«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"
Оценка 4.7

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
10.11.2017
«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные: • знакомство с образованием числа 5 и с цифрой 5. • формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки счета в пределах 4. • продолжать учить классифицировать предметы по форме, цвету, величине; различать геометрические фигуры; • закрепить представление о частях суток: утро, день, вечер, ночь. 2) Развивающие: — развивать внимание, память, зрительное восприятие, логическое мышление; 3) Воспитательные: — воспитывать чувство сострадания и желание помочь героям сказки. Оборудование: 1. Демонстрационный материал: фланелеграф, теремок, мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь, числовые карточки от 1 до 5, картинки с временами суток (утро – день – вечер – ночь) 2. Раздаточный материал: геометрические фигуры из картона на каждого ребенка, геометрические наборы, карточки с изображением цифр. Ход ООД Входят дети. Вос-ль: Как много к нам пришло гостей, скажите здравствуйте скорей Вос-ль: Ребята проходите и садитесь на свои места. Вос-ль: Ребята, а вы любите сказки? Дети: да. Вос-ль: Тогда я вам сегодня приглашаю в сказку, а в какую вы поймете после того как отгадаете загадку: Невелик собою дом, Но зато вместителен. Уместиться можно в нём Самым разным жителям. Не висит на нём замок. Этот домик – … Дети: (Теремок) Вос-ль: Вы догадались, что это за сказка? Дети: теремок. Вос-ль: Правильно мы с вами отправимся в сказку, которая называется «Теремок». Сегодня я вам предлагаю побыть сказочниками и вместе с главными героями, вспомнить эту сказку и выполнить очень интересные задания. Итак, сказка начинается. Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок. Как-то по полю мышка бежала, Теремок увидала. Кто-кто в теремочке живет Кто-кто в невысоком живет. Вос-ль: Но теремок так просто не откроет свои двери, нам нужно выполнить задание. Вы поможете мышке? Хорошо и так слушайте задание. -Назовите все части суток, начиная с утра. -Сколько их всего? -Посчитайте. (вос-ль выставляет картинки время суток, дети считают) -Молодцы, а теперь буду загадывать загадки про время суток, а вы попробуйте отгадать их и найти картинку соответствующую этому времени суток, хорошо? Петушок зарю встречает, Мама деток умывает, Иней на траве, как пудра. Что за время суток? (Утро) Солнце в небе высоко, И до ночи далеко, Коротка деревьев тень. Что за время суток? (День) День прошел. Садится солнце. Сумрак медленно крадется. Зажигайте лампы, свечи — Наступает темный... (вечер) Солнце село. Свет погас. Спать пора всем. Поздний час. Улетел уж вечер прочь, А за ним крадется... (ночь) Вос-ль: Молодцы ребята вы справились с этим заданием и теремок открыл свои двери. Стала мышка жить-поживать да песни распевать. -Сколько зверей живет в теремке? Дети: одна мышка. Вос-ль: Аня найди и покажи цифру 1. Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. Лягушка скачет по болоту. В теремке ей жить охота. — Пока лягушка скакала, бусы рассыпала. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!». - Ну что, ребята, поможем лягушке? Проходите к столу, занимайте свои места. Посмотрите на тарелочках лежат фигуры, что это за фигуры? Как они называются? Дети: Круг, квадрат, прямоугольник. Геометрические фигуры. Вос-ль: Молодцы! И вот такие листочки с ниточками, положите эти листочки перед собой и на эти ниточки мы будем выкладывать бусы для лягушки, вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую фигуру вы и выкладывайте у себя на ниточке (дети выкладывают бусы, после чего сравнивают с образцом, слева на право). -У всех получилось правильно? Ну что ж с этим заданием вы справились молодцы, лягушка довольная поскакала прямо к теремку, а вы проходите на коврик и садитесь на свои места. -Теремок открыл свои двери, и стала лягушка там жить вместе с мышкой. - Сколько теперь зверей в теремке? Дети: Двое. Вос-ль: Миша найди и покажи цифру 2. Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. Вдруг из леса на полянку, Прибежал ушастый зайка! Зайка, зайка не зевай С детворой поиграй. Физкультминутка «А теперь на месте шаг» Вместе будем мы шагать, Раз, два, три, четыре, пять. А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Нам пять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно!(Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем - Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.) Вос-ль: молодцы хорошо отдохнули, проходите на свои места, а зайчик поскакал к теремку, звери его впустили и стали они жить пожевать. -Сколько зверей в теремке? Дети: три зверя. Вос-ль: Хорошо. Артем найди и покажи цифру 3. Молодцы, а сказка продолжается. Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. Тише, тише не шумите, Кто-то к нам идет сюда. Ну конечно же лиса. - Но, что бы лисичка попала в теремок, нам нужно выполнить следующее задание. Итак, проходите за столы. Ребята посмотрите перед вами лежат цифры, выложите каждый у себя на наборном полотне числовой ряд от 1 до 4 из этих цифр. Раз, два, три к заданию приступи. (дети выполняют задание) А теперь поверим что у вас получилось. Молодцы! -Варя, какое число спрятано между числами 2 и 4? - Максим, назови соседей числа 2? - Аня, какое число стоит последним в нашем числовом ряду? - Ира, какое число стоит первым в нашем числовом ряду? - Артем, назови соседей числа 3? - Платон, какое число спряталось между числами 1 и 3? - Игорь, какое число идет за числом 3? - Сева, какое число стоит перед числом 4? - Молодцы! Проходите на свои места на коврике. Вы справились с заданием и лисичка стала жить в теремке. Сколько теперь зверей живет в теремке? Дети: четверо. Вос-ль: Молодцы. Варя найди и покажи цифру 4. А сказка продолжается. Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок — как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!» Вос-ль: Ребята давайте посчитаем сколько зверей в теремке. Дети: считают. Вос-ль: А к теремку пришел медведь сколько стало зверей больше или меньше? Дети: больше. Вос-ль: На сколько больше? Дети: на один. Вос-ль: почему? Дети: потому что добавили 1. Вос-ль: Давайте посчитаем сколько стало зверей? Дети: 1,2,3,4,5. Вос-ль: А как вы получили 5? Дети: к 4 прибавили 1. Вос-ль: А теперь количество зверей обозначим цифрой. (Демонстрация цифры 5). Вос-ль: вот так выглядит цифра 5, а в числовом ряду она стоит после цифры 4. А чтобы вы лучше запомнили цифру 5, мы с вами выполним задание, садитесь за столы. Но чтобы наши пальчики стали послушными мы с начало сделаем гимнастику. Пальчиковая гимнастика. «Дружба» Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок) Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. (ритмичное касание пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять. (поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца) Начинай считать опять: Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями) Перед вами вот такие карточки с цифрами, вам нужно найти цифру 5 и обвести её кружком. (Дети выполняют задание) Вос-ль: Молодцы ребята вы справились с этим занятием проходите на коврик. (Дети стоят кругом с воспитателем) Итак, ребята наше путешествие подошло к концу. Вам понравилась сказка? А какое задание было самым трудным? А какое задание показалось вам легким? Что вам больше всего понравилось в нашей сказке? Ребята звери вам тоже говорят спасибо и дарят вам вот эти угощения (корзинка с печеньем в форме грибочков и орешков), мы с вами чуть-чуть попозже устроим чаепитие, хорошо. А теперь попрощайтесь с нашими гостями. (Дети прощаются с гостями)Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные: • знакомство с образованием числа 5 и с цифрой 5. • формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки счета в пределах 4. • продолжать учить классифицировать предметы по форме, цвету, величине; различать геометрические фигуры; • закрепить представление о частях суток: утро, день, вечер, ночь. 2) Развивающие: — развивать внимание, память, зрительное восприятие, логическое мышление; 3) Воспитательные: — воспитывать чувство сострадания и желание помочь героям сказки. Оборудование: 1. Демонстрационный материал: фланелеграф, теремок, мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь, числовые карточки от 1 до 5, картинки с временами суток (утро – день – вечер – ночь) 2. Раздаточный материал: геометрические фигуры из картона на каждого ребенка, геометрические наборы, карточки с изображением цифр. Ход ООД Входят дети. Вос-ль: Как много к нам пришло гостей, скажите здравствуйте скорей Вос-ль: Ребята проходите и садитесь на свои места. Вос-ль: Ребята, а вы любите сказки? Дети: да. Вос-ль: Тогда я вам сегодня приглашаю в сказку, а в какую вы поймете после того как отгадаете загадку: Невелик собою дом, Но зато вместителен. Уместиться можно в нём Самым разным жителям. Не висит на нём замок. Этот домик – … Дети: (Теремок) Вос-ль: Вы догадались, что это за сказка? Дети: теремок. Вос-ль: Правильно мы с вами отправимся в сказку, которая называется «Теремок». Сегодня я вам предлагаю побыть сказочниками и вместе с главными героями, вспомнить эту сказку и выполнить очень интересные задания. Итак, сказка начинается. Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок. Как-то по полю мышка бежала, Теремок увидала. Кто-кто в теремочке живет Кто-кто в невысоком живет. Вос-ль: Но теремок так просто не откроет свои двери, нам нужно выполнить задание. Вы поможете мышке? Хорошо и так слушайте задание. -Назовите все части суток, начиная с утра. -Сколько их всего? -Посчитайте. (вос-ль выставляет картинки время суток, дети считают) -Молодцы, а теперь буду загадывать загадки про время суток, а вы попробуйте отгадать их и найти картинку соответствующую этому времени суток, хорошо? Петушок зарю встречает, Мама деток умывает, Иней на траве, как пудра. Что за время суток? (Утро) Солнце в небе высоко, И до ночи далеко, Коротка деревьев тень. Что за время суток? (День) День прошел. Садится солнце. Сумрак медленно крадется. Зажигайте лампы, свечи — Наступает темный... (вечер) Солнце село. Свет погас. Спать пора всем. Поздний час. Улетел уж вечер прочь, А за ним крадется... (ночь) Вос-ль: Молодцы ребята вы справились с этим заданием и теремок открыл свои двери. Стала мышка жить-поживать да песни распевать. -Сколько зверей живет в теремке? Дети: одна мышка. Вос-ль: Аня найди и покажи цифру 1. Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. Лягушка скачет по болоту. В теремке ей жить охота. — Пока лягушка скакала, бусы рассыпала. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!». - Ну что, ребята, поможем лягушке? Проходите к столу, занимайте свои места. Посмотрите на тарелочках лежат фигуры, что это за фигуры? Как они называются? Дети: Круг, квадрат, прямоугольник. Геометрические фигуры. Вос-ль: Молодцы! И вот такие листочки с ниточками, положите эти листочки перед собой и на эти ниточки мы будем выкладывать бусы для лягушки, вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую фигуру вы и выкладывайте у себя на ниточке (дети выкладывают бусы, после чего сравнивают с образцом, слева на право). -У всех получилось правильно? Ну что ж с этим заданием вы справились молодцы, лягушка довольная поскакала прямо к теремку, а вы проходите на коврик и садитесь на свои места. -Теремок открыл свои двери, и стала лягушка там жить вместе с мышкой. - Сколько теперь зверей в теремке? Дети: Двое. Вос-ль: Миша найди и покажи цифру 2. Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. Вдруг из леса на полянку, Прибежал ушастый зайка! Зайка, зайка не зевай С детворой поиграй. Физкультминутка «А теперь на месте шаг» Вместе будем мы шагать, Раз, два, три, четыре, пять. А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Нам пять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно!(Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем - Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.) Вос-ль: молодцы хорошо отдохнули, проходите на свои места, а зайчик поскакал к теремку, звери его впустили и стали они жить пожевать. -Сколько зверей в теремке? Дети: три зверя. Вос-ль: Хорошо. Артем найди и покажи цифру 3. Молодцы, а сказка продолжается. Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. Тише, тише не шумите, Кто-то к нам идет сюда. Ну конечно же лиса. - Но, что бы лисичка попала в теремок, нам нужно выполнить следующее задание. Итак, проходите за столы. Ребята посмотрите перед вами лежат цифры, выложите каждый у себя на наборном полотне числовой ряд от 1 до 4 из этих цифр. Раз, два, три к заданию приступи. (дети выполняют задание) А теперь поверим что у вас получилось. Молодцы! -Варя, какое число спрятано между числами 2 и 4? - Максим, назови соседей числа 2? - Аня, какое число стоит последним в нашем числовом ряду? - Ира, какое число стоит первым в нашем числовом ряду? - Артем, назови соседей числа 3? - Платон, какое число спряталось между числами 1 и 3? - Игорь, какое число идет за числом 3? - Сева, какое число стоит перед числом 4? - Молодцы! Проходите на свои места на коврике. Вы справились с заданием и лисичка стала жить в теремке. Сколько теперь зверей живет в теремке? Дети: четверо. Вос-ль: Молодцы. Варя найди и покажи цифру 4. А сказка продолжается. Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок — как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!» Вос-ль: Ребята давайте посчитаем сколько зверей в теремке. Дети: считают. Вос-ль: А к теремку пришел медведь сколько стало зверей больше или меньше? Дети: больше. Вос-ль: На сколько больше? Дети: на один. Вос-ль: почему? Дети: потому что добавили 1. Вос-ль: Давайте посчитаем сколько стало зверей? Дети: 1,2,3,4,5. Вос-ль: А как вы получили 5? Дети: к 4 прибавили 1. Вос-ль: А теперь количество зверей обозначим цифрой. (Демонстрация цифры 5). Вос-ль: вот так выглядит цифра 5, а в числовом ряду она стоит после цифры 4. А чтобы вы лучше запомнили цифру 5, мы с вами выполним задание, садитесь за столы. Но чтобы наши пальчики стали послушными мы с начало сделаем гимнастику. Пальчиковая гимнастика. «Дружба» Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок) Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. (ритмичное касание пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять. (поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца) Начинай считать опять: Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями) Перед вами вот такие карточки с цифрами, вам нужно найти цифру 5 и обвести её кружком. (Дети выполняют задание) Вос-ль: Молодцы ребята вы справились с этим занятием проходите на коврик. (Дети стоят кругом с воспитателем) Итак, ребята наше путешествие подошло к концу. Вам понравилась сказка? А какое задание было самым трудным? А какое задание показалось вам легким? Что вам больше всего понравилось в нашей сказке? Ребята звери вам тоже говорят спасибо и дарят вам вот эти угощения (корзинка с печеньем в форме грибочков и орешков), мы с вами чуть-чуть попозже устроим чаепитие, хорошо. А теперь попрощайтесь с нашими гостями. (Дети прощаются с гостями)
Конспект занятия по математике в средней группе Теремок.docx
«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"» Интеграция образовательных областей: «Познавательное  развитие», «Художественно­эстетическое развитие», «Социально­ коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные:  знакомство с образованием числа 5 и с цифрой 5.  формировать у детей элементарные математические  представления, совершенствовать навыки счета в пределах 4.  продолжать учить классифицировать предметы по форме,  цвету, величине; различать геометрические фигуры;  закрепить представление о частях суток: утро, день, вечер,  ночь. 2) Развивающие: — развивать внимание, память, зрительное восприятие, логическое  мышление; 3) Воспитательные: — воспитывать чувство сострадания и желание помочь героям  сказки. Оборудование: 1. Демонстрационный материал: фланелеграф, теремок, мышка,  лягушка, зайчик, лиса, медведь, числовые карточки от 1 до 5,  картинки с временами суток (утро – день – вечер – ночь) 2. Раздаточный материал: геометрические фигуры из картона на  каждого ребенка, геометрические наборы, карточки с  изображением цифр. Ход ООД Входят дети. Вос­ль: Как много к нам пришло гостей, скажите здравствуйте скорей Вос­ль: Ребята проходите и садитесь на свои места. Вос­ль: Ребята, а вы любите сказки? Дети: да. Вос­ль: Тогда я вам сегодня приглашаю в сказку, а в какую вы  поймете после того как отгадаете загадку: Невелик собою дом, Но зато вместителен. Уместиться можно в нём Самым разным жителям. Не висит на нём замок. Этот домик – … Дети: (Теремок) Вос­ль: Вы догадались, что это за сказка? Дети: теремок. Вос­ль: Правильно мы с вами отправимся в сказку, которая  называется «Теремок». Сегодня я вам предлагаю побыть  сказочниками и вместе с главными героями, вспомнить эту сказку и  выполнить очень интересные задания. Итак, сказка начинается. Стоит в поле теремок­теремок Он не низок, не высок. Как­то по полю мышка бежала, Теремок увидала. Кто­кто в теремочке живет Кто­кто в невысоком живет. Вос­ль: Но теремок так просто не откроет свои двери, нам нужно  выполнить задание. Вы поможете мышке? Хорошо и так слушайте  задание. ­Назовите все части суток, начиная с утра. ­Сколько их всего? ­Посчитайте. (вос­ль выставляет картинки время суток, дети считают) ­Молодцы, а теперь буду загадывать загадки про время суток, а вы  попробуйте отгадать их и найти картинку соответствующую этому  времени суток, хорошо? Петушок зарю встречает, Мама деток умывает, Иней на траве, как пудра. Что за время суток? (Утро) Солнце в небе высоко, И до ночи далеко, Коротка деревьев тень. Что за время суток? (День) День прошел. Садится солнце. Сумрак медленно крадется. Зажигайте лампы, свечи — Наступает темный... (вечер) Солнце село. Свет погас. Спать пора всем. Поздний час. Улетел уж вечер прочь, А за ним крадется... (ночь) Вос­ль: Молодцы ребята вы справились с этим заданием и теремок  открыл свои двери. Стала мышка жить­поживать да песни распевать. ­Сколько зверей живет в теремке? Дети: одна мышка. Вос­ль: Аня найди и покажи цифру 1. Стоит в поле теремок­теремок. Он не низок, не высок. Лягушка скачет по болоту. В теремке ей жить охота. — Пока лягушка скакала, бусы рассыпала. Плачет бедная: «­ Беда!  Помогите, детвора!». ­ Ну что, ребята, поможем лягушке? Проходите к столу, занимайте  свои места. Посмотрите на тарелочках лежат фигуры, что это за  фигуры? Как они называются? Дети: Круг, квадрат, прямоугольник. Геометрические фигуры. Вос­ль: Молодцы! И вот такие листочки с ниточками, положите эти  листочки перед собой и на эти ниточки мы будем выкладывать бусы  для лягушки, вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду  называть, такую фигуру вы и выкладывайте у себя на ниточке (дети  выкладывают бусы, после чего сравнивают с образцом, слева на  право). ­У всех получилось правильно? Ну что ж с этим заданием вы  справились молодцы, лягушка довольная поскакала прямо к теремку,  а вы проходите на коврик и садитесь на свои места. ­Теремок открыл свои двери, и стала лягушка там жить вместе с  мышкой. ­ Сколько теперь зверей в теремке? Дети: Двое. Вос­ль: Миша найди и покажи цифру 2. Стоит в поле теремок­теремок. Он не низок, не высок. Вдруг из леса на полянку, Прибежал ушастый зайка! Зайка, зайка не зевай С детворой поиграй. Физкультминутка «А теперь на месте шаг» Вместе будем мы шагать, Раз, два, три, четыре, пять. А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Нам пять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно!(Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем ­ Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.) Вос­ль: молодцы хорошо отдохнули, проходите на свои места, а  зайчик поскакал к теремку, звери его впустили и стали они жить  пожевать. ­Сколько зверей в теремке? Дети: три зверя. Вос­ль: Хорошо. Артем найди и покажи цифру 3. Молодцы, а сказка продолжается. Стоит в поле теремок­теремок. Он не низок, не высок. Тише, тише не шумите, Кто­то к нам идет сюда. Ну конечно же лиса. ­ Но, что бы лисичка попала в теремок, нам нужно выполнить  следующее задание. Итак, проходите за столы. Ребята посмотрите  перед вами лежат цифры, выложите каждый у себя на наборном  полотне числовой ряд от 1 до 4 из этих цифр. Раз, два, три к заданию приступи. (дети выполняют задание) А теперь поверим что у вас получилось. Молодцы! ­Варя, какое число спрятано между числами 2 и 4? ­ Максим, назови соседей числа 2? ­ Аня, какое число стоит последним в нашем числовом ряду? ­ Ира, какое число стоит первым в нашем числовом ряду? ­ Артем, назови соседей числа 3? ­ Платон, какое число спряталось между числами 1 и 3? ­ Игорь, какое число идет за числом 3? ­ Сева, какое число стоит перед числом 4? ­ Молодцы! Проходите на свои места на коврике. Вы справились с  заданием и лисичка стала жить в теремке. Сколько теперь зверей  живет в теремке? Дети: четверо. Вос­ль: Молодцы. Варя найди и покажи цифру 4. А сказка продолжается. Стоит в поле теремок­теремок. Он не низок, не высок. А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок — как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!» Вос­ль: Ребята давайте посчитаем сколько зверей в теремке. Дети: считают. Вос­ль: А к теремку пришел медведь сколько стало зверей больше  или меньше? Дети: больше. Вос­ль: На сколько больше? Дети: на один. Вос­ль: почему? Дети: потому что добавили 1. Вос­ль: Давайте посчитаем сколько стало зверей? Дети: 1,2,3,4,5. Вос­ль: А как вы получили 5? Дети: к 4 прибавили 1. Вос­ль: А теперь количество зверей обозначим цифрой.  (Демонстрация цифры 5). Вос­ль: вот так выглядит цифра 5, а в числовом ряду она стоит после  цифры 4. А чтобы вы лучше запомнили цифру 5, мы с вами выполним  задание, садитесь за столы. Но чтобы наши пальчики стали  послушными мы с начало сделаем гимнастику. Пальчиковая гимнастика. «Дружба» Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок) Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. (ритмичное касание пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять. (поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца) Начинай считать опять: Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями) Перед вами вот такие карточки с цифрами, вам нужно найти цифру 5 и обвести её кружком. (Дети выполняют задание) Вос­ль: Молодцы ребята вы справились с этим занятием проходите  на коврик. (Дети стоят кругом с воспитателем) Итак, ребята наше путешествие подошло к концу. Вам понравилась сказка? А какое задание было самым трудным? А какое задание показалось вам легким? Что вам больше всего понравилось в нашей сказке? Ребята звери вам тоже говорят спасибо и дарят вам вот эти угощения (корзинка с печеньем в форме грибочков и орешков), мы с вами чуть­ чуть попозже устроим чаепитие, хорошо. А теперь попрощайтесь с  нашими гостями. (Дети прощаются с гостями)

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"

«Конспект занятия по математике в средней группе "Стоит в поле теремок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2017