Конспект внеурочного занятия по английскому языку
Оценка 5

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
английский язык
2 кл
09.07.2018
Конспект внеурочного занятия по английскому языку
В классе ведется курс по английскому языку "мир сказки и театра" Дети в конце этого курса показывают сказку "Теремок" на английском языке. На этом занятии в игровой форме повторяются названия животных и отрабатывается через несколько упражнений одна фраза из сказки.
конспект занятия по английскому языку 2 класс.doc
Технологическая  карта  внеурочного занятия  по английскому языку курса «Мир сказки и театра» 2 класс Занятие №5 Тема урока:  Отработка текста сказки «Теремок» (с использованием декораций) Цель: формирование лексических навыков в разговорной речи. Задачи: обеспечить в ходе урока усвоение новых лексических единиц; создать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать  развитию интереса  к изучению иностранного языка через  постановку сказки. Планируемые образовательные результаты:   предметные ­формирование практических  умений использовать полученные знания; ­ освоить новые лексические  единицы  ­Осуществлять диалогическое  высказывание по теме. ­   совершенствовать   навыки  говорения  личностные ­готовность и способность обучающихся к  саморазвитию  ­формирование  мотивации к учению и познанию метапредметные ­развитие умения взаимодействовать с  окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей; ­расширение общего лингвистического  кругозора  ­развитие познавательной, эмоциональной и  волевой сфер; ­ универсальные учебные действия (УУД) личностные познавательные коммуникативные регулятивные 1 ­Формирование  коммуникативной  компетенции ­Осознание возможности  самореализации средствами  иностранного  языка ­ Формирование  мотивационной основы  учебной деятельности,  ­Умение выделять общие и  существенные признаки,  делать обобщающие выводы; ­ Умение анализировать,  устанавливать причинно­ следственные связи ­ Умение использовать  знаково ­  символические  средства  ­Умение оценивать правильность  выполнения учебной задачи,   ­Владение основами самоконтроля,  самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора  в учебной и познавательной  деятельности. ­Умение работать индивидуально и в парах. ­умение организовывать  учебное  сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и  сверстниками; ­ умение адекватно использовать  коммуникативные средства для  решения различных  коммуникативных; задач, владеть диалогической формой  коммуникации, используя, в том  числе средства и инструменты  ИКТ; ­ основные понятия, изучаемые на уроке:  отработка фразы: Who lives in the house? I`m a bear ( a mouse, a fox, a bee, a wolf..). I live in the house. ­  ресурсы:  текст сказки  «Теремок»   на английском  языке,  диск  с  песней  «The  more  we  are  together»,  отрывки   из  музыкальных   произведений, проектор, магнитно­маркерная доска, магниты, раздаточный материал (карточки для учеников, маски животных), плакат «теремок» Ход занятия. Этап занятия Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы   и  методы 2 Учитель приветствует класс.  Учитель помогает грамматически правильно построить предложение. Hello! I`m fine, thanks. работы Коллективная Организационно – мотивационный этап 2 мин Hello, friends! I`m glad to see you. Sit down, please. How are you? Let`s begin. Речевая и фонетическая 8 мин 1)Учитель  говорит о необходимости зарядка We have got more difficult task. подготовить речевой аппарат, сделать речевую разминку. 2)Учитель раздает карточки со 2) Дети читают скороговорку про Коллективная скороговоркой. себя.      3) Работа со скороговоркой . 3)­чтение вслух желающим ­упражнение «ручеек» каждый  читает по одному слову ­работа над переводом  ­работа над интонацией ­отработка скорости 3 Определение темы 6 мин занятия. ­Учитель говорит о том, что на  спинке стула у детей есть карточки и просит их взять ­Come here, the letter «h», «o», «u», «s», «e» ­Children, read the word, please. ­Учитель спрашивает, почему они  урок начинают с этого слова, ­Учитель говорит, что на английском эта сказка называется « The wooden house» ­Let`s read the poem about our house. Ученики прикрепляют карточки на доску и у них получается слово коллективная « house» Дети читают слово ­Дети отвечают, что мы ставим  сказку «Теремок» ­Дети повторяют ­Дети читают стихотворение What a nice house! It is very nice. It is very big. It is very small. It is very big. 7 мин Введение активной лексики занятия..  1. A bee, a cat, a fox, a wolf, a bear, a hare, ­Friends. Who lives in the house? ­Make up words from this letters. ­Come, please, to the black board and  ­Ученики собирают слова с  названиями животных из букв и  вывешивают на доску Групповая 4 a cock.  put them on the black board ­Read the words, please. 2.  . I`m a bear  ( a mouse, a fox, a  bee, a wolf..).  I live in the house ­Children, who is missing? 6 мин ­учитель просит выбрать роль,  выбрать маску, надеть маску и встать в круг. ­Choose your role, please. ­Let`s  make  a circle. ­Учитель задает вопрос. Who lives in the house? ­На счет…1­2­3…дети меняются  масками и задание прорабатывается  еще раз Коллективная ­Дети читают слова и  переворачивают карточку. На  обратной стороне появляется  картинка животного. ­Дети говорят, что не хватает  картинки зайца. Прикрепляют  карточку. ­Дети надевают маски и встают в  круг. ­Дети отвечают I`m a bear I live in  the house фронтальная 5 Первичное закрепление  лексических единиц. 3 мин ­Учитель просит встать парами и еще раз отработать эту фразу в паре ­Дети работают в парах Работа в парах Закрепление материала. 5 мин ­Учитель объясняет задание, что сейчас надо не просто сказать эту ­Дети выбегают под музыку, стучатся в домик и повторяют индивидуальная фразу, а выйти под музыку, фразу. Nock, nock, nock. Who lives постучаться в домик  и сказать: Nock, nock, nock. Who lives in the house? in the house? Подведение итогов  урока. Thank you, have a nice  day, goodbye! 3 мин ­Учитель, подводя итог, спрашивает  детей: «Мы дружно работали»  Предлагает спеть об этом песню. ­Let`s sing a song.    ­Дети исполняют песню  «The more we are together» . 6 7

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия по английскому языку

Конспект внеурочного занятия по английскому языку
Скачать файл