Конструкт НОД "Нам на улице не страшно" в старшей группе по ПДД
Оценка 4.9

Конструкт НОД "Нам на улице не страшно" в старшей группе по ПДД

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
07.02.2020
Конструкт НОД "Нам на улице не страшно" в старшей группе по ПДД
Конструкт, конспект , технологические карты интерактивных игр обучающего занятия основам безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста как участников дорожного движения
Конспект_конкурс ПДД_2020.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 84 общеразвивающего видас приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому направлению развития детей»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструкт непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе № 8

«Нам на улице не страшно»

 

для участия в городском конкурсе «Зеленый огонек».

         Номинация: «Обучающее занятие для детей старшего дошкольного возраста основам безопасного поведения, как участников дорожного движения».

 

 

 

Составила:

Копытова О.А., воспитатель,                                                                                                                            

высшая квалификационная категория,

Зырянова Л.А., музыкальный руководитель,

высшая квалификационная категория

 

 

 

 

 

г. Каменск – Уральский

2019 год

 

 

Дата: 22.10.2019

Тема: «Нам на улице не страшно».

Возрастная группа:старшая группа (5-6 лет)

Форма работы с детьми: познавательное развитие

Форма организации: фронтальное

Учебно-методический комплекс: самостоятельная разработка.

 

Игровая мотивация: поможем пиратам научиться читать дорожные знаки на улицах города.

 

Цель: формирование основ классификации дорожных знаков по группам (запрещающие, предупреждающие, информационно-указательные).

Задачи:

Образовательные:

- закрепить полученные в средней группе представления об элементах дороги и участниках дорожного движения;

- закрепить правила поведения участников дорожного движения на проезжей части;

- познакомить с группами дорожных знаков (запрещающие, предупреждающие, информационно-указательные), с их отличительными особенностями (форма, цвет);

- закрепить умение детей составлять определенный дорожный знак из элементов.

Развивающие:

- Активизировать процессы мышления, внимания, памяти и речи детей в процессе освоения правил дорожного движения.

- Развивать сообразительность и находчивость в процессе продуктивной творческой деятельности.

- Развивать мелкую моторику рук в процессе работы на интерактивной доске.

Воспитательные:

- Воспитывать потребность детей быть на улицах дисциплинированными и внимательными на улицах города.

- Воспитывать интерес к изучению правил дорожного движения, применению их в повседневной жизни.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Речевое развитие»:

·         развивать диалогическую речь, используя форму сложносочиненного и сложноподчиненного  предложения или высказывания из 2-3 простых фраз;

ОО «Социально - коммуникативное развитие»:

·         воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение слушать других детей, не перебивая;

·         воспитывать культуру поведения на улице, доброжелательность, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь.

ОО «Физическое развитие»:

·         прививать детям здоровьеформирующую культуру в подвижной игре.

ОО «Художественно-эстетическое  развитие»:

·         развивать конструктивно-творческое, абстрактное мышление в художественно - изобразительной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Предварительная работа:

·        в детском саду с воспитанниками — наблюдение за стоящи­ми автомобилями и движением транспорта во время прогулки, экскурсия в пешеходному переходу со светофором к ТЦ «Октябрьский»; рассматривание иллюстраций с изображениями улиц города, разных видов транспорта; работа с дидактическим материалом «Дорожная безопасность»; чтение стихов на тему «Правила до­рожного движения»; составление и разгадывание загадок по те­мам «Транспорт», «Дорожные знаки»; моделей зданий (дома, магазины и др.); коллек­тивная работа —аппликация «Улицы нашего города»;

·        с родителями — обсуждение различных ситуаций, фотоотчет каждой семьи «Безопасность ребенка в автомобиле», изготовление бюллетеня безопасности по фото «Забота – любовь – безопасность» -  воспитатель Копытова О.А.;

·        Разучивание танца «Пиратов», создание интерактивных игр «Найди правильный дорожный знак», «Составь дорожный знак» - музыкальный руководитель Зырянова Л.А.;

·        Создание среды для организации и проведения НОД: 

- электронная презентация «Блиц-опрос по ПДД»,

- Интерактивные игры «Найди правильный дорожный знак», «Составь дорожный знак»,

- наглядный материал: дорожные знаки, плакаты «Дорожные знаки», выставка детских работ «Улицы нашего города», бюллетень «Забота- Любовь-безопасность».

- раздаточный материал: шаблоны дорожных знаков, маркеры, карточки с изображением дорожных знаков для подвижной игры «Кто быстрей»,

- музыкальное сопровождение к играм, продуктивной деятельности по теме занятия. Игра «Найди свой знак» фонограмма песни «Правила дорожного движения» муз. и сл. И. Русских;  рисование дорожного знака «Дорожный знак» муз. И Зарицкой, сл. И. Шевчука; фонограмма  «Танец пиратов» муз. А. Флярковского, сл.А. Хайта.

·      Словарная работа: проезжая часть, тротуар, водители, пешеходы, знаки дорожного движения, запрещающий, предупреждающий, информационно-указательный, пе­шеходный и транспортный светофоры.

 

Приемы руководства деятельностью детей

1.     Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: демонстрация фотографии, создание проблемной ситуа­ции, возможность высказать способы решения.

2.     Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, игры, создание ситуации, направленной на при­менение личного опыта детей, создание проблемной ситуации, анализ и выводы, физкультминутка (подвижная игра).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы занятия

Время,

мин

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

Методы

обучения

Прогнозируемый результат

образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение

Организационный

(игровая фабула)

3 мин

Включает фонограмму танца

 

 

Педагог приветствует пиратов:

«Здравствуйте, уважаемые пираты, вы пришли поступать в нашу «Школу Правил Дорожного Движения»?

 

 

 

«По улице, по городу,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правил ты,

Легко попасть в просак.

Все время будь внимательным,

И помни наперед!

Свои имеют правила

Шофер и пешеход».

Это вы у себя в море вольные пираты, а сейчас вы в городе и должны подчиняться его правилам. Иначе случится беда! Предлагаю вам быть благоразумными, уважаемые пираты, выучить основные правила Дорожного Движения, а потом, если захотите, можете нас захватывать. Согласны?

 

Дети в роли пиратов, под музыку, исполняют танец.

 

Диалог с педагогом: «Какие глупые слова вы говорите! Ха-ха-ха! Мы – вольные пираты!  Плаваем, где хотим и когда хотим. Не нужны нам ваши правила. Вот захватим ваш детский сад и будут наши правила!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пираты соглашаются.

Участвуют в проверке уровня знаний о Правилах дорожного движения

 

 

Словесный, практический

Дети участвуют в игровой мотивации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонограмма танца «Ломать, крушить и рвать на части»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочный

3

Педагог: Поздравляю вас, вы зачислены в «Школу Правил Дорожного Движения».

И первым делом хочу проверить, что вы знаете о правилах дорожного движения?

 

 

 

Дети отвечают на задаваемые вопросы, частично правильно.

 

Тестовые интерактивные задания

 

 

 

 

Отследить уровень знаний по ПДД у детей по итогам средней группы.

 

 

Электронная презентация «ШКОЛА Правил Дорожного Движения».

 

Подготовительный (подготовка к новому содержанию)

3

Педагог: Молодцы, вы твердо усвоили взаимодействие пешеходов и водителей. А за новыми знаниями приглашаю вас в нашу интерактивную «Школу правил дорожного движения», а по дороге смотрите внимательно, не пропустите ничего нового и интересного.

 

 

Дети идут по коридору к интерактивной «ЛЕГО-студии», рассматривая по дороге дорожные знаки, отслеживая их форму и цвет.

Наглядный, словесный

Закрепить знание формы, цвета, умения рассмотреть в абстрактном рисунке предмет.

Дорожные знаки большого формата

Усвоение новых знаний и способов действий

 

 

 

 

8

Педагог встречает детей, предлагая им занять места в «Школе».

Добро пожаловать в интерактивную школу Дорожного Движения!

По дороге сюда, вы встречали разные указатели. Они вам знакомы? (ответ) Сейчас мы проверим, насколько вы были внимательны.


Проводится электронная презентация и беседа о дорожных знаках,

интерактивные игры

«Найди правильный дорожный знак»,

«Составь правильный дорожный знак»

 

Дети рассаживаются на стульчики к интерактивной доске.

 

 

 

Отвечают на вопросы:

- Какого цвета вы видели знаки?

- Какой формы?

- Что на них было изображено?

Дети активно участвуют в беседе, рассматривая, предложенные варианты дорожных знаков, закрепляют понятие

- запрещающих,

- предупреждающих,

- информационно-указательных знаков ДД.

 

 

Практический, словесный, наглядный

Дети освоили возможные манипуляции на интерактивной доске, каждый ребенок побывал у доски (интерес)

Оборудование интерактивной доскиSmartToutch, интерактивные игры в ПП «EasiteachNextGeneration»

Первичная проверка понимания изученного

(физминутка)

3

Педагог:

Для дорожного движенья

Всюду есть изображенья –

Знаки разноцветные,

Яркие, приметные.

Знаки с нами говорят,

Все покажут, объяснят,

Если нужно – запретят,

Если нужно – разрешат.

 

Предлагаю закрепить ваши знания в веселой игре «Найди свой знак».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый ребенок берет дорожный знак определенной формы, в руках у взрослых – большой знак такой же формы. Под веселую музыку, дети шагают по помещению, взрослые передвигаются вместе с ними, с окончанием музыки, дети собираются вокруг взрослого со знаком такой же формы. При повторении игры закрепить название знаков в руках у детей.

 

Практический, словесный, наглядный

Эмоциональная разрядка, сброс напряжения от активной речевой и мыслительной деятельности.

Фонограмма песни ««Правила дорожного движения»»

Творческое задание (самостоятельное выполнение).

 

8

Наш детский сад – это городок для детей. И как в каждом городе, здесь могут быть свои  знаки безопасности.

Задает вопросы:

- Что можно запретить в детском саду?

- О чем предупредить?

- О чем проинформировать окружающих?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот какое большое поле для творчества, и сегодня я предлагаю вам, дорогие пираты, придумать и нарисовать свой знак, который мы сможем использовать только в нашем детском саду. Интересное задание? Каждый из вас должен помнить, что запрещающие знаки имеют круглую форму, предупреждающие – треугольную, а информационные прямоугольные, всегда синего цвета.

 

Дети отвечают на вопросы:

Чтов нашем детском саду можно запретить?

(примерные ответы)

- ездить на машине,

- громко кричать,

- ломать деревья и цветы,

- убегать из садика,

- осторожно незнакомец.

А о чем можно предупредить? (примерные ответы)

- тише, идет занятие,

- осторожно, микробы,

- горячая кастрюля,

- лестница.

А о чем проинформировать? (примерные ответы)

- музыкальный зал,

- кабинет заведующей,

- кухня,

- медицинский кабинет и т.д.

 

Дети рисуют, придуманный знак.

 

Словесный, практический

Могут придумать и нарисовать самостоятельно выбранный знак

Шаблон дорожного знака для рисования детей

 

Обобщение и систематизация знаний(рефлексия)

2

Предлагает детям рассказать о нарисованных ими знаках

Дети по желанию показывают и рассказывают о знаке, который придумали.

Словесный

Дети могут сформулировать идею рисунка, рассказать цель и функции придуманного знака

Стол для показа готовых рисунков.

Открытость – ориентация на самостоятельную деятельность детей в режимных моментах, в семье.

1

Скоро наступит зима и рано утром, когда вы будете приходить в детей сад, на улице будет темно, каждому из вас понадобится светоотражающий предмет – фликер. Гаснет свет, на подарки наводится свет фонарика.

Фликер помогает водителю в темное время суток увидеть пешехода и быть осторожнее в движении.

Никогда не забывайте, что эта светоотражающая полоска защитит вашу жизнь и здоровье на улицах города. Прикрепите его на свою одежду.

И никогда не нарушайте Правил Дорожного Движения!

 

Дети благодарят за подарки

Словесный, практический

У детей формируется интерес к атрибутам дорожного движения.

Набор светоотражающих полосок для детей.

Итого:

31

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

 

В зал входят дети-пираты, исполняется танец.

 

Педагог: Здравствуйте, уважаемые пираты, вы пришли поступать в нашу «Школу Правил Дорожного Движения»?

Пираты (по очереди): Какие глупые слова вы говорите! Ха-ха-ха! Мы – вольные пираты!  Плаваем, где хотим и когда хотим. Не нужны нам ваши правила. Вот захватим вас и будут наши правила!

 

Педагог:        «По улице, по городу,

                        Не ходят просто так.

                        Когда не знаешь правил ты,

                        Легко попасть впросак.

                        Все время будь внимательным,

                        И помни наперед!

                        Свои имеют правила

                        Шофер и пешеход».

Это вы у себя в море вольные пираты, а сейчас вы в городе и должны подчиняться его правилам. Иначе случится беда! Предлагаю вам быть благоразумными, уважаемые пираты, выучить основные правила Дорожного Движения, а потом, если захотите, можете нас захватывать. Согласны?

Пираты: Да

Педагог: Поздравляю вас, вы зачислены в «Школу Правил Дорожного Движения».

И первым делом хочу проверить, что вы знаете о правилах дорожного движения?

 

Электронная презентация PowerPoint «Школа Правил Дорожного Движения»

Проводится интерактивная игра «Блиц-опрос»:

- проезжая часть

- тротуар

- пешеходные переходы (разные виды)

- светофор

- не играть на проезжей части

- знаки, (не знают)

- как обходить стоящий транспорт (после отъезда),

- водитель и пешеход.

Результат опроса: Вы должны продолжить обучение, знаний недостаточно!

Старший пират: Главное запомнить, когда машины движутся, пешеходы стоят. Предлагаю сыграть в игру «Пешеходы-водители», где водители – мальчики пираты, пешеходы – девочки пираты.

 

Проводится подвижная игра «Пешеходы-водители» - участники дорожного движения

На внимание и быструю реакцию на сигнал

- пешеходы

- водители

 

Педагог: Молодцы, вы твердо усвоили взаимодействие пешеходов и водителей. А за новыми знаниями приглашаю вас в нашу интерактивную «Школу правил дорожного движения», а по дороге смотрите внимательно, не пропустите ничего нового и интересного.

 

Дети под музыку идут по коридору, рассматривая, встречающиеся знаки ДД.

Студия «Развиваемся играя»

 

Педагог: Добро пожаловать в интерактивную школу Дорожного Движения!

По дороге сюда, вы встречали разные указатели. Они вам знакомы? (ответ) Сейчас мы проверим, насколько вы были внимательны.

Вопросы детям:

- Какого цвета вы видели знаки?

- Какой формы?

- Что на них было изображено? (ответы детей)

Все это дорожные знаки, помощники регулирования дорожного движения. Занимайте стульчики, мы начинаем.

 

Дети садятся на стульчики, 2 команды по 8 человек. Игры носят соревновательный характер.

Интерактивные задания для детей:

- «Найди правильный дорожный знак»;

- «Составь правильный дорожный знак». Педагог фиксирует внимание детей на названиях дорожных знаков, их классификацию.

 

Педагог:Пираты, как вы думаете, что может произойти, если на улицах городы не будет дорожных знаков? (ответы детей)

Для дорожного движенья

Всюду есть изображенья –

Знаки разноцветные,

Яркие, приметные.

Знаки с нами говорят,

Все покажут, объяснят,

Если нужно – запретят,

Если нужно – разрешат.

 

Старший пират: Предлагаю закрепить ваши знания в веселой игре «Найди свой знак».

 

Проводится физминутка-подвижная игра «Найди свой знак»

Каждый ребенок берет дорожный знак определенной формы, в руках у взрослых – большой знак такой же формы. Под веселую музыку, дети шагают по помещению, взрослые передвигаются вместе с ними, с окончанием музыки, дети собираются вокруг взрослого со знаком такой же формы. При повторении игры закрепить название знаков в руках у детей.

 

Педагог: Наш детский сад – это городок для детей. И как в каждом городе, здесь могут быть свои дорожные знаки. Как вы думаете, что в нашем детском саду можно запретить?

(примерныеответы детей)

- ездить на машине,

- громко кричать,

- ломать деревья и цветы,

- убегать из самдка,

- осторожно незнакомец)

А о чем можно предупредить? (примерные ответы детей)

- тише, идет занятие,

- осторожно, микробы,

- горячая кастрюля,

- лестница.

А о чем проинформировать? (примерные ответы детей)

- музыкальный зал,

- кабинет заведующей,

- кухня,

- медицинский кабинет и т.д.

Вот какое большое поле для творчества, и сегодня я предлагаю вам, дорогие пираты, придумать и нарисовать свой знак, который мы сможем использовать только в нашем детском саду. Интересное задание? Каждый из вас должен помнить, что запрещающие знаки имеют круглую форму, предупреждающие – треугольную, а информационные всегда синего цвета.

Приступайте к работе.

 

Звучит музыка, дети рисуют.

Вывешивают свои знаки на «Улицу города», дополняя коллективную работу и рассказывают об их предназначении.

 

Педагог: Вот и закончился урок в «Школе Дорожного движения». Ну что, пираты-ребята, будете вы нас захватывать?

Пираты: Нет, мы лучше будем приплывать к вам учиться.

Педагог: Молодцы, вы приняли очень верное решение! И поэтому вам всем полагаются подарки!

Скоро наступит зима и рано утром, когда вы будете приходить в детей сад, на улице будет темно, каждому из вас понадобится светоотражающий предмет – фликер. Гаснет свет, на подарки наводится сает фонарика.

Фликер помогает водителю в темное время суток увидеть пешехода и быть осторожнее в движении.

Никогда не забывайте, что эта светоотражающая полоска защитит вашу жизнь и здоровье на улицах города. Прикрепите его на свою одежду.

И никогда не нарушайте Правил Дорожного Движения!

 

Звучит музыка, дети покидают студию «Развиваемся играя»

 

 

Приложение:

1.      Технологические карты интерактивных игр.

2.      Описание интерактивной игры «Нам на улице не страшно»


 

Технологические карты интерактивных игр

Интерактивная игра «НАЙДИ ПРАВИЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!»

 

Программное обеспечение Easiteach Next Generation

Направление Познавательное  развитие (безопасность на дорогах)

Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет)

 

Ознакомление с правилами дорожного движения (ПДД)

 

Цель

Задачи

Сквозные механизмы

Методы, приемы

Деятельность педагога

Образовательный результат

Слайд

Научить классифициро-вать дорожные знаки

 

1.Познакомить с видами дорожных знаков и их соотношением в формой (запрещающие, предупреждающие, информацион-но-указательные)

2. Расширить количество знакомых знаков.

3. Воспитывать осторожность на дорогах

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, развитие зрительного анализатора, развитие мелкой моторики.

Наглядные, словесные

Предлагает выбрать элемент дорожного знака, нажав на него стилусом, проверить результат, собрать знак ДД и назвать его, классифицируя по виду

Дети классифицируют знак по виду (запрещающие, предупреждающие, информацион-но-указательные), нажав на элемент знака, отслеживают результат, собирают на доске знак и называют его

 

Начало игры

 

Результат

 

 

 

 

 


Интерактивная игра «СОСТАВЬ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК!»

 

Программное обеспечение Easiteach Next Generation

Направление Познавательное  развитие (безопасность на дорогах)

Возрастная группа старший дошкольный возраст (5-7 лет)

 

Ознакомление с правилами дорожного движения (ПДД)

 

Цель

Задачи

Сквозные механизмы

Методы, приемы

Деятельность педагога

Образовательный результат

Слайд

Научить классифициро-вать дорожные знаки

 

1.Познакомить с видами дорожных знаков и их соотношением в формой (запрещающие, предупреждающие, информацион-но-указательные)

2. Расширить количество знакомых знаков.

3. Воспитывать осторожность на дорогах

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, развитие зрительного анализатора, развитие мелкой моторики.

Наглядные, словесные

Знакомит с правилами игры, предлагает собрать определенный знак, названием которого появляется на экране.

Дети выбирают нажатием стилуса элементы знака, если ответ правильный появляется 2 галочки (значит основа и элемент выбран правильно), подтягивают стилусом на желтый прямоугольник , составляя дорожный знак.

 

Начало игры

 

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание интерактивной игры «Нам на улице не страшно!»

 

Материалы интерактивной игры направлены на ознакомление и закрепление знаний правил дорожного движения, классификацию дорожных знаков по видам (запрещающие, предупреждающие, информационно-указательные).

 

Возрастная группа: старший дошкольный возраст 5-7 лет

 

Описание:

Педагог нажимает стилусом на восклицательный знак. Голос в записи сообщает правила игры:

- Внимательно рассмотрите то, что спрятано за красным кружком, желтым треугольником и зеленым прямоугольником, а затем проверьте свои знания в играх.

Нажав на красный круг, появляется таблица, на которой изображены запрещающие знаки.

Педагог просит детей объяснить, что означает красный цвет на светофоре и что могли бы обозначать эти знаки.

 

Ответы детей: красный свет означает, что двигаться нельзя. На этих знаках нарисовано то, что делать на дороге нельзя.

Педагог: Верно, эти знаки запрещают что-то, они называются запрещающие.

 

Далее педагог предлагает так же рассмотреть, что скрывается за желтым треугольником и зеленым прямоугольником.

Аналогично беседует с детьми относительно знаков предупреждающих и информационно указательных.

Закрепив классификацию дорожных знаков, педагог переходит к играм.

Игра №1 «Найди правильный дорожный знак»

Нажав на название игры, открывается игровое изображение:

Педагог нажимает на восклицательный знак и с детьми прослушивает правила игры (голос в записи):

- Найди из предложенных вариантов правильный и назови дорожный знак.

К интерактивной доске вызывается один ребенок, нажатием стилуса на элемент дорожного знака, определяется правильный ответ. На знаке появляется зеленая галочка и звучит звуковой сигнал в виде аплодисментов. Значит, правильный ответ найден.

Далее ребенок притягивает выбранный элемент на основу и называет дорожный знак, если он сомневается, остальные дети помогают ему назвать дорожный знак правильно.

 

 

И игре существует зацикленная последовательность заданий, поэтому, сколько бы детей не было в группе, каждый ребенок получает индивидуальное задание.

 

 

 

Игра №2 «Составь дорожный знак»

Педагог намает на название игры.

Нажав на название игры, открывается игровое изображение:

Нажав на восклицательный знак в левом верхнем углу экрана, голос знакомит детей с правилами игры:

- Составь из предложенных элементов дорожный знак и назови его.

Форма игры соответствует игре №1, зациклена на повторение заданий по необходимости, в соответствии с количеством детей.

Нажатием на слева от желтого квадрата на шаблон вида дорожных знаков, можно выбрать или запрещающий, или предупреждающий, или информационно-указательный знак, в соответствии с названием, которое спрятано за восклицательным знаком в правом верхнем углу экрана.

 

Далее ребенок выбирает шаблон и элемент знака. Если появляется 2 зеленые галочки, знак составлен правильно и передвигая элементы знака на желтый квадрат, ребенок получает правильное изображение. Все дети хором повторяют его название и вид по классификации.

 

В любой момент педагог может вернуться на титульный лист игры, чтобы повторить или закрепить названия и классификацию дорожных знаков.

 

Желаю успехов!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего видас приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 общеразвивающего видас приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Дата: 22.10.2019 Тема: « Нам на улице не страшно »

Дата: 22.10.2019 Тема: « Нам на улице не страшно »

Предварительная работа: · в детском саду с воспитанниками — наблюдение за стоящи­ми автомобилями и движением транспорта во время прогулки, экскурсия в пешеходному переходу со светофором…

Предварительная работа: · в детском саду с воспитанниками — наблюдение за стоящи­ми автомобилями и движением транспорта во время прогулки, экскурсия в пешеходному переходу со светофором…

Этапы занятия Время, мин

Этапы занятия Время, мин

И первым делом хочу проверить, что вы знаете о правилах дорожного движения?

И первым делом хочу проверить, что вы знаете о правилах дорожного движения?

Первичная проверка понимания изученного (физминутка)3Педагог:

Первичная проверка понимания изученного (физминутка)3Педагог:

Вот какое большое поле для творчества, и сегодня я предлагаю вам, дорогие пираты, придумать и нарисовать свой знак, который мы сможем использовать только в нашем…

Вот какое большое поле для творчества, и сегодня я предлагаю вам, дорогие пираты, придумать и нарисовать свой знак, который мы сможем использовать только в нашем…

Открытость – ориентация на самостоятельную деятельность детей в режимных моментах, в семье

Открытость – ориентация на самостоятельную деятельность детей в режимных моментах, в семье

Электронная презентация PowerPoint «Школа

Электронная презентация PowerPoint «Школа

Педагог :Пираты, как вы думаете, что может произойти, если на улицах городы не будет дорожных знаков? ( ответы детей )

Педагог :Пираты, как вы думаете, что может произойти, если на улицах городы не будет дорожных знаков? ( ответы детей )

Звучит музыка, дети рисуют.

Звучит музыка, дети рисуют.

Технологические карты интерактивных игр

Технологические карты интерактивных игр

Интерактивная игра «СОСТАВЬ ДОРОЖНЫЙ

Интерактивная игра «СОСТАВЬ ДОРОЖНЫЙ

Описание интерактивной игры «Нам на улице не страшно!»

Описание интерактивной игры «Нам на улице не страшно!»

Ответы детей: красный свет означает, что двигаться нельзя

Ответы детей: красный свет означает, что двигаться нельзя

Закрепив классификацию дорожных знаков, педагог переходит к играм

Закрепив классификацию дорожных знаков, педагог переходит к играм

Далее ребенок притягивает выбранный элемент на основу и называет дорожный знак, если он сомневается, остальные дети помогают ему назвать дорожный знак правильно

Далее ребенок притягивает выбранный элемент на основу и называет дорожный знак, если он сомневается, остальные дети помогают ему назвать дорожный знак правильно

Игра №2 «Составь дорожный знак»

Игра №2 «Составь дорожный знак»

Далее ребенок выбирает шаблон и элемент знака

Далее ребенок выбирает шаблон и элемент знака

В любой момент педагог может вернуться на титульный лист игры, чтобы повторить или закрепить названия и классификацию дорожных знаков

В любой момент педагог может вернуться на титульный лист игры, чтобы повторить или закрепить названия и классификацию дорожных знаков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020