ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Гузелия Нуртдинова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: "Научим Мишутку заботиться о своём здоровье"

Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: "Научим Мишутку заботиться о своём здоровье"

1. Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление в пищу овощей и фруктов, витаминов). 2. Продолжать подводить детей к умению понимать предметные модели. 3. Упражнять в различии некоторых овощей (чеснок) и фруктов (яблоко) с участием анализаторов (обоняние и вкус). 4. Способствовать активизации словаря детей через употребление слов - разных частей речи; развивать диалогической формы речи (понимание обращенной речи, ответы на заданные вопросы). 5. Закреплять навык рисования "тычком" ("витамины"), располагая изображение по всему силуэту. 6. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.

  • Занимательные материалы
  • Физическая культура
  • Дошкольное образование
1. Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление в пищу овощей и фруктов, витаминов). 2. Продолжать подводить детей к умению понимать предметные модели. 3. Упражнять в различии некоторых овощей (чеснок) и фруктов (яблоко) с участием анализаторов (обоняние и вкус). 4. Способствовать активизации словаря детей через употребление слов - разных частей речи; развивать диалогической формы речи (понимание обращенной речи, ответы на заданные вопросы). 5. Закреплять навык рисования "тычком" ("витамины"), располагая изображение по всему силуэту. 6. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.