Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».
Оценка 4.7

Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
чтение
1 кл
12.02.2018
Конспект внеклассного занятия  На тему: «Прощание с Азбукой».
МБОУ – Криводановская СШ №22 Новосибирского района, с. Криводановки Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой». Учитель:Захарова Ирина Эдуардовна. 2018 г. Под музыку входят дети и рассаживаются за парты 1 чтец ( 5 кл) - Хороша сегодня школа! Всё горит огнём Мы на праздник наш весёлый Всех друзей зовём! ( слово учителю) 2 чтец Если всё у вас в порядке: Книжки, парты и тетрадки Дружба с книгой навсегда, Приглашаем вас сюда! Входит Айболит Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Я правильно пришёл К вам на праздник! Это обо мне наверное, пишут Лечит он только зверей! И однажды из болота Вытащил он бегемота Он известен, знаменит – это доктор!!! - Вы сказали, что у вас всё в порядке, давайте-ка я вас послушаю, да и Азбуку тоже послушаю. Здоровы ли вы и ваши книги? (слушает детей и азбуки) Молодцы!!! Хорошо себя чувствуете и Азбуки ваши довольны! 1 классник Буквы сначала мы не знали мамы сказки нам читали, а теперь читаем сами, подружились сказки с нами! 2 первоклаассник Мне учится очень нравится Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь! УЧИТЕЛЬ: - Молодцы, ребята! А кого же у нас не хватает на Празднике? Самой Азбуки! АЗБУКА ВХОДИТ ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА! - Я, Королева –Азбука!, все буквы, с которыми вы познакомились на уроках, мои подданные. Мы все жители волшебной страны, которая расположена в Азбуке. Пришла я к вам не случайно, сегодня вы отправляетесь в далёкое путешествие – в мир книг. Но моя королевская дружина вас не покинет и поможет в трудную минуту. Вы их всех знаете по именам. Это буквы алфавита! ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА , ВБЕГАЕТ БАБА-ЯГА - фу –фу! Чуфырь-чуфырь! Русским духом пахнет! Что у вас тут? Зачем собрались такие нарядные? У вас праздник? Не люблю праздники! АЗБУКА: -Здравствуй, бабуля! БАБА-ЯГА - Здравствуй, красавица, здравствуйте, касатики! Что вы тут делаете? Терпеть лодырей и бездельников не могу! АЗБУКА: - Мы, бабуля, не лодыри! Мы прочитали свою первую книгу – АЗБУКУ! И сегодня с ней прощаемся! Хотите нас послушать? Наши дети ой какие смышлёные! БАБА-ЯГА -ладно, касатики, посижу, послушаю! АЗБУКА: - Ну-ка мои подданные становитесь на парад! Гласные готовы? Согласные готовы? Буквы, которые не обозначают звуков, готовы? Выходите, стройтесь в ряд! ( Дети читают про каждую букву или напевают песню) 3 первоклассник Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид. Ведь сегодня мы досрочно Изучили алфавит! УЧИТЕЛЬ - давайте, ребята, покажем как же мы научились читать! На доске слова, дети читают. ВЕДУЩИЙ ТРИ ДЕВИЦЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ СОБИРАЛИСЬ В 1 КЛАСС ГОВОРИТ ПОДРУЖКА ОЛЯ: « НА УРОКИ ДЕНЬ ЗА ДНЁМ КУКОЛ МЫ С СОБОЙ БЕРЁМ?___________ И КОНСТРУКТОР НАДО ВЗЯТЬ, НА УРОКЕ ПОИГРАТЬ? -------- ЕСТЬ И НОВЕНЬКИЙ ПЕНАЛ….РАНЕЦ МОЙ ТЯЖЁЛЫМ СТАЛ! ТАНЯ: МИШКУ Тоже НЕ ЗАБУДЬ! ОН ТВОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! КНИГУ ЛУЧШУЮ СВОЮ Я С СОБОЮ ЗАБЕРУ. (показывает азбуку) НА УРОК ТРУДА ВСЕГДА НУЖЕН МНЕ ________________(показывает клей) Оля : А писать крючочки, палочки и строчки мы должны в( тетрадь) Поиграть я захочу-мяч с собой беру? Игра « Составление слов» Игра « Кого не стало?» Вед. Собрались все буквы вместе, Учинили долгий спор Кто из них на первом месте- Спорят буквы до сих пор. А : Я в алфавите первая Часто ставлюсь в слова! Главная здесь, верно , я. Б : Ничего не вижу в этом, Звонче я тебя в сто раз. Ж : (жужжит) Что ты «Б» здесь разбубнилась? Я жужжать уж притомилась Значит главная уже. К : Кто тут главный? Неужели слов со мной забыть сумели? Частый я в словах согласный Это всем , конечно, ясно. Л : Я- красивый звук , сонорный. Нет мне равных по звучанью. Главный я – главней не знаю. М : (мычит) Ну зачем же так хвалиться? Я могу и рассердиться! О (ворчит) Что красивого в мычанье? Ясно всем, что я здесь главный. Р : (рычит) Ничего не понимаю, Главный-Я-вас уверяю. У : Гласный звук и музыкальный. Я. Отныне я и главный! Пой меня, тяни хоть сколько. Набери дыханье только. Алфавит : (вед. с надписью) Прекратите глупый спор! Никому не нужен он! Людям даже всё равно, Кто главнее А иль О. Без сомненья буквы все нужны, Все друг другу помогать должны! Учитель : Ребята, а вы как думаете? По отдельности разве каждая буква что-то может? Первоклассник: Мы знаем буквы, знаем слоги. Умеем говорить, считать. И постепенно, понемногу. Мы научились все читать. Сово МИР и слово МАМА Напишу уже самая. Я вам сказки прочитаю И до сотни досчитаю. Королева Азбука : Молодцы, ребята, я очень рада, что вы многому научились и Показали всем , и Бабе Яге , и Айболиту, что не напрасно ходили в школу. И вам теперь нужен новый друг: (входит Литературное чтение) Библиотекарь представляет, дети Хором читают ) Библиотекарь зачитывает телеграммы. Лит. Чтение читает памятку на пригласительных билетах , как обращаться с книгой. Обзор выставки. В конце дети могут спеть частушки. Можно и конце или в начале дать слово директору школы. Слова кн. Для чтения Я от Азбуки слыхала, Что вы знаете немало. Любознательных люблю, Щедро знания дарю. Всем, кто хочет много знать, Хорошо надо читать! Частушки Первоклашки нарядились И у всех счастливый вид. Хорошо. Что мы досрочно Изучили Алфавит! Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Расскажу вам алфавит Без одной запиночки. Буквы гласные мы любим И всё больше с каждым днём Мы не просто их читаем- Эти буквы мы поём. Тыщу сов в минуту нынче Как машина я строчу. И теперь любую книжку Одним махом проглочу. Любим мы решать задачи Кто быстрей,и кто вперёд. А задачи-то какие? Сам профессор не поймёт. Все науки одолеем, Всё у нас получится, Потому, что наши мамы С нами тоже учатся. Мы простимся с Азбукой И рукой помашем И спасибо десять раз Дружно хором скажемМБОУ – Криводановская СШ №22 Новосибирского района, с. Криводановки Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой». Учитель:Захарова Ирина Эдуардовна. 2018 г. Под музыку входят дети и рассаживаются за парты 1 чтец ( 5 кл) - Хороша сегодня школа! Всё горит огнём Мы на праздник наш весёлый Всех друзей зовём! ( слово учителю) 2 чтец Если всё у вас в порядке: Книжки, парты и тетрадки Дружба с книгой навсегда, Приглашаем вас сюда! Входит Айболит Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Я правильно пришёл К вам на праздник! Это обо мне наверное, пишут Лечит он только зверей! И однажды из болота Вытащил он бегемота Он известен, знаменит – это доктор!!! - Вы сказали, что у вас всё в порядке, давайте-ка я вас послушаю, да и Азбуку тоже послушаю. Здоровы ли вы и ваши книги? (слушает детей и азбуки) Молодцы!!! Хорошо себя чувствуете и Азбуки ваши довольны! 1 классник Буквы сначала мы не знали мамы сказки нам читали, а теперь читаем сами, подружились сказки с нами! 2 первоклаассник Мне учится очень нравится Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь! УЧИТЕЛЬ: - Молодцы, ребята! А кого же у нас не хватает на Празднике? Самой Азбуки! АЗБУКА ВХОДИТ ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА! - Я, Королева –Азбука!, все буквы, с которыми вы познакомились на уроках, мои подданные. Мы все жители волшебной страны, которая расположена в Азбуке. Пришла я к вам не случайно, сегодня вы отправляетесь в далёкое путешествие – в мир книг. Но моя королевская дружина вас не покинет и поможет в трудную минуту. Вы их всех знаете по именам. Это буквы алфавита! ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА , ВБЕГАЕТ БАБА-ЯГА - фу –фу! Чуфырь-чуфырь! Русским духом пахнет! Что у вас тут? Зачем собрались такие нарядные? У вас праздник? Не люблю праздники! АЗБУКА: -Здравствуй, бабуля! БАБА-ЯГА - Здравствуй, красавица, здравствуйте, касатики! Что вы тут делаете? Терпеть лодырей и бездельников не могу! АЗБУКА: - Мы, бабуля, не лодыри! Мы прочитали свою первую книгу – АЗБУКУ! И сегодня с ней прощаемся! Хотите нас послушать? Наши дети ой какие смышлёные! БАБА-ЯГА -ладно, касатики, посижу, послушаю! АЗБУКА: - Ну-ка мои подданные становитесь на парад! Гласные готовы? Согласные готовы? Буквы, которые не обозначают звуков, готовы? Выходите, стройтесь в ряд! ( Дети читают про каждую букву или напевают песню) 3 первоклассник Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид. Ведь сегодня мы досрочно Изучили алфавит! УЧИТЕЛЬ - давайте, ребята, покажем как же мы научились читать! На доске слова, дети читают. ВЕДУЩИЙ ТРИ ДЕВИЦЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ СОБИРАЛИСЬ В 1 КЛАСС ГОВОРИТ ПОДРУЖКА ОЛЯ: « НА УРОКИ ДЕНЬ ЗА ДНЁМ КУКОЛ МЫ С СОБОЙ БЕРЁМ?___________ И КОНСТРУКТОР НАДО ВЗЯТЬ, НА УРОКЕ ПОИГРАТЬ? -------- ЕСТЬ И НОВЕНЬКИЙ ПЕНАЛ….РАНЕЦ МОЙ ТЯЖЁЛЫМ СТАЛ! ТАНЯ: МИШКУ Тоже НЕ ЗАБУДЬ! ОН ТВОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! КНИГУ ЛУЧШУЮ СВОЮ Я С СОБОЮ ЗАБЕРУ. (показывает азбуку) НА УРОК ТРУДА ВСЕГДА НУЖЕН МНЕ ________________(показывает клей) Оля : А писать крючочки, палочки и строчки мы должны в( тетрадь) Поиграть я захочу-мяч с собой беру? Игра « Составление слов» Игра « Кого не стало?» Вед. Собрались все буквы вместе, Учинили долгий спор Кто из них на первом месте- Спорят буквы до сих пор. А : Я в алфавите первая Часто ставлюсь в слова! Главная здесь, верно , я. Б : Ничего не вижу в этом, Звонче я тебя в сто раз. Ж : (жужжит) Что ты «Б» здесь разбубнилась? Я жужжать уж притомилась Значит главная уже. К : Кто тут главный? Неужели слов со мной забыть сумели? Частый я в словах согласный Это всем , конечно, ясно. Л : Я- красивый звук , сонорный. Нет мне равных по звучанью. Главный я – главней не знаю. М : (мычит) Ну зачем же так хвалиться? Я могу и рассердиться! О (ворчит) Что красивого в мычанье? Ясно всем, что я здесь главный. Р : (рычит) Ничего не понимаю, Главный-Я-вас уверяю. У : Гласный звук и музыкальный. Я. Отныне я и главный! Пой меня, тяни хоть сколько. Набери дыханье только. Алфавит : (вед. с надписью) Прекратите глупый спор! Никому не нужен он! Людям даже всё равно, Кто главнее А иль О. Без сомненья буквы все нужны, Все друг другу помогать должны! Учитель : Ребята, а вы как думаете? По отдельности разве каждая буква что-то может? Первоклассник: Мы знаем буквы, знаем слоги. Умеем говорить, считать. И постепенно, понемногу. Мы научились все читать. Сово МИР и слово МАМА Напишу уже самая. Я вам сказки прочитаю И до сотни досчитаю. Королева Азбука : Молодцы, ребята, я очень рада, что вы многому научились и Показали всем , и Бабе Яге , и Айболиту, что не напрасно ходили в школу. И вам теперь нужен новый друг: (входит Литературное чтение) Библиотекарь представляет, дети Хором читают ) Библиотекарь зачитывает телеграммы. Лит. Чтение читает памятку на пригласительных билетах , как обращаться с книгой. Обзор выставки. В конце дети могут спеть частушки. Можно и конце или в начале дать слово директору школы. Слова кн. Для чтения Я от Азбуки слыхала, Что вы знаете немало. Любознательных люблю, Щедро знания дарю. Всем, кто хочет много знать, Хорошо надо читать! Частушки Первоклашки нарядились И у всех счастливый вид. Хорошо. Что мы досрочно Изучили Алфавит! Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Расскажу вам алфавит Без одной запиночки. Буквы гласные мы любим И всё больше с каждым днём Мы не просто их читаем- Эти буквы мы поём. Тыщу сов в минуту нынче Как машина я строчу. И теперь любую книжку Одним махом проглочу. Любим мы решать задачи Кто быстрей,и кто вперёд. А задачи-то какие? Сам профессор не поймёт. Все науки одолеем, Всё у нас получится, Потому, что наши мамы С нами тоже учатся. Мы простимся с Азбукой И рукой помашем И спасибо десять раз Дружно хором скажем
прощание с азбукой 2.docx
МБОУ – Криводановская СШ №22 Новосибирского района, с. Криводановки  Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой». Учитель:Захарова Ирина Эдуардовна. 2018 г. Под музыку входят дети и рассаживаются за парты 1 чтец ( 5 кл) ­ Хороша сегодня школа!  Всё  горит огнём Мы на праздник наш весёлый  Всех друзей зовём! ( слово учителю) 2 чтец Если всё у вас в порядке: Книжки, парты и тетрадки Дружба с книгой навсегда,  Приглашаем вас сюда! Входит Айболит Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Я правильно пришёл К вам на праздник! Это обо мне наверное, пишут  Лечит он только зверей!  И однажды из болота Вытащил он бегемота Он известен, знаменит – это доктор!!! ­ Вы сказали, что у вас всё в порядке,  давайте­ка я вас послушаю, да и Азбуку тоже  послушаю. Здоровы ли вы и ваши книги? (слушает детей и азбуки) Молодцы!!! Хорошо себя чувствуете и Азбуки ваши довольны! 1 классник Буквы  сначала мы не знали мамы сказки нам читали, а теперь читаем сами,  подружились сказки с нами! 2 первоклаассник Мне учится очень нравится Отвечать я не боюсь.  Я могу с задачей справиться,  Потому что не ленюсь! УЧИТЕЛЬ: ­ Молодцы, ребята! А кого же у нас не хватает на Празднике? Самой Азбуки! АЗБУКА ВХОДИТ ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА! ­ Я, Королева –Азбука!, все буквы, с которыми вы познакомились на уроках, мои  подданные. Мы все жители волшебной страны, которая расположена в Азбуке. Пришла я к  вам не случайно, сегодня вы отправляетесь в далёкое путешествие – в мир книг. Но моя  королевская дружина вас не покинет и поможет в трудную минуту. Вы их всех знаете по  именам. Это буквы алфавита! ВБЕГАЕТ БАБА­ЯГА ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА ,    ­ фу –фу! Чуфырь­чуфырь! Русским духом пахнет! Что у вас тут?  Зачем собрались такие  нарядные?  У вас праздник? Не люблю праздники! АЗБУКА: ­Здравствуй, бабуля! БАБА­ЯГА ­ Здравствуй, красавица, здравствуйте, касатики! Что вы тут делаете? Терпеть лодырей и  бездельников не могу! АЗБУКА: ­ Мы, бабуля,  не лодыри! Мы прочитали свою первую книгу – АЗБУКУ! И сегодня с ней  прощаемся! Хотите нас послушать? Наши дети ой какие смышлёные!  БАБА­ЯГА ­ладно, касатики, посижу, послушаю! АЗБУКА: ­ Ну­ка мои подданные становитесь на парад! Гласные готовы? Согласные готовы? Буквы, которые не обозначают звуков, готовы? Выходите, стройтесь в ряд! ( Дети читают про каждую букву или напевают песню) 3 первоклассник Мы в нарядах нынче новых,  И у всех счастливый вид. Ведь сегодня мы досрочно  Изучили алфавит! УЧИТЕЛЬ ­ давайте, ребята, покажем как же мы научились читать! На доске слова, дети читают. ВЕДУЩИЙ  ТРИ ДЕВИЦЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ СОБИРАЛИСЬ В 1 КЛАСС ГОВОРИТ ПОДРУЖКА ОЛЯ: « НА УРОКИ ДЕНЬ ЗА ДНЁМ КУКОЛ МЫ С СОБОЙ  БЕРЁМ?___________ И КОНСТРУКТОР НАДО ВЗЯТЬ, НА УРОКЕ ПОИГРАТЬ?   ­­­­­­­­ ЕСТЬ И НОВЕНЬКИЙ ПЕНАЛ….РАНЕЦ МОЙ ТЯЖЁЛЫМ СТАЛ! ТАНЯ:  МИШКУ Тоже НЕ ЗАБУДЬ! ОН ТВОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! КНИГУ ЛУЧШУЮ СВОЮ Я С СОБОЮ ЗАБЕРУ. (показывает азбуку) НА УРОК ТРУДА ВСЕГДА НУЖЕН МНЕ ________________(показывает  клей) Оля : А писать крючочки, палочки и строчки мы должны в( тетрадь) Поиграть я захочу­мяч с собой беру? Игра « Составление слов» Игра « Кого не стало?» Вед. Собрались все буквы вместе, Учинили долгий спор Кто из них на первом месте­ Спорят буквы до сих пор. А : Я в алфавите первая Часто ставлюсь в слова! Главная здесь, верно , я. Б :  Ничего не вижу в этом, Звонче я тебя в сто раз. Ж : (жужжит) Что ты «Б» здесь разбубнилась?  Я жужжать уж притомилась Значит главная уже. К :  Кто тут главный? Неужели слов со мной забыть сумели? Частый  я в словах согласный Это всем , конечно, ясно. Л : Я­ красивый звук , сонорный. Нет мне равных по звучанью. Главный я – главней не знаю. М : (мычит)  Ну зачем же так хвалиться? Я могу и рассердиться! О (ворчит) Что красивого в мычанье? Ясно всем, что я здесь главный. Р : (рычит) Ничего не понимаю,  Главный­Я­вас уверяю. У : Гласный звук и музыкальный. Я. Отныне я и главный! Пой меня, тяни хоть сколько. Набери дыханье только. Алфавит : (вед. с надписью) Прекратите глупый спор! Никому не нужен он! Людям даже всё равно,  Кто главнее А иль О. Без сомненья буквы все нужны, Все друг другу помогать должны!  Учитель : Ребята, а вы как думаете? По отдельности разве каждая буква что­то может? Первоклассник: Мы знаем буквы, знаем слоги. Умеем говорить, считать. И постепенно, понемногу.  Мы научились все читать.   Сово МИР и слово МАМА Напишу уже самая.  Я вам сказки прочитаю И до сотни досчитаю. Королева Азбука : Молодцы, ребята, я очень рада, что вы многому научились и Показали всем , и Бабе Яге , и Айболиту, что не напрасно ходили в школу.  И вам теперь нужен новый друг:  (входит Литературное чтение) Библиотекарь представляет, дети Хором читают )  Библиотекарь зачитывает телеграммы. Лит. Чтение читает  памятку на пригласительных  билетах , как обращаться с книгой. Обзор выставки.  В конце дети могут спеть частушки. Можно и конце или в начале дать слово директору школы. Слова кн. Для чтения Я от Азбуки слыхала, Что вы знаете немало. Любознательных люблю, Щедро знания дарю. Всем, кто хочет много знать, Хорошо надо читать!  Частушки Первоклашки нарядились  И у всех счастливый вид. Хорошо. Что мы досрочно Изучили Алфавит!      Разбудите меня ночью, В самой серединочке,  Расскажу вам алфавит Без одной запиночки. Буквы гласные мы любим И всё больше с каждым днём Мы не просто их читаем­ Эти буквы мы поём. Тыщу сов в минуту нынче Как машина я строчу. И теперь любую книжку Одним махом проглочу. Любим мы решать задачи Кто быстрей,и кто вперёд. А задачи­то какие?  Сам профессор не поймёт. Все науки одолеем, Всё у нас получится, Потому, что наши мамы  С нами тоже учатся. Мы простимся с Азбукой   И рукой помашем И спасибо десять раз Дружно хором скажем

Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».

Конспект внеклассного занятия  На тему: «Прощание с Азбукой».

Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».

Конспект внеклассного занятия  На тему: «Прощание с Азбукой».

Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».

Конспект внеклассного занятия  На тему: «Прощание с Азбукой».

Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».

Конспект внеклассного занятия  На тему: «Прощание с Азбукой».

Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».

Конспект внеклассного занятия  На тему: «Прощание с Азбукой».

Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».

Конспект внеклассного занятия  На тему: «Прощание с Азбукой».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2018