Конспект занятия
Оценка 4.7

Конспект занятия

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
11.04.2018
Конспект занятия
В обширной литературе по дидактике, методике, педагогическим технологиям определение понятия "Урок", как правило, сводят к целостному, логически завершенному, ограниченному рамками примени отрезку образовательного процесса, в котором учебная работа проводится с постоянным составом учащихся примерно одинакового возраста уровня подготовки. названия занятия "Что из чего?
оод 1.docx
Конспект «Что из чего?» (свойство материалов дерева, пластмассы, металла) Тема: «Что из чего сделано?» Цель: Развитие познавательно­исследовательской деятельности. Задачи: — создание условий для ознакомления детей с осязаемыми свойствами предметов (теплый, прочный); холодный, твердый, мягкий, гибкий,         — формирование умения согласовывать свои движения, ориентироваться в пространстве; — приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам во взаимоотношениях   взрослыми; со — расширение представлений детей о предметном мире, о мерах предосторожности при сверстниками и     обращении предметами; —   расширение   и   активизация   словарного   запаса   детей   на   основе   обогащения потенциально опасными с         представлений о ближайшем окружении: МЕТАЛЛ, ПЛАСТМАССА. Ход: В группе стоят 3 стола, на которых стоят: на первом – коробка с деревянными, пласмассовыми, металлическими предметами(ложки) и игрушка Лунтика, большая чаша с водой. 1 часть Воспитатель: Ребята, смотрите, Лунтик к нам в гости пришел, давайте поздороваемся с ним! Здравствуй, Лунтик! Лунтик:   Здравствуйте,   ребята!   Смотрите,   что   отдал   мне   дядюшка   паук   Шнюк,   когда наводил порядок в своем домике! В этой коробке интересные вещи, и если я пойму, из чего они сделаны, то стану взрослым! Так сказал дядюшка Шнюк… Вот только я никак не могу понять, что это и зачем? Поможете мне, ребята? В.: ну что, ребят, поможем Лунтику разобраться в вещах дядюшки Шнюка? (ДА) Давайте посмотрим, что же в этой коробочке. В.: Ребята, что это? Дети: Называют предметы. В.: а зачем они нужны? Что ими делают? Дети: чтобы есть, кушают с их помощью. Воспитатель берет металлическую предмет(Ложка) ­А кто знает, из чего сделана эта ложка? Из какого материала? Из металла… подержите её в руках: когда ее берешь, она сначала холодная, а потом нагревается. А можно через нее что­то увидеть? Она прозрачная? Нет, непрозрачная – мы ничего не можем увидеть через нее,   посмотрите,   видите   что­то?   Нет…   а   как   вы   думаете,   можно   эту   ложку   согнуть? Давайте попробуем… никак не получается! Это потому, что металл – очень твердый и прочный материал, и чтобы его согнуть требуется специальные приспособления или очень большая сила! А теперь возьмем вот такую ложку (берет деревянную). Из чего сделана эта ложка? Из дерева… она уже не такая холодная, как металлическая, правда? Возьмите ее в руки, холод не чувствуется, сразу тепло… а сможем ли мы что­то увидеть через деревянную ложку? Прозрачная она? Нет… а твердая? ДА… а прочная, можно ее согнуть или сломать? Нет,   руками   никак   не   получается,   тоже   требуются   или   специальные   инструменты, например, пила, или очень большая сила… И   осталась   у   нас   вот   какая   ложка…   а   кто   знает,   из   чего   сделана   эта   ложка?   Из пластмассы… Давайте ее рассмотрим: она тоже теплая, как и деревянная. А прочная ли она? Сможем мы ее согнуть? Давайте попробуем… ой, гнётся! Да еще и сломаться может вдруг! Значит она совсем не прочная, и даже хрупкая… а тяжелая? Нет… в руках ее почти не ощущаешь… А давайте посмотрим, какие ложки умеют плавать? Как вы думаете: утонет металлическая ложка или деревянная? А может быть утонет пластмассовая? (дети опускают свои ложки в таз с водой, стоящий в центре стола, и наблюдают за ними, делая вывод: металлическая ложка была тяжелой в руке и поэтому утонула, а вот деревянные и пластмассовые ложки легкие и поэтому не тонут). В.: Вот так Лунтик, мы разобрались с твоими интересными вещами и поняли, что … (дети отвечают — ложки бывают разные, сделанные из разных материалов: из металла, из дерева и из пластмассы. Хотя всеми ими можно делать одно и тоже – кушать). Лунтик: Спасибо, ребята, я теперь тоже это понял! Ой, смотрите, а тут еще какая­то коробочка! Что же там такое?

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018