Конспект занятия по внеурочной деятельности "Пикетный зал. Малая церковь" (4 класс)
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
04.06.2017
Тема: Пикетный зал. Малая церковь Цель: воспитание интереса к культурной жизни города
Планируемые результаты: Метапредметные результаты: Познавательные УУД:- Действие со знаково-символическими средствами (декодирование);- Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
Коммуникативные УУД:- Самооценка готовности к уроку;- Анализировать и исправлять деформированный текст: дополнять текст;
- Работа в группе, индивидуально. Регулятивные УУД:- Умение выбирать тему с помощью учителя.- Умение вносить коррективы в свои действия, вносить необходимые дополнения, исправления.- Умение контролировать свои действия.- Умение сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью педагога, самостоятельно и при взаимопроверке.- Умение оценивать свои результаты. Предметные результаты:- Проявление интереса к познанию, осознание необходимости приобретения знаний.- Участие в коллективной учебной деятельности; умение самостоятельно организовывать совместную деятельность со сверстниками.- Совершенствование и развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.- Воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей, формирование эстетического вкуса.Личностные результаты:- Развитие представлений об окружающем мире;- Способствование установлению доброжелательных отношений между участниками образовательного процесса;- Воспитание эстетического вкуса;- Развитие связной речи.
Задачи:- образовательные:
1. формировать у обучающихся субъективные представления об Эрмитаже;
2. повышать уровень мотивации обучающихся к изучению истории Санкт-Петербурга.
- воспитательные:
1. воспитывать эстетический вкус;
2. воспитывать у обучающихся бережное отношение к памятникам культуры;
3. повышать общую культуру обучающихся;
- развивающие:
1. развивать представления об окружающем мире;
2. развивать мышление;
- коррекционные:
1. развивать внимания;
2. развивать связной речи.
Оборудование: презентация, карточки с текстами, карточки с ребусами, карточки с кроссвордами, таблицы «Верю - не верю».
Пикетный зал. Малая церковь.docx
Конспект занятия по внеурочной деятельности
в группе продлённого дня 4 класса
Педагог: Соболева Юлия Викторовна
Дата: 18.11.2016
Тема: Пикетный зал. Малая церковь
Цель: воспитание интереса к культурной жизни города
Планируемые результаты:
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
Действие со знаковосимволическими средствами (декодирование);
Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
Коммуникативные УУД:
Самооценка готовности к уроку;
Анализировать и исправлять деформированный текст: дополнять текст;
Работа в группе, индивидуально.
Регулятивные УУД:
Умение выбирать тему с помощью учителя.
Умение вносить коррективы в свои действия, вносить необходимые дополнения, исправления.
Умение контролировать свои действия.
Умение сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью педагога, самостоятельно и при взаимопроверке.
Умение оценивать свои результаты.
Предметные результаты:
Проявление интереса к познанию, осознание необходимости приобретения знаний. Участие в коллективной учебной деятельности; умение самостоятельно организовывать совместную деятельность со сверстниками.
Совершенствование и развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.
Воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей, формирование эстетического
вкуса.
Личностные результаты:
Развитие представлений об окружающем мире;
Способствование установлению доброжелательных отношений между участниками образовательного процесса;
Воспитание эстетического вкуса;
Развитие связной речи.
Задачи:
образовательные:
1. формировать у обучающихся субъективные представления об Эрмитаже;
2. повышать уровень мотивации обучающихся к изучению истории СанктПетербурга.
воспитательные:
1. воспитывать эстетический вкус;
2. воспитывать у обучающихся бережное отношение к памятникам культуры;
3. повышать общую культуру обучающихся;
развивающие:
1. развивать представления об окружающем мире;
2. развивать мышление;
коррекционные:
1. развивать внимания;
2. развивать связной речи.
Оборудование: презентация, карточки с текстами, карточки с ребусами, карточки с кроссвордами, таблицы «Верю не верю». Ход урока
1. Организационный
момент (1 мин).
Задача включение
учащихся
в
деятельность.
2. Основная часть.
А. Объявление темы
занятия (3 мин)
Цель
сформулировать тему
занятия.
Фаза вызова
Б.
(5 мин).
Задача
пробуждение
имеющихся знаний,
интереса
к
полученной
информации,
актуализация
жизненного опыта.
В. Фаза получения
нового знания (15
мин).
Задача получение
новой информации.
Деятельность воспитателя
Педагог здоровается с детьми и
предлагает сесть за парты.
Сегодня мы с вами продолжим
путешествовать по
залам
Зимнего дворца
Педагог предлагает детям
составить 2 слова из букв, для
того чтобы узнать, о чем пойдёт
речь на занятии.
Для того чтобы узнать тему
нашего занятия, необходимо
составить из букв 2 слова.
О чем мы будем говорить
сегодня на занятии?
Воспитатель раздаёт детям
карточки с утверждениями по
теме.
Предлагает отметить
верные и неверные утверждения
и обращает внимание на то, что
в конце занятия они вернутся к
таблице.
Кто может сформулировать
задачи нашего занятия?
Воспитатель раздает группам
карточки с текстами и
заданиями.
Сейчас я раздам каждой
группе тексты и карточки с
заданиями.
На первой карточке находится
Деятельность детей
здороваются
Дети
с
педагогом, садятся на свои
места.
Отгадывают
Мы будем говорить о Новом
зале и Малой церкви
Дети отмечают верные и
неверные (на их взгляд)
утверждения.
Ответы детей
Обсуждают задание,
распределяют их, выполняют
УУД
Коммуникативные:
Самооценка готовности к уроку.
Примечания
Регулятивные:
Умение выбирать тему с помощью
учителя.
Познавательные (общеучебные):
Действие со знаково
символическими средствами
(декодирование).
слайд №1
Регулятивные:
Умение формулировать для себя
новые задачи в познавательной
деятельности.
слайд №23
Коммуникативные:
Анализировать и исправлять
деформированный текст:
дополнять текст.
Работа в группе, индивидуально.
Познавательные (общеучебные):
Действие со знаково
слайды №47 деформированный текст, в нем
пропущены некоторые слова.
Для того чтобы заполнить
пропуски,
вам необходимо
выполнить задания на остальных
карточках: разгадать ребусы,
решить примеры. Обсудите в
группе задания, договоритесь,
кто какое задание будет
выполнять.
После выполнения задания
каждая группа представит
результаты своей работы.
Внезапно подул сильный ветер
и мы моментально перенеслись
в зал Древнего Египта, на
Иорданскую лестницу, в
Большой тронный зал,
Рыцарский зал, Синюю спальню,
Белую столовую, и наконец
вернулись обратно.
Воспитатель предлагает
проверить, кто внимательнее
всех выполнял задание. Для
этого необходимо разгадать
кроссворд.
А сейчас мы проверим, кто
внимательнее всех выполнял
задание и слушал других. Для
этого вам необходимо разгадать
кроссворд.
Педагог раздает детям карточки
с утверждениями и просит
отметить верные.
Г. Физминутка
(3 мин).
Д. Закрепление
изученного
материала (7 мин).
Задача – первичное
закрепление
материала.
3. Рефлексия (2 мин)
Задача осмысление
нового знания.
символическими средствами
(декодирование).
Каждая группа представляет
результаты своей работы
Движениями, мимикой
показывают необходимый зал
Регулятивные:
Умение контролировать свои
действия.
Отгадывают кроссворд.
Дети отмечают верные
утверждения.
слайд №8
Коммуникативные:
Искать в тексте ответы на
поставленные вопросы
Работа в группе
Познавательные (общеучебные):
Поиск и выделение необходимой
информации.
Умение структурировать знания.
слайд №9
Регулятивные:
Умение вносить коррективы в свои
действия, вносить необходимые
дополнения, исправления.
Умение сверять свои действия с
целью и при необходимости
исправлять ошибки с помощью 4.
итогов (3 мин).
Подведение
Ответы детей
Что нового узнали?
Что понравилось?
Воспитатель благодарит детей и
хвалит за активную работу на
занятии (особо активных
называет отдельно).
педагога, самостоятельно и при
взаимопроверке.
Регулятивные:
Умение оценивать свои результаты.
слайд №10
Конспект занятия по внеурочной деятельности "Пикетный зал. Малая церковь" (4 класс)
Конспект занятия по внеурочной деятельности "Пикетный зал. Малая церковь" (4 класс)
Конспект занятия по внеурочной деятельности "Пикетный зал. Малая церковь" (4 класс)
Конспект занятия по внеурочной деятельности "Пикетный зал. Малая церковь" (4 класс)
Конспект занятия по внеурочной деятельности "Пикетный зал. Малая церковь" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.