Конспект занятия по аппликации «Синичка – птичка невеличка»
Оценка 5

Конспект занятия по аппликации «Синичка – птичка невеличка»

Оценка 5
Контроль знаний
txt
труд
Детсад
17.04.2019
Конспект занятия по аппликации «Синичка – птичка невеличка»
Конспект занятия по аппликации «Синичка – птичка невеличка» Воспитательные задачи: формировать интерес к аппликации, любознательность, аккуратность; бережное отношение к природе и птицам; воспитывать бережное отношение к птицам. Образовательные задачи: сформировать представление детей о внешнем виде, повадках синицы, месте обитания и особенностях поведения. Развивающие задачи: развивать у детей творческие способности, умение ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать мелкую моторику, учить передавать образ синички с помощью геометрических фигур, формировать связную речь, развивать наблюдательность, внимание, мышление и память. Материалы: шаблон синицы из цветной бумаги: туловище, голова, хвост, крылья, ноги и клюв, глаза. Лист белой и голубой ксероксной бумаги, клей, кисточка, салфетка, клеёнка. Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок.
конспект апликация синичка .txt

Конспект занятия по аппликации «Синичка – птичка невеличка» Воспитательные задачи: формировать интерес к аппликации, любознательность, аккуратность; бережное отношение к природе и птицам; воспитывать бережное отношение к птицам.

Образовательные задачи: сформировать представление детей о внешнем виде, повадках синицы, месте обитания и особенностях поведения.

Развивающие задачи: развивать у детей творческие способности, умение ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать мелкую моторику, учить передавать образ синички с помощью геометрических фигур, формировать связную речь, развивать наблюдательность, внимание, мышление и память.

Материалы: шаблон синицы из цветной бумаги: туловище, голова, хвост, крылья, ноги и клюв, глаза. Лист белой и голубой ксероксной бумаги, клей, кисточка, салфетка, клеёнка.

Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости, посмотрите, кто к нам прилетел. На берёзовой веточке сидят птички.

- Здравствуйте птички, здравствуйте невелички, здравствуйте синички, здравствуйте гости дорогие.

Дети здороваются.

Воспитатель: Ребятки посмотрите, какие красивые птички к нам прилетели, а вы знаете, как они называются?

Дети: Синички, снегири и воробьи.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а мы можем встретить этих птиц на улице зимой?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а как можно назвать птиц, которые остаются с нами зимовать?

Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Молодцы, а теперь попробуйте угадать загадку. Разгадав её, вы узнаете, кого мы с вами будем делать.

Спинкой зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика

(Синичка)

Воспитатель: Молодцы, знакомьтесь - это синичка. Показать игрушку птицы.

Ребята синичка зовёт вас поиграть.

Скачет шустрая синица (прыжки на двух ногах на месте)

Ей на месте не седится

Прыг-скок, (прыжки на левой ноге)

Прыг-скок (прыжки на правой ноге).

Завертелись, как волчок (кружатся на месте).

Вот присела на минутку (приседания),

Почесала клювом грудку (делают наклоны в лево и в право)

И с дорожки на плетень (прыжки на левой ноге)

Тири-тири (прыжки на правой ноге)

Тень-тень-тень (прыжки на двух ногах).

Воспитатель: Хорошо играли ребята, молодцы. Синичка расстроилась, её скучно одной, вы поможете сделать ей друзей?

Ребята, перед тем как вы приступите к работе, давайте внимательно рассмотрим синичку. На что похожа голова, туловище, хвостик, клюв, лапки и глазки.

Теперь пройдите к своим столам и попробуйте выложить на своих листочках синичку. Получилось?

Из каких деталей мы сделаем птичку? (большой жёлтый круг, маленький чёрный круг, треугольники).

Что мы сначала положим на листок?

Жёлтый круг.

Воспитатель: Что потом?

Дети: Чёрный круг.

Воспитатель: Ребята, а треугольники у нас – это хвост, лапки и крылья.

Давайте аккуратно на клеёночке намажем детали и приклеим их к нашему листу. ( Последовательно мажем туловище, приклеим к нашему листу, затем намажем клеем голову и приклеим сверху туловища, затем хвостик внизу. Излишки клея аккуратно убираем салфеточкой).

Воспитатель помогает детям, у которых возникают трудности с выполнением задания.

Молодцы, посмотрите, как много получилось красивых синичек, подружек для моей птички.

Для закрепления пройденного спросить детей как называется птица? (синица). Назвать, какие части туловища есть у птицы? (туловище, голова, хвост, лапки и клюв). Какого цвета у неё пёрышки? (чёрные). Молодцы! Давайте мы с вами немного полетаем, отдохнём.

Произвести выставку работ, похвалить детей за старание и аккуратность выполнения работы.

Конспект занятия по аппликации «Синичка – птичка невеличка»

Конспект занятия по аппликации «Синичка – птичка невеличка»

Воспитатель: Что потом? Дети:

Воспитатель: Что потом? Дети:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2019