конспект занятия по синхронному плаванию.

  • Мероприятия
  • docx
  • 06.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаю конспект занятия по синхронному плаванию в бассейне с детьми старшего дошкольного возраста "Да здравствует, спорт!". В конспекте подобраны дыхательные и общеразвивающие упражнения для детей в спортивном зале, игры и упражнения с детьми в воде с предметами, музыкальное оформление, спортивный инвентарь.
Иконка файла материала конспект Благородова НА.docx
Конспект открытого занятия по синхронному плаванию «Да здравствует, спорт» Инструктор по физической культуре: Высшей категории Благородова Н.А.Задачи: 1. Реализация системы эффективного закаливания.               2. Расширение кругозора дошкольника через знакомство с различными  видами спорта.               3. Приобщение к здоровому образу жизни.               4. Воспитание бережного отношения к своему здоровью, через усвоение  правил техники безопасности на воде. Оборудование: бассейн, доски, погремушки, магнифон. Ход занятия. 1. В зале.(под счет инструктора) дети выполняют упражнения в зале.  И.п.­ основная стойка, наклониться вперед, поднять руки вверх, смотреть перед собой, выпрямиться, руки опустить(8­10 р)  И.п.­ основная стойка, подняться на носки, поднять руки через стороны  вверх и сделать хлопок над головой(8­10р)  И.п. – стоя в парах лицом к другу, поднять руки вверх, подтянуться,  опустить руки(3­4 р)  И.п.­ стоя в парах, взяться за руки, наклониться вправо, выпрямиться. То  же в левую строну.(3­4 р)  И.п­ лежа в парах в упоре на предплечьях лицом друг к другу. Повернуть  голову вправо­ сделать вдох, прямо­ выдох. То же сделать влево.(3­4 р)  И.п­ сидя в парах, опереться спинами. Приподнять и опустить правую  ногу, потом левую, затем обе ноги(3­4 р)  И.п. – лежа на животе, оттянуть носки, поднять руки вверх и прогнуться,  покачаться несколько раз вперед­назад.  И.п­ пружинка под счет.  И.п.­ хлопки руками под музыку. 2. Дети строятся на бортике бассейна. Под музыку входят в воду. С бортика берут погремушки, строятся в центре бассейна. 3 раза стучат на 4­ й приседают, делая вдох.           Выполняют упражнение «Насос» под музыку.           Ложатся на грудь. Затем встают и, взявшись за руки, покачиваются влево­  вправо. Под музыку передвигаются по кругу влево(4 шага),  вправо(4 шага).            Со сменой музыки выполняют упражнение «Фонтан»: ложатся на спину и  двигают ногами как при плавании кролем на спине. Встают и имитируют волны.            Под музыку выполняют упражнение «Фламинго». Ложатся на спину и  поднимают вверх поочередно ноги. 3. Выходят из бассейна, на прощание синхронно поднимают руку вверх и  машут. Результаты:  Снижение заболеваемости у дошкольников.  Формирование навыков здорового образа жизни и бережного отношения к своему здоровью.Развитие творческих способностей.   Формирование гибкости, пластичности, художественно­ эстетического  вкуса.  Воспитание коллективных отношений, посредством выработки навыков  синхронного выполнения упражнений, действий в команде.  Овладение детьми различными видами плавания, умение ориентироваться в пространстве.