Konspekt_ood_po_konstruirovaniyu_s_ispolzovaniem_magnitnogo_konstruktora
Оценка 4.8

Konspekt_ood_po_konstruirovaniyu_s_ispolzovaniem_magnitnogo_konstruktora

Оценка 4.8
docx
07.01.2022
Konspekt_ood_po_konstruirovaniyu_s_ispolzovaniem_magnitnogo_konstruktora
konspekt_ood_po_konstruirovaniyu_s_ispolzovaniem_magnitnogo_konstruktora.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Буратино»город Когалым

 

 

 

 

 

 

Конспект основной образовательной деятельности

по конструированию с использованием магнитного конструктора

на тему «Домик для собачки»

для детей  среднего дошкольного возраста

 

 

 

Святова Наталья Юрьевна

воспитатель группы № 7 «Рябинка»

 

 

 

 

 

 

 

Когалым

2020 год

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие,физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Цель: учить детей индивидуальному и совместному конструированию.

Задачи:

Образовательные:

·                   учить строить по предложеннойсхеме;

·                   передавать особенности предметов средствамиконструктора«Магформерс»;

·                   закрепить представление о строительных деталях, их свойствах, определять назначение частей предметов, выбирать правильную последовательность действий.

Развивающие:

способствовать развитию мышления, воображения, логических способностей,развитию мелкой моторики и координации: ловкости и гибкости пальцев и кистей, точности движений, двуручной координации движений.

Воспитательные:

·                   воспитывать бережное отношение к использованию конструктора;

·                   призывать детей к чуткому отношению к четвероногому другу и созданию комфортных условий для проживания домашнего питомца.

 

Предварительная работа: знакомство с магнитным конструктором «Магформерс», постройка несложных конструкций, беседа о собаках.

 

Материал и оборудование: игрушечная собака, картинка с изображением схемы корпуса будки, крыши будки, готовый образец будки, маленькая игрушечная собака на каждый стол.

 

Ход ООД:

1.Вводная часть.

Воспитатель загадывает загадку:

Кто виляет весело хвостом?

Кто умеет сторожить дом?

Кто грызет большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?

Дети: Собака!

(За дверью раздается лай собаки)Гав,гав!

Воспитатель: Кто это там?Кто это нам?

(Открывает дверь и вносит игрушечнуюсобаку)

Воспитатель: В гости к нам пришёл щенок по имени Шарик, но посмотрите, какой он грустный.У него нет хозяина и дома.А какой дом ты хотел бы охранять, Шарик?

 

Пальчиковая гимнастика«Дом»

На поляне дом стоит, пальцы обеих рук делают "крышу".

Ну, а к дому путь закрыт. руки повернуты ладонями к груди,

средние пальцы соприкасаются, большие - вверх - "ворота".

Мы ворота открываем, ладони разворачиваются.

В этот домик приглашаем. "крыша".

 

Воспитатель: Вот какой дом хочет охранять Шарик.Дети, как вы думаете, а усобаки должен быть свой домик?

Ответы детей.

Воспитатель:А как он называется? 

Дети: Будка.

Воспитатель:А для чегособаке необходима будка?

Ответы детей.

Воспитатель:Правильно, собака в будке спит, скрывается от ветра, дождя, палящего солнца, а зимой от снега и лютого мороза. И сегодня мы с вами построим будки для собак из магнитного конструктора «Магформерс».

Дети садятся за столы, где лежат деталиконструктора и маленькая собака.

 

2.Основная часть.

Воспитатель показывает образец будки.

Воспитатель:Из каких частей состоит будка?

Ответы детей.

Воспитатель:Правильно из стен и крыши. А на какую геометрическую фигуру похожа стена будки? (квадрат). А крыша? (треугольник).

Сейчас мы с вами будем мастерить будки для ваших собак, а Шарик будет за нами наблюдать. Один, сидящий за столом будет делать стены будки, а другой – крышу.

Воспитатель объясняет, как нужно сделать будку, используя четыре квадратных  и три треугольных пластины, применяя картинку со схемой будки.

 

 

Физкультминутка

Стук, стук, постук, раздается где-то стук.

Молоточки стучат, строят домик для зайчат(кулачками друг о друга стучим).

Вот с такою крышей(ладошки над головой).

Вот с такими стенами(ладошки около щечек).

Вот с такими окнами(ладошки перед лицом).

Вот с такою дверью(одна ладошка перед лицом.)

И вот с таким замком(сцепили ручки).

Повертели,

Покрутили,

Постучали, и – открыли!(расцепили ручки)

Дети приступают к работе. После того, как дети соберут стены дома и крыши, предложить соединить их друг с другом.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?

Дети: Щенок по кличке Шарик.

Воспитатель: Почему Шарик был грустный?

Дети: У него не было будки, не где было жить.

Воспитатель: Что мы смастерилидля него и других собачек?

Дети: Собачью будку.

Воспитатель: Из какого материала мы мастерили будку?

Дети: Из магнитного конструктора.

Воспитатель вместе с Шариком хвалит детей за заботливое отношение к животным. По окончанию работы воспитатель предлагает обыграть постройку с собачками.


 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Открывает дверь и вносит игрушечную собаку )

Открывает дверь и вносит игрушечную собаку )

Физкультминутка Стук, стук, постук, раздается где-то стук

Физкультминутка Стук, стук, постук, раздается где-то стук
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2022