конспект внеурочного занятия по английскому языку

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 09.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В классе ведется курс по английскому языку "мир сказки и театра" Дети в конце этого курса показывают сказку "Теремок" на английском языке. На этом занятии в игровой форме повторяются названия животных и отрабатывается через несколько упражнений одна фраза из сказки.
Иконка файла материала конспект занятия по английскому языку 2 класс.doc
Технологическая  карта  внеурочного занятия  по английскому языку курса «Мир сказки и театра» 2 класс Занятие №5 Тема урока:  Отработка текста сказки «Теремок» (с использованием декораций) Цель: формирование лексических навыков в разговорной речи. Задачи: обеспечить в ходе урока усвоение новых лексических единиц; создать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать  развитию интереса  к изучению иностранного языка через  постановку сказки. Планируемые образовательные результаты:   предметные ­формирование практических  умений использовать полученные знания; ­ освоить новые лексические  единицы  ­Осуществлять диалогическое  высказывание по теме. ­   совершенствовать   навыки  говорения  личностные ­готовность и способность обучающихся к  саморазвитию  ­формирование  мотивации к учению и познанию метапредметные ­развитие умения взаимодействовать с  окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей; ­расширение общего лингвистического  кругозора  ­развитие познавательной, эмоциональной и  волевой сфер; ­ универсальные учебные действия (УУД) личностные познавательные коммуникативные регулятивные 1­Формирование  коммуникативной  компетенции ­Осознание возможности  самореализации средствами  иностранного  языка ­ Формирование  мотивационной основы  учебной деятельности,  ­Умение выделять общие и  существенные признаки,  делать обобщающие выводы; ­ Умение анализировать,  устанавливать причинно­ следственные связи ­ Умение использовать  знаково ­  символические  средства  ­Умение оценивать правильность  выполнения учебной задачи,   ­Владение основами самоконтроля,  самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора  в учебной и познавательной  деятельности. ­Умение работать индивидуально и в парах. ­умение организовывать  учебное  сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и  сверстниками; ­ умение адекватно использовать  коммуникативные средства для  решения различных  коммуникативных; задач, владеть диалогической формой  коммуникации, используя, в том  числе средства и инструменты  ИКТ; ­ основные понятия, изучаемые на уроке:  отработка фразы: Who lives in the house? I`m a bear ( a mouse, a fox, a bee, a wolf..). I live in the house. ­  ресурсы:  текст сказки  «Теремок»   на английском  языке,  диск  с  песней  «The  more  we  are  together»,  отрывки   из  музыкальных   произведений, проектор, магнитно­маркерная доска, магниты, раздаточный материал (карточки для учеников, маски животных), плакат «теремок» Ход занятия. Этап занятия Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы   и  методы 2Учитель приветствует класс.  Учитель помогает грамматически правильно построить предложение. Hello! I`m fine, thanks. работы Коллективная Организационно – мотивационный этап 2 мин Hello, friends! I`m glad to see you. Sit down, please. How are you? Let`s begin. Речевая и фонетическая 8 мин 1)Учитель  говорит о необходимости зарядка We have got more difficult task. подготовить речевой аппарат, сделать речевую разминку. 2)Учитель раздает карточки со 2) Дети читают скороговорку про Коллективная скороговоркой. себя.      3) Работа со скороговоркой . 3)­чтение вслух желающим ­упражнение «ручеек» каждый  читает по одному слову ­работа над переводом  ­работа над интонацией ­отработка скорости 3Определение темы 6 мин занятия. ­Учитель говорит о том, что на  спинке стула у детей есть карточки и просит их взять ­Come here, the letter «h», «o», «u», «s», «e» ­Children, read the word, please. ­Учитель спрашивает, почему они  урок начинают с этого слова, ­Учитель говорит, что на английском эта сказка называется « The wooden house» ­Let`s read the poem about our house. Ученики прикрепляют карточки на доску и у них получается слово коллективная « house» Дети читают слово ­Дети отвечают, что мы ставим  сказку «Теремок» ­Дети повторяют ­Дети читают стихотворение What a nice house! It is very nice. It is very big. It is very small. It is very big. 7 мин Введение активной лексики занятия..  1. A bee, a cat, a fox, a wolf, a bear, a hare, ­Friends. Who lives in the house? ­Make up words from this letters. ­Come, please, to the black board and  ­Ученики собирают слова с  названиями животных из букв и  вывешивают на доску Групповая 4a cock.  put them on the black board ­Read the words, please. 2.  . I`m a bear  ( a mouse, a fox, a  bee, a wolf..).  I live in the house ­Children, who is missing? 6 мин ­учитель просит выбрать роль,  выбрать маску, надеть маску и встать в круг. ­Choose your role, please. ­Let`s  make  a circle. ­Учитель задает вопрос. Who lives in the house? ­На счет…1­2­3…дети меняются  масками и задание прорабатывается  еще раз Коллективная ­Дети читают слова и  переворачивают карточку. На  обратной стороне появляется  картинка животного. ­Дети говорят, что не хватает  картинки зайца. Прикрепляют  карточку. ­Дети надевают маски и встают в  круг. ­Дети отвечают I`m a bear I live in  the house фронтальная 5Первичное закрепление  лексических единиц. 3 мин ­Учитель просит встать парами и еще раз отработать эту фразу в паре ­Дети работают в парах Работа в парах Закрепление материала. 5 мин ­Учитель объясняет задание, что сейчас надо не просто сказать эту ­Дети выбегают под музыку, стучатся в домик и повторяют индивидуальная фразу, а выйти под музыку, фразу. Nock, nock, nock. Who lives постучаться в домик  и сказать: Nock, nock, nock. Who lives in the house? in the house? Подведение итогов  урока. Thank you, have a nice  day, goodbye! 3 мин ­Учитель, подводя итог, спрашивает  детей: «Мы дружно работали»  Предлагает спеть об этом песню. ­Let`s sing a song.    ­Дети исполняют песню  «The more we are together» . 67