Конспект занятия досуговой деятельности "Я, ты. он. она - вместе дружная семья"
Оценка 5

Конспект занятия досуговой деятельности "Я, ты. он. она - вместе дружная семья"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
21.04.2017
Конспект занятия досуговой деятельности "Я, ты. он. она - вместе дружная семья"
Игровое занятие, направленное на раскрытие понятия "дружба не знает преград и барьеров". Детям приходит письмо международного значения, в котором собраны задания детей с разных континентов. Выполняя их, ученики сплачиваются, учатся работать в команде, помогать друг другу, болеть за общее дело.Игровая досуговая деятельность для младших школьников
конспект занятия Вместе дружная семья.docx
«Я, ты, он, она — вместе дружная семья». Сценарий детского досуга Цель: ­ способствовать развитию дружеских отношений между детьми; ­ формировать у детей умение дружить и ценить дружбу; ­ способствовать развитию творческих способностей у детей. Материал: фонограммы песен «Волшебная страна», «Хорошее настроение», «Песенка кота  Леопольда», «Улыбка», «Если с другом вышел в путь». изображения мультипликационных героев цветы лепестки цветов Ход досуга: Клип  «Я, ты… Барбарики» Ведущий: ­ Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!  ­ Мы все такие разные, как  цвета у радуги. Наша Россия – Родина для народов многих национальностей. 1 уч Родина – слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес!   2 уч В нем умещается ровно полмира: Мама и папа, соседи, друзья. Город родимый, родная квартира, Бабушка, школа, котенок … и я. 3 ученик Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина. (Т. Бокова) Звучит песня «Волшебная страна» Ведущий: ­  Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие. 4 ученик За горами, за морями Есть волшебная страна. В ней много разных испытаний, И чудес она полна. Ведущий  ­ А название этой страны вы сможете отгадать, услышав это стихотворение. 5 ученик Дружит с солнцем ветерок, А роса с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. 6 ученик Всё с друзьями пополам Поделить мы рады. Только ссориться друзьям Никогда не надо!  Учитель: ­ Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем путешествовать с помощью  вот этих писем, которые пришли к нам в класс из разных континентов этой замечательной  страны ­  Слово ДРУЖБА есть в словарях всех  народов, населяющих наш Земной шар.   И сегодня мы побываем на разных континентах и выполним много заданий, которые под силу только  дружным ребятам.  ­ Кто считает себя самым настоящим другом?   Главное правило страны Дружба – быть добрыми, внимательными друг к другу,  суметь в трудную минуту прийти друг другу на помощь. Ну что?  С хорошим настроением отправляемся в путешествие по странам     Под песню «Хорошее настроение»  1. ЕВРОПА ­  ИГРА    «Это я, это я, это все мои друзья» Ведущий. ­ Внимательно послушайте вопрос, и, если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья»  . Если же не согласны, то молчите.   ­ Кто ватагою веселой каждый день  шагает в школу? ­ Кто из вас своим трудом украшает школу,  дом? ­ Кто из вас хранит в порядке  книжки, ручки и тетрадки? ­ Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться? ­ Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру? ­ Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух? Ведущий: ­ Молодцы, вы настоящие друзья!                   ­ Учитель  ­ Наше путешествие продолжается.  2. АНТАРКТИДА   ­ В конверте из Антарктиды, на льдине дрейфуют полярники, пришла  замечательная игра   «Перестрой –ка" Приглашаются 2 команды  по 5 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания  под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания: ­ постройся по росту: от высокого до низкого; ­ постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого; ­ построиться: сначала девочки – потом мальчики; ­ построиться: высокий – низкий, высокий – низкий. Ведущий: ­ С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно. 3. СЕВЕРНАЯ  АМЕРИКА   Ведущий.   – Поднимите руки, кто любит смотреть мультфильмы. В письме с северной  Америки ребята интересуются, знаете ли вы героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их. * Крокодил Гена и. Чебурашка; * Вини Пух и … Пятачок;  *Малыш и … Карлсон; * Буратино и … Мальвина;  * Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио; *Чип и … Дейл; *Винтик и … Шпунтик. 4.  Ведущий:  АЗИЯ  нас встречает игрой «Вежа» ­ Какие слова называются вежливыми?  Задание: мальчик – должен подарить девочке цветок. По дороге, на каждый шаг он должен  назвать вежливое слово. (Изучить лист­подсказку с вежливыми словами за 1 минуту) 5.  Ведущий:    ­ Следующее письмо пришло из   АВСТРАЛИЯ. Австралийские ребята хотят,  чтобы Вы собрали правила­законы  ДРУЖБЫ. Работа в группах СЛАЙД ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ 1. Помогай другу  в  беде. 2. С другом разделить радость. 6. Не обманывай своего друга. 8. Не предавай своего друга. 6 ­  АФРИКА записала нам видеообращение. Предлагаю послушать его 1­я ученица.  Все живут не тужат, а со мной не дружат, Предлагаю Ильиной: «Ты дружи со мной одной». Есть разряд у Ильиной и девчонок свита, Подружусь я с Ильиной – стану знаменитой. 2­я ученица.  Все пятерки до одной у Светловой Нади. Я прошу: «Дружи со мной! Подружись хоть на день! Будешь ты меня спасать – дашь контрольную списать». А девчонка на дыбы! Говорит: «Молчала бы!»  Не вставать же на колени уговаривать подруг, Напишу я объявленье: «Срочно требуется друг!». Ведущий: ­ Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И, если ты за что– то обиделся на  своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду. 7   ­ в конверте их  ЮЖНОЙ АМЕРИКИ были ключи. – Как Вы думаете, от чего эти ключи?  (от наших добрых сердец) ­ Прочтите добрые слова нашего языка. Выберите вам понравившееся и запишите на ключе. Мы соберём их в связку и будем хранить. (нанизывая на нить. Ребята говорят написанное  слово) 8   ­ Мы снова вернулись на родину. Россия – родина для народов разных национальностей.  Чтобы был мир на нашей Родине, мы должны дружить. (Исполняют песню­караоке «Дружба крепкая») Ведущий:  ­ Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Дружба. Ребята, как вы думаете,  хорошо иметь рядом верного друга? 9. ученик Так давайте, давайте дружить. Пусть не раз нам слова эти вспомнятся. Если дружбой всегда дорожить. То любое желание исполнится! Дружба никогда границ не знает, Нет преград для дружбы никаких. Дружба на земле объединяет Всех детей – и белых, и цветных. Дружба – это если пишут дети Письма детям из другой страны. Дружба – это мир на всей планете Без сирот, без ужасов войны. Дружба – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Дружба – это значит дети. Дети – это значит мы. Поём «Землю обмотали» Ведущий: ­ Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!

Конспект занятия досуговой деятельности "Я, ты. он. она - вместе дружная семья"

Конспект занятия досуговой деятельности "Я, ты. он. она - вместе дружная семья"

Конспект занятия досуговой деятельности "Я, ты. он. она - вместе дружная семья"

Конспект занятия досуговой деятельности "Я, ты. он. она - вместе дружная семья"

Конспект занятия досуговой деятельности "Я, ты. он. она - вместе дружная семья"

Конспект занятия досуговой деятельности "Я, ты. он. она - вместе дружная семья"

Конспект занятия досуговой деятельности "Я, ты. он. она - вместе дружная семья"

Конспект занятия досуговой деятельности "Я, ты. он. она - вместе дружная семья"

Конспект занятия досуговой деятельности "Я, ты. он. она - вместе дружная семья"

Конспект занятия досуговой деятельности "Я, ты. он. она - вместе дружная семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017