Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 02.02.18 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»
Тақырыбы/Тема: Сергей Михалков «От кареты до ракеты»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная:Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.
Дамытушылық – развиивающая:Развивать выразительность речи, чувство ритма, устную речь, воображение.
Оқыту – обучающая: Познакомить со стихотворением Сергея Михалкова «От кареты до ракеты». Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: стихотворение Сергея Михалкова «От кареты до ракеты».
Көптілділік/Полиязычие:саяхат – путешествие - journey
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 02.02.18 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»
Тақырыбы/Тема: Сергей Михалков «От кареты до ракеты»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная:Воспитывать желание соблюдать правила дорожного
движения.
Дамытушылық – развиивающая:Развивать выразительность речи, чувство ритма, устную
речь, воображение.
Оқыту – обучающая: Познакомить со стихотворением Сергея Михалкова «От кареты до
ракеты». Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть.
Педагогикалық
здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
Михалкова «От кареты до ракеты».
Көптілділік/Полиязычие:саяхат – путешествие journey
технологиялар/Педагогические
стихотворение Сергея
технологии:
игровая,
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Добрый день ребята! Вставайте в круг. Мы отправляемся с вами в путешествие.
(Использует полиязычие) Для этого проверим, готовы ли вы?
Посмотрите, ушки на месте? (трогают себя за ушки)
Глазки видят? (моргают)
Посмотрите вправо – улыбнитесь соседу, влево – тоже улыбнитесь!
Молодцы, я увидела, что все к путешествию готовы.
Негізі бөлімі/Основная часть:
Ребята, а на чем можно путешествовать? (ответы детей)
Послушайте стихотворение Сергея Михалкова«От кареты до ракеты»:
Люди ездили по свету,
Усадив себя в карету.
Но пришел двадцатый век —
Сел в машину человек.
Тут пошло такое дело!
В городах затарахтело.
Шум моторов, шорох шин —
Мчатся тысячи машин.
В паровые тихоходы
Забирались пешеходы.
И могли они в пути
На ходу легко сойти.А теперь под стук колес
Нас везет электровоз.
Не успел двух слов сказать —
Смотришь: надо вылезать!
Корабли такими были —
Как игрушечные, плыли.
Плыли месяц, плыли год…
Появился пароход!
А сегодня в океаны
Выплывают великаны.
Удивляет белый свет
Быстрота морских ракет.
Лишь одним ветрам послушный,
Поднимался шар воздушный.
Человек умел мечтать,
Человек хотел летать!
Миновал за годом год…
Появился самолет!
В кресло сел, завтрак съел.
Что такое? Прилетел!
Ну, а это, ну, а это —
Кругосветная ракета!
От кареты до ракет!
Это чудо или нет?О чем это стихотворение?
Какие виды транспорта в стихотворении названы?(карета, машина, тихоход,
электровоз, корабль, пароход, воздушный шар, самолет, ракета)
Ребята, вот в мире очень много разных видов транспорта, а как вы считаете нужно ли
соблюдать правила дорожного движения? А почему? (ответы детей)
Предлагает детям вместе выучить стихотворение.
Қорытынды/Итоговая часть:
Анализирует ответы детей, хвалит их за ответы на вопросы полным предложением.
Обобщает знания детей полученные на занятии.