной промежуток между уроками. (Перемена) 10. Книжная одёжка – это... Что? (Обложка.) 11. Самое желанное, сытное место в школе на перемене? (столовая)  12. Школьный будильник – это… Что? (Звонок.) 13. Где Новый год отмечают 1 сентября? (В школе – новый учебный год.) 14. Как называется временной интервал между каникулами? (Четверть.) 15. Самый главный человек в школе? (директор) Вед 1:  И с этим заданием наши пятиклассники справились блестяще и получают букву  «И». (на экране появляется буква «И»)  Вед 2:  Следующая станция у нас «Капитанская». Приглашаем капитанов с каждой  команды. Вам необходимо вставить пропущенные буквы и прочитать слова. Карточка №1 Благ_приятная атм_сфера, ис_ку_ственный инт_ллект, произн_сти к_мплимент, надеть капюш_н, бл_снуть на солнце, кол_екция минерал_ов Карточка №2 Дис_иплина в классе, кал_играфический поч_рк, прив_редливый в еде, ярос_ный ур_ган, тонкая беч_вка, доблес_ный воин, ил_юстрация к роман_у Карточка №1 (с ответами) благоприятная атмосфера, искусственный интеллект, произнести комплимент, надеть капюшон, блеснуть на солнце, коллекция минералов Карточка №2 (с ответами) дисциплина в класс, каллиграфический почерк, привередливый в еде, яростный ураган, тонкая бечёвка, доблестный воин, иллюстрация к роману  (После выполнения задания появляется буква «К»)          Вед 1:  Молодцы ребята, с заданием справились. А мы отправляемся на следующую  станцию «Литературная» Вед 2: Игра «Волшебный сундучок».  В Волшебном сундучке находятся предметы из разных сказок. Я буду вынимать предметы,  а вы будете отгадывать, из какой сказки данный предмет. За каждый правильный ответ вы  получаете 1 балл. Азбука – «Золотой ключик или приключения Буратино» Туфелька – «Золушка» Самовар – «Муха­цокотуха» Зеркало – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» Яйцо – «Курочка Ряба» Яблоко – «Белоснежка и 7 гномов» Пирожок ­  сказка «Маша и медведь» Бочка – «Сказка о царе Салтане» Сапог – «Кот в сапогах» Горошинка ­ «Принцесса на горошине» Вед 1: Станция «Артистичная». С каждой команды выбирают двух  участников, самых  артистичных.  Вед 2: Конкурс пантомим. Вы должны изобразить то, что написано на бумаге: 1) действие   2) пословицу. а)  чистил  картошку  и порезал  палец;  Без труда не вытащишь рыбку из пруда  б)   мыл  посуду  и  уронил чашку;  Семь раз отмерь, один раз отрежь (После выполнения задания появляется буква «А») Вед 1: Каждый пятиклассник должен быть сильным и смелым! Поэтому следующая  станция «Спортивная».  Вед 2: И следующее задание ­ Игра называется “Два мяча”. Правила очень просты. Чей  ряд быстрее передаст мяч на последний ряд, а затем обратно, та команда и победит.  Сначала по верху, затем под ногами. Итак, начали!  Вед 1: Мы убедились, что кто­то дружен со спортом, кому­то надо ещё потренироваться.  Но букву «С»  мы получаем в двойном размере! И сразу после «Спортивной» станции  отправляемся на станцию «Найди слова».  Вед 2:  Вашему вниманию предлагается рассказ.  В этом рассказе спрятаны названия пяти копытных животных. Одни – в окончании одного слова и начале следующего. Другие – между словами с предлогом. Третьи ­ еще где­нибудь. Вам необходимо их найти. Текст  «На лыжах» Однажды мы отправились кататься на лыжах. Вначале шли быстро и легко. Затем начались трудности. Когда спускались с горки, Колька Банников упал и сломал новую лыжу. И мы все, чтобы Кольке не было обидно, решили вернуться. Назад он шел на одной лыже. Домой   мы   добрались   к   вечеру,   потому   что   Колька   то   и   дело   проваливался   в   сугроб. А раньше мы успевали к обеду. Такое уж невеселое приключение случилось с нами в тот день. Ответы: коза, кабан, бык, баран, лось. (Появляется буква «Н») Вед 1: Сейчас вы сможете получить букву «И», если будете дружно и весело вместе с нами  играть на станции «Игровая». Вед 2: Задание – Конкурс «ИЗБУШКА» Команде предлагается за 5 минут создать самую оригинальную избушку на курьих ножках,  используя как можно меньше ног (можно пользоваться любыми средствами и способами).  Вед 1: Пока наши команды работают над созданием оригинальной избушки, мы предлагаем  задания для болельщиков ­ воздушные шарики, а в них ребусы.  Задание –лопнуть шарик и отгадать ребус. Вы можете принести баллы своей любимой  команде. Смор1 а (смородина), по2л (подвал), па3от (патриот), с3ж(стриж), пу100(пусто),  ка100рка (касторка), 40оножка (сороконожка), 40а (сорока). Вед 2: Давайте посмотрим, что же получилось у наших команд. Молодцы! Вы получаете  букву «И». Вед 1: Вот мы и добрались до конечной станции нашего путешествия. И это станция  «Коллективная». Ваша задача  — по сигналу  каждой команде построиться: «Кто  быстрее?» 1. по росту 2. по цвету волос (от светлых до тёмных) 3. по алфавиту имени 4. по возрасту (от самых старших до младших) Вед 2:Этот конкурс показал нам, что вы – дружные ребята! (после чего на сцене прикрепляется последняя буква «К»)  Вед 1: Молодцы ребята! Слово «ПЯТИКЛАССНИКИ» мы собрали, доказали, что  достойны носить это гордое звание и, конечно, прошли посвящение с отличием. . 2. Клятва классного руководителя и пятиклассников Вед 2: По традиции, Алия Куантаевна произнесёт клятву классного руководителя: *Я, классный руководитель пятого класса, перед лицом учащихся торжественно клянусь:  ­ заботиться о своих учениках; Клянусь! ­способствовать их развитию;  ­ помогать решать проблемы в отношениях с товарищами, учителями и родителями; ­ оказывать помощь в учебной деятельности;  ­ соблюдать права и свободы учащихся. Клянусь… Вед 1:  Пятиклассники, в этот торжественный день перед лицом своих друзей, родителей и  учителей клянетесь:  1) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся!  2)Никогда не ходить в школу с  невыученными уроками. Клянемся!  3)Никогда не носить сменную обувь в одном пакете с бутербродами. Клянемся!   4)Никогда не открывать учебники грязными руками. Клянемся!  5)Никогда не заканчивать четверть с плохими оценками. Клянемся!  6) С достоинством нести высокое звание «Учащийся МКОУ «Прудентовская СШ»»  Клянемся! Клянемся! Клянемся!  3. Заключение Вед 2: Молодцы, ребята. Мы вручаем вам медали и удостоверения, подтверждающие, что  вы теперь пятиклассники! Вед 1:  Вас пятиклассники мы поздравляем,  Отличных успехов в учебе желаем  А также найти своих новых друзей  И здесь провести много радостных дней  Дружите со школой и с учителями  И скоро вы станете выпускниками  Вед 2: Посвященье – особая дата, этот праздник ни с чем не сравнить. Кто­то мудрый придумал когда­то, пятиклассникам радость дарить. Радость встречи, веселья, улыбок, пожеланья здоровья и сил. Чтобы знанья отличными были,  и успех каждый день приносил. Пусть будут радость и веселье, ведь только этим мы живём. И говорим мы: «С посвященьем! Со светлым и счастливым днём!» Список используемой литературы и ссылок: 1. https://infourok.ru/konspekt­scenariy­prazdnika­posvyaschenie­v­pyatiklassniki­ 373458.html 2. ht https://nsportal.ru  3. 4. http://scenariivshkolu.ru/detskie/scenarij­prazdnika­posvyashheniya­v­pyatiklassniki/       tp://kladraz.ru/blogs/marija­aleksevna­rumjanceva/posvjaschenie­v­pjatiklasniki.html 1.   Владимирова   Е.В.,   Шин   С.А.   Сценарии   школьных   праздников,   игры,   конкурсы, викторины для учащихся 5­х классов. Ростов­н/Д., 2002. 2. Классному руководителю / Под ред. М.И. Рожкова. М., 1999. 3.   Шмаков   С.А.   Ее   величество   —   игра.   Забавы,   потехи,   розыгрыши   для   детей, родителей, воспитателей. М., 1992.

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)

Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники" (5 класс, классное руководство)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018