Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы».
Оценка 4.6

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
06.11.2019
Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы».
Задачи: Образовательные: -Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; - Продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; - Упражнять в беге в рассыпную; - Упражнять в выполнении задания по профилактике сколеоза; - Укреплять мышцы ног и туловища. Развивающие: - Развивать координацию движения; - Развивать двигательную активность, гибкость. Воспитательные: - Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре; - Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды. - Создавать радостное настроение у детей. Познавательное развитие: - закрепить умение выполнять движение согласно счёту. Социально коммуникативное развитие: - Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослым. Художественно эстетическое развитие: -Учить выполнять упражнение в соответствии с темпом музыки. Здоровьесберегающие технологии: - дыхательная гимнастика; - релаксационные упражнения. Предварительная работа: - Рассматривание альбомов: «Птицы» - Подвижная игра: «Птицы водят хоровод».
Младшая.docx
Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы». Задачи: Образовательные: ­Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на  полусогнутые ноги; ­ Продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; ­ Упражнять в беге в рассыпную; ­ Упражнять в выполнении задания по профилактике сколеоза; ­ Укреплять мышцы ног и туловища. Развивающие: ­ Развивать координацию движения; ­ Развивать двигательную активность, гибкость. Воспитательные: ­ Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре; ­ Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды. ­ Создавать радостное настроение у детей. Познавательное развитие: ­ закрепить умение выполнять движение согласно счёту. Социально коммуникативное развитие: ­ Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений  со сверстниками и взрослым. Художественно эстетическое развитие: ­Учить выполнять упражнение в соответствии с темпом музыки. Здоровьесберегающие технологии: ­ дыхательная гимнастика; ­ релаксационные упражнения. Предварительная работа: ­ Рассматривание альбомов: «Птицы» ­ Подвижная игра: «Птицы водят хоровод». Оборудование: Мягкая дорожка, сигналы,  шапочка кота, гимнастическая  доска, бревно (валик) для перешагивания. Ход занятия: ­ Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы сегодня будете маленькими  воробышками, но чтобы вы ими стали, нужно сказать волшебные  слова. (1.2,3,).Ну вот теперь вы стали моими маленькими воробушками, а я  буду – вашей мамой воробьихой. Мама воробьиха зовёт своих детей: «За мной, мои воробышки, Летите поскорей. Сегодня начинаем учится мы летать. Скорее в круг вставайте и будем начинать Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями  рук «помахивание крыльями». Мама воробьиха показывает движения, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми». Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу. ­Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они  крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу. (бег  врассыпную) . ­ «Воробьиха» просыпается: Чик­чирик, чик­чирик, Что за шум, что за крик? В круг скорее становитесь (пауза) Задремала я всего на минутку, Воробьишки расшалились не на шутку. Буду строго я теперь следить за вами, Чтоб послушными росли вы воробьями. А сейчас, воробьиная зарядка 2 часть ОРУ 1. Чистим пёрышки: и. п. ­ о. с. Сделать пружинку, наклонить голову  вправо, и. п., то же влево. Доз. 4 раза. 2. Расправим крылышки: и. п. ­ ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять  правую руку вверх, посмотреть, и. п., тоже с левой рукой. Доз. по 4 раза. 3. Умываемся: и. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперёд –  характерные движения – умывание, и. п. Доз. 5 раз. 4. Найдём зёрнышко: и. п. – о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и.  п. Доз. 4 раза. 5. Учимся летать: и. п. ­ то же. Прыжки на месте взмахи рук. 6. Подуем на свои перышки: и. п. – ноги вместе, руки перед собой. Вдох –  выдох, подуть на кисти рук. Основные движения: Полетим мы стайкой дружной, Друг за другом встанем дружно. ­ За мной в колонну по одному Построение в колонну по одному. На дальнюю полянку Отправимся сейчас. Ходьба змейкой между сигналами. Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его (Прыжки через  бревно). Пройдём по узкому мостику через речку. (Ходьба по гимнастической  доске) . Пройдем по узкой дорожке и спрыгнуть с нее. (спрыгивать с дорожки  мягко, приземляясь на полусогнутые ноги). ­ Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку. Здесь будет наш дом. Подвижная игра:  «Воробушки и кот». Релаксация под фонограмму «Звуки природы». ­ Набегались воробушки за день, наигрались, спать захотели. Сели они и  закрыли глазки. Стали воробушки засыпать. И приснилась им чудесная  полянка, зелёная трава, красивые цветы. Стало воробушкам тепло и уютно, пора превращаться обратно в детей. 1,2,3,4,5­воробьишки, превращаются в  ребят. (встают спокойно, проходят на построение).

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы».

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы».

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы».

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы».

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы».

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы».

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы».

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019