Задания для учащихся 2 класса
Задание 1. Запиши рядом с каждым транскрипционным значком слово (слова), в котором(-ых) произносится данный звук.
1) [l] -
[f] -
[b] -
[d]-
[k]-
[z] -
[p]-
2) [v]-
[m] -
[n] -
[t]-
[h]-
[r]-
[w] -
3) [k] -
[g] -
Слова для справок: 1) cat, dog, fat, bad, pen, dad, see, can, pens, like, friends, big;
2) we, he, name, river, take, have, swim, it;
3) green, think, crocodile, can,
Задание 2. Спиши. В каждой строке подчеркни известные тебе буквосочетания.
1) They, see, sing, clock, thick, link.
2) Strong, think, green, cockerel, that.
Задание 3. Запиши рядом с каждым буквосочетанием подходящие слова. Какие слова оказались лишними?
ck -
nk-
th-
ng -
sh -
Слова для справок: tennis, long, cockerel, think, she, black, angry, fish, cake, the, duck, stick, song.
Задание 4. Спиши последовательно слова, в которых произносятся указанные звуки. Какой звук оказался лишним?
1) [l] [f] [b] [d] [k] [s] [z] [p]
Like, face, but, see, take, has, pet, dog, can.
2) [v] [m] [n] [t] [g] [h] [r] [w]
He, ten, not, we, red, have, my.
3) [k] [g]
think, grey, can, go.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.