Конспект воспитательного мероприятия День пожарной охраны (4 класс)

  • Работа в классе
  • docx
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель:создание условий для побуждения интереса детей к мерам предосторожности и здоровьесбережению. Планируемые результаты: Личностные УУД: У выпускника будут сформированы:ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; Выпускник получит возможность для формирования:компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности Метапредметные УУД:
Иконка файла материала кл час 27.04.docx
Конспект воспитательного мероприятия Дата: 27.04.18 Школа:«МАОУ СОШ №3 г. Черепанова» Класс:4 «Б» Учитель:Михалева С.В. _______________ Тема: День пожарной охраны Цель:создание условий для побуждения интереса детей к  мерам предосторожности и  здоровьесбережению. Планируемые результаты:  Личностные УУД: У выпускника будут сформированы:ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; Выпускник получит возможность для формирования:компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности Метапредметные УУД: Регулятивные: Выпускник   научится:учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Выпускник   получит   возможность   научиться:самостоятельно   оценивать правильность   выполнения   действия   и   вносить   необходимые   коррективы   в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: Выпускник научится:связи и отношения между объектами, явлениями, процессами  окружающего мира (в рамках изученного) Выпускник получит возможность научиться:осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и письменной форме; Коммуникативные: Выпускник научится:владеть диалогической формой коммуникации;допускать  возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не  совпадающих сего собственной Выпускник получит возможность научиться:учитывать разные мнения и интересы и  обосновывать собственную позицию; Ресурсы:видеоматериалы, бумага 2018Структурная часть 1.  Мотивационн ый этап Эмоциональны й настрой 2.  Постановка  темы 3. Основная  часть Содержание Деятельность учителя Нам без доброго огня Обойтись нельзя и дня. Всем огонь хороший нужен, И за то ему почет, Что ребятам греет ужин, Режет сталь и хлеб печет. 17 апреля (по  новому стилю ­ 30 апреля) 1649 года царь Алексей  Михайлович подписал  указ  "О  Градском  благочинии",  который  и   заложил  основы  создания первой российской противопожарной  службы.         В марте 1999 года, в ознаменование 350­летия указа “О Градском  благочинии” , был  издан  указ  считать  профессиональным   праздником  работников  пожарной охраны 30 апреля. Как будет звучать тема нашего мероприятия? – чем помогает людям огонь? готовить пищу, спасал от холода, помогал в борьбе со страшными  хищниками, отпугивая их  – в каких профессиях используется огонь?  сталевары, электросварщики – А что случается если мы становимся небрежны с огнем? При  неосторожном  обращении  огонь  нередко  из  верного  друга  превращается в беспощадного врага, который в считанные минуты   уничтожает то, что создавалось долгими годами упорного  труда. Он  сметает все на своем пути, и остановить  его бывает трудно.  На борьбу с пожарами направляются очень смелые и отважные  люди –  пожарные.  Бросаясь  в огонь, дым для  спасения людей  ,они часто  забывают  о собственной жизни. – Какие правила обращения с огнем вы знаете? Формирование УУД Деятельность ученика Слушают  стихотворение Слушаю  информацию Определяют тему Отвечают на  вопросы, высказываются Высказываются  проявлять  познавательную  инициативу в  учебном  сотрудничестве; проявлять  познавательную  инициативу в  учебном  сотрудничестве; –самостоятельно оценивать правильность выполненияСмотрят  видеоролик Разгадывают  кроссворд в  группах Играют Давайте посмотрим видеоролик о пожарной безопасности – Что узнали нового ? Какие правила пожарной безопасности были озвучены? – Сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд по пожарной  безопасности. Работать будете в группах Игра на внимание «Это – я, это – я, это все мои друзья!» Учитель: Кто задорный и весёлый,                   Верность правилам храня,                   Бережет родную школу                   От огня? Ребята:    Это – я, это – я, это все мои друзья! Учитель: Кто поджег траву у дома,                   Подпалил ненужный сор,                   А сгорел гараж знакомых                   И строительный забор? Ребята:    (Молчат) Учитель: Кто соседской детворе                   Объясняет во дворе,                   Что игра с огнем недаром                   Завершается пожаром? Ребята:    Это – я, это – я, это все мои друзья! Учитель: Кто украдкой в уголке                   Жег свечу на чердаке?                   Загорелся старый стол ­                   Еле сам живой ушёл? Ребята:    (Молчат) Учитель: Кто пожарным помогает,                   Правила не нарушает,                   Кто пример для всех ребят:                   Школьников и дошколят? Ребята:    Это – я, это – я, это все мои друзья!     и действия вносить необходимые коррективы   в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. владеть диалогической формой коммуникации; допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения«Доскажи словечко» Где с огнем беспечны люди Там взовьется в небо шар Там всегда грозить будет………   Раз  два, три, четыре У кого пожар ……………. Дым столбом поднялся вдруг Кто не выключил ………………. Красный отблеск побежал Кто со спичками……………. Стол и шкаф сгорели разом Кто сушил белье над ……………. Столб огня чердак объял Кто там спички ……………. Побежал пожар во двор Это кто там жег……………. Пламя прыгнуло в листву Кто у дома жег …………….. Кто бросал в огонь при этом Незнакомые……………. Помни каждый гражданин Это номер ……………. Дым увидел не зевай   И пожарных ………………. Это всем должно быть ясно Что шутить с огнем ……………4.Итог  мероприатия 5.Рефлексия На занятии я узнал(а)… Я должен(а) помнить… Кто желает высказать свои мысли? Что нового вы сегодня узнали?  Какие правила вы запомнили? Если вы считаете, что занятие было познавательным для вас покажите палец вверх, если нет­ вниз. Высказывают  мнения показывают