Конспекты уроков по математике
Оценка 4.6

Конспекты уроков по математике

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
16.04.2018
Конспекты уроков по математике
Конспект урока математики во 2 классе "Сопоставление устных и письменных способов сложения и вычитания вида 43+28,71-43." Конспект построен на основе 7 модулей: критическое мышление, обучение с учетом возрастных особенностей, обучение талантливых и одаренных, новые подходы в преподавании и обучении, использование ИКТ, лидерство и управление
Сложение и вычитание числа 7. Решение задач в два действия..doc
Математика   2 класс   Тема урока:  Сложение и вычитание числа 7. Решение задач в два действия. Ссылка:  1. Учебная программа  «Математика»  уровня начального образования  – Астана, 2013.2. Об особенностях преподавания основ наук в  общеобразовательных организациях РК 2015­2016 учебном году. Инструктивно ­ методическое письмо ­ Астана: национальная академия образования им.  И. Алтынсарина, 2015 3.  Учебник Математика" 2 класс, Т.К. Оспанов, Ш.Х. Курманалина, Ж.Т. Каынбаев, К.А. Ерешева,  Алматы: Атамұра, 2013. Цель:  закрепить изученные приемы сложения и вычитания числа 7, умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, умение  ориентироваться в геометрических фигурах. Задачи: развивать познавательную активность учащихся, воображение, память, мышление, математическую речь; воспитывать интерес к предмету,  самостоятельность, взаимоподдержку, самоконтроль. Критерии успеха:   умение складывать и вычитать 7, решать задачи. Ключевые идеи: Интеграция новых подходов в преподавании и обучении; создание образовательной среды, диалогическое обучение, оценивание для  обучения и оценивание обучения, обучение талантливых и одаренных.  Методы преподавания:  информационно – коммуникационная технология; личностно – ориентированный;  проблемное обучение; стимулирующий; побуждающий; Задания: индивидуальные, групповые, коллекивные. Ресурсы:  учебник Математика" 2 класс, Т.К. Оспанов, Ш.Х. Курманалина, Ж.Т. Каынбаев, К.А. Ерешева,  Алматы: Атамұра, 2013. № Мотивация к  учебной  деятельности Этап актуализации и  проблемного  учебного действия   Постановка темы и  цели урока Cодержание работы  Нужно нам спокойно встать, Чтобы время не терять Нас не будет ждать звонок – Начинается урок! Можно даже поспешить, Чтоб задачи все решить! Настроим себя на математический лад, проверим  вашу готовность к уроку: ­ Какими предметы бывают по форме? (одинаковые и разные) ­ Какими бывают предметы по размеру? (большие,  маленькие, одинаковые) ­ Назовите виды линий? (кривые прямые) ­ Что такое отрезок? (часть прямой, у которой есть  концы) ­ Фигура, у которой все стороны равны? (квадрат) Деятельность учащихся Приветствие.  Деление на группы. Модуль  Новые подходы в  преподавании и обучении. Оценивание  Новые подходы в  преподавании и обучении.   Обучение с учетом  возрастных особенностей Критическое мышление ­ С помощью какого знака мы показываем, что  предметов стало больше? (плюс) Меньше? (минус) ­ Как называются числа, которые записываются  одной цифрой? (однозначные числа). Двумя  цифрами? (двузначные числа). ­ 10 единиц составляют? (один десяток) ­ Пара это сколько? (два)    Решение задачи.   слайд   У Армана 8 марок, а у Саши на 3 марки больше.  Сколько марок у Саши? Внимательно прочитайте задачу, подумайте,  сколько действий понадобится для её решения?  решить, записать правильно краткую запись,  решение и ответ. На доске краткие записи. Какая из кратких  записей от этой задачи? Арман ­ 8 м.                        Арман ­ 8 м.                ? Саша ­ ? на 3м. больше     Саша ­ ? на 3м. больше Оценивание  ­ Фронтальная работа с классом: «Угадай число»  так, чтобы равенство было  верным.  *+3=12    14­*=8   6+*=11   *­4=7 ­Как называются действия? ­Какой компонент неизвестен? ­Как его найти? Назовите. Прочитать равенство. ­ Мы нашли неизвестные компоненты  арифметических действий. ­ Разместить выражения под соответствующей  карточкой. ­ Какое действие нужно выполнить, чтобы найти  сумму? ­ Прочитать выражения и найти их значения. ­ Почему 6 + 7 = 13? ­ Какое действие необходимо выполнить, чтобы  найти разности чисел? Индивидуальная работа:  по карточкам ­ Ярослав В.,  Виталик Т., Данил М.   Необходимо найти значения  простых выражений, вспомнив  табличные случаи сложения и  соответствующие случаи  вычитания и записать ответы в  «окошечки». Решить задачу. У Армана 10 марок, а у Саши  на 3 марки меньше. Сколько  всего марок у Саши и у Армана? Взаимооценив ание  Лидерство и управление. Обучение талантливых и  одаренных Оценивание для обучения  и оценивание обучения Взаимооценив ание Работа в парах ­ подобрать и  вставить нужное число Новые подходы в  преподавании и обучении 9+3=12    6+5=11   сложение 11­4=7   14­6=8   вычитание  Обучение с учетом  возрастных особенностей Критическое мышление Оценивание для обучения  и оценивание обучения Взаимооценив ание Разноуровневые задания Оценивание для обучения  и оценивание обучени Взаимооценив ание Вспоминают равенства на  сложение с 7 Составляют равенства на  вычитание 8 Работа с № учебником Новые подходы в  преподавании и обучении. Использование ИКТ Обучение с учетом  возрастных особенностей Критическое мышление Лидерство и управление. Обучение талантливых и  одаренных Изучение нового  материала ­ Прочитать выражения и найти их значения. ­Какие знания помогли нам выполнить это задание?  «Найди знак и число» (творческое задание с  альтернативным решением) В равенстве потерялись числа и знаки. Найдите их,  чтобы равенства стали верными.  (8 – 3) – 4 = 1             (12 + 3) – 10 = 5 (7 + 4) – 10 = 1           (7 – 4) – 2 = 1 ­  Мы составили верные равенства. Почему эти выражения называются равенствами? ­ Продолжим изучать таблицу сложения и  вычитания числа 7. Вспомним равенства на сложение, когда к 7 нужно  было прибавить число. на доске. 7 + 2 = 9    какие ещё равенства     2 + 7 = 9 7 + 3 = 10   можно составить,         3 + 7 = 10 7 + 4 = 11   используя                      4 + 7 = 11 7 + 5 = 12   переместительное        5 + 7 = 12 7 + 6 = 13   свойство?                      6 + 7 = 13 ­ Составьте равенства на вычитание числа 7,  используя эти равенства. ­ Работа по учебнику. С. 74 № 1 Сколько зелёных  квадратиков? Сколько нужно прибавить синих  квадратиков? Нужно 7 + 7. Как это сделать? Нужно представить число 7 в виде суммы  удобных слагаемых. 7 + 7 = (7+3) + 4 = 14    3   4 Сколько всего квадратиков? Уберите синие  квадратики. Запишите выражение. 14 – 7 – (14­4) – 3 = 7       4  3 7 + 7 = 14 14 – 7 = 7 Продолжим составлять таблицу. 8 + 7 = 15 15 – 7 = 8 9 + 7 = 16 16 – 7 = 9 ­ Мы составили таблицу сложения и вычитания  числа 7. – выучить!!! Практическая работа На слайде: 8 + 7   15 – 7   7 + 8     15 – 8 Запишите и найдите значения выражений В первый столбик во второй столбик Суммы разности Записывают и находят значения  выражений  Взаимооценив ание Рефлексия Итог урока Домашнее задание Закрепление. стр. 74 №4 Решите выражения. (1­4) (7 + 3) + 4 = 14        (14 ­ 4) ­ 3 = 7 (8 + 2) + 5 = 15        (15 – 5) – 2 = 8 Рефлексия  «Метод пяти пальцев»      М – мизинец. ­ Какие знания вы сегодня получили ?   Б – безымянный ­ Что я сегодня делал и чего достиг ?   С – средний ­ Чем я сегодня помог однокласснику ?   У – указательный ­ Что я сегодня сделал для своего здоровья ?   Б – большой ­ Какое у вас настроение ? ­ Какие правила вспомнили на уроке? ­ Какие задания выполняли? ­ Что запомнилось?4 Данил, Никита, Ярослав, Виталик, Маша, Таир,  Адиль ­    стр. 75 № 4, №6 Остальные ­ стр. 75 №5, стр. 74 №2 Нарисовали свою ладонь. На пальцах сделали записи Новые подходы в  преподавании и обучении Критическое мышление Подведение итогов урока Запись д/з в дневник

Конспекты уроков по математике

Конспекты уроков по математике

Конспекты уроков по математике

Конспекты уроков по математике

Конспекты уроков по математике

Конспекты уроков по математике

Конспекты уроков по математике

Конспекты уроков по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018