Конспект занятия для старшей группы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 02.02.18 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М. Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация Пән/Предмет: Художественная литература Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт» Тақырыбы/Тема: Сергей Михалков «От кареты до ракеты» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная:Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения. Дамытушылық – развиивающая:Развивать выразительность речи, чувство ритма, устную речь, воображение. Оқыту – обучающая: Познакомить со стихотворением Сергея Михалкова «От кареты до ракеты». Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая. Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: стихотворение Сергея Михалкова «От кареты до ракеты». Көптілділік/Полиязычие:саяхат – путешествие - journey
Иконка файла материала откареты до ракеты литература.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 02.02.18 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М. Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация Пән/Предмет: Художественная литература Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт» Тақырыбы/Тема: Сергей Михалков «От кареты до ракеты»  Мақсаттары/Цели:  Тәрбиелік   –   воспитательная:Воспитывать   желание   соблюдать   правила   дорожного движения. Дамытушылық – развиивающая:Развивать выразительность речи, чувство ритма, устную речь, воображение. Оқыту – обучающая: Познакомить со стихотворением Сергея Михалкова «От кареты до ракеты». Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть. Педагогикалық здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая. Ресурстармен   қаматамасыз   ету/Ресурсное   обеспечение: Михалкова «От кареты до ракеты». Көптілділік/Полиязычие:саяхат – путешествие ­ journey технологиялар/Педагогические  стихотворение   Сергея     технологии:  игровая, Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: ­   Добрый   день   ребята!   Вставайте   в   круг.   Мы   отправляемся   с   вами   в   путешествие. (Использует полиязычие) Для этого проверим, готовы ли вы? ­ Посмотрите, ушки на месте? (трогают себя за ушки) ­ Глазки видят? (моргают) ­ Посмотрите вправо – улыбнитесь соседу, влево – тоже улыбнитесь! ­ Молодцы, я увидела, что все к путешествию готовы. Негізі бөлімі/Основная часть: ­ Ребята, а на чем можно путешествовать? (ответы детей) ­ Послушайте стихотворение Сергея Михалкова«От кареты до ракеты»: Люди ездили по свету, Усадив себя в карету. Но пришел двадцатый век — Сел в машину человек. Тут пошло такое дело! В городах затарахтело. Шум моторов, шорох шин — Мчатся тысячи машин. В паровые тихоходы Забирались пешеходы. И могли они в пути На ходу легко сойти.А теперь под стук колес Нас везет электровоз. Не успел двух слов сказать — Смотришь: надо вылезать! Корабли такими были — Как игрушечные, плыли. Плыли месяц, плыли год… Появился пароход! А сегодня в океаны Выплывают великаны. Удивляет белый свет Быстрота морских ракет. Лишь одним ветрам послушный, Поднимался шар воздушный. Человек умел мечтать, Человек хотел летать! Миновал за годом год… Появился самолет! В кресло сел, завтрак съел. Что такое? Прилетел! Ну, а это, ну, а это — Кругосветная ракета! От кареты до ракет! Это чудо или нет?­О чем это стихотворение? ­Какие   виды   транспорта   в   стихотворении   названы?(карета,   машина,   тихоход, электровоз, корабль, пароход, воздушный шар, самолет, ракета) ­ Ребята, вот в мире очень много разных видов транспорта, а как вы считаете нужно ли соблюдать правила дорожного движения? А почему? (ответы детей) Предлагает детям вместе выучить стихотворение. Қорытынды/Итоговая часть: Анализирует   ответы   детей,   хвалит   их   за   ответы   на   вопросы   полным   предложением. Обобщает знания детей полученные на занятии.