Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 02.02.18 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»
Тақырыбы/Тема: Сергей Михалков «От кареты до ракеты»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная:Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.
Дамытушылық – развиивающая:Развивать выразительность речи, чувство ритма, устную речь, воображение.
Оқыту – обучающая: Познакомить со стихотворением Сергея Михалкова «От кареты до ракеты». Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: стихотворение Сергея Михалкова «От кареты до ракеты».
Көптілділік/Полиязычие:саяхат – путешествие - journey
откареты до ракеты литература.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 02.02.18 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»
Тақырыбы/Тема: Сергей Михалков «От кареты до ракеты»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная:Воспитывать желание соблюдать правила дорожного
движения.
Дамытушылық – развиивающая:Развивать выразительность речи, чувство ритма, устную
речь, воображение.
Оқыту – обучающая: Познакомить со стихотворением Сергея Михалкова «От кареты до
ракеты». Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть.
Педагогикалық
здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
Михалкова «От кареты до ракеты».
Көптілділік/Полиязычие:саяхат – путешествие journey
технологиялар/Педагогические
стихотворение Сергея
технологии:
игровая,
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Добрый день ребята! Вставайте в круг. Мы отправляемся с вами в путешествие.
(Использует полиязычие) Для этого проверим, готовы ли вы?
Посмотрите, ушки на месте? (трогают себя за ушки)
Глазки видят? (моргают)
Посмотрите вправо – улыбнитесь соседу, влево – тоже улыбнитесь!
Молодцы, я увидела, что все к путешествию готовы.
Негізі бөлімі/Основная часть:
Ребята, а на чем можно путешествовать? (ответы детей)
Послушайте стихотворение Сергея Михалкова«От кареты до ракеты»:
Люди ездили по свету,
Усадив себя в карету.
Но пришел двадцатый век —
Сел в машину человек.
Тут пошло такое дело!
В городах затарахтело.
Шум моторов, шорох шин —
Мчатся тысячи машин.
В паровые тихоходы
Забирались пешеходы.
И могли они в пути
На ходу легко сойти. А теперь под стук колес
Нас везет электровоз.
Не успел двух слов сказать —
Смотришь: надо вылезать!
Корабли такими были —
Как игрушечные, плыли.
Плыли месяц, плыли год…
Появился пароход!
А сегодня в океаны
Выплывают великаны.
Удивляет белый свет
Быстрота морских ракет.
Лишь одним ветрам послушный,
Поднимался шар воздушный.
Человек умел мечтать,
Человек хотел летать!
Миновал за годом год…
Появился самолет!
В кресло сел, завтрак съел.
Что такое? Прилетел!
Ну, а это, ну, а это —
Кругосветная ракета!
От кареты до ракет!
Это чудо или нет? О чем это стихотворение?
Какие виды транспорта в стихотворении названы?(карета, машина, тихоход,
электровоз, корабль, пароход, воздушный шар, самолет, ракета)
Ребята, вот в мире очень много разных видов транспорта, а как вы считаете нужно ли
соблюдать правила дорожного движения? А почему? (ответы детей)
Предлагает детям вместе выучить стихотворение.
Қорытынды/Итоговая часть:
Анализирует ответы детей, хвалит их за ответы на вопросы полным предложением.
Обобщает знания детей полученные на занятии.
Конспект занятия для старшей группы
Конспект занятия для старшей группы
Конспект занятия для старшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.