Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».
Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
чтение
1 кл
12.02.2018
МБОУ – Криводановская СШ №22 Новосибирского района, с. Криводановки
Конспект внеклассного занятия
На тему: «Прощание с Азбукой».
Учитель:Захарова Ирина Эдуардовна.
2018 г.
Под музыку входят дети и рассаживаются за парты
1 чтец ( 5 кл)
- Хороша сегодня школа!
Всё горит огнём
Мы на праздник наш весёлый
Всех друзей зовём!
( слово учителю)
2 чтец
Если всё у вас в порядке:
Книжки, парты и тетрадки
Дружба с книгой навсегда,
Приглашаем вас сюда!
Входит Айболит
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я правильно пришёл
К вам на праздник!
Это обо мне наверное, пишут
Лечит он только зверей!
И однажды из болота
Вытащил он бегемота
Он известен, знаменит – это доктор!!!
- Вы сказали, что у вас всё в порядке, давайте-ка я вас послушаю, да и Азбуку тоже послушаю. Здоровы ли вы и ваши книги?
(слушает детей и азбуки)
Молодцы!!! Хорошо себя чувствуете и Азбуки ваши довольны!
1 классник
Буквы сначала мы не знали
мамы сказки нам читали,
а теперь читаем сами,
подружились сказки с нами!
2 первоклаассник
Мне учится очень нравится
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь!
УЧИТЕЛЬ:
- Молодцы, ребята!
А кого же у нас не хватает на
Празднике?
Самой Азбуки!
АЗБУКА ВХОДИТ
ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА!
- Я, Королева –Азбука!, все буквы, с которыми вы познакомились на уроках, мои подданные. Мы все жители волшебной страны, которая расположена в Азбуке. Пришла я к вам не случайно, сегодня вы отправляетесь в далёкое путешествие – в мир книг. Но моя королевская дружина вас не покинет и поможет в трудную минуту. Вы их всех знаете по именам. Это буквы алфавита!
ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА , ВБЕГАЕТ БАБА-ЯГА
- фу –фу! Чуфырь-чуфырь! Русским духом пахнет! Что у вас тут? Зачем собрались такие нарядные? У вас праздник? Не люблю праздники!
АЗБУКА:
-Здравствуй, бабуля!
БАБА-ЯГА
- Здравствуй, красавица, здравствуйте, касатики! Что вы тут делаете? Терпеть лодырей и бездельников не могу!
АЗБУКА:
- Мы, бабуля, не лодыри! Мы прочитали свою первую книгу – АЗБУКУ! И сегодня с ней прощаемся! Хотите нас послушать? Наши дети ой какие смышлёные!
БАБА-ЯГА
-ладно, касатики, посижу, послушаю!
АЗБУКА:
- Ну-ка мои подданные становитесь на парад!
Гласные готовы?
Согласные готовы?
Буквы, которые не обозначают звуков, готовы? Выходите, стройтесь в ряд!
( Дети читают про каждую букву или напевают песню)
3 первоклассник
Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид.
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!
УЧИТЕЛЬ
- давайте, ребята, покажем как же мы научились читать!
На доске слова, дети читают.
ВЕДУЩИЙ
ТРИ ДЕВИЦЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ
СОБИРАЛИСЬ В 1 КЛАСС
ГОВОРИТ ПОДРУЖКА ОЛЯ: « НА УРОКИ ДЕНЬ ЗА ДНЁМ КУКОЛ МЫ С СОБОЙ БЕРЁМ?___________
И КОНСТРУКТОР НАДО ВЗЯТЬ, НА УРОКЕ ПОИГРАТЬ? --------
ЕСТЬ И НОВЕНЬКИЙ ПЕНАЛ….РАНЕЦ МОЙ ТЯЖЁЛЫМ СТАЛ!
ТАНЯ:
МИШКУ Тоже НЕ ЗАБУДЬ! ОН ТВОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!
КНИГУ ЛУЧШУЮ СВОЮ Я С СОБОЮ ЗАБЕРУ. (показывает азбуку)
НА УРОК ТРУДА ВСЕГДА НУЖЕН МНЕ ________________(показывает клей)
Оля :
А писать крючочки, палочки и строчки мы должны в( тетрадь)
Поиграть я захочу-мяч с собой беру?
Игра « Составление слов»
Игра « Кого не стало?»
Вед.
Собрались все буквы вместе,
Учинили долгий спор
Кто из них на первом месте-
Спорят буквы до сих пор.
А : Я в алфавите первая
Часто ставлюсь в слова!
Главная здесь, верно , я.
Б : Ничего не вижу в этом,
Звонче я тебя в сто раз.
Ж : (жужжит)
Что ты «Б» здесь разбубнилась?
Я жужжать уж притомилась
Значит главная уже.
К : Кто тут главный? Неужели слов со мной забыть сумели?
Частый я в словах согласный
Это всем , конечно, ясно.
Л : Я- красивый звук , сонорный.
Нет мне равных по звучанью.
Главный я – главней не знаю.
М : (мычит)
Ну зачем же так хвалиться?
Я могу и рассердиться!
О (ворчит)
Что красивого в мычанье?
Ясно всем, что я здесь главный.
Р : (рычит)
Ничего не понимаю,
Главный-Я-вас уверяю.
У : Гласный звук и музыкальный.
Я. Отныне я и главный!
Пой меня, тяни хоть сколько.
Набери дыханье только.
Алфавит : (вед. с надписью)
Прекратите глупый спор!
Никому не нужен он!
Людям даже всё равно,
Кто главнее А иль О.
Без сомненья буквы все нужны,
Все друг другу помогать должны!
Учитель :
Ребята, а вы как думаете? По отдельности разве каждая буква что-то может?
Первоклассник:
Мы знаем буквы, знаем слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу.
Мы научились все читать.
Сово МИР и слово МАМА
Напишу уже самая.
Я вам сказки прочитаю
И до сотни досчитаю.
Королева Азбука :
Молодцы, ребята, я очень рада, что вы многому научились и Показали всем , и Бабе Яге , и Айболиту, что не напрасно ходили в школу.
И вам теперь нужен новый друг:
(входит Литературное чтение) Библиотекарь представляет, дети Хором читают ) Библиотекарь зачитывает телеграммы. Лит. Чтение читает памятку на пригласительных билетах , как обращаться с книгой. Обзор выставки.
В конце дети могут спеть частушки.
Можно и конце или в начале дать слово директору школы.
Слова кн. Для чтения
Я от Азбуки слыхала, Что вы знаете немало.
Любознательных люблю,
Щедро знания дарю.
Всем, кто хочет много знать,
Хорошо надо читать!
Частушки
Первоклашки нарядились
И у всех счастливый вид.
Хорошо. Что мы досрочно
Изучили Алфавит!
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки.
Буквы гласные мы любим
И всё больше с каждым днём
Мы не просто их читаем-
Эти буквы мы поём.
Тыщу сов в минуту нынче
Как машина я строчу.
И теперь любую книжку
Одним махом проглочу.
Любим мы решать задачи
Кто быстрей,и кто вперёд.
А задачи-то какие?
Сам профессор не поймёт.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому, что наши мамы
С нами тоже учатся.
Мы простимся с Азбукой
И рукой помашем
И спасибо десять раз
Дружно хором скажемМБОУ – Криводановская СШ №22 Новосибирского района, с. Криводановки
Конспект внеклассного занятия
На тему: «Прощание с Азбукой».
Учитель:Захарова Ирина Эдуардовна.
2018 г.
Под музыку входят дети и рассаживаются за парты
1 чтец ( 5 кл)
- Хороша сегодня школа!
Всё горит огнём
Мы на праздник наш весёлый
Всех друзей зовём!
( слово учителю)
2 чтец
Если всё у вас в порядке:
Книжки, парты и тетрадки
Дружба с книгой навсегда,
Приглашаем вас сюда!
Входит Айболит
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я правильно пришёл
К вам на праздник!
Это обо мне наверное, пишут
Лечит он только зверей!
И однажды из болота
Вытащил он бегемота
Он известен, знаменит – это доктор!!!
- Вы сказали, что у вас всё в порядке, давайте-ка я вас послушаю, да и Азбуку тоже послушаю. Здоровы ли вы и ваши книги?
(слушает детей и азбуки)
Молодцы!!! Хорошо себя чувствуете и Азбуки ваши довольны!
1 классник
Буквы сначала мы не знали
мамы сказки нам читали,
а теперь читаем сами,
подружились сказки с нами!
2 первоклаассник
Мне учится очень нравится
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь!
УЧИТЕЛЬ:
- Молодцы, ребята!
А кого же у нас не хватает на
Празднике?
Самой Азбуки!
АЗБУКА ВХОДИТ
ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА!
- Я, Королева –Азбука!, все буквы, с которыми вы познакомились на уроках, мои подданные. Мы все жители волшебной страны, которая расположена в Азбуке. Пришла я к вам не случайно, сегодня вы отправляетесь в далёкое путешествие – в мир книг. Но моя королевская дружина вас не покинет и поможет в трудную минуту. Вы их всех знаете по именам. Это буквы алфавита!
ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА , ВБЕГАЕТ БАБА-ЯГА
- фу –фу! Чуфырь-чуфырь! Русским духом пахнет! Что у вас тут? Зачем собрались такие нарядные? У вас праздник? Не люблю праздники!
АЗБУКА:
-Здравствуй, бабуля!
БАБА-ЯГА
- Здравствуй, красавица, здравствуйте, касатики! Что вы тут делаете? Терпеть лодырей и бездельников не могу!
АЗБУКА:
- Мы, бабуля, не лодыри! Мы прочитали свою первую книгу – АЗБУКУ! И сегодня с ней прощаемся! Хотите нас послушать? Наши дети ой какие смышлёные!
БАБА-ЯГА
-ладно, касатики, посижу, послушаю!
АЗБУКА:
- Ну-ка мои подданные становитесь на парад!
Гласные готовы?
Согласные готовы?
Буквы, которые не обозначают звуков, готовы? Выходите, стройтесь в ряд!
( Дети читают про каждую букву или напевают песню)
3 первоклассник
Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид.
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!
УЧИТЕЛЬ
- давайте, ребята, покажем как же мы научились читать!
На доске слова, дети читают.
ВЕДУЩИЙ
ТРИ ДЕВИЦЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ
СОБИРАЛИСЬ В 1 КЛАСС
ГОВОРИТ ПОДРУЖКА ОЛЯ: « НА УРОКИ ДЕНЬ ЗА ДНЁМ КУКОЛ МЫ С СОБОЙ БЕРЁМ?___________
И КОНСТРУКТОР НАДО ВЗЯТЬ, НА УРОКЕ ПОИГРАТЬ? --------
ЕСТЬ И НОВЕНЬКИЙ ПЕНАЛ….РАНЕЦ МОЙ ТЯЖЁЛЫМ СТАЛ!
ТАНЯ:
МИШКУ Тоже НЕ ЗАБУДЬ! ОН ТВОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!
КНИГУ ЛУЧШУЮ СВОЮ Я С СОБОЮ ЗАБЕРУ. (показывает азбуку)
НА УРОК ТРУДА ВСЕГДА НУЖЕН МНЕ ________________(показывает клей)
Оля :
А писать крючочки, палочки и строчки мы должны в( тетрадь)
Поиграть я захочу-мяч с собой беру?
Игра « Составление слов»
Игра « Кого не стало?»
Вед.
Собрались все буквы вместе,
Учинили долгий спор
Кто из них на первом месте-
Спорят буквы до сих пор.
А : Я в алфавите первая
Часто ставлюсь в слова!
Главная здесь, верно , я.
Б : Ничего не вижу в этом,
Звонче я тебя в сто раз.
Ж : (жужжит)
Что ты «Б» здесь разбубнилась?
Я жужжать уж притомилась
Значит главная уже.
К : Кто тут главный? Неужели слов со мной забыть сумели?
Частый я в словах согласный
Это всем , конечно, ясно.
Л : Я- красивый звук , сонорный.
Нет мне равных по звучанью.
Главный я – главней не знаю.
М : (мычит)
Ну зачем же так хвалиться?
Я могу и рассердиться!
О (ворчит)
Что красивого в мычанье?
Ясно всем, что я здесь главный.
Р : (рычит)
Ничего не понимаю,
Главный-Я-вас уверяю.
У : Гласный звук и музыкальный.
Я. Отныне я и главный!
Пой меня, тяни хоть сколько.
Набери дыханье только.
Алфавит : (вед. с надписью)
Прекратите глупый спор!
Никому не нужен он!
Людям даже всё равно,
Кто главнее А иль О.
Без сомненья буквы все нужны,
Все друг другу помогать должны!
Учитель :
Ребята, а вы как думаете? По отдельности разве каждая буква что-то может?
Первоклассник:
Мы знаем буквы, знаем слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу.
Мы научились все читать.
Сово МИР и слово МАМА
Напишу уже самая.
Я вам сказки прочитаю
И до сотни досчитаю.
Королева Азбука :
Молодцы, ребята, я очень рада, что вы многому научились и Показали всем , и Бабе Яге , и Айболиту, что не напрасно ходили в школу.
И вам теперь нужен новый друг:
(входит Литературное чтение) Библиотекарь представляет, дети Хором читают ) Библиотекарь зачитывает телеграммы. Лит. Чтение читает памятку на пригласительных билетах , как обращаться с книгой. Обзор выставки.
В конце дети могут спеть частушки.
Можно и конце или в начале дать слово директору школы.
Слова кн. Для чтения
Я от Азбуки слыхала, Что вы знаете немало.
Любознательных люблю,
Щедро знания дарю.
Всем, кто хочет много знать,
Хорошо надо читать!
Частушки
Первоклашки нарядились
И у всех счастливый вид.
Хорошо. Что мы досрочно
Изучили Алфавит!
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки.
Буквы гласные мы любим
И всё больше с каждым днём
Мы не просто их читаем-
Эти буквы мы поём.
Тыщу сов в минуту нынче
Как машина я строчу.
И теперь любую книжку
Одним махом проглочу.
Любим мы решать задачи
Кто быстрей,и кто вперёд.
А задачи-то какие?
Сам профессор не поймёт.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому, что наши мамы
С нами тоже учатся.
Мы простимся с Азбукой
И рукой помашем
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем
прощание с азбукой 2.docx
МБОУ – Криводановская СШ №22 Новосибирского района, с. Криводановки
Конспект внеклассного занятия
На тему: «Прощание с Азбукой».
Учитель:Захарова Ирина Эдуардовна. 2018 г.
Под музыку входят дети и рассаживаются за парты
1 чтец ( 5 кл)
Хороша сегодня школа!
Всё горит огнём
Мы на праздник наш весёлый
Всех друзей зовём!
( слово учителю)
2 чтец
Если всё у вас в порядке:
Книжки, парты и тетрадки
Дружба с книгой навсегда,
Приглашаем вас сюда!
Входит Айболит
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я правильно пришёл
К вам на праздник!
Это обо мне наверное, пишут
Лечит он только зверей!
И однажды из болота
Вытащил он бегемота
Он известен, знаменит – это доктор!!!
Вы сказали, что у вас всё в порядке, давайтека я вас послушаю, да и Азбуку тоже
послушаю. Здоровы ли вы и ваши книги?
(слушает детей и азбуки)
Молодцы!!! Хорошо себя чувствуете и Азбуки ваши довольны!
1 классник
Буквы сначала мы не знали
мамы сказки нам читали,
а теперь читаем сами,
подружились сказки с нами!
2 первоклаассник
Мне учится очень нравится
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь!
УЧИТЕЛЬ:
Молодцы, ребята!
А кого же у нас не хватает на
Празднике?
Самой Азбуки!
АЗБУКА ВХОДИТ
ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА!
Я, Королева –Азбука!, все буквы, с которыми вы познакомились на уроках, мои
подданные. Мы все жители волшебной страны, которая расположена в Азбуке. Пришла я к
вам не случайно, сегодня вы отправляетесь в далёкое путешествие – в мир книг. Но моя
королевская дружина вас не покинет и поможет в трудную минуту. Вы их всех знаете по
именам. Это буквы алфавита! ВБЕГАЕТ БАБАЯГА
ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА ,
фу –фу! Чуфырьчуфырь! Русским духом пахнет! Что у вас тут? Зачем собрались такие
нарядные? У вас праздник? Не люблю праздники!
АЗБУКА:
Здравствуй, бабуля!
БАБАЯГА
Здравствуй, красавица, здравствуйте, касатики! Что вы тут делаете? Терпеть лодырей и
бездельников не могу!
АЗБУКА:
Мы, бабуля, не лодыри! Мы прочитали свою первую книгу – АЗБУКУ! И сегодня с ней
прощаемся! Хотите нас послушать? Наши дети ой какие смышлёные!
БАБАЯГА
ладно, касатики, посижу, послушаю!
АЗБУКА:
Нука мои подданные становитесь на парад!
Гласные готовы?
Согласные готовы?
Буквы, которые не обозначают звуков, готовы? Выходите, стройтесь в ряд!
( Дети читают про каждую букву или напевают песню)
3 первоклассник
Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид.
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!
УЧИТЕЛЬ
давайте, ребята, покажем как же мы научились читать!
На доске слова, дети читают.
ВЕДУЩИЙ
ТРИ ДЕВИЦЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ
СОБИРАЛИСЬ В 1 КЛАСС
ГОВОРИТ ПОДРУЖКА ОЛЯ: « НА УРОКИ ДЕНЬ ЗА ДНЁМ КУКОЛ МЫ С СОБОЙ
БЕРЁМ?___________
И КОНСТРУКТОР НАДО ВЗЯТЬ, НА УРОКЕ ПОИГРАТЬ?
ЕСТЬ И НОВЕНЬКИЙ ПЕНАЛ….РАНЕЦ МОЙ ТЯЖЁЛЫМ СТАЛ!
ТАНЯ:
МИШКУ Тоже НЕ ЗАБУДЬ! ОН ТВОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!
КНИГУ ЛУЧШУЮ СВОЮ Я С СОБОЮ ЗАБЕРУ. (показывает азбуку)
НА УРОК ТРУДА ВСЕГДА НУЖЕН МНЕ ________________(показывает клей)
Оля :
А писать крючочки, палочки и строчки мы должны в( тетрадь)
Поиграть я захочумяч с собой беру?
Игра « Составление слов»
Игра « Кого не стало?»
Вед.
Собрались все буквы вместе,
Учинили долгий спор
Кто из них на первом месте Спорят буквы до сих пор.
А : Я в алфавите первая
Часто ставлюсь в слова!
Главная здесь, верно , я.
Б : Ничего не вижу в этом,
Звонче я тебя в сто раз.
Ж : (жужжит)
Что ты «Б» здесь разбубнилась?
Я жужжать уж притомилась
Значит главная уже.
К : Кто тут главный? Неужели слов со мной забыть сумели?
Частый я в словах согласный
Это всем , конечно, ясно.
Л : Я красивый звук , сонорный.
Нет мне равных по звучанью.
Главный я – главней не знаю.
М : (мычит)
Ну зачем же так хвалиться?
Я могу и рассердиться!
О (ворчит)
Что красивого в мычанье?
Ясно всем, что я здесь главный.
Р : (рычит)
Ничего не понимаю,
ГлавныйЯвас уверяю.
У : Гласный звук и музыкальный.
Я. Отныне я и главный!
Пой меня, тяни хоть сколько.
Набери дыханье только.
Алфавит : (вед. с надписью)
Прекратите глупый спор!
Никому не нужен он!
Людям даже всё равно,
Кто главнее А иль О.
Без сомненья буквы все нужны,
Все друг другу помогать должны!
Учитель :
Ребята, а вы как думаете? По отдельности разве каждая буква чтото может?
Первоклассник:
Мы знаем буквы, знаем слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу.
Мы научились все читать.
Сово МИР и слово МАМА
Напишу уже самая.
Я вам сказки прочитаю
И до сотни досчитаю.
Королева Азбука : Молодцы, ребята, я очень рада, что вы многому научились и Показали всем , и Бабе Яге , и
Айболиту, что не напрасно ходили в школу.
И вам теперь нужен новый друг:
(входит Литературное чтение) Библиотекарь представляет, дети Хором читают )
Библиотекарь зачитывает телеграммы. Лит. Чтение читает памятку на пригласительных
билетах , как обращаться с книгой. Обзор выставки.
В конце дети могут спеть частушки.
Можно и конце или в начале дать слово директору школы.
Слова кн. Для чтения
Я от Азбуки слыхала, Что вы знаете немало.
Любознательных люблю,
Щедро знания дарю.
Всем, кто хочет много знать,
Хорошо надо читать!
Частушки
Первоклашки нарядились
И у всех счастливый вид.
Хорошо. Что мы досрочно
Изучили Алфавит!
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки.
Буквы гласные мы любим
И всё больше с каждым днём
Мы не просто их читаем
Эти буквы мы поём.
Тыщу сов в минуту нынче
Как машина я строчу.
И теперь любую книжку
Одним махом проглочу.
Любим мы решать задачи
Кто быстрей,и кто вперёд.
А задачито какие?
Сам профессор не поймёт.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому, что наши мамы
С нами тоже учатся.
Мы простимся с Азбукой
И рукой помашем
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем
Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».
Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».
Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».
Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».
Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».
Конспект внеклассного занятия На тему: «Прощание с Азбукой».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.