Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
Оценка 4.6

Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
doc
классное руководство
8 кл
26.05.2017
Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
Краткая аннотация: Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое было проведено в 8 классе в рамках недели «Русского языка и литературы». Эта разработка познавательного характера, направленна на развитие любознательности, коммуникабельности у обучающихся 8 класса. В ходе игры обучающиеся повторяют и вспоминают знания, полученные на уроках литературы, активизируется долговременная память. Повышается эрудиция игроков. Цели: • Формирование положительной мотивации к изучению русского языка и литературы. • Выработка умения работать в команде. • Развитие любознательности, коммуникативных навыков. • Развитие логического мышления, памяти. Задачи: • Развивать коммуникабельные способности обучающихся в совместной деятельности. • Развивать способность к общению, доброжелательности. • Содействовать формированию дружного детского коллектива. • Развивать умения оценивать свои и чужие возможности в конкретной ситуации. Участники: команда знатоков 7 человек, команда педагогов. Оборудование: конверты с заданием, музыкальный скрипичный ключ (два штуки), черный ящик, волчок, цифровое табло, магнитофон, телевизор. Ход мероприятия Ведущий: - Добрый день, уважаемые знатоки! Мы рады вас приветствовать в литературном клубе, на интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» - Прошу игроков занять свои места. Обучающиеся занимают места за столом. Ведущий: - Сегодня, 18 апреля 2017 года, в нашем клубе играет команда знатоков против команды педагогов школы. (Под музыку команда знатоков заходит в зал и занимает места за столом)
Документ Microsoft Word.doc
Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" Краткая аннотация: Разработка представляет собой внеклассное мероприятие,  которое было проведено в 8 классе в рамках недели «Русского языка и литературы». Эта разработка познавательного характера, направленна на развитие  любознательности, коммуникабельности у обучающихся 8 класса. В ходе игры  обучающиеся повторяют и вспоминают знания, полученные на уроках литературы,  активизируется долговременная память. Повышается эрудиция игроков. Цели:  • Формирование положительной мотивации к изучению русского языка и  литературы. • Выработка умения работать в команде. • Развитие любознательности, коммуникативных навыков. • Развитие логического мышления, памяти. Задачи: • Развивать коммуникабельные способности обучающихся в совместной  деятельности. • Развивать способность к общению, доброжелательности. • Содействовать формированию дружного детского коллектива. • Развивать умения оценивать свои и чужие возможности в конкретной ситуации. Участники: команда знатоков 7 человек, команда педагогов. Оборудование: конверты с заданием, музыкальный скрипичный ключ (два штуки),  черный ящик, волчок, цифровое табло, магнитофон, телевизор. Ход мероприятия Ведущий: ­ Добрый день, уважаемые знатоки! Мы рады вас приветствовать в литературном  клубе, на интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»  ­ Прошу игроков занять свои места. Обучающиеся занимают места за столом. Ведущий: ­ Сегодня, 18 апреля 2017 года, в нашем клубе играет команда знатоков против  команды педагогов школы. (Под музыку команда знатоков заходит в зал и занимает места за столом) Ведущий: ­ Приветствуем команду знатоков.  ­ Капитан команды – Назаренко Сергей. ­ Члены команды: Сытникова Виктория, Иванин Никита, Корнеев Максим, Сидорова  Елена, Акименко Сергей, Мезенова София. Капитан команды:  ­ Наш девиз Все хором: « Чем тяжелее задания, тем дороже победа!» Ведущий: ­ Напоминаю правила игры: капитан команды вращает рулетку, таким образом,  определяется вопрос, на обсуждение которого даётся 1 минута. По истечении  времени команда должна дать ответ. За каждый правильный ответ команде  присуждается 1 очко. Уважаемые игроки, вы готовы? Тогда, капитан, вращайте рулетку. Счёт 0:0.  (Каждый вопрос от педагога записан заранее на видеозапись и будет  демонстрироваться по телевизору, в течение всей игры, согласно сектору) Ведущий: ­ Начинаем первый раунд. ( Вращается юла – стрелка показывает на сектор № 5) Ведущий: ­ Вопрос от учителя русского языка и литературы Юлии Викторовны. ­ Внимание на экран! Слушайте внимательно! ( На экране телевизора звучит вопрос) ­ Кому принадлежат эти строки: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать –  В Россию можно только верить. (Знатоки думают и дают ответ) Ведущий: Внимание – правильный ответ: Федору Ивановичу Тютчеву. (Помощник ведущего показывает на табло счет) Ведущий: ­ Начинаем второй раунд. ( Вращается юла – стрелка показывает на сектор № 1) Ведущий: ­ Внимание на экран!  ( На экране телевизора звучит вопрос от библиотекаря Ирины Аркадиевны) ­ Величайший сын России. Великий русский поэт всех времен и народов. Первый  русский национальный поэт, родоначальник всей последующей русской литературы,  начало всех начал ее. Творческое наследие Его является живым достоянием нашей  современности. ­ Назовите имя поэта. (Знатоки думают и дают ответ) Ведущий: ­ Внимание – правильный ответ: Александр Сергеевич Пушкин. (Помощник ведущего показывает на табло счет) Ведущий: ­ Начинаем третий раунд. (Вращается юла – стрелка показывает на сектор «Черный ящик») Ведущий: ­ В произведении С.Маршака «Двенадцать месяцев» мачеха и ее дочка тоже  посетили волшебный костер и его хозяев. ­ Внимание вопрос: «Чего попросила мачеха у Апреля­месяца в сказке С.Маршака  «Двенадцать месяцев». ­ Что лежит в ящике? (Знатоки думают и дают ответ) Ведущий: ­ Внимание! Правильный ответ: «Яблоки и груши» ( Помощник ведущего показывает на табло счет) Ведущий: ­ Начинаем четвертый раунд. (Вращается юла – стрелка показывает на сектор № 7) Ведущий: ­ Внимание на экран!  ( На экране телевизора звучит вопрос от учителя начальных классов Валерии  Викторовны) ­ Художественный прием, в котором явления природы, неодушевленные предметы  наделяются свойствами живых существ. ­ Внимание – вопрос: Как называется этот прием? (Знатоки думают и дают ответ) Ведущий: ­ Внимание – правильный ответ: Олицетворение. ( Помощник ведущего показывает на табло счет) Ведущий: ­ Начинаем пятый раунд. ( вращается юла – стрелка показывает на сектор № 3) Ведущий: ­ Внимание на экран! Слушайте внимательно! ( На экране телевизора звучит вопрос от учителя истории Ирины Николаевны) ­ Об этом человеке говорил А.С. Пушкин: «Науки точные были всегда главным его  занятием, стихотворство же – забавою, но чаще должностным упражнением». Мы  же знаем этого человека как основоположника всей русской поэтической системы. ­ Внимание – вопрос: Назовите имя этого человека. (Знатоки думают и дают ответ) Ведущий: ­ Внимание – правильный ответ: М.В. Ломоносов. ( Помощник ведущего показывает на табло счет) Ведущий: ­ Начинаем шестой раунд. (вращается юла – стрелка показывает на сектор «Музыкальная пауза») Ведущий: ­ Начинаем седьмой раунд. (Вращается юла – стрелка показывает на сектор № 8) Ведущий: ­ Внимание на экран! Слушайте внимательно! ( На экране телевизора звучит вопрос от учителя русского языка и литературы  Ирины Викторовны) ­ О героине какого произведения идет речь? Впервые именем таким Страницы нежные романа Мы своевольно освятим. И что ж? Оно приятно, звучно; Но с ним, я знаю, неразлучно Воспоминанье старины. (Знатоки думают и дают ответ) Ведущий: ­ Внимание – правильный ответ: Татьяна Ларина из «Евгения Онегина». ( Помощник ведущего показывает на табло счет) Ведущий: ­ Начинаем восьмой раунд. (вращается юла – стрелка показывает на сектор «Черный ящик») Ведущий: ­ Внимание! Чёрный ящик! ­ Эта героиня, встречается в сказках «Волшебник изумрудного города»,  «Дюймовочка» и играет там далеко не последнюю роль. ­ Внимание ­ вопрос: Кто в черном ящике? (Знатоки думают и дают ответ) Ведущий: ­ Внимание – правильный ответ: Мышь. ( Помощник ведущего показывает на табло счет) Ведущий: ­ Начинаем девятый раунд. ( вращается юла – стрелка показывает на сектор № 11) Ведущий: ­ Внимание на экран! Слушайте внимательно! ( На экране телевизора звучит вопрос от учителя географии  Людмилы Николаевны) ­ Кто подарил Пушкину свой портрет с надписью “Победителю­ученику от  побежденного учителя”? (Знатоки думают и дают ответ) Ведущий: ­ Внимание – правильный ответ: Жуковский в 1820 году по окончании поэмы “Руслан  и Людмила”. (Помощник ведущего показывает на табло счет) Ведущий: ­ Начинаем десятый раунд. (Вращается юла – стрелка показывает на сектор «Загадочный конверт») Ведущий:  ­ Это письмо нам прислала учитель Нина Алексеевна, которая проработала в нашей  школе 45 лет, а теперь она на пенсии. Нина Алексеевна обращается к вам с  вопросом. ­ Угадай литературного героя: « Когда она начала вянуть, ее положили в толстую  старую книгу и высушили…» (Знатоки думают и дают ответ) Ведущий: ­ Внимание – правильный ответ: Роза из «Сказки о жабе и розе»  В.М. Гаршина. ( Помощник ведущего показывает на табло счет) Ведущий: ­ Начинаем одиннадцатый раунд. ( Вращается юла – стрелка показывает на сектор № 4) Ведущий: ­ Внимание на экран! Слушайте внимательно! ( На экране телевизора звучит вопрос от учителя математики  Раисы Сергеевны) ­ Кто из персонажей А.П.Чехова и в каком произведении в течение нескольких минут не один раз менял свое мнение по поводу собаки, укусившей одного из жителей? (Знатоки думают и дают ответ) Ведущий: ­ Внимание – правильный ответ: Полицейский надзиратель Очумелов из рассказа  «Хамелеон». (Помощник ведущего показывает на табло счет) (Подведение итогов) Ведущий: ­ Сегодня играли: команда знатоков и команда педагогов. ­ Со счётом.........я объявляю окончание интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?". ­ Символ клуба по праву вручается команде­победительнице. ­ Благодарю всех, кто принял участие в этой игре. ­ До новых встреч в нашем литературном клубе.

Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Конспект внеклассного мероприятия в 8 классе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017