Конспект занятия по речевому развитию
Оценка 4.8

Конспект занятия по речевому развитию

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
09.08.2017
Конспект занятия по речевому развитию
Публикация является частью публикации:
конспект 2.docx
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе  «Чудесный домик»                                      Программное   содержание:   Учить   детей   внимательно   слушать. Выполнять задания воспитателя. Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление,   физические   движения   в   играх,   Проявлять   интерес,   быстро двигаться. Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть. Материал   для   занятия:   Домик   для   игрушек.   Игрушки   –   петушок, зайка, мишка. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. На столе стоит домик. Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит?      Вырос домик наш чудесный,      Очень домик интересный. Ребята вам нравится домик? Дети: Да. Воспитатель:   Домик   просто   замечательный!   А   кто   знает,   что   это   у домика? Дети: Крыша Воспитатель: А это что? Дети: Окошко Воспитатель: Вот вы, какие молодцы! А кто же живёт в таком чудесном домике? Давайте узнаем. Аня к дому подойдёт. Аня спросит, кто живёт? (Вызванный ребёнок подходит к домику, стучит и спрашивает:   Кто в домике живёт?) Из домика слышится ку – ка – ре – ку! Воспитатель: Дети это кто там? Дети: Петушок. Из домика появляется петушок. Петушок: Ку – ка – ре – ку! Здравствуйте, ребята. Я петушок, золотой гребешок. А вы можете говорить ку – ка – ре – ку? Дети: Несколько раз повторяют ку – ка – ре – ку. Воспитатель: А ещё петушок дети, про тебя песенку знают. Дети: Петушок, петушок золотой гребешок             Маслена головушка, шёлкова бородушка,             Что ты рано встаёшь громко песни поёшь             Деткам спать не даёшь. Воспитатель:   А   ещё   петушок   детки   могут   показать,   как   ты   важно ходишь среди своих курочек. Дети показывают походку петушка. Воспитатель:   А   как   петушок   зовёт   своих   курочек,   когда   зёрнышки найдёт? Дети: Ко – ко – ко. Петушок: Какие вы молодцы! Всё про меня знаете. Воспитатель: Петушок, а кто ещё с тобой в домике живёт? Петушок: А вот угадайте. Воспитатель: Саша к дому подойдёт. Саша спросит, кто живёт? (Вызванный ребёнок подходит и выполняет задание) Воспитатель: В домике тихо, а вот смотрите ребята кто ­ то в окошко выглядывает. Кто это ребята? Дети: Зайка! (из домика появляется зайчик) Зайка: Я Зайка  ­ попрыгайка, будете со мной дружить? Воспитатель: Дети, будем дружить с зайкой? Дети: Да! Воспитатель: Молодцы, ребята. А как зайчик мы будем прыгать? (дети прыгают, как зайчики) А ещё, кто в домике живёт? Кира к дому подойдёт. Кира спросит, кто живёт? ( Из домика слышится рычание) Ой, кто это там рычит? (Появляется Мишка) Мишка: Это я Мишка – топтышка. Вы можете ребята рычать, так как я? Дети: можем р – р – р. Воспитатель: А теперь ребята петушок, зайка и мишка хотят с вами поиграть. (Из кустиков появляется лиса) Лиса: Я тоже хочу с вами поиграть. Проводится игра: «Кто убежал?» Воспитатель: Ребята, давайте ещё поиграем? Проводится игра: «Цветные подушечки»      Брошу я подушечки высоко – высоко,      Упадут подушечки далеко – далеко.      Кто первый принесёт мне подушечку? Воспитатель: Ребята, а кто  про наши игрушки стихи знает? Один ребёнок рассказывает  стихотворение  про зайчика. Другой ребёнок читает стихотворение   про  мишку. Воспитатель: Дети, понравилось вам, играть с нашими игрушками? Завтра в дом чудесный постучим.                            И игрушек новых в гости пригласим!

Конспект занятия по речевому развитию

Конспект занятия по речевому развитию

Конспект занятия по речевому развитию

Конспект занятия по речевому развитию

Конспект занятия по речевому развитию

Конспект занятия по речевому развитию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2017